4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

Предприятия «Мострансавто» получили большие партии новых автобусов. Помимо всего прочего стало производиться строительство и реконструкция автовокзалов и автостанций. В последние годы были построены удобные вокзалы в Сергиевом Посаде, Чехове, Клину, Луховицах, Серебряных Прудах, Домодедово, Егорьевске, Воскресенске,Коломне и в других городах Московской области. Стали разрабатываться и другие программы (в том числе и по автоматизации производства), направленные в конечном счёте на улучшение качества перевозки пассажиров. В 2005 году поступила первая партия новых автобусов Scania OmniLink, что позволило заменить старые автобусы на пригородных и междугородних маршрутах.

Мострансавто

«мосгортранс» продолжает отвечать на вопросы по московскому электробусу. часть 1

Озёры (до 2008 года — Озёрское ПАТП) (до 1 февраля 2008 года в состав входил филиал в г. Зарайск)

  • а/к № 1783 г. Ногинск
  • а/к № 1784 г. Дмитров
  • а/к № 1785 г. Щёлково
  • Производственная база г.
    Лосино-Петровский
  • Производственная база Фряново
  • а/к № 1786 г. Химки
  • МАП № 1 а/к № 1787 г. Люберцы
  • Производственная база г. Жуковский (до 2006 года — а/к № 1376)
  • Производственная база г.
    Лыткарино
  • а/к № 1788 г. Подольск
  • Филиал в г. Троицк
  • а/к № 1789 г. Ивантеевка
  • а/к № 1790 г. Серпухов
  • а/к № 1791 г. Сергиев Посад
  • а/к № 1792 г.
    Клин
  • а/к № 1793 г. Орехово-Зуево
  • Филиал в г. Куровское
  • а/к № 1796 г.

Открытые письма жириновскому в.в.

Дзержинский) 41 Москва, 25 (до остановки МКАД, или колледж) Дзержинский, 25 Дзержинский — остановка МКАД (колледж) 30 (п.47) Балашиха (Щёлковское шоссе) по км (55 на дог.) Москва, по километражу (55 на договорных) Балашиха, 25 (27) 368 ком 55 Москва, Химки 55 Долгопрудный, 30 По состоянию на 2010 год в режиме транспорта общего пользования работало около 64,0 % подвижного состава, из которых около 48,0 % — автобусы марки ЛиАЗ, 12 % — марки ПАЗ. В июле 2015 в Мострансавто было 1205 Самотлор-НН-323760 (MB Sprinter 413CDI), сейчас их количество постепенно уменьшается. В июле 2015 в Мострансавто было 924 ЛиАЗа-5256.25 2003—2005 годов выпуска, сейчас их количество также уменьшается.
Сейчас маршруты, связывающие города и населённые пункты Московской области с Москвой, за исключением самых ближних пригородных, в основном обслуживаются автобусами Mercedes,Hyundai, ГолАЗ.
Карта недействительна на маршрутах, с максимальным тарифом на проезд от 161 рубля, а также на маршрутах «Мострансавто», выходящих за пределы Московской области.[2]

  • Для учащихся и студентов вузов Московской области предусмотрен специальный вариант «Стрелки», предоставляющий дополнительную скидку 50 % на все тарифы, предусмотренные тарифным меню «Стрелки».

Специальные тарифы, действовавшие до 30 мая 2015 года[править | править код]

  • На некоторые маршруты установлена спеццена (пример: 28 Мытищи — Королёв и 22 Пушкино — Ивантеевка — в пределах одного города 28 рублей, при пересечении границы городов (граничат вплотную) 50 рублей). Это правило «Правило двух городов» (изначально проезд по городу А + проезд по городу Б, но не обязательно часто применяется и на нерегулируемые тарифы.

Ответить

Непосредственно в городе Королёве Московской области, идет атака на 392 маршрут, где уже 10 этих автобусов, пришли в замен комфортабельным автобусам» Мострансавто». И такое положение уже везде, по всей Московской области, пример в Одинцово, Домодедово, Долгопрудный и т. Д. Если Вы начнёте разбираться (на что я, и многочисленные водители и их семьи рассчитывают), то для Вас откроется очень много нарушений со стороны новых перевозчиков, а ведь если Вы помните, то водители» Мострансавто» с ёё подвижным составом, обслуживала Олимпиаду в Сочи и получила благодарность от руководства страны.

Гуп «мосгортранс»

Сейчас средний возраст автопарка 6 лет, а будет – 4 года. — Сколько сейчас автобусов оборудованы турникетами и валидаторами? — На данный момент стационарное оборудование для безналичной оплаты проезда транспортной картой «Стрелка» установлено почти на 2,8 тысячах автобусов в Подмосковье. К началу августа эта цифра увеличится до 3,2 тысяч. До конца текущего года стационарным оборудованием будет оснащено уже более 4 тысяч автобусов. — Проблема с безбилетниками еще актуальна для Московской области? — Если проанализировать данные за полгода, то в месяц ревизоры выявляют от 7,7 тысяч до 22,3 тысяч безбилетников. Но это мизерное число и никак не влияет на работу предприятия.
Количество безбилетников меняется в зависимости от сезона. Летом их становится меньше, осенью число увеличивается.

Разногласий между мострансавто и мосгортрансом нет — иванов

  • Пассажирские автотранспортные предприятия (ПАТП) — 17
    • Видновское ПАТП
    • Волоколамское ПАТП
      • Филиал в п. Шаховская
    • Долгопрудненское ПАТП
    • Домодедовское ПАТП
      • Филиал в мкр. Барыбино
    • Королёвское ПАТП (до 1996 года — Калининградское АТП)
    • Можайское ПАТП
    • Наро-Фоминское ПАТП
      • Филиал в г. Апрелевка (закрыт)
      • Филиал в г. Верея
    • Одинцовское ПАТП
      • Филиал в г. Звенигород (до 1998 года — Звенигородское ПАТП)
    • Павлово-Посадское ПАТП
    • Раменское ПАТП (до 2009 года входило в состав МАП № 1)
      • Производственная база г.

В 2007 году на условиях лизинга в «Мострансавто» поступила крупная партия новых пригородных автобусов из Турции марки Mercedes-Benz Conecto, что позволило заменить выработавшие срок службы машины на пригородных и междугородных маршрутах. Начиная с середины 2010-х годов в «Мострансавто» поступила крупная партия автобусов ЛиАЗ-5292 нескольких модификаций, а в 2015 году — крупная партия новеньких автобусов ЛиАЗ-4292.60, которые работают на внутригородских, внутрирайонных маршрутах Московской области, а также пригородных маршрутах Москвы и Московской области, бывших во владении ГУП Мосгортранс. Данная партия автобусов полностью заменила выработавший свой срок службы старые автобусы ЛиАЗ-5256, и прочие старые автобусы различных модификаций, работавшие на внутригородских и внутрирайоных маршрутах Московской области.

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

Ширина первой тарифной зоны равна 5 км, каждой последующей — 2,5 км:

  • Городские маршруты или в пределах одной тарифной зоны — 30 рублей (на договорных рейсах в некоторых городах повышен до 32-34 рублей)
  • Более одной тарифной зоны — +4 рубля/зона к стоимости первой тарифной зоны. Например: проезд 50 км равен 30 рублей + 4 рубля*(19-1 зон) = 102 рублей.
  • В зависимости от количества поездок за каждые 30 дней использования карты предусмотрен дисконт, рассчитываемый по правилу: основной тариф — 2 рубля после каждых 10 поездок, совершённых по данному тарифу. Максимальная сумма дисконта составляет 10 рублей/поездка на использование одного тарифа.

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

Бронницы (до 2009 года входило в состав МАП № 1)

  • Рузское ПАТП
  • Солнечногорское ПАТП
  • Ступинское ПАТП
  • Филиал в п. Малино
  • Филиал в г. Кашира
  • Филиал в п. Серебряные Пруды
  • Чеховское ПАТП
  • ООО «Автотранссервис-16»
  • Шатурское ПАТП
  • Филиал в г. Рошаль
  • Филиал в п. Коробово (Дмитровский Погост)
  • Электростальское ПАТП
  • Автоколонны (а/к) — 15
  • а/к № 1375 г. Мытищи
  • а/к № 1377 г. Балашиха
  • МАП № 2 а/к 1417 г. Коломна
    • Производственная база г. Воскресенск (до 2002 года — Воскресенское ПАТП)
    • Производственная база г. Луховицы (до 2008 года — Луховицкое ПАТП)
      • Филиал в г. Зарайск (с 1 февраля 2008 года, ныне закрыт, ПС передан в г. Луховицы)
    • Производственная база г.

Мострансавто

Главное – это постоянно уменьшающиеся наличные платежи, и наша задача свести их к минимуму. Сейчас 15% платежей за проезд в автобусах совершаются наличными, 26% – по карте «Стрелка», 58% – по социальным картам, и 1% — покупка билетов в кассах автовокзалов и автостанций. — Когда планируете полностью перейти на безналичную оплату? — Хотелось бы к Чемпионату мира в 2018 году. В Подмосковье будут останавливаться команды. Для удобства пассажиров прорабатываются удобные способы оплаты.

Когда приедут иностранные болельщики, сложно будет их всех перевести на «Стрелку». Сейчас мы отрабатываем вместе с партнерами возможность оплаты проезда банковской картой. Можно будет просто приложить к валидатору карту. — А как обстоят дела с зарплатами водителей? — Сейчас средняя зарплата водителя – 46 тысяч рублей.

Водители – основной состав предприятия, они перевозят до 500 миллионов пассажиров в год.

«мосгортранс» продолжает отвечать на вопросы по московскому электробусу. часть 1

Открытые письма жириновскому в.в.

Егорьевск

  • Автотранспортные предприятия (АТП) — 2
  • Истринское АТП
  • Талдомское АТП
  • Управление автовокзалов и автостанций
  • Авторемонтные предприятия и др.

Пригородные перевозки[править | править код] Большую часть в пассажирских перевозках занимают пригородные перевозки. Большим спросом у населения пользуются маршруты, соединяющие крупные города Московской области с Москвой. В зависимости от конкретного выхода могут быть как социальными (с предоставлением всех льгот по оплате проезда), так и договорными (коммерческими).

В последнее время большинство пригородных автобусных маршрутов переведены с коммерческих выходов на социальные.

Ответить

Разногласия между «Мострансавто» и «Мосгортрансом» разрешены, власти Москвы и области договорились об урегулировании технических нестыковок законодательств двух субъектов, из-за которых раньше возникали споры, сообщил порталу «В Подмосковье» заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов. В феврале этого года в пресс-службе ГУП «Мосгортранс» сообщили, что организация может отменить перевозки на территории Московской области уже в марте. Как отметили в пресс-службе, отмена маршрутов могла произойти из-за того, что власти области признают незаконной деятельность компании на своей территории.
В мае 2014 года некоторые СМИ сообщили, что конфликт между «Мосгортрансом» и «Мострансавто» продолжается, в том числе и в суде. «Нормативные документы, регулирующие перевозку в Москве и в Московской области, давно требовали синхронизации.

Гуп «мосгортранс»

Спецтарифы указаны в Приложении 2 к Постановлению Правительства Московской области от 05.12.2014 г. № 1041/46

  • Реутов: До передачи маршрута от ГУП «Мосгортранс» к «Мострансавто» маршруты 15 и 17 входили в зону «А» города Москвы, где действовала единая цена 30 рублей на момент передачи. В связи с этим, «Мострансавто» не стал разделять маршруты 15 и 17 на зоны и установил цену в 28 рублей, несмотря на то, что маршрут пролегает на территории 2 городов
  • Химки: позволяет ездить до 33 рублей (10 км), оплатив как за городской проездной (870, не 1130 рублей).

Разногласий между мострансавто и мосгортрансом нет — иванов

Текст Уважаемый Владимир Вольфович! Хочу уведомить Вас, о событиях происходящих в городе Королёв Московской области, а так же как выясняется и по всей Московской области. Крупнейший перевозчик пассажиров Московской области, государственная компанию» Мострансавто», которая в своём парке содержит удобные и комфортабельные автобусы таких марок как Мерседес, Хундай, ГоЛаз, оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов, имеющие в своём штате тысячи профессиональных водителей и сотрудников, беспощадно выдавливают частые компании, которые скорей всего находятся под руководством одного хозяина, так как автопарк автобусов и условия работы там водителей одинаков. И можно было бы понять, что это конкуренция.
Например, 45-я поездка на расстояние 50 км будет стоить 102 рублей — (2 рубля*4 полных десятка поездок, совершённых по данному тарифу) = 94 рубля.

  • Примечания:
  • В случае оплаты наличными применяется наценка 13 рублей. Например, проезд в пределах одного города составляет 30+13=43 рублей. На некоторых маршрутах, на которых проезд по Стрелке по всей трассе упирается в потолок 160 рублей или приближается к нему, разница со стоимостью проезда за наличные может быть больше.
  • Проезд неполной зоны засчитывается за полную.
  • По карте «Стрелка» действуют ограничения на тариф — максимум 160 рублей (без учёта скидок).

Только при оформлении в городе Химки.

  • «Месячный проездной билет на проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (в пределах 30 километров включительно) для учащихся муниципальных образовательных учреждений очной формы обучения, проживающих в сельских поселениях» до 30 км по цене городского (506 рублей).
  • В некоторых населённых пунктах (Шатура) при оплате наличными на маршрутах с турникетом до 30 мая 2015 года применялась наценка 5 рублей (с 30 мая — 12 рублей), при оплате ТКДД (электронным кошельком) она не применялась.

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

Появится ли в автобусах «Мострансавто» wi-fi? — Пилотный проект по оборудованию автобусов wi-fi планируется начать в августе. Для этого будет выбран один из пригородных маршрутов, который идет 30 минут – час. Пока рассматривается вариант предоставления wi-fi с рекламой.
Среди дополнительных опций: просмотр закачанных фильмов. Массовое оснащение начнется в начале 2018 года. — То есть в автобусах станет больше рекламы? — Планируется более эффективное использование автобусов для рекламы. В формате полной обклейки – середина, задняя часть – полная обклейка.
Утвержден прейскурант, и мы активно начинаем эту работу. — Планируется ли провести брендирование автобусов «Мострансавто»? — В 2017 году проведено оформление в фирменном стиле автобусов, выпущенных в период с 2010 по 2014 годы, забрендировано 1,2 тысяч автобусов по всему Подмосковью.

Транспортная война Москвы и области продолжилась в судах

источник: izvestia.ru

«Мосгортранс» и «Мострансавто» не могут поделить маршрутную сеть

Война московского перевозчика «Мосгортранс» и подмосковного «Мострансавто» продолжается в судах. Компании не могут поделить маршрутную сеть. В 2013 году столичные власти начали выписывать «Мострансавто» штрафы за следование без необходимых документов по маршрутам, которые частично проходят через Москву. В ответ Подмосковье также стало штрафовать «Мосгортранс» за аналогичные нарушения на маршрутах, которые частично проходят через область. Суды в абсолютном большинстве случаев признают штрафы законными.

Последнее заседание по иску «Мосгортранса» к министерству транспорта Подмосковья прошло в 9-м арбитражном апелляционном суде 11 апреля. Первая инстанция — Арбитражный суд Москвы — признал законность действий минтранса. «Мосгортранс» попытался оспорить выписанный ему штраф на сумму 70 тыс. рублей. Как следует из материалов дела, проверка была проведена 24 декабря 2014 года. Выяснилось, что московский автобус № 400 Москва (Зеленоград) – Москва (станция метро «Тушинская») «осуществлял пассажирские перевозки. без разрешения на право работы по маршруту». Тем самым «Мосгортранс» нарушил подмосковный закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области».

Как рассказал источник в «Мосгортрансе», предприятие, подавшее около 500 исков — по числу выписанных штрафов, — сейчас просит суд приостановить дела, в том числе те, которые рассматриваются в апелляционной инстанции. Общая сумма штрафов составила 40 млн рублей.

— Сейчас в первой инстанции рассмотрено около 60 дел, — сказал источник. — Почти все из них «Мосгортранс» проиграл.

Очевидно, чтобы не тратить деньги на ведение процессов впустую, предприятию нужно или поменять стратегию, или отозвать иски.

В феврале руководитель «Мосгортранса» Евгений Михайлов заявлял, что власти Московской области предъявляют предприятию невыполнимые требования. Областной закон предполагает, что перевозчик должен иметь на каждый маршрут разрешение, так называемую маршрутную карту. Она выдается на основании договора между перевозчиком и областными властями. Договор же должен заключаться с компанией, которая выиграла соответствующий тендер. Но область таких тендеров не проводила, и «Мосгортранс» осуществлял перевозки в течение 8 лет без необходимых документов.

Судебная практика «Мострансавто», который также был оштрафован примерно на 40 млн рублей, не была успешнее. К примеру, 20 января Московский арбитражный суд рассмотрел иск предприятия к московскому ГКУ «Организатор перевозок». В сентябре 2013 года оно выписало «Мострансавто» штраф в размере 100 тыс. рублей за следование по маршруту станция метро «Домодедовская» – воинская часть «Ильинское» без необходимых документов.

Как рассказал источник в правительстве Подмосковья, транспортную войну начали московские власти.

— Сначала Москва стала выписывать «Мострансавто» штрафы по таким же формальным основаниям, — сказал источник. — Мы не могли это никак остановить и тоже начали штрафовать «Мосгортранс».

Директор ассоциации «Межрегионавтотранс» Денис Линев утверждает, что действия минтранса области — ответная реакция на агрессивную политику столичных властей по отношению к перевозчикам.

— Москвой тратятся огромные усилия на создание неблагоприятных условий для ведения бизнеса частными перевозчиками и областной компанией «Мострансавто», — пояснил он. — По применяемой в большинстве случаев ст. 10.7 КоАП Москвы об эксплуатации несогласованных автобусных маршрутов города город штрафует за вынужденные нарушения. То есть, к примеру, если маршрут был согласован 10 лет назад и в нем были указаны автобусы и микроавтобусы класса М1 или М2, а «Мострансавто» меняет класс техники на более качественную, эти изменения в паспорт маршрута город не согласовывает, а затем начинает активно штрафовать перевозчика. То же самое с вынужденным изменением маршрута: оно может быть связано со строительством развязок, точечным появлением новых дорожных знаков, местным введением одностороннего движения и т.д. А перевозчик в итоге нарывается на штраф.

Отметим, что бывший гендиректор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов, проработавший во главе предприятия 7 лет, в сентябре 2013 года стал зампредседателя правительства Московской области, курирующим вопросы транспорта.

Технический совет и смотр техники «Мострансавто» в Коломне

Треть подвижного состава ГУП МО «Мострансавто» к концу 2017 года уже обновлена. Эту новость можно считать общероссийским событием, ведь парк подмосковных пассажироперевозчиков насчитывает более 5000 автобусов, а получит предприятие аж 1758 новых машин. Первые образцы нового подвижного состава можно было увидеть 21 сентября в Коломне, где под руководством главного инженера «Мострансавто» Виктора Хальзова был собран технический совет и смотр техники.

Без альтернатив?

Сразу необходимо отметить, что наряду с дизельными автобусами, которые получат филиалы «Мострансавто» в этом году, на открытой площадке в Коломне был представлен электробус КАМАЗ-6282 и новый средний автобус «Лотос-206016» на базе МАЗ-206 с двигателем Yuchai YC4G190N-50, работающим на компримированном природном газе. «Лотосы» начал выпускать ремонтно-механический завод «РариТЭК» из Набережных Челнов совсем недавно. На фоне своих дизельных собратьев эти типы машин пока скромно представлены в инвентарном парке; 29 газовых автобусов и 1 опытный электробус числились в области на середину августа.

Вопрос закупки газомоторной техники будет решаться уже в следующем году, а вот с электробусами прогноза дать не может никто. Этот вид транспорта динамично развивается, но ожидать прорыва в городах, где нет необходимой для их эксплуатации инфраструктуры, не стоит.

Старые или новые?

Всеми участниками техсовета, а помимо представителей эксплуатационных предприятий в Коломну приехали производители российских автобусов, признано, что отечественные автобусы имеют недостатки, проблемы, но над ними постоянно работают, техника совершенствуется. Из эксплуатации будут выводить Mercedes-Benz Connecto, Setra и отечественные ЛиАЗ-5256. Вновь закупаемые автобусы полностью собираются в России. Это микроавтобусы «Луидор 2250 DS» на шасси «ГАЗель NEXT», ПАЗ-320445-04 «Вектор NEXT», пригородные ГолАЗ-525110 и ЛиАЗ-5250 «Вояж». Вся техника доработана под индивидуальные требования «Мострансавто», кроме того, по факту выпуска на маршруты автобусы помимо валидаторов оборудуют турникетами.

Надежды на мегаполис

Вопросы обновления автопарка и качества сборки новых автобусов были не единственными, которые обсуждали в Коломне. Представители белорусского завода «Белкоммунмаш» к концу 2017 года обещали отправить на испытания свои электробусы (пока неизвестно «Витовт» или «Сябар»).

Проект по созданию электробуса на базе туристского автобуса показали инженеры предприятия «Этон-Элтранс». Не остались в стороне и российские производители. ЗАО «Тролза», презентовавшее в Видном свой электробус уже в середине октября в тестовом режиме планирует запустить его в инновационном центре Сколково.

Гендиректор «Мострансавто» — об обновлении автопарка и подготовке к осенне-зимнему сезону

К весне следующего года «Мострансавто» планирует обновить состав пригородных автобусов большого класса и запустить их на маршруты с высоким пассажиропотоком. В этом году был принят коллективный договор, которым введены новые льготы для работников предприятия. Для пассажиров запустили аудиогиды, и теперь в пути они могут узнать много интересного о достопримечательностях Подмосковья. Какие новшества в работе автопредприятия ожидаются в осенне-зимнем сезоне, порталу mosreg.ru рассказал генеральный директор «Мострансавто» Владислав Мурашов.

— Владислав Сергеевич, в июне «Мострансавто» стало акционерным обществом, будут ли какие-то изменения в работе до конца года?

— Смена организационно-правовой формы не повлияла на обязательства, взятые нами перед жителями Московской области: они остались неизменными, и мы последовательно их выполняем. Также продолжим привлекать профессиональных водителей, развивать пассажирские сервисы и транспортную сеть предприятия.

— Какие приоритетные задачи стоят перед автопредприятием на 2020 год? Что принципиально нового?

— Наши приоритеты останутся прежними – регулярность перевозок, комфорт и безопасность пассажиров. Деятельность «Мострансавто» направлена на решение этих задач. Поэтому планируем оптимизировать и модернизировать свои производственные мощности, а также обновить автопарк.

До апреля 2020 года в наш автопарк поступит 632 автобуса большого класса в пригородном исполнении. Они будут выходить на маршруты «Мострансавто» поэтапно: в первую очередь туда, где большой пассажиропоток и перевозки осуществляются по регулируемым тарифам, с предоставлением льгот для пенсионеров, школьников и других категорий.

— С 1 июля 2019 года вступил в силу закон об обязательном лицензировании автобусных перевозок. Какие в связи с этим для вас произошли изменения?

— К 1 июля мы переоформили нашу лицензию. В новом документе отражены также категории перевозок, которые раньше не лицензировались: заказные и для обеспечения собственных нужд.

Лицензия распространяется на весь автопарк «Мострансавто», а это свыше 4 тысяч автобусов.

— Какую работу по контролю технического состояния транспортных средств будете проводить?

— Работа предстоит масштабная. В парке «Мострансавто» сейчас почти 5 тысяч автобусов, и их необходимо подготовить к приближающемуся осенне-зимнему сезону. Транспортные средства пройдут сезонное техническое обслуживание (ТО) на базе филиалов и в пяти сервисных центрах «Мострансавто».

Все автобусы проходят предрейсовый технический осмотр и контроль технического состояния после возвращения в автопарк.

В некоторых вопросах идем на опережение. Например, автобусы большого класса марки ЛиАЗ-5250 «Вояж», полученные при последней поставке, имеют межсервисный пробег от 30 до 45 тысяч километров. Мы приняли решение не дожидаться, когда пробег достигнет верхней планки, и отправлять на плановый техосмотр автобусы через каждые 30 тысяч километров. Такая мера позволяет своевременно выявить, а зачастую предупредить, появление неисправностей, что повышает надежность и безопасность эксплуатации транспортных средств. Если при ТО обнаруживаются неполадки – оперативно устраняем.

— За минувший год сократилось число дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия. Каково количество ДТП в этом году?

— Такая тенденция сохранилась и в этом году. С начала 2019 года количество ДТП по вине водителей «Мострансавто» снизилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Принципиально важно добиться как можно большего снижения количества аварий, ведь на нас лежит ответственность за пассажиров.

Усилен контроль за режимом труда и отдыха водителей, технической проверкой транспортных средств перед выходом на линию, проведением предрейсового медицинского осмотра водителей. Кроме того, проводится работа по укомплектованности водительского штата. Поскольку мы действует по всем направлениям, ситуация с авариями меняется в положительную сторону.

— «Мострансавто» принят новый коллективный договор, что нового он внес в работу предприятия?

— За последний год мы провели работу с филиалами. Практически ежемесячно я или мои коллеги встречались с представителями трудовых коллективов, обсуждали, что необходимо доработать, чтобы документ, который мы принимаем сроком на три года, отражал реальные потребности сотрудников. Последние вносили свои предложения.

Среди нововведений: бесплатный проезд на автобусах предприятия для работников, 20% надбавка от тарифной ставки почетным работникам транспорта России и почетным автотранспортникам. Кроме того, был изменен подход к установлению классности водителей, дополнен перечень неоплачиваемых отпусков, проработан вопрос с форменной одеждой, которая должна соответствовать ГОСТам и всем действующим нормам.

Отдельными приложениями к договору закреплены порядок индексации заработной платы, предоставление и компенсация стоимости путевок в оздоровительные лагеря для детей, социальные выплаты сотрудникам.

В целом коллективный договор – гарантия стабильности для работника и план-ориентир для работодателя. После подписания документа за его невыполнение мы несем ответственность.

— Насколько конкурентоспособна зарплата сотрудников?

— Зарплата варьируется в зависимости от профессии, но по некоторым специальностям мы конкурируем с большим отрывом на рынке труда. В мае этого года заработная плата работников была проиндексирована на 4,26%. Исключение составили сотрудники рабочих специальностей, которым в апреле этого года уже увеличили заработную плату на 10%. В 2018 году, впервые за 5 лет, в среднем на 24% повысили зарплату водителям автобусов во всех филиалах предприятия. Наша кадровая политика заключается в том, чтобы не только привлечь работника, но и удержать его.

— Кто ваши главные конкуренты на рынке автобусных перевозчиков?

— Наш главный «конкурент» – электрички, так как они не стоят в пробках.

Конечно, транспорт – очень чувствительная тема для жителей Московской области. Ежедневно только «Мострансавто» перевозит около 1,5 миллиона пассажиров. Автобусный парк Московской области насчитывает свыше 10 тысяч транспортных средств, около 2 тысяч маршрутов, более 150 перевозчиков – крупных и небольших. Областной Минтранс регулирует данный вопрос, каждое предприятие перевозит пассажиров по закрепленным за ним маршрутам с определенным количеством транспортных средств. Можно говорить не о конкуренции, а скорее о сотрудничестве в пассажирских перевозках под надзором государственного регулятора. «Мострансавто» имеет гарантированный объем работы до 2021 года.

— Парк общественного транспорта обновляется постоянно, насколько выполнена программа этого года? Сколько еще планируется обновить?

— Парк нашего предприятия – один из самых молодых в России. От пассажиров поступил запрос на автобусы большого класса, поэтому мы закупаем именно их. Новые автобусы будут соответствовать современным стандартам экологии и комфорта, приспособлены для перевозки маломобильных групп граждан.

Кроме того, до апреля 2020 года мы получим 29 автобусов, оборудованных учебной кабиной. В салоне стажерского транспортного средства будет предусмотрено рабочее место инструктора с дублирующими педалями и контрольными приборами. Оно находится за креслом стажера.

— Как осуществляется обратная связь с пассажирами?

— Любые оценки и пожелания от пассажиров мы принимаем по нескольким каналам коммуникации. Это круглосуточная единая линия связи: 8 (800) 700-31-13, личный кабинет на официальном сайте, а также страницы предприятия в социальных сетях Instagram, «ВКонтакте» и Facebook.

— Как меняются схемы движения в связи с появлением новых жилых комплексов, ожидаются ли изменения в схемах движения?

— Нельзя один раз составить маршрут, а потом пять лет его не менять. Данные вопросы мы регулярно прорабатываем с заказчиками транспортной работы, т.е. с администрациями муниципалитетов или региональным Минтрансом. Разумеется, мы анализируем пассажиропоток, меняющуюся транспортную загруженность трасс и вносим предложения.

— Расскажите о туристических аудиогидах по Подмосковью, которые запустили в автобусах. Что это за проект?

— Сейчас в 479 автобусах «Мострансавто», курсирующих по Подмосковью, звучат аудиоролики с информацией о туристических жемчужинах региона и точках притяжения людей. Наше предприятие реализовало этот информационный проект совместно с Комитетом по туризму Московской области.

В автобусах звучат восемь коротких аудиороликов о таких культурных центрах, как Дмитров, Истра, Клин, Коломна, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Зарайск. Они рассказывают пассажирам, где в Подмосковье можно полакомиться калачами и пастилой, приготовленной по старинным рецептам, совершить прыжок с парашютом, пройти по экологической тропе, посетить экоферму и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector