1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Журнал учета проводимых мероприятий по контролю

Журнал учета проверок юридического лица

Формирование журнала учета проверок юридического лица является неотъемлемой частью контроля руководства организации за проверочными мероприятиями со стороны государственных надзорных структур.

Для чего нужен журнал

Число проводимых в организациях различного рода проверок с каждым годом только растет. Государство осуществляет контроль за финансовой стороной работы предприятия (в том числе налоговой составляющей), за документооборотом, за соблюдением правил санитарной, противопожарной и прочими видами безопасности и т.д. За год количество визитов представителей различного рода надзорных структур в крупных компаниях может превысить десяток. При этом проверки могут быть как плановыми, заранее согласованными, так и внеплановыми, что, безусловно, в некоторой степени нервирует бизнес.

Таким образом, благодаря журналу компания не только может систематизировать и правильно спланировать свою работу, но и защитить свои интересы.

Кто ответственен за ведение журнала

Заполнять журнал может любой работник предприятия, в чьи должностные обязанности включена эта функции: секретарь, юрисконсульт или специалист какого-либо структурного подразделения.

Сюда же вносит свои данные и представитель контролирующего ведомства. А вот ответственность за наличие и содержание журнала несет не только тот, кто его непосредственно формирует, но и руководитель организации.

Что будет если не вести журнал

Конечно, никто не может обязать компанию вести журнал учета проверок, поэтому некоторые представители предприятий им пренебрегают, тем более законодательно ответственность за его отсутствие не предусмотрена. Однако такое отношение в дальнейшем может негативно сказаться на деятельности организации (например, работники какого-либо ведомства начнут превышать свои служебные полномочия и зачастят с визитами).

Могут ли проверяющие отказаться от отметки в журнале

В практике российских компаний случаются ситуации, когда представители государственной надзорной структуры отказываются вносить запись о проведенной проверке в журнал.

С их стороны эти действия являются нарушением закона и их можно обжаловать, поначалу обратившись к непосредственному начальству проверяющих лиц, а, затем, если компромисса достичь не удастся – с помощью суда или прокуратуры.

Как вести журнал

Для журнала существует утвержденная на законодательном уровне форма, рекомендованная к применению. Вносить в нее правки нельзя, кроме того, нежелательно допускать при заполнении какие-либо ошибки и неточности, вся информация должна быть точна и достоверна.

Журнал составляется в единственном оригинальном экземпляре, причем вести его можно как в живом, так и в электронном виде. Правда электронный бланк после окончательного формирования нужно распечатать для того, чтобы ответственный работник организации и представитель контролирующей структуры могли поставить свои подписи.

Все листы журнала должны быть пронумерованы по порядку и прошиты.

На последней странице ставится печать предприятия (если таковая имеется) и подпись ответственного сотрудника с указанием количества страниц в документе.

Сведения о журнале нужно внести в номенклатуру дел, а затем передать в отдел канцелярии (или другой, занимающийся аналогичными функциями) на ответственное хранение.

Образец журнала учета проверок юридического лица

Если вам нужно внести данные в журнал учета проверок юридического лица, а вы никогда раньше этого не делали, посмотрите образец заполнения документа и прочитайте разъяснений к нему – с их помощью вы наверняка без труда сделаете то, что от вас требуется.

  1. Первым делом заполните титульный лист: впишите сюда дату начала ведения журнала (она может совпадать с датой первой проверки, которая будет отражена в бланке), затем укажите наименование организации – с расшифровкой организационно-правового статуса, ее адрес, номер свидетельства о государственной регистрации.
  2. После этого обязательно отметьте сотрудника, на которого возложена ответственность за ведение журнала, а также данные о руководителе фирмы: его должность, ФИО, потом он же в этой части документа должен поставить свою подпись.
  3. Далее переходите к основному разделу (на каждую проверку отводится одна страница). Внесите сюда даты начала и окончания проверочных действий, количество часов или дней, затраченных на проверку.
  4. Обозначьте название и номер проверяющей инстанции, а также укажите документ, на основании которого действуют ее представители (обычно это какой-то приказ или распоряжение).
  5. Отметьте цель и задачи проверки, информацию о том, какой характер она носит: плановый или внеплановый.
  6. Обязательно включите в журнал сведения об акте, который пишется по результатам каждого подобного мероприятия.
  7. Если были выявлены какие-то нарушения, обозначьте их коротко (подробности обычно фиксируются непосредственно в акте), также укажите данные о предписании об устранении нарушений, если оно было выдано.
  8. В заключение в бланк надо включить информацию о работнике надзорного ведомства, приводившего проверку, а также экспертах, если таковые были к ней привлечены, они же должны поставить в документе свои подписи.

Должны ли мы вести журнал учета мероприятий по контролю

«Отдел кадров коммерческой организации», 2009, N 8

Вопрос: Должны ли мы вести журнал учета мероприятий по контролю? Если да, то по какой форме?

Ответ: Да, такой журнал в организации должен вестись.

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Закон) юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти (п. 8 ст. 16). Форма такого журнала была утверждена совсем недавно Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Оформляя новый журнал, ни в коем случае не уничтожайте старый.

В журнале учета проверок должностными лицами контролирующих органов делается запись о проведенной проверке. Эта запись должна содержать сведения о наименовании органа, проводившего контрольно-надзорные мероприятия, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях. Кроме этого, обязательно указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица (лиц), проводящего(их) проверку, его (их) подписи. Пунктом 10 ст. 16 Закона установлено, что журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

│ учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, │

│ проводимых органами государственного контроля (надзора), органами │

│ (дата начала ведения журнала) │

│ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, │

│ в том числе фирменное наименование юридического лица / фамилия, имя, │

│ отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя) │

│ (адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного │

│ органа юридического лица / место жительства (место осуществления │

│ деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального │

│ (государственный регистрационный номер записи о государственной │

│ регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя, │

│ идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального │

│ предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в │

│ реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для │

│ субъектов малого и среднего предпринимательства )) │

│ Ответственное лицо: ________________________________________________ │

│ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),│

│ должность лица (лиц), ответственного за ведение │

│ журнала учета проверок) │

│ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) │

│ руководителя юридического лица, │

│ Сведения о проводимых проверках │

│ │ 1│Дата начала и окончания проверки │ │ │

│ │ 2│Общее время проведения проверки (для субъектов │ │ │

│ │ │малого и среднего предпринимательства, в часах) │ │ │

│ │ 3│Наименование органа государственного контроля │ │ │

│ │ │(надзора), наименование органа муниципального │ │ │

│ │ 4│Дата и номер распоряжения или приказа о проведении │ │ │

│ │ 5│Цель, задачи и предмет проверки │ │ │

│ │ 6│Вид проверки (плановая или внеплановая): для │ │ │

│ │ │плановой проверки — ссылка на ежегодный план │ │ │

│ │ │проведения проверок; для внеплановой проверки в │ │ │

│ │ │отношении субъектов малого или среднего │ │ │

│ │ │предпринимательства — дата и номер решения │ │ │

│ │ │прокурора о согласовании проведения проверки │ │ │

│ │ 7│Дата и номер акта, составленного по результатам │ │ │

│ │ │проверки, дата его вручения представителю │ │ │

│ │ │юридического лица, индивидуальному предпринимателю │ │ │

│ │ 8│Выявленные нарушения обязательных требований │ │ │

│ │ │(указываются содержание выявленного нарушения со │ │ │

│ │ │ссылкой на положение нормативного правового акта, │ │ │

│ │ │которым установлено нарушенное требование, │ │ │

│ │ │допустившее его лицо) │ │ │

│ │ 9│Дата, номер и содержание выданного предписания об │ │ │

│ │ │устранении выявленных нарушений │ │ │

│ │10│Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), │ │ │

│ │ │должность должностного лица (должностных лиц), │ │ │

│ │11│Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), │ │ │

│ │ │должности экспертов, представителей экспертных │ │ │

│ │ │организаций, привлеченных к проведению проверки │ │ │

│ │12│Подпись должностного лица (лиц), проводившего(их) │ │ │

Журнал учёта мероприятий по контролю

Журнал учета мероприятий по контролю ведется всеми юридическими лицами и предпринимателями. Данные журнала учета мероприятий по контролю могут быть предъявлены в качестве доказательств в судах.

После проведения проверки должностным лицом органа государственного контроля в журнал учета мероприятий по контролю вносятся следующие фактические данные:

наименование органа государственного контроля (надзора);

дата и время проведения мероприятия по контролю;

название закона или иного акта, в соответствии с которым проводится проверка, цели, задачи и предмет проверки;

составленные протоколы об административных правонарушениях и о выданных предписаниях;

фамилия, имя, отчество, должность лица, осуществившего мероприятие по контролю, и его подпись.

Журнал учета мероприятий по контролю должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).

При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.

! Если проверяющие отказываются расписываться в журнале учета контрольных мероприятий, рекомендуем совершить следующие действия:

самостоятельно заполнить журнал учета контрольных мероприятий;

в графе «Подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю», написать «проверяющий от подписи отказался»;

пригласить двух свидетелей (можно из числа Ваших работников) для того, чтобы они расписались в журнале, подтвердив отказ проверяющих от заполнения журнала.

Как заполняется протокол об административном правонарушении, исполнения постановления об административном штрафе?

К сожалению, мало кто из предпринимателей может похвастаться знанием абсолютно всех требований, предъявляемых к нему законодательством. Поэтому наиболее частым результатом проверки становится выявление тех или иных нарушений, что, в свою очередь, влечет наложение штрафа.

Но нужно помнить, что любые действия или акты проверяющих органов, совершенные с нарушениями законодательства недействительны, даже если с Вашей стороны тоже были допущены нарушения.

Наиболее важным документом является протокол об административном правонарушении, который составляется на основе акта проверки. Протокол отражает сам факт совершения правонарушения.

О совершении административного правонарушения составляется протокол. Но есть случаи, когда обходятся без него:

случаи, когда дело об административном правонарушении возбуждается прокурором;

в случае, когда при совершении административного правонарушения назначается наказание в виде предупреждения (то есть, письменного замечания) или штрафа в размере, не больше одного минимального размера оплаты труда, а при нарушении таможенных правил – не больше десяти минимальных размеров оплаты труда.

В протоколе об административном правонарушении указываются:

дата и место его составления;

должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;

место, время совершения и суть административного правонарушения;

статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное правонарушение;

объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;

иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам дела разъясняются их права и обязанности. Об этом делается запись в протоколе.

Лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должны иметь возможность ознакомления с протоколом. Эти лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

! Вы не обязаны подписывать протокол. В случае Вашего отказа от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

По Вашей просьбе Вам должна быть вручена под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после того, как выявлен факт совершения административного правонарушения. В случае, если требуется выяснить дополнительные данные, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования.

! Проведение административного расследования означает, что осуществляются действия, требующие временных затрат, например, экспертиза.

В протоколе должны быть отражены следующие сведения, которые могут оказаться важными для Вас:

личные сведения — о месте жительства, семейном положении, количестве иждивенцев и т.д. Необходимость указания этих сведений связана с тем, что при наложении взыскания учитываются личность и имущественное положение нарушителя, а также смягчающие обстоятельства;

сведения о том, привлекался ли нарушитель ранее к административной ответственности. Отсутствие наложенного ранее административного взыскания может являться смягчающим обстоятельством;

сведения о месте и времени правонарушения, указаны суть правонарушения, а также нормативный акт, который Вы нарушили. Подробное описание совершенного правонарушения необходимо для его правильной квалификации. Нередки случаи, когда штраф налагают за одно правонарушение, в то время как на самом деле было совершено другое;

информация о свидетелях и потерпевших, если они имеются. Обращаем Ваше внимание на то, что наличие таковых не является обязательным условием при составлении протокола.

Оформление протокола заканчивается его подписанием лицом, которое его составило, и лицом, которое совершило административное правонарушение. От лица, совершившего административное правонарушение, в протоколе расписывается руководитель организации (индивидуальный предприниматель), или лицо, уполномоченное на подписание протокола доверенностью руководителем организации (индивидуальным предпринимателем).

Объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности.

Объяснения даются лицом, которого привлекают к ответственности при осуществлении проверки, составлении протокола об административном правонарушении, рассмотрении дела об административном правонарушении в административной комиссии или ином органе и в других случаях.

Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, представляют собой сведения, имеющие отношение к делу и сообщенные указанными лицами в устной или письменной форме.

Объяснения лица вносятся в протокол об административном правонарушении.

! Давать объяснения — это Ваше право, а не обязанность. И в случае, если Вас принуждают к написанию каких-либо объяснений под диктовку — отказывайтесь. Согласно Конституции России «Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом». Это относится не только к уголовному законодательству, но и к административному.

Исполнение постановления о наложении административного штрафа.

Журнал учета мероприятий по контролю предприятия органами государственного контроля (надзора)

Журнал учета мероприятий по контролю предприятия органами государственного контроля (надзора)

Начат: «_____»_________ 200 г.

Окончен: «_____»_________ 200 г.

Пронумеровано, прошито и

заверено мастичной печатью

3. Фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки, № служебного удостоверения:

4. Цель, задачи и предмет проводимой проверки:

5. Правовые основания проведения проверки:

6. Дата начала и окончания проверки:

7. Выявленные нарушения, составленные протоколы об административных правонарушениях, выданные предписания:

8. Подпись лица (лиц), осуществлявшего проверку

Памятка о поведении проверок предприятия органами государственного надзора.

Федеральный закон от 8.08.2001 г. N 134-Ф3 утрачивает силу с 1 июля 2009 года в связи с принятием Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

На основании Федерального закона от 8.08.2001 г. N 134-Ф3 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля» Органы государственного контроля (надзора) могут проводить на предприятии плановые или внеплановые проверки только в следующих случаях:

В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) может быть проведена плановая проверка не чаще, чем 1 раз в 2 года (статья 7 п.4)

Если при плановой проверке выявлены нарушения действующего законодательства, то может быть проведена дополнительная проверка, целью которой является контроль устранения выявленных при плановой проверке нарушений (статья 7 п.5).

Внеплановые проверки могут быть также проведены при поступлении сигналов об аварийных ситуациях; о нарушении техпроцессов; о возникновении угрозы жизни и здоровью граждан, повреждению их имущества; о нарушении законных прав граждан.

По этим основаниям внеплановые проверки могут осуществляться только по заявлениям конкретных лиц. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора) не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки (статья 7 п.5).

Кто имеет право проводить проверку (статья 7)

1. Мероприятия по контролю проводятся на основании распоряжений (приказов) органов государственного контроля (надзора).

В распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю указываются:

номер и дата распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю;

наименование органа государственного контроля (надзора);

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;

цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

дата начала и окончания мероприятия по контролю.

Распоряжение (приказ) о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.

2. Мероприятие по контролю может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю.

При отсутствии у проверяющего этих документов его действия по проверке являются незаконными и его требования удовлетворению не подлежат.

Порядок проведения проверки (статья 8)

При проведении мероприятий по контролю должностные лица органов государственного контроля (надзора) не вправе:

— проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции органа государственного контроля (надзора), от имени которого действуют должностные лица;

— осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;

— требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

— требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;

— распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.

Оформление результатов проверки (статья 9)

Оформляется акт установленной формы в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица или частному предпринимателю, второй — остается у проверяющего должностного лица.

В акте указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование органа государственного контроля (надзора);

дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц органов государственного контроля (надзора), работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны вести Журнал учета мероприятий по контролю (журнал учета проверок). В журнал учета по контролю должностным лицом органа государственного контроля (надзора) производится запись о проведенной проверке. Запись должна проводится по форме, указанной в прилагаемом журнале.

Журнал учета мероприятий по контролю (журнал учета проверок) должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Положения федерального закона от 8.08.2001 г. N 134-Ф3 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля» не распространяются на действия, связанные с проведением:

— банковского и страхового надзора, а также других видов специального государственного контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на финансовом рынке;

— транспортного контроля (в пунктах пропуска транспортных средств через Государственную границу Российской Федерации, а также в стационарных и передвижных пунктах на территории Российской Федерации);

— государственного контроля (надзора) администрациями морских, речных портов и инспекторскими службами гражданской авиации аэропортов на территориях указанных портов;

— государственного контроля (надзора), осуществляемого в области обеспечения безопасности движения, экологической безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия на железнодорожном транспорте;

— контроля безопасности при использовании атомной энергии;

— контроля за обеспечением защиты государственной тайны;

— санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного и ветеринарного контроля в пунктах перехода Государственной границы Российской Федерации;

— контроля объектов, признаваемых опасными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также особо важных и режимных объектов, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации;

— оперативно-розыскных мероприятий, дознания, предварительного следствия, прокурорского надзора и правосудия;

— государственного метрологического контроля (надзора);

— государственного строительного надзора.

Федеральный закон от 8.08.2001 г. N 134-Ф3 утрачивает силу с 1 июля 2009 года в связи с принятием Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

Журнал учета мероприятий по контролю предприятия органами государственного контроля (надзора)

Должны ли мы вести журнал учета мероприятий по контролю

«Отдел кадров коммерческой организации», 2009, N 8

Вопрос: Должны ли мы вести журнал учета мероприятий по контролю? Если да, то по какой форме?

Ответ: Да, такой журнал в организации должен вестись.

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Закон) юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти (п. 8 ст. 16). Форма такого журнала была утверждена совсем недавно Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Оформляя новый журнал, ни в коем случае не уничтожайте старый.

В журнале учета проверок должностными лицами контролирующих органов делается запись о проведенной проверке. Эта запись должна содержать сведения о наименовании органа, проводившего контрольно-надзорные мероприятия, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях. Кроме этого, обязательно указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица (лиц), проводящего(их) проверку, его (их) подписи. Пунктом 10 ст. 16 Закона установлено, что журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

│ учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, │

│ проводимых органами государственного контроля (надзора), органами │

│ (дата начала ведения журнала) │

│ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, │

│ в том числе фирменное наименование юридического лица / фамилия, имя, │

│ отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя) │

│ (адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного │

│ органа юридического лица / место жительства (место осуществления │

│ деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального │

│ (государственный регистрационный номер записи о государственной │

│ регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя, │

│ идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального │

│ предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в │

│ реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для │

│ субъектов малого и среднего предпринимательства )) │

│ Ответственное лицо: ________________________________________________ │

│ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),│

│ должность лица (лиц), ответственного за ведение │

│ журнала учета проверок) │

│ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) │

│ руководителя юридического лица, │

│ Сведения о проводимых проверках │

│ │ 1│Дата начала и окончания проверки │ │ │

│ │ 2│Общее время проведения проверки (для субъектов │ │ │

│ │ │малого и среднего предпринимательства, в часах) │ │ │

│ │ 3│Наименование органа государственного контроля │ │ │

│ │ │(надзора), наименование органа муниципального │ │ │

│ │ 4│Дата и номер распоряжения или приказа о проведении │ │ │

│ │ 5│Цель, задачи и предмет проверки │ │ │

│ │ 6│Вид проверки (плановая или внеплановая): для │ │ │

│ │ │плановой проверки — ссылка на ежегодный план │ │ │

│ │ │проведения проверок; для внеплановой проверки в │ │ │

│ │ │отношении субъектов малого или среднего │ │ │

│ │ │предпринимательства — дата и номер решения │ │ │

│ │ │прокурора о согласовании проведения проверки │ │ │

│ │ 7│Дата и номер акта, составленного по результатам │ │ │

│ │ │проверки, дата его вручения представителю │ │ │

│ │ │юридического лица, индивидуальному предпринимателю │ │ │

│ │ 8│Выявленные нарушения обязательных требований │ │ │

│ │ │(указываются содержание выявленного нарушения со │ │ │

│ │ │ссылкой на положение нормативного правового акта, │ │ │

│ │ │которым установлено нарушенное требование, │ │ │

│ │ │допустившее его лицо) │ │ │

│ │ 9│Дата, номер и содержание выданного предписания об │ │ │

│ │ │устранении выявленных нарушений │ │ │

│ │10│Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), │ │ │

│ │ │должность должностного лица (должностных лиц), │ │ │

│ │11│Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), │ │ │

│ │ │должности экспертов, представителей экспертных │ │ │

│ │ │организаций, привлеченных к проведению проверки │ │ │

│ │12│Подпись должностного лица (лиц), проводившего(их) │ │ │

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector