Заключение договоров с администрацией поселения - Юридическое бюро Advokat-Popov.Ru
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заключение договоров с администрацией поселения

Приложение. Положение о порядке заключения администрацией муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» договоров (соглашений) с казачьими обществами

Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
«Каменномостское сельское поселение»
от 27 декабря 2016 г. N 392

Положение
о порядке заключения администрацией муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» договоров (соглашений) с казачьими обществами

1. В целях оказания администрации муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» содействия в решении вопросов местного значения, реализации прав органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения могут привлекаться члены казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и зарегистрированных на территории Республики Адыгея.

2. К вопросам местного значения, реализации прав органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения, для решения которых могут привлекаться члены казачьих обществ относятся:

2.1. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

2.2. оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка;

2.3. осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом N 182-ФЗ от 23 июня 2016 года «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

3. Привлечение казачьих обществ в целях оказания администрации муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» содействия в решении вопросов местного значения, реализации прав органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения осуществляется на основании договора (соглашения), заключаемого по форме согласно приложению к настоящему Положению.

4. Сторонами договора (соглашения) с казачьими обществами (далее — договор) являются исполнительный орган местного самоуправления — администрация муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» с одной стороны и казачье общество — с другой стороны.

5. Решение о заключении органом местного самоуправления договора с казачьими обществами в целях оказания содействия в решении вопросов местного значения, реализации прав органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения принимает глава муниципального образования администрации муниципального образования «Каменномостское сельское поселение»

6. Договор от имени администрации муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» подписывается главой муниципального образования «Каменномостское сельское поселение».

7. Договор от имени казачьего общества подписывается атаманом казачьего общества.

8. Глава муниципального образования «Каменномостское сельское поселение», заключивший договор, направляет письменное уведомление о заключении договора с казачьими обществами в управление министерства внутренних дел России по Республике Адыгея в течение семи дней после подписания договора.

9. Атаман казачьего общества представляет в администрацию муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» для согласования обязательств по несению службы письмо с просьбой о согласовании обязательств по несению службы с приложением копий следующих документов, заверенных в установленном порядке:

решение высшего представительного органа (общего собрания, круга, сбора, схода) казачьего общества (далее — общее собрание казачьего общества) о принятии членами казачьего общества обязательств по несению службы, подписанное атаманом казачьего общества, с указанием численности членов казачьего общества, представивших письменные заявления о готовности нести службу, по каждому виду службы отдельно;

сведения о количестве членов казачьего общества, заключивших в установленном порядке индивидуальные трудовые договоры, прилагаемые к указанному решению общего собрания казачьего общества;

согласование решения общего собрания казачьего общества:

10. Решение о согласовании или отказе в согласовании обязательств по несению службы, в соответствии со своей компетенцией, принимает глава муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» и в письменной форме сообщает атаману казачьего общества о согласовании обязательств по несению службы не позднее тридцати дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения.

11. В целях заключения договора казачье общество представляет в администрацию муниципального образования «Каменномостское сельское поселение»:

копии учредительных документов казачьего общества;

свидетельство о государственной регистрации казачьего общества в качестве некоммерческой организации;

свидетельство о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

12. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора с казачьим обществом являются:

непредставление документов, указанных в п. 9 настоящего Положения;

отсутствие на дату обращения фактической потребности в привлечении членов казачьих обществ к оказанию содействия органам исполнительной власти в решении вопросов местного значения, реализации прав органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения.

13. Контроль за соблюдением условий договора с казачьими обществами в целях оказания содействия в решении вопросов местного значения, реализации прав органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения осуществляет администрация муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» поселения.

Глава местной администрации. Порядок заключения и расторжения контракта с главой местной администрации

В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона

N!! 131-ФЗ главой местной администрации является:

· либо глава муниципального образования в случае его из­брания жителями на муниципальных выборах;

. либо лицо, назначаемое по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципаль­ного образования.

Статус лица, назначенного по контракту, отличается от ста­туса главы местной администрации, являющегося одновременно главой муниципального образования (поселения).

Контрактом с главой местной администрацией является до­говор, заключаемый от имени муниципального образования с физическим лицом на осуществление полномочий по руководству администрацией муниципального образования99.

Условия контракта для главы местной администрации ут­верждаются представительным органом муниципального обра­зования (часть 3 статьи 37). При этом уставом муниципального образования могут быть установлены дополнительные требова­ния к кандидатам на должность главы местной администрации(часть 4 той же статьи). Часто условия контракта включают оп­ределенные квалификационные требования к главе администра­ции, необходимые для реализации им своих полномочий. Это могут быть требования к образовательному уровню кандидата, опыту его работы, в том числе на руководящих должностях, возможны также определенные ограничения по возрасту. Срок

полномочий главы местной администрации, назначаемого по контракту, определяется уставом муниципального образования и обычно совпадает со сроком полномочий представительного органа.

Порядок проведения конкурса на замещение должности гла­вы местной администрации устанавливается представительным органом с учетом требований Закона 13 1-ФЗ (опубликование ин­формации о конкурсе не менее чем за 20 дней до даты проведения конкурса). Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании также устанавливается представительным органом муниципального образования.

Члены конкурсной комиссии поселения назначаются предста­вительным органом поселения (в отличие от порядка формиро­вания конкурсной комиссии при назначении главы местной ад­министрации муниципального района или городского округа, когда участвуют представители региональной власти).

В соответствии с частью 6 статьи 37 лицо назначается на дол­жность главы местной администрации представительным орга­ном из числа кандидатов, представленных конкурсной комисси­ей по результатам конкурса, но контракт с главой местной адми­нистрации заключает глава муниципального образования.

Глава местной администрации вне зависимости от способа получения этой должности (по контракту или путем избрания

главой муниципального образования) не вправе, в соответствии с частью 9 статьи 37, заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогичес­кой, научной и другой творческой деятельности.

Согласно части 11 статьи 37 контракт с главой местной адми­нистрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования — в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов мест­ного значения;

2) высшего должностного лица субъекта рф (руководителя

высшего исполнительного органа государственной власти субъек­та рф) — в связи с нарушением условий контракта в части, каса­ющейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов рфl;

3) главы местной администрации — в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта рф.

Кроме того, полномочия главы местной администрации, осу­ществляемые на основе контракта, могут прекратиться досрочно в случаях, перечисленных в части 10 статьи 37 Федерального за­кона N:! 131-ФЗ. Эти случаи не отличаются от тех, которые пре­дусмотрены для любого должностного лица местного самоуправ­ления, но включают перечисленные случаи расторжения контрак­та по соглашению сторон или в судебном порядке.

Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования. Он может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления: 1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования — в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения; 2) высшего должностного лица субъекта Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Федерации) — в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Федерации; 3) главы местной администрации — в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Федерации.

Муниципальная титька или контракты на благоустройство территории.

Сначала разберемся с этими «совхозами». Информация из Вики:

Сельское поселение Совхоз имени Ленина — муниципальное образование (сельское поселение) в Ленинском муниципальном районе Московской области, расположенное на землях Лесопаркового защитного пояса Москвы. Граничит с Москвой по МКАД в районе Каширского шоссе. Образовано в 2005 году[2], включило 3 населённых пункта позже упразднённых[3] Картинского и Горкинского сельских округов[2]. Название поселение получило по названию своей столицы — населённого пункта Посёлок совхоза имени Ленина.

Поселок совхоза застроен многоэтажными жилыми домами типовых и индивидуальных серий, частной застройки в поселке нет. Большинство жителей работают в Москве.

Глава сельского поселения — Добренкова Елена Ивановна (это имя будет фигурировать в контрактах).

Основными производственными предприятиями являются ЗАО «Совхоз имени Ленина» и ЗАО «Газдевайс».

Возможно, кого-то удивит, но «Совхоз имени Ленина» это название предприятия, директором которого является Грудинин. Думаю, из-за почти идентичного названия поселка и предприятия некоторые считают, что это одно и тоже)

На помощь нам снова придет Википедия:

Совхоз (сокращение от советское хозяйство) — государственное сельскохозяйственное предприятие в СССР. В отличие от колхозов, являвшихся кооперативными объединениями крестьян, созданными на средства самих крестьян, совхоз был государственным предприятием

Так существуют ли совхозы в России? Вопрос-то риторический.

Во-первых, это частная собственность.

Во-вторых: Акционерные общества, товарищества, сельскохозяйственные производственные кооперативы, образованные при реорганизации колхозов и совхозов и приватизации отдельных сельскохозяйственных предприятий (духом 90-ых повеяло).

В-третьих, это закрытое акционерное общество.

Ладно, заканчиваю и перехожу к сути поста. Думал, сначала сам ЗАО «Совхоз имени Ленина» рассмотреть, но там много чего перерыть надо в тех же госзакупках. Если понравиться этот пост, то сделаю. Предлагаю глянуть на дочку — ЗАО «УК СОВХОЗ ИМЕНИ ЛЕНИНА». Ссылка.

ЗАО «УК СОВХОЗ ИМЕНИ ЛЕНИНА+»

Думаю, по деятельности без лишних слов все понятно. Нас же интересует последний пункт: «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».

Видно, что компания заключала контракты через госзакупки на выполнение конкретных работ. Тут среди заказчиков:

1. Администрация муниципального образования сельское поселение Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района Московской области.

2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотека» Ленинского муниципального района Московской области (МБУК «МБ»)

Просто закрою пустые пробелы на картинке.

20.20.2016. Техническое обслуживание здания.

01.01.2015. Работы по техническому обслуживанию (содержанию) прочих зданий.

30.12.2013. Услуги по выполнению работ по санитарному содержанию объектов благоустройства и дворовых территорий поселка Совхоз им. Ленина.

30.12.2013. Услуги по управлению эксплуатацией инженерных систем и оборудования, техническому обслуживанию зданий и сооружений.

19.01.2012. Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги.

11.01.2011. Благоустройство территории.

К сожалению, не к каждому контракту есть документы.

Предлагаю глянуть один проект. Например, контракт за 8 млн (самый дорогой). Ссылка.

3 уровень бюджетной системы РФ представляют местные бюджеты, в том числе бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджеты городских и сельских поселений. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Качаем «Проект_МК_Благ». Ниже — платежные поручения (ПП).

Нас же интересует техническое задание. Срок оказания услуг: с 01 января 2014 по 31 декабря 2014 года.

Общие требования к выполнению работ, требования к обслуживающему персоналу, требования к качеству выполненных работ.

Стрижка газонов, выкос сорной растительности производится на высоту до 3-5 см периодически при достижении травяным покровом высоты 10-15 см. Скошенная трава должна быть убрана в течение суток.

График посадки луковичных и однолетних растений, эскизы, наименования цветов и цветовые решения, обрезка и вырубка деревьев предварительно согласовываются с Заказчиком. Посадка луковичных и однолетних растений производится из расчета 80 шт. рассады на 1 кв.м.

Полив зеленых насаждений на объектах озеленения производится

в утреннее время не позднее 8-9 часов или в вечернее время после 18-19 часов.

Аренда земельного участка у администрации сельского поселения

Жители деревень и сел очень часто заинтересованы в получении земельных наделов. Они могут потребоваться для жилищного строительства, ведения сельского хозяйства, организации садовых товариществ и иных целей. Арендовать земельный участок у администрации сельского поселения можно на длительный срок с последующей регистрацией в собственность. Здесь рекомендуется уяснить несколько специфических особенностей.

Что такое земли сельского поселения?

Земли сельского поселения представляют собой территорию, расположенную внутри деревни, села или поселка (в том числе и городского типа). Они используются для их обслуживания, а также нужд местных жителей. Особенности, критерии и все нюансы по данному виду земли сосредоточены в федеральных законах о местном самоуправлении, ЗК РФ (статьи 83, 84, 85), региональных нормах права. Территория имеет закрепленную границу, которую впоследствии могут изменить – дополнить или включить в состав иного муниципального образования. Это относится не только к разграниченным и занятым участкам, но и незанятым.

У таких территорий имеется определенный состав:
  1. Промышленные зоны.
  2. Участки, выделенные под ИЖС.
  3. Участки, выделенные для с/х нужд.
  4. Участки, выделенные для специальных или военных объектов.

Правила и особенности застройки, планировки даны в Градостроительном кодексе Российской Федерации. Каждый клочок земли отнесет к определенной категории, а также конкретной зоне. Здесь уже следует смотреть местные регламенты, приказы и постановления муниципального образования. В каждом уполномоченном органе есть утвержденный план территории. Участки, прошедшие межевание и разграничение, отмечены специальными обозначениями.

Виды земельных участках подразделяются еще по признакам:
  1. По признаку доступности к приватизации. Данная земля обычно имеет разрешение на регистрацию в частную собственность. Но, есть участки, которые не подлежат государственной приватизации (это прямо указано в законе). Это могут быть парки, водоемы.
  2. По признаку разрешенного использования.Здесь применяется совмещенный режим (смешанный, переплетенный). Границы таких земельных участков помечаются красными линиями и могут быть изъяты для государственных нужд. Проводить на них какие-либо застройки не имеет смысла.
  3. По предназначению. Здесь распределение происходит для частных лиц. Это распространенные виды участков – для индивидуального или дачного строительства, для личного подсобного хозяйства или СНТ (садовое товарищество).

На каких условиях можно оформить земельный участок?

В Земельном кодексе Российской Федерации дана полная информация о категориях земель сельских поселений, порядке их регистрации и использовании.

Здесь следует выделить несколько важных статей:
  1. В статье 83 говорится, что подобные земли представляют собой такие территории, которые используются для различных городских и сельских застроек. Органы местного самоуправления составляют специальные планы, где указаны границы и правила использования данных участков. Здесь важно сохранить единство на основе законных полномочий государственных органов.
  2. В статье 84 говорится, что подобные участки должны иметь четко определенные границы, отделяющие их от иных земель. Существующая, зарегистрированная граница должна иметь место только исключительно после принятия землеустроительной и градостроительной документации.
  3. В статье 85 говорится, что существуют следующие виды земельных зон: населенные, рекреационные, производственные, общественные, деловые, военные, сельскохозяйственные. У указанных зон имеются указанные границы.

ВАЖНО . В тексте прямо прописываются условия, где содержатся сведения о назначении, их расположении и близлежащих границах. Все прописанные в регламентах зоны имеют индивидуальный правовой порядок. Он имеет значение для постройки сооружений и зданий.

В 2 случаях земля с постройками может не отвечать документации – если не применяется по назначению, если размер и характеристика участка или здания не соответствуют принятым меркам. Существуют специальные сроки для внесения исправлений и изменения текста. Земли при внесении исправлений и корректировок могут использоваться только в безопасных целях, не угрожая здоровью населения, государству, окружающей среде. Уполномоченные муниципальные органы также устанавливают запрет на эксплуатацию земельными участками, постройками на них, которые не отвечают всем нормам регламента.

  1. В статье 86 говорится, что существует такое понятие, как «пригородная область», совмещающая в себе хозяйственную, социальную и природную территорию. Здесь также идет разделение на зоны – сельскохозяйственные, резервные, для отдыха. Подобная зона также может содержать санитарные области. Это означает, что на таких землях запрещено вредить окружающей среде.

Какие документы для этого необходимы?

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации или Устав и регистрационные документы юридического лица (в соответствии с региональным законодательством участок может быть предоставлен и гражданину другого государства).
  2. Заявление, заполненное собственноручно (в нем указываются реквизиты физического или юридического лица, наименование муниципального органа, цель аренды).
  3. Также могут потребоваться планы, расчеты, схемы, бизнес-планы для получения одобрения со стороны арендодателя.
  4. В некоторых случаях муниципальный орган просит провести межевание за личный счет, что подтверждается документом от строительной компании.

Наши юристы знают ответ на Ваш вопрос

Способы подачи документов

Всю документацию возможно принести напрямую в уполномоченный орган для регистрации. При этом заявление нужно подавать в 2, а лучше 3 экземплярах, на которых секретарь обязан поставить дату принятия, подпись и печать главы муниципального образования. В нем в обязательном порядке должны быть указаны контактные данные для связи в случае принятия решения по личному вопросу. Получать разрешение и заключать договор аренды нужно непосредственно лично в уполномоченном органе.

ВНИМАНИЕ . Через портал Госуслуги также можно зарегистрировать заявление и скинуть все необходимые копии документов. Также есть возможность записаться на прием на определенный день без очередей. Для этого достаточно зайти на сайт и пройти простую верификацию. В дальнейшем личный кабинет можно использовать для различных целей (регистрация недвижимости, запись на прием к врачу, постановка на учет автомобиля и другие действия).

Некоторые сельские поселения заключают договор с МФЦ (многофункциональный центр). Здесь осуществляется прием документов для различных целей. После подачи заявления сотрудником выдается расписка о получении бумаг. После истечения установленного срока (от 3-15 рабочих дней) сотрудник МФЦ сообщает о готовности выдать запрошенные документы. Записаться в очередь можно лично путем обращения в уполномоченный орган или по телефону, а также посредством официального сайта Госуслуги или при обращении в администрацию сельского поселения.

Пошаговая инструкция оформления земли в аренду

  1. Принять участие в аукционе на право аренды либо обратиться напрямую к главе местного самоуправления для предоставления участка.
  2. Написать заявление и приложить к нем необходимые копии бумаг.
  3. Дождаться ответа уполномоченного органа.
  4. При необходимости донести недостающие справки, выписки и иные бумаги.
  5. Получить разрешение на право аренды конкретного земельного участка.
  6. Заключить с органом местного самоуправления договор.
  7. Оплатить полную стоимость аренды и предоставить копию квитанции.
  8. Приступить к обработке земли (в дальнейшем ее возможно будет оформить в собственность и зарегистрировать в Росреестре).

Данный список этапов не исчерпывающий. По согласованию с главой местной администрации могут быть и иные действия. Это может быть обращение в БТИ, Росреестр и строительные организации для получения плана земельного участка, его разграничения, проведения межевания. После сбора бумаг нужно договориться о стоимости аренды. Обычно сделка действительна в течении 5 или 10 лет.

ВАЖНО . Плата за услугу вносится сразу же после согласования объекта единым платежом. Специалисты советуют после заключения договора запрашивать землю в собственность. Это особенно актуально после самостоятельного межевания и разграничения границ (в некоторых регионах их цена достаточна высока).

Рекомендации и полезные советы

  1. Специалисты советуют брать участки подальше от поселковых и сельских дорог, а также иных объектов инфраструктуры. Такие участки могут запросить обратно для нужд муниципального образования.
  2. Уполномоченный орган на основании нормативных правовых актов должен предоставлять землю, разграниченную ранее, а также с выполненным межеванием.
  3. Если муниципальный орган отказывает в регистрации земли в собственность, то рекомендуется написать жалобу или исковое заявление в суд (при этом нужно приложить все копии документов, лучше заверенные нотариально).
  4. В каждом субъекте Российской Федерации приняты региональные законодательные нормы, регулирующие подобные отношения. Перед обращением в муниципальный орган следует с ними ознакомиться.

Как видно, заключить договор аренды земли с администрацией сельского поселения не сложно. Главное правило – это знание того, что подобный клочок земли действительно положен гражданину, его семье. Обычно государственный орган идет на встречу и выносит положительное решение.

Постановление Главы Администрации Добрянского городского поселения от 18.01.2006 N 5 “Об утверждении Порядка заключения договоров администрацией городского поселения“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 18 января 2006 г. N 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

В целях усиления контроля за заключением договоров, на основании ст. 6 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ постановляю:

1. Установить, что заключение договоров от имени администрации городского поселения осуществляется главой администрации поселения или уполномоченными им лицами.

2. Утвердить прилагаемый Порядок заключения договоров администрацией городского поселения.

3. Установить, что заключение договоров от имени администрации городского поселения осуществляется в соответствии с действующим законодательством в пределах сумм утвержденного бюджетного финансирования с учетом наполняемости бюджета.

4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок заключения договоров администрацией городского поселения (далее — Порядок) регламентирует подготовку, условия, правовую экспертизу и учет договоров (соглашений, контрактов и т.д.) (далее — договор), заключаемых администрацией городского поселения в соответствии с гражданским законодательством, ст. 14 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Добрянского городского поселения и настоящим Порядком.

1.2. Настоящий Порядок является обязательным для исполнения всеми должностными лицами администрации городского поселения, заключающими договоры.

1.3. Договоры с юридическими и физическими лицами заключаются от имени администрации городского поселения главой администрации городского поселения или уполномоченными им постановлением, распоряжением или доверенностью лицами, в пределах предоставленных полномочий.

1.4. Договоры о сотрудничестве с иными муниципальными образованиями, органами государственной власти, общественными объединениями, договоры поручительства, о совместной деятельности, об отчуждении недвижимого имущества заключаются исключительно главой администрации городского поселения.

1.5. Подготовку, предварительное рассмотрение поступивших в инициативном порядке проектов договоров, их согласование и внесение для подписания соответствующему должностному лицу осуществляют работники структурных подразделений администрации городского поселения.

1.6. Настоящий Порядок распространяется на договоры, заключаемые в рамках заказа для муниципальных нужд в части, не противоречащей нормативным актам органов местного самоуправления, регулирующим вопросы формирования, размещения и исполнения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. Подготовка договора

2.1. Подготовка проекта договора, исходящего из администрации

городского поселения, получение необходимых согласований (виз) производятся по поручению уполномоченного на заключение договора должностного лица ответственным сотрудником структурного подразделения администрации городского поселения, выступающим автором проекта договора.

2.2. Проект договора должен соответствовать требованиям настоящего Порядка и Инструкции по организации делопроизводства в администрации Добрянского городского поселения, утвержденной постановлением главы администрации городского поселения.

2.3. Проект договора при необходимости прорабатывается ответственным сотрудником со всеми специалистами структурного подразделения, компетентными в вопросах, касающихся договора.

2.4. Предварительная экспертиза проекта договора, направленного в администрацию городского поселения (структурное подразделение администрации городского поселения) сторонней организацией, проводится ответственным сотрудником структурного подразделения по поручению уполномоченного на заключение договора должностного лица.

2.5. При рассмотрении проекта договора, представленных сторонами документов ответственный сотрудник структурного подразделения администрации городского поселения обязан проверить:

полномочия сторон на заключение договора;

деловую репутацию и финансовую надежность другой стороны;

соответствие планируемых по договору объемов работ, услуг, приобретаемых товаров и ресурсов установленным лимитам и нормативам, объемам бюджетного финансирования по соответствующей отрасли;

соответствие цен, указанных в договоре, уровню действующих на момент заключения договора в регионе цен на соответствующие виды работ и услуг;

наличие в тексте проекта договора условий, обязательных для договора данного вида.

2.6. По факту рассмотрения проекта договора ответственным сотрудником структурного подразделения готовится письменное обоснование, содержащее аргументы о необходимости и экономической целесообразности заключения администрацией городского поселения предлагаемого к подписанию договора.

2.7. Срок подготовки договора

определяется руководителем структурного подразделения, но не должен превышать 3 дней.

3. Порядок согласования договора

3.1. Согласование проекта договора осуществляется путем оформления листа согласования, заполняемого автором проекта договора, по письменному поручению курирующего соответствующие вопросы заместителя главы администрации городского поселения или непосредственно главы администрации городского поселения.

3.2. Согласование проекта договора в обязательном порядке предусматривает следующие инстанции:

структурное подразделение администрации городского поселения, по направлению деятельности которого заключается договор;

финансово-экономическое управление администрации городского поселения (в случаях, связанных с выделением средств из бюджета городского поселения);

структурное подразделение администрации городского поселения, на которое возлагаются какие-либо обязанности данным договором;

курирующий соответствующую отрасль заместитель главы администрации городского поселения;

юридический отдел администрации городского поселения.

Другие инстанции включаются по усмотрению автора договора исходя из содержания договора, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации поселения.

3.3. При заключении договора, связанного с финансовыми обязательствами администрации городского поселения, он в обязательном порядке согласовывается с финансово-экономическим управлением администрации городского поселения до проведения правовой экспертизы.

3.4. После согласования с заинтересованными структурными подразделениями все договоры представляются на правовую экспертизу.

Проведение правовой экспертизы проектов договоров является обязательным и осуществляется юридическим отделом администрации городского поселения.

3.5. Для согласования договора соответствующим службам представляются следующие документы:

подлинные экземпляры договора в количестве, равном числу сторон, и дополнительный экземпляр для отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации городского поселения;

документы, подтверждающие полномочия сторон на заключение

копии Устава, свидетельства о регистрации, другие учредительные документы сторон;

обоснование заключения договора;

другие необходимые для заключения договора документы (доверенность, акт оценки имущества и т.д.) исходя из особенностей конкретного проекта.

3.6. Согласование проектов муниципальных контрактов при размещении заказа для муниципальных нужд путем проведения конкурсных процедур производится всеми инстанциями до проведения конкурса.

При конкурсном размещении заказа для муниципальных нужд несколькими лотами согласование муниципальных контрактов по каждому лоту не требуется. Муниципальные контракты подписываются главой администрации городского поселения на основании листа согласования проекта муниципального контракта, согласованного всеми уполномоченными инстанциями, и итогового протокола заседания конкурсной комиссии. Данная процедура распространяется только на закупки, в результате которых муниципальный контракт подписывает глава городского поселения.

3.7. При согласовании должностное лицо соответствующей службы подписывает лист согласования либо оформляет предложения и замечания к проекту.

3.8. Должностные лица администрации городского поселения вправе заключить договор только после согласования со службами, указанными в пунктах 3.2-3.4 настоящего Порядка.

3.9. Срок согласования договора в каждой структуре не должен превышать 3 рабочих дней, при истребовании дополнительных документов срок согласования может быть продлен руководителем соответствующей службы.

3.10. Должностные лица структурных подразделений администрации городского поселения, которым представлен договор на согласование, отказывают в согласовании договора в следующих случаях:

противоречия условий договора действующему законодательству;

отсутствия в бюджете городского поселения статьи, предусматривающей расходы на данный вид договора.

В случае противоречия отдельных пунктов договора

действующему законодательству либо интересам городского поселения авторы проекта совместно с юридическим отделом администрации городского поселения оформляют протокол разногласий к договору либо устраняют имеющиеся замечания.

3.11. Согласованный договор (либо договор с протоколом разногласий) передается соответствующему должностному лицу для подписания.

3.12. При необходимости должностное лицо, возглавляющее структурное подразделение, выступившее автором проекта договора, представляемого к подписанию, докладывает главе администрации городского поселения или заместителю главы администрации городского поселения причины разногласий и обоснование заключения договора.

4. Обязательные условия договора

4.1. Место и дата заключения договора.

4.2. Фамилия, имя, отчество должностных лиц, заключивших договор, и ссылка на документ, подтверждающий их полномочия.

4.3. Полное наименование юридического лица, от имени которого заключается договор.

4.4. Предмет договора.

4.5. Существенные условия для конкретного вида договора.

4.6. Права и обязанности сторон по договору.

4.7. Ответственность сторон за нарушение обязательств (убытки, неустойка).

4.8. Срок действия договора.

4.9. Порядок разрешения споров.

4.10. Порядок и условия изменения и расторжения договора.

4.11. Реквизиты сторон.

4.12. При заключении имущественного договора — цена договора.

5. Регистрация, учет, хранение договора

5.1. Договоры, заключаемые главой администрации городского поселения, заместителями главы администрации городского поселения, регистрируются, учитываются и хранятся в отделе муниципальной службы, кадров и делопроизводства.

5.2. Должностное лицо структурного подразделения администрации городского поселения, заключившее договор, обязано обеспечить надлежащий учет договора в книге учета, в которой необходимо указывать следующие сведения: дату заключения договора, исполнителя договора, лицо, контролирующее исполнение договора,

дату исполнения договора.

5.3. После исполнения договора руководитель соответствующего структурного подразделения администрации городского поселения обязан обеспечить хранение договоров в течение трех лет и передать на архивное хранение в установленном порядке.

6. Исполнение договора

6.1. К исполнению в структурном подразделении администрации городского поселения договор принимается после подписания обеими сторонами и регистрации в установленном порядке (проставления даты регистрации, номера договора, печатей).

6.2. Исполнение условий договора обеспечивает структурное подразделение администрации городского поселения, выступившее инициатором заключения договора и указанное автором проекта в листе согласования договора.

6.3. Должностные лица, уполномоченные на подписание договоров:

несут персональную ответственность за целесообразность, качество и сроки подготавливаемых к подписанию договоров;

обращают особое внимание на полномочия должностных лиц, выступающих контрагентами администрации городского поселения;

извещают контрагентов администрации городского поселения об отказе от заключения договора или направляют предложения о заключении договора на иных условиях в течение 30 дней с момента получения предложения контрагента.

6.4. Копии договоров, связанных с выплатой денежных сумм из средств бюджета городского поселения, направляются ответственным сотрудником структурного подразделения, выступившим автором проекта, для сведения или обеспечения финансирования в финансово-экономическое управление администрации городского поселения.

6.5. Должностные лица администрации городского поселения, заключившие договор, обеспечивают контроль за его исполнением и принимают меры к защите интересов администрации городского поселения в судах при возникновении споров по соответствующим договорам.

7. Отчет о договорной работе

7.1. Руководители структурных подразделений администрации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector