18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Согласны ли вы со словами к маркса если ты

Согласны ли вы со словами к маркса если ты

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Согласны ли вы со словами к маркса если ты». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Мораль очень гибкий регулятор, позволяющий оценивать поведение человека в каждой конкретной ситуации; она не формализована. Если в праве и особенно в политике главным и определяющим в оценке поведения считается его результат, то для моральной оценки на первое место выходит мотив поведения. Это не значит, что мораль не интересует результат поведения человека; она рассматривает его в неразрывном единстве с теми движущими силами, которые привели человека к совершению тех или иных поступков.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Другие предметы.

Какие процессы в развитии капиталистического общества должны, с точки зрения авторов документа, привести к его гибели? Процесс развития крупной промышленности непременно приводит к развитию пролетариата, увеличению численности этого класса, а учитывая антагонизм между эксплуататорами и эксплуатируемыми, — это приведет к неизбежному столкновению классов и революционному преобразованию общества. Какие положения марксистского учения совпадают с положениями теории утопического социализма и в чем заключаются различия? Общим является прежде всего положение об общественной собственности и полном равноправии, а различия сводятся к способам достижения цели установления справедливого общества.

Итоговое сочинение по направлению «человек и общество»: что писать и не писать

Ее политические требования не содержат ничего, кроме всем известных демократических перепевов: всеобщее избирательное право, прямое законодательство, народное право, народное ополчение и прочее. Это простой отголосок буржуазной Народной партии, Лиги мира и свободы. Он срывает с них маски, дает им внутреннюю свободу, но неизменно каждый из них терпит крушение. Именно поэтому герой каждый раз остаётся в одиночестве, погруженный в глубокий самоанализ и поиски своего собственного «я». В таком обществе он просто не может найти себя и реализовать внутренний потенциал.

То, что можно сказать об отношении человека к своему труду, то же можно сказать и об отношении человека к другому человеку.
Далее, читатель, начинается схоластика в чистом виде. Изложу её суть коротко, прежде чем камня на камне от неё не оставлю.

Существует мнение, что моральные нормы делают человека полностью несвободным. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Леца: «Ноль – это ничто, но два ноля уже кое-что значат»? Нужно ли высказывать свое мнение, если оно отличается от мнения большинства? Один в поле не воин? Что важнее: личные интересы или интересы общества? К чему ведет равнодушие общества к человеку? Согласны ли вы с мнением А. Моруа: «Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни»? Как Вы понимаете выражение «маленький человек»? Почему человек стремится быть оригинальным? Нужны ли обществу лидеры? Согласны ли Вы со словами К. Маркса: «Если ты хочешь оказать влияние на других людей, то ты должен быть человеком, действительно стимулирующим и двигающим вперед других людей»? Может ли человек посвятить свою жизнь интересам общества? Кто такой мизантроп? Как вы понимаете высказывание А.С.
Существует двоякого рода смелость: смелость превосходства и смелость умственного убожества, черпающая силу из своего официального положения, из сознания, что она пользуется в борьбе привилегированным оружием.
Творить мировую историю было бы, конечно, очень удобно, если бы борьба предпринималась только под условием непогрешимо благоприятных шансов.

Раскройте смысл утверждения К. Маркса, согласно которому «господствующими идеями любого времени были всегда лишь идеи господствующего класса»? Согласны ли Вы с позицией Маркса?

Того, кого увлек демон честолюбия, разум уже не в силах сдержать, и он бросается туда, куда его влечет непреодолимая сила: он уже больше не выбирает сам своего места в обществе, а это решают случай и иллюзия.

Напротив того, “современное государство” меняется с каждой государственной границей. В прусско-германской империи оно совершенно иное, чем в Швейцарии, в Англии совершенно иное, чем в Соединенных Штатах. “Современное государство” есть, следовательно, фикция. Стоит заметить, что хороший лидер – это, прежде всего, всесторонне развитая личность. Такой человек обладает сильным характером. Ему нестрашны жизненные неурядицы, ведь он с лёгкостью их переносит. Более того, он может взять на свои плечи невзгоды тех людей, которые последовали за ним.

Согласны ли вы со словами Бисмарка:» Если бы у нас не было бы социал-демократов и людей ,которые их боятся ,не существовало бы даже тех умеренных успехов в области социальных реформ ,которых мы добились теперь «?

Мораль не имеет чётко очерченных границ; она присутствует в любом общественном явлении, регулирует общественные отношения во всех сферах человеческой деятельности (экономической, социальной, политической, духовной). Там, где возникают отношения между людьми, всегда есть место моральной оценке. Однако, несмотря на пестрое разнообразие их форм, различные государства различных цивилизованных стран имеют между собой то общее, что они стоят на почве современного буржуазного общества, более или менее капиталистически развитого У них есть поэтому некоторые общие существенные признаки. В этом смысле можно говорить о “современной государственности” в противоположность тому будущему, когда отомрет теперешний ее корень, буржуазное общество.

Нужны ли обществу лидеры? какой герой подходит для аргументации. почему?

Прежде всего, хочу в двух словах объяснить суть и смысл экономической теории Маркса. Знать и понимать это желательно, потому что, собственно говоря, именно на этой теории и зиждется вся политическая надстройка марксизма с главным его выводом о пресловутой эксплуатации рабочего человека капиталистом! И в таком объяснении, на мой взгляд, есть насущная необходимость, потому что для большинства простых смертных экономическая теория Маркса есть «темный лес».

Моральные нормы возникают стихийно как отражение насущных общественных потребностей, они формируются непосредственно в гуще общественной жизни. Их не создают конкретные лица или организации. Мы не можем назвать точное время возникновения той или иной моральной нормы. Эти нормы не отменяются и не прекращают своего действия в точно определённое время, как правовые нормы, а постепенно отмирают. Они, как правило, не писаны, а живут в сознании людей.

Итак, читатель, в самом общем, схематичном и несколько утрированном виде экономическая теория Маркса сводится к следующему: существуют средства производства, природные ресурсы, трудовые ресурсы, они соединяются по известной технологии, и создается продукт, имеющий стоимость. (Всё это можно обозначить понятием: факторы производства.) Параллельно присобачиваются к созданию продукта еще два понятия: пролетариат (трудящиеся, рабочий класс), которому нечего терять кроме своих цепей (своего рабочего времени) и класс капиталистов — владельцев средств производства.
Что же доказывает история идей, как не то, что духовное Производство преобразуется вместе с материальным? Господствующими идеями любого времени были всегда лишь идеи господствующего класса.Говорят об идеях, революционизирующих все общество; этим выражают лишь тот факт, что внутри старого общества образовались элементы нового, что рука об руку с разложением Старых условий жизни идет и разложение старых идей.Понял?

Сделать государство “свободным” — это отнюдь не является целью рабочих, избавившихся от ограниченного верноподданнического образа мыслей. В Германской империи “государство” почти столь же “свободно”, как в России. Свобода состоит в том, чтобы превратить государство из органа, стоящего над обществом, в орган, этому обществу всецело подчиненный; да и в наше время большая или меньшая свобода государственных форм определяется тем, в какой мере они ограничивают “свободу государства”.

Вопрос: Ответ на » Из Манифеста Коммунистической партии К.Маркса и Ф.Энгельса (извлечение): Какие процессы в развитии капиталистического общества должны, с точки зрения ав торов документа, привести к его гибели?

Возьму на себя этот неблагодарный труд, и попробую кратко и максимально доступно рассказать тебе, читатель, о причинах провала марксизма. Возникает вопрос: какому превращению подвергнется государственность в коммунистическом обществе? Другими словами: какие общественные функции останутся тогда, аналогичные теперешним государственным функциям? На этот вопрос можно ответить только научно; и сколько бы тысяч раз ни сочетать слово “народ” со словом “государство”, это ни капельки не подвинет его разрешения.

Что являлось показателем независимости германских князей от императора? Что такое коммуна? Каким образом она управлялась? Кто такие гвельфы и гибеллины, за что они боролись?&n bsp; Что такое тирания?
Мораль – это специфический способ регуляции общественной жизни с позиций гуманизма, добра и справедливости, осуществляемый при помощи требований к поведению людей и опирающийся на общественное мнение и внутренние убеждения человека.

Хороший лидер харизматичен. Это означает то, что он может убеждать и отстаивать свою точку зрения. Такой человек сразу выделяется из серой массы. Лидерство вовсе не означает абсолютную независимость.

Существование того, что я действительно люблю, я ощущаю как необходимое, я чувствую в нем потребность, без него мое существование не может быть полным, удовлетворенным, совершенным.

Сегодняшнее общество в условиях жёсткой конкуренции диктует необходимость быть лидером. Но что значит быть лидером? Какими лидерскими качествами нужно для этого обладать? У многих лидер ассоциируется с человеком, который идёт впереди всех. За ним следуют люди, которые доверяют ему.

Ответ на » Из Манифеста Коммунистической партии К.Маркса и Ф.Энгельса (извлечение): Какие процессы в развитии капиталистического общества должны, с точки зрения ав торов документа, привести к его гибели?

Согласны ли вы со словами к маркса если ты

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Согласны ли вы со словами к маркса если ты». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Время послужило моей любви лишь для того, для чего солнце и дождь служат растению — для роста в ней сосредоточиваются вся моя духовная энергия и вся сила моих чувств. Я вновь ощущаю себя человеком в полном смысле слова, ибо испытываю огромную страсть.

Говоря серьезно, статья сильно грешит пережитками марксизма. Это плохо не само по себе, а потому, что марксизм, как бы его не оценивать, описывал ситуацию почти двухсотлетней давности. Поэтому идеи и термины марксизма должны быть указаны лишь в специально отведенном для этого месте. Остальную же статью нужно от марксизма очистить. К сожалению, у меня пока нет на это времени.
Не делает. Во всяком случае пролетариев в понимании Маркса не делает точно. Если американский средний класс начнет менять автомобили не каждый год, а раз в 5 лет, он отнюдь не станет пролетарием. Если жизненный уровень американцев понизится процентов на 15 — Обаму вынесут из Белого Дома ногами вперед.

К критике «научного централизма»

Термин общество может быть применен ко всему человечеству (человеческое общество), к историческому этапу развития всего человечества или отдельных его частей (рабовладельческое общество, феодальное общество и т. п. (см.

Тому пример — наш учитель xxx Он (Она) всегда опрятен(на), всегда заботится о своей внешности, в то же время ни у одного ученика или учителя не возникало и мысли о том, что он (она) может совершить неблаговидный, неблагородный поступок, а помимо этого — добрых дел совершенных её не счесть, и всем они известны…

Выяснение этого момента — действительно ли издания руководствуются наукой — является отправной точкой нашего анализа. В апреле 2004 года Дж. Стиглиц в своем выступлении в Высшей школе бизнеса МГУ отметил, что на протяжении долгого времени исследовал результаты внедрения модели свободного рынка в странах Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Восточной Европы и твердо пришел к выводу, что отход государства от управления экономикой заводит страну в тупик [24, с.З].

Его маленькие удачи превращаются в большие в масштабах замкнутого пространства лагеря. Заключенный под номером восемьсот пятьдесят четыре не зачерствел и не оскотинился.

Не ликвидировать мировую торговлю, а ограничить международную торговлю только конечными потребительскими товарами. Суть вопроса в том, что хвалёная западная «эффективность» держится исключительно на эксплуатации других регионов платенты, за рамками их государственных границ.

Подведем итог. Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuoso (виртуозной (итал.). Ред) в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином.

В работе «Запад» он рассматривает, в том числе и проблемы планирования экономики в СССР и на Западе. Он отмечает, что в интересах «холодной» войны в восьмидесятые годы идеологи Запада плановость прочно связали с коммунизмом. В противовес ей стали превозносить рынок и конкуренцию как нечто специфически западное и противоположное плановости.

Согласны ли вы со словами к. маркса о влиянии на общество (см)? почему?

На базисе этих объективных, материальных отношений надстраиваются системы соответствующих социальных и политических институтов, идеологических отношений, форм сознания.

Я, правда, не припоминаю, чтобы большевики критиковали М.и Э. Но идея верная: нефиг зацикливаться на догме марксизма, требуется развитие. Максимально разумно развитие внутренней политики осуществлял И.В. Сталин, но не успел довести дело до конца. Эта работа не вошла ни в одно собрание сочинений Маркса на русском языке. И хотя она была переведена еще в 50-е годы, впервые на русском языке была опубликована лишь в 1989 году в нескольких номерах журнала «Вопросы истории» и с тех нигде не переиздавалось.

Идеология национального (этнического, как в Третьем Рейхе или политического, как в фашистской Италии) превосходства всего лишь удобный способ мотивации масс на добровольное закабаление. Выделяют так же «белый фашизм», в рамках которого люди мотивируются на жизнь в скотских условиях иными способами.

В работе «Коммунизм как реальность» отмечается два различных подхода к роли планирования в СССР. «Апологеты превозносят плановый характер коммунистического хозяйства до небес и рассматривают планы как этапы движения к «полному коммунизму».

Имя основоположника идей мирового социализма Карла Маркса ещё не так давно прославлялось в нашей стране с самых высоких трибун. Именно его теорию взяла за основу российская Коммунистическая партия, которая в 1917 году совершила Великую Октябрьскую социалистическую революцию.

Только в коллективе существуют для каждого индивида средства, дающие ему возможность всестороннего развития своих задатков, и, следовательно, только в коллективе возможна личная свобода.

Имя основоположника идей мирового социализма Карла Маркса ещё не так давно прославлялось в нашей стране с самых высоких трибун. Именно его теорию взяла за основу российская Коммунистическая партия, которая в 1917 году совершила Великую Октябрьскую социалистическую революцию.

Если бы целая нация действительно испытала чувство стыда, она была бы подобна льву, который весь сжимается, готовясь к прыжку.

Репрессиями государство занимается всегда, т.к. необходимо защищать порядок и жизнь граждан. Политические репрессии могут быть оправданы необходимости избежать больших жертв.

М. Лифшиц, «Диалог с Эвальдом Ильенковым»

Для современного этапа развития общества характерно нарастание интеграционных процессов на фоне усиливающегося многообразия экономических, политических и идеологических форм.

Сторонники этой концепции убеждены в своей глубокой научности и убеждают в этом всех остальных. Оба издания настаивают, что в основе их рассуждений и их действий лежит наука, что они всегда руководствуются наукой [1].

Роттердамский) Земное назначение человека — быть разумным и храбрым, свободным, имущим и счастливым… Гуманистам надо быть непримиримыми и поднимать оружие всякий раз, когда враждебные силы хотят воспрепятствовать назначению человека. (Г. Манн) Где бы ты ни очутился, люди всегда окажутся не глупее тебя. (Д.

Де Сент-Экзюпери: «Все дороги ведут к людям»? Может ли человек существовать вне общества? Может ли человек изменить общество? Как общество влияет на человека? Несет ли общество ответственность за каждого человека? Как общество влияет на мнение личности? Согласны ли Вы с утверждением Г. К. Нам придётся считаться с тем, что это, безусловно, важная точка зрения на то, чем является капитализм. Я обрадовался бы, если было бы возможно отдельно синтезировать определение капитализма как чего-то, обладающего некими признаками, и отдельно указать его место в историческом развитии с разных точек зрения.

Ну если разбирать национал-социализм по отдельным словам, а не брать его общепринятое значение «нацизм», то возможно. Но вот из современного либерала всегда, как гной из раны, выходит замечательный нацист/фашист, стоит лишь чуть надавить.

Согласны ли вы со словами П.Безухова? «Если все люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать то же самое. Ведь это так просто…» Просто ли это?

Какое из стихотворений принадлежит перу С.А. Есенина. Три произведения одного автора. Выразительное чтение стихов. Кто автор стихотворения «Воробей». Вспомните рифму в четверостишии. В каком произведении рассказывается о зимних забавах. Вставьте пропущенные глаголы. Что из камня. Весело и грустно. Как зовут Блока. Награждение победителей.

Специализируясь именно в нем, он принесет максимальную пользу обществу как целостному организму. Поэтому три основных сословия государства должны заниматься только своим делом. Разделяете ли вы вывод Платона? Принимаете ли его аргументы? Свою позицию обоснуйте.

Коллега, klip game, я вновь убрал слово «вынуждены» из фразы о наёмном труде при капитализме. Маркс не является в данном случае основанием для внесения такого термина в качестве научного факта, ибо его теория, несмотря на своё широкое распространение в XX веке сейчас вряд ли может претендовать на то, чтобы представлять единственно правильный взгляд на капитализм.

Первая предпосылка всякой человеческой истории — это, конечно, существование живых человеческих индивидов.

Нужны ли обществу лидеры? (итоговое сочинение)

Да, да! Маркс и Энгельс при своей жизни прославились именно как оголтелые русофобы. В советские годы это обстоятельство тщательно скрывалось от народа, до нас доходили лишь прилизанные произведения «основоположников», которые не отражали их истинных чувств по отношению к России.

Океан — отец богов по Гомеру… Первый греческий философ Фалес также говорит, что все из воды происходит, из воды состоит и в воду превращается. Считается, что это уже фи­ — Философ Анаксимандр решил, что первоначало мира — это Безграничность.

Надо заметить, что из многих документальных воспоминаний подневольных западных спецов видно, как всю эпоху они одной рукой писали антисоветскую мифологию, а другой чесали затылок в недоумении, как же такие годные полимеры нам действительно удаётся проёбывать.

В мифах народов Скандинавии повествуется о том, как боги нашли на берегу моря незавершенные фигуры первой пары людей и оживили их. Фигуры были из разных пород дерева. Так появились на свет Аск (ясень) и Эмбла (ива). Некоторые народы, населяющие Бирму и Бангладеш, полагают, что люди произошли от птиц. Древнекитайский миф о Пань-гу рассказывает о происхожде­ нии мира из частей умершего существа.

Учеба в университете и начало преподавательской деятельности

Были ли попытки в реальной Приведите примеры. Каковы были последствия этой земель­ — Создавая модель идеального государства, Платон рассуждал примерно так: если начертить на песке круг, он будет несо­ вершенен по форме, но ведь очень легко представить себе его.

Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации». nnПозиции для рассмотрения понятий:n1. Личность и общество (в согласии или в противостоянии).

Это не маяк, а блуждающие огни»? Как Вы понимаете выражение «маленький человек»? Почему человек стремится быть оригинальным? Нужны ли обществу лидеры? Согласны ли Вы со словами К. Маркса: «Если ты хочешь оказать влияние на других людей, то ты должен быть человеком, действительно стимулирующим и двигающим вперед других людей»? Может ли человек посвятить свою жизнь интересам общества?

Выбор человека во время гражданской войны зависит от убеждений, интересов человека, связей с другими людьми, от случая.

Вот Александр Герцен, автор оппозиционного журнала «Колоколъ», которого, по замечанию Владимира Ильича Ленина, «разбудили декабристы» и который стал основоположником русского революционного движения. Как-то в Лондоне его пригласили выступить на одном митинге, посвящённом международному рабочему движению.

Согласны ли вы со словами к маркса если ты

Сначала о психологии пророков. Пророк — это автор Учения. Учение — предельно обобщенная концепция решения всех общечеловеческих проблем, сулящая счастье и благополучие всем, кто в него поверит и будет ему следовать. Естественно, что последователей всегда много: те, кто неспособен выстроить для себя собственную концепцию своей будущей жизни, готовы воспользоваться уже имеющейся, тем более учитывая сулимые ею блага.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ленинград — Ч.П.Х.

Карл Маркс и революционная Россия

Немецкий экономист и политический деятель. Основатель теории научного социализма, основоположник марксизма. Протестантизм принял для устранения препятствий в юридической деятельности.

Являлся старшиной корпорации адвокатов Трира и как юрист пользовался большим авторитетом. Маркс стал приверженцем философии Гегеля и сблизился с младогегельянцами. Маркс занимался изучением политической экономии и Великой французской революции. Маркса с Ф. В начале. Маркс создал Брюссельский коммунистический корреспондентский комитет. Маркс был выслан из Бельгии и вновь переехал в Париж, где сформировал новый ЦК Союза коммунистов и основал клуб немецких рабочих с целью возвращения немецких эмигрантов на родину.

За это время Маркс дважды привлекался к суду присяжных и оба раза был оправдан. Маркс был участником учредительного собрания Международного товарищества рабочих 1-го Интернационала , фактически возглавив его руководящий орган. Маркс занимался переводами первого тома на другие языки: Г. Лопатину и Н. Большое внимание Маркс уделял всемирной истории, химии, агрохимии, геологии, биологии. С начала х гг.

Если человек трудится только для себя, он может, пожалуй, стать знаменитым ученым, великим мудрецом, превосходным поэтом, но никогда не сможет стать истинно совершенным и великим человеком.

В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам. Жестокость характерна для законов, продиктованных трусостью, ибо трусость может быть энергична, только будучи жестокой. Процесс жизни человека состоит в прохождении им различных возрастов. Но вместе с тем все возрасты человека существуют бок о бок. В прямом соответствии с ростом стоимости мира вещей растет обесценение человеческого мира.

Если бы форма проявления и сущность вещей непосредственно совпадали, то всякая наука была бы излишней. Самая крепкая крепость — это человеческая голова. Традиции всех мертвых поколений тяготеют, как кошмар, над умами живых. Никто не принуждается к заключению брака, но всякий должен быть принужден подчиняться законам брака, раз он вступил в брак. В политике ради известной цели можно заключить союз даже с самим чертом — нужно только быть уверенным, что ты проведешь черта, а не черт тебя.

Писатель, конечно, должен зарабатывать, чтобы иметь возможность существовать и писать, но он ни в коем случае не должен существовать и писать для того чтобы зарабатывать.

Оружие критики не может, конечно, заменить критики оружием, материальная сила должна быть опрокинута материальной же силой; но и теория становится материальной силой, как только она овладевает массами. Знаешь, читатель, если бы 21 августа года нашим соотечественникам показали, какая участь ждет их лично и их детушек в следующее десятилетие, то к баррикадам у Белого дома сбежалось бы несколько тысяч москвичей.

Ох и отметелили бы они. Все, что Маркс действительно. Можно, конечно, по-разному относиться к этому мыслителю и его взглядам, но следует признать, что его. Февраля 9? Ясная Поляна. Милостивая государыня. Карл Маркс и философская антропология Библиоман. Карл у Клары Клуб 12 стульев Карл у Клары Клара Карла полюбила За красивые глаза.

Карл Маркс и Анатолий Зак А ещё очень огорчил меня президент полным непониманием пермской трагедии. Это, говорит, халатность, разгильдяйство, даже такое ужасное словцо употребил — раздолбайство! Этого и в Советское время хватало, но здесь главное — другое. Он покрутил указательным пальцем у виска.

Знаменитый русский предприниматель, ювелир, художник-дизайнер и реставратор, превративший небольшую мастерскую отца в самое крупное ювелирное предприятие Российской империи и одно из самых больших во всем мире. Чем он всё-таки порождается? Нурали Нурисламович Латыпов Путаница и искажение марксовых трудов находят своё продолжение и в фальсификации его личности.

Такие искажения нередко основываются на. Карл Маркс. Тем не менее все усилия были направлены к тому, чтобы обогатить государст венную кассу Индии. Маркс следующими словами характеризовал тогдашнюю Пруссию. Поделитесь на страничке. Похожие главы из других книг.

Маркс никогда не говорил: «Бытие определяет сознание»! Часть 1.

Начну с того, что Карл Маркс был не только основателем идей социализма-коммунизма-нового гуманизма для 19 в , но и неплохим экономистом. Самое интересное на западе его труды изучают, правда как экономиста, а не революционера, а у нас стали забывать. С развитием капитализма, по мнению К. Маркса и его последователей, с редняя общая норма прибыли имеет тенденцию к понижению вследствие действия определённых факторов. Понижение средней общей нормы прибыли обусловлено повышением органического строения капитала. Для получения сверхприбыли каждый капиталист стремится использовать достижения технического прогресса: внедрять новую технику, технологии, формы организации производства и труда, что приводит к повышению производительности труда на предприятии и, следовательно, снижает индивидуальную стоимость товаров. Однако, такие нововведения, как правило, приводят к росту органического строения капитала на отдельном предприятии.

Что же мы называем обществом?

Как мы видим, идеи о справедливом устройстве общества сопровождали человека с момента его появления как мыслящего существа. Человеческая мысль не стояла на месте, всё время пытаясь выработать принципы нового более справедливого общества, но, как справедливо отметил Энгельс, все эти изыскания страдали субъективизмом. Каждый из деятелей, о котором шла речь в предыдущей главе, пытался описать новое общество, исходя из своих субъективистских представлений о нем. Никто из них не ставил себе задачу выявить и описать объективные законы развития общества. Понятно, что такое положение не могло существовать вечно. Человеческое общество, задыхавшееся в тисках социальной несправедливости, не могло не прийти к пониманию этих объективных законов. Практически эту работу осуществили родоначальники научного коммунизма — Маркс и Энгельс. От теории развития общества через борьбу классов, до теории общественно-экономических формаций, и неизбежной их смене одной на другую, Маркс и Энгельс пришли к необходимости описания новой общественно экономической формации. Они назвали ее — коммунизмом.

Темы сочинений «Человек и общество»

Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Log in No account? Create an account. Remember me.

Карл Маркс

Для этого и в литературе имеется огромный материал, не известный, конечно, философам. Когда после этого снова очутишься лицом к лицу с людьми вроде Круммахера или » Штирнера «, то находишь, что они давным-давно остались «позади», на низшей ступени. Философия и изучение действительного мира относятся друг к другу, как онанизм и половая любовь. Философ умом, а не языком, классик философии, не опубликовавший ни строчки по философии. Самый ясный и понятный философ для населения этой страны , русофоб, потомок царя Давида и Махараля с лицензией на мессианство , еврей-антисемит, самоопределённый немец, презиравший немцев за лень, неотмирность и тупизну.

Политическая психология

Избранные труды. В Японии с конца х годов воззрения позднего Маркса на Россию неоднократно становились предметом дискуссии. Более того, именно в Японии их изучали с куда большим энтузиазмом, чем в любой другой стране. На эту тему было написано множество научных работ, а ряд книг были посвящены исключительно ей, в том числе моя собственная, опубликованная в году [1]. Понятно, что мотивы обращения к этой теме у каждого автора были свои. Самые разнообразные мотивации: желание понять подлинный образ истории русской социальной мысли; попытка определить место, занимаемое в этой истории Плехановым, предложившим России свою версию марксизма; желание найти в трудах позднего Маркса о России ключ к устройству менее развитых капиталистических экономик; попытка оценить по-новому роль русского народничества на основании сходства взглядов позднего Маркса на Россию и взглядов народников; растущий интерес к русским крестьянским общинам и даже попытка найти рецепт спасения в высшей степени индустриализованного японского общества из пучины противоречий — все они переплелись между собой, вторя и противореча друг другу. Жаркая дискуссия на эту тему разгорелась даже на страницах неакадемического журнала. Однако даже энтузиазм сегодняшних японцев не идет ни в какое сравнение с тем, с каким русские в иные времена обсуждали эту тему, пытаясь найти лучший путь развития своего собственного общества.

Пять фактов о Карле Марксе, о которых вы вряд ли слышали

Немецкий экономист и политический деятель. Основатель теории научного социализма, основоположник марксизма. Протестантизм принял для устранения препятствий в юридической деятельности. Являлся старшиной корпорации адвокатов Трира и как юрист пользовался большим авторитетом.

В субботу, 5 мая, исполняется лет со дня рождения Карла Маркса. Знаменитый немецкий философ и экономист известен прежде всего как один из основателей коммунистической идеологии, однако мало кто знает, что он оказал огромное влияние и на современное трудовое законодательство. Большинство людей, имеющих представление об истории XX века, согласятся с тем, что революционные теории Маркса имели весьма тяжелые последствия. Его идеи стали основой для многочисленных социальных экспериментов, результаты части из них оказались по-настоящему ужасными.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Группа ПИЦЦА – Романс (официальное видео)

Темы сочинений «Человек и общество»

Примерные темы, которые могут быть на итоговом сочинении (в 11 классе) по направлению «Человек и общество».

  • В чем проявляется конфликт между человеком и обществом?
  • Согласны ли вы с утверждением Плавта: «человек человеку — волк»?
  • Что, по вашем мнению, значит мысль А. Де Сент-Экзюпери: «Все дороги ведут к людям»?
  • Может ли человек существовать вне общества?
  • Может ли человек изменить общество?
  • Как общество влияет на человека?
  • Несет ли общество ответственность за каждого человека?
  • Как общество влияет на мнение личности?
  • Согласны ли Вы с утверждением Г. К. Лихтенберга: «В каждом человеке есть что-то от всех людей.
  • Можно ли жить в обществе и быть от него свободным?
  • Что такое толерантность?
  • Почему важно сохранять индивидуальность?
  • Подтвердите или опровергните высказывание А. де Сталь: «Нельзя быть уверенным ни в своем поведении, ни в своем благополучии, когда мы ставим это в зависимость от людского мнения»
  • Согласны ли Вы с утверждением: «Неравенство унижает людей и поселяет между ними несогласие и ненависть»?
  • Кажется ли Вам справедливым мнение о том, что сильные люди часто бывают одинокими?
  • Справедливо ли мнение Тютчева о том, что «всякое ослабление умственной жизни в обществе неизбежно влечет за собой усиление материальных наклонностей и гнусно-эгоистических инстинктов»?
  • Нужны ли общественные нормы поведения?
  • Какого человека можно назвать опасным для общества?
  • Согласны ли Вы с высказыванием В. Розанова: «Общество, окружающие убавляют душу, а не прибавляют. “Прибавляет” только теснейшая и редкая симпатия, “душа в душу” и “один ум”»?
  • Можно ли назвать любого человека личностью?
  • Что происходит с человеком, оторванным от общества?
  • Почему общество должно помогать обездоленным?
  • Как вы понимаете высказывание И. Бехера: «Человек становится человеком только среди людей»?
  • Согласны ли Вы с утверждением Х. Келлер: «Самая прекрасная жизнь – это жизнь, прожитая для других людей»
  • В каких ситуациях человек чувствует себя одиноко в обществе?
  • Какова роль личности в истории?
  • Как социум влияет на решения человека?
  • Подтвердите или опровергните утверждение И .Гёте: «Лишь в людях себя познать способен человек».
  • Как Вы понимаете высказывание Ф. Бэкона: «Всякий, кто любит одиночество, – либо дикий зверь, либо Господь Бог»?
  • Ответственен ли человек перед обществом за свои поступки?
  • Сложно ли отстаивать свои интересы перед обществом?
  • Как вы понимаете слова С.Е. Леца: «Ноль – это ничто, но два ноля уже кое-что значат»?
  • Нужно ли высказывать свое мнение, если оно отличается от мнения большинства?
  • Один в поле не воин?
  • Что важнее: личные интересы или интересы общества?
  • К чему ведет равнодушие общества к человеку?
  • Согласны ли вы с мнением А. Моруа: «Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни»?
  • Как Вы понимаете выражение «маленький человек»?
  • Почему человек стремится быть оригинальным?
  • Нужны ли обществу лидеры?
  • Согласны ли Вы со словами К. Маркса: «Если ты хочешь оказать влияние на других людей, то ты должен быть человеком, действительно стимулирующим и двигающим вперед других людей»?
  • Может ли человек посвятить свою жизнь интересам общества?
  • Кто такой мизантроп?
  • Как вы понимаете высказывание А.С. Пушкина: «Легкомысленный свет беспощадно гонит на самом деле то, что дозволяет в теории»?
  • К чему приводит неравенство в обществе?
  • Меняются ли общественные нормы?
  • Согласны ли Вы со словами К. Л. Бёрне: «Без многого человек может обойтись, только не без человека»?
  • Человек ответственен перед обществом?
  • Может ли личность одержать победу в борьбе с обществом?
  • Как человек может изменить историю?
  • Как вы думаете, важно ли иметь свое мнение?
  • Может ли человек стать личностью в отрыве от общества?
  • Как Вы понимаете высказывание Г. Фрейтага: «В душе каждого человека находится миниатюрный портрет его народа»?
  • Можно ли нарушать общественные нормы?
  • Каково место человека в тоталитарном государстве?
  • Как Вы понимаете фразу: «одна голова –хорошо, а две-лучше»?
  • Существуют ли люди, чей труд незаметен для общества?
  • Сложно ли сохранить индивидуальность в коллективе?
  • Согласны ли Вы с высказыванием У. Блэкстоуна: «Человек создан для общества. Он не способен и не имеет
    мужества жить один»?
  • Подтвердите или опровергните высказывание Д. М. Кэйджа: «Мы нуждаемся в общении более, чем в чем-либо другом»
  • Что такое равноправие в обществе?
  • Для чего нужны общественные организации?
  • Можно ли утверждать, что счастье человека зависит исключительно от особенностей его общественной жизни?
  • Согласны ли вы с тем, что человека формирует общество?
  • Как общество относится к людям, сильно отличающимся от него?
  • Как вы понимаете утверждением У. Джеймса: «Общество деградирует, если не получает импульсов от отдельных личностей»?
  • Как вы понимаете словосочетание «общественное сознание»?
  • Чего не хватает современному обществу?
  • Согласны ли Вы с утверждением И. Гёте: «Человек не может жить в уединении, ему нужно общество»?
  • Как вы понимаете высказывание Т. Драйзера: «Люди думают о нас то, что мы хотим им внушить»?
  • Согласны ли Вы что «нет ничего опаснее в обществе, чем человек без характера»?

Больше информации смотрите в разделе «Итоговое сочинение 2018».

Список основной литературы,

НАПРАВЛЕНИЕ «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО»

Необходимо показать взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Поэтому можно рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека.

Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

Основные направления раскрытия темы «Человек и общество»:

Противостояние человека и общества, нежелание подчиняться его законам.

Подчинение законам общества, слияние с ним, принятие его идеалов, нравственных принципов.

Роль личности в истории общества, его влияние на ход исторического развития.

Человек в тоталитарном государстве.

Примерные темы

1. В чем проявляется конфликт между человеком и обществом?

2. Согласны ли вы с утверждением Плавта: «человек человеку — волк»?

3. Что, по вашем мнению, значит мысль А. Де Сент-Экзюпери: «Все дороги ведут к людям»?

4. Может ли человек существовать вне общества?

5. Может ли человек изменить общество?

6. Как общество влияет на человека?

7. Несет ли общество ответственность за каждого человека?

8. Как общество влияет на мнение личности?

9. Согласны ли Вы с утверждением Г. К. Лихтенберга: «В каждом человеке есть что-то от всех людей.

10.Можно ли жить в обществе и быть от него свободным?

11.Что такое толерантность?

12.Почему важно сохранять индивидуальность?

13.Подтвердите или опровергните высказывание А. де Сталь: «Нельзя быть уверенным ни в своем поведении, ни в своем благополучии, когда мы ставим это в зависимость от людского мнения»

14.Согласны ли Вы с утверждением: «Неравенство унижает людей и поселяет между ними несогласие и ненависть»?

15.Кажется ли Вам справедливым мнение о том, что сильные люди часто бывают одинокими?

16.Справедливо ли мнение Тютчева о том, что «всякое ослабление умственной жизни в обществе неизбежно влечет за собой усиление материальных наклонностей и гнусно-эгоистических инстинктов»?

17.Нужны ли общественные нормы поведения?

18.Какого человека можно назвать опасным для общества?

19.Согласны ли Вы с высказыванием В. Розанова: «Общество, окружающие убавляют душу, а не прибавляют. “Прибавляет” только теснейшая и редкая симпатия, “душа в душу” и “один ум”»?

20.Можно ли назвать любого человека личностью?

21.Что происходит с человеком, оторванным от общества?

22.Почему общество должно помогать обездоленным?

23.Как вы понимаете высказывание И. Бехера: «Человек становится человеком только среди людей»?

24.Согласны ли Вы с утверждением Х. Келлер: «Самая прекрасная жизнь – это жизнь, прожитая для других людей»

25.В каких ситуациях человек чувствует себя одиноко в обществе?

26.Какова роль личности в истории?

27.Как социум влияет на решения человека?

28.Подтвердите или опровергните утверждение И .Гёте: «Лишь в людях себя познать способен человек».

29.Как Вы понимаете высказывание Ф. Бэкона: «Всякий, кто любит одиночество, – либо дикий зверь, либо Господь Бог»?

30.Ответственен ли человек перед обществом за свои поступки?

31.Сложно ли отстаивать свои интересы перед обществом?

32.Как вы понимаете слова С.Е. Леца: «Ноль – это ничто, но два ноля уже кое-что значат»?

33.Нужно ли высказывать свое мнение, если оно отличается от мнения большинства?

34.Один в поле не воин?

35.Что важнее: личные интересы или интересы общества?

36.К чему ведет равнодушие общества к человеку?

37.Согласны ли вы с мнением А. Моруа: «Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни»?

38.Как Вы понимаете выражение «маленький человек»?

39.Почему человек стремится быть оригинальным?

40.Нужны ли обществу лидеры?

41.Согласны ли Вы со словами К. Маркса: «Если ты хочешь оказать влияние на других людей, то ты должен быть человеком, действительно стимулирующим и двигающим вперед других людей»?

42.Может ли человек посвятить свою жизнь интересам общества?

43.Кто такой мизантроп?

44.Как вы понимаете высказывание А.С. Пушкина: «Легкомысленный свет беспощадно гонит на самом деле то, что дозволяет в теории»?

45.К чему приводит неравенство в обществе?

46.Меняются ли общественные нормы?

47.Согласны ли Вы со словами К. Л. Бёрне: «Без многого человек может обойтись, только не без человека»?

48.Человек ответственен перед обществом?

49.Может ли личность одержать победу в борьбе с обществом?

50.Как человек может изменить историю?

51.Как вы думаете, важно ли иметь свое мнение?

52.Может ли человек стать личностью в отрыве от общества?

53.Как Вы понимаете высказывание Г. Фрейтага: «В душе каждого человека находится миниатюрный портрет его народа»?

54.Можно ли нарушать общественные нормы?

55.Каково место человека в тоталитарном государстве?

56.Как Вы понимаете фразу: «одна голова –хорошо, а две-лучше»?

57.Существуют ли люди, чей труд незаметен для общества?

58.Сложно ли сохранить индивидуальность в коллективе?

59.Согласны ли Вы с высказыванием У. Блэкстоуна: «Человек создан для общества. Он не способен и не имеет
мужества жить один»?

60.Подтвердите или опровергните высказывание Д. М. Кэйджа: «Мы нуждаемся в общении более, чем в чем-либо другом»

61.Что такое равноправие в обществе?

62.Для чего нужны общественные организации?

63.Можно ли утверждать, что счастье человека зависит исключительно от особенностей его общественной жизни?

64.Согласны ли вы с тем, что человека формирует общество?

65.Как общество относится к людям, сильно отличающимся от него?

66.Как вы понимаете утверждением У. Джеймса: «Общество деградирует, если не получает импульсов от отдельных личностей»?

67.Как вы понимаете словосочетание «общественное сознание»?

68.Чего не хватает современному обществу?

69.Согласны ли Вы с утверждением И. Гёте: «Человек не может жить в уединении, ему нужно общество»?

70.Как вы понимаете высказывание Т. Драйзера: «Люди думают о нас то, что мы хотим им внушить»?

71.Согласны ли Вы что «нет ничего опаснее в обществе, чем человек без характера»?

Определения понятий:

Человек – живое существо, в отличие от животного обладающее даром речи и мысли и способностью создавать и использовать орудия в процессе общественного труда, обладатель лучших моральных и интеллектуальных свойств.

Общество – совокупность определенных производственных отношений, образующая особую ступень развития в истории человечества. Организация, объединение людей, ставящих себе какие-нибудь общие задачи.

Синонимы для слова «Человек»:

Личность, индивидуум, существо.

Синонимы для слова «Общество»:

Союз, сообщество, община, товарищество, круг, среда.

Афоризмы и цитаты

«Создает человека природа, но развивает и образует его общество» В. Г. Белинский

«Чтобы совершать великие дела, не нужно быть величайшим гением; не нужно быть выше людей, нужно быть вместе с ними» Ш. Монтескье

«Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем» Л. Н. Толстой

«Все дороги ведут к людям» А. де Сент-Экзюпери

Человек создан для общества. Он не способен и не имеет мужества жить один. (У. Блэкстоун)

Мы рождены затем, чтобы объединиться с нашими братьями – людьми и со всем родом человеческим (Цицерон)

Человек становится человеком только среди людей. (И. Бехер)

Отдельные люди соединяются в одно целое – в общество; и поэтому самая высшая сфера прекрасного – человеческое общество. (Н. Г. Чернышевский)

Создает человека природа, но развивает и образует его общество. (В. Г. Белинский)

Чтобы совершать великие дела, не нужно быть величайшим гением; не нужно быть выше людей, нужно быть вместе с ними. (Ш. Монтескье)

С народом никогда не погибнешь.

Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем. (Л. Н. Толстой)

У плывущих в лодке судьба одна.

Люди рождены друг для друга. (М. Аврелий)

Человек человеку — волк. (Плавт)

Земное назначение человека — быть разумным и храбрым, свободным, имущим и счастливым.

Каждый человек несет ответственность перед всеми людьми за всех людей и за все. (Ф. М. Достоевский)

Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. (В.И. Ленин)

Все дороги ведут к людям. (А. де Сент-Экзюпери)

Список основной литературы,

которая идеально подходит под направление «Человек и общество»

А.С. Пушкин, «Капитанская дочка», «Евгений Онегин»

Л.Н. Толстой, «Война и мир»

М.А. Шолохов, «Судьба человека»

Д.С. Лихачев, «Письма о добром и прекрасном»

М.Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени»

А.Н. Островский, «Гроза»

И. А. Гончаров, «Обломов»

И.С. Тургенев, «Отцы и дети»

Ф. М. Достоевский, «Преступление и наказание»

И.А. Бунин, «Господин из Сан-Франциско»

А.П. Чехов. «Человек в футляре», «Крыжовник», «Ионыч»

М. Горький, «Старуха Изергиль»

188.64.169.166 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector