0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько определений о передаче материалов дела по подведомственности

zont22.ru

О передаче материалов дела по подведомственности

29.9 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении, совершенном «____» _____________ 20____ г. в «___»______________ час. ___ мин.

Передача по подведомственности

    Выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 настоящего Кодекса.Определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности (образец)Определение о передаче материалов дела об административном правонарушении по подведомственностиОпределение о передаче материалов дела об административном правонарушении по подведомственностиОпределение о передаче материалов дела по подведомственности Выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 настоящего Кодекса.

2. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела.

Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.

Приложение 19. Определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности (Образец)

Приложение 19к приказу Рослесхозаот 07.05.2018 г.

___________________ (дата составления) (место составления) Я, ________________ государственный инспектор _________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы должностного лица, вынесшего определение, ___________________________________________________________________________ N и дата выдачи служебного удостоверения) рассмотрел материалы дела об административном правонарушении от «__» _____________ 20__ г.

Передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям

размер шрифта ПРИКАЗ Минюста РФ от 25-12-2006 380 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ.

Актуально в 2019 году 93. Основанием для начала административных процедур по передаче материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности является обнаружение в ходе проведения проверки в действиях должностных лиц субъекта проверки признаков уголовно наказуемого деяния. Основанием для начала административных процедур по передаче материалов проверки для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях является обнаружение в действиях субъекта проверки признаков состава административного правонарушения, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа государственной власти.

94. Специалист, уполномоченный

Определение о передаче материалов дела по подведомственности (для единого подхода к ведению административного делопроизводства в подразделениях ГУВД города Москвы)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПЕРЕДАЧЕ МАТЕРИАЛОВ ДЕЛА ПО ПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ г.

Москва «__» _______ 20__ г. Я, _______________________________________________________________ (наименование органа внутренних дел, звание, фамилия, имя, _________________________________________________________________, отчество должностного лица) рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, совершенном «__» _____ 20__ г. в ___ ч ___ мин. __ _______________ (для физических _________________________________________________________________, лиц — фамилия, имя, отчество, год рождения; для юридического лица — организационно-правовая форма, местонахождение, наименование, ИНН) УСТАНОВИЛ: Наличие __________________________________________________________ (обстоятельства, установленные при рассмотрении материалов дела) __________________________________________________________________ (основание для передачи материалов дела по подведомственности)

Определение о передаче материалов дела по подведомственности от 03.03.2017


ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче материалов дела об административном правонарушении по подведомственности 03 «марта» 2017г.

г. Москва Я, заместитель начальника Юридического управления в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Стуканов Денис Владимирович, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – директора ФГУП «Кавказский военно-строительный отдел» ФСБ России , возбужденного по факту административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотреначастью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), УСТАНОВИЛ: Постановлением Военного прокурора Сочинского гарнизона полковником юстиции от 19.01.2017 в отношении должностного лица – директора ФГУП «Кавказский военно-строительный отдел» ФСБ России возбуждено производство об административном правонарушении по части 1 статьи 14.55 КоАП.

Определение о передаче дела по подведомственности

/ / Содержание 4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении;5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.Согласно разъяснению, содержащемуся в п.

О передаче материалов дела по подведомственности

Стр 3 из 3 «__» ____________ 20__ г. ___ час. ___ мин. __________________ место составления Я, _____________________________________________________________ (должность, подразделение, звание, фамилия, инициалы лица, ________________________________________________________________ уполномоченного рассматривать дело) рассмотрев материалы по делу об административном правонарушении, совершенном граждан__ Фамилия _______________________ Имя _______________________ Отчество _______________________ _______________________, проживающий(ая) _______________________ (дата и место рождения) ________ тел.

___________, работающий(ая) ______________________ __________________________________________ тел.

________________ «__» ___________ 20__ г. в __ час. __ мин., ответственность за совершение которого предусмотрена ст._________________ КоАП РФ УСТАНОВИЛ: Наличие_________________________________________________________

Сколько определений о передаче материалов дела по подведомственности

Согласно части 2 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ФАС России обязательна.

Формулировка суда «Постановление о передаче дела по подведомственности»

Доброй ночи, интересует, что именно происходит с моим делом.

Вот формулировка МосГорСуда

«Постановление о передаче дела по подведомственности»

25 Августа 2017, 03:48, вопрос №1733840 Максим, г.

Сколько определений о передаче материалов дела по подведомственности

Согласно части 2 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование. При этом, в соответствие с Постановлением Пленума Верховного суда РФ № 5 от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при примени кодекса Российской Федерации об административных правонарушения» установленная исключительная территориальная подсудность данных дел об административных правонарушениях не подлежит изменению даже по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Определение о приводе физического лица (законного представителя юридического лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ФАС России обязательна. Сайт зарегистрирован Росохранкультурой в качестве средства массовой информации. Регистрационное свидетельство Эл № ФС77-24394 от 15 мая 2006 г.

Сколько определений о передаче материалов дела по подведомственности

Передать протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в ________________________________________ (суд, орган, должностному лицу, ________________________________________________________________ уполномоченному рассматривать данное дело) ________________________________________________________________ (подразделение, должность, фамилия, инициалы лица, принявшего решение) «__» ____________ 200__ г. __________________ (подпись) Копию определения получил(-а) «__» ______ 200__ г. ____________________ (подпись нарушителя) «__» ___________ 200__ г.

Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривает возможности обжалования определений о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, исходя из общих принципов осуществления правосудия они могут быть обжалованы как исключающие возможность дальнейшего движения дела об административном правонарушении, поскольку их вынесение может повлечь нарушение прав на судебную защиту лиц, участвующих в деле. Пересмотр указанных определений осуществляется в порядке, предусмотренном КоАП РФ.
Кемерово 28.04.2012 вопрос о передаче по подсудности гражданского дела по заявлению Васильева Э.А. об оспаривании решения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее – Комитет), с участием представителя заявителя Титовца М.В.

Установив, что по делу об административном правонарушении в отношении общества с ограниченной ответственностью «Руссоль» по ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях проведено административное расследование, при этом, орган, проводивший административное расследование (Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Астраханской области) расположен в г. Астрахани по ул.
Если Ваше дело к указанным не относится, то суд, по общему правилу отказывает в принятии заявления (ст.134 ГПК РФ). Но есть категория дел, по которой суд может вынести решение о передаче дела по подведомственности.

Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 указано, что существенным недостатком протокола об административном правонарушении является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч.

Может ли быть обжаловано в вышестоящий суд определение мирового судьи о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол?

Формулировка суда «Постановление о передаче дела по подведомственности»

ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче материалов дела по подведомственности «__» ____________ 200__ г. ___ час. ___ мин. ___________________ место составления Я, ________________________________________________________, (должность, подразделение, звание, фамилия, инициалы лица, уполномоченного рассматривать дело) рассмотрев материалы по делу об административном правонарушении, совершенном граждан__ Фамилия ________________________________________________________ Имя ____________________________________________________________ Отчество _______________________________________________________ _______________________, проживающим(-ей) ______________________ (дата и место рождения) ________ тел. __________, работающим(-ей) _________ тел. ______, «__» ___________ 200__ г. в __ час. Вместе с тем, поскольку органы и должностные лица, составившие протокол, не указаны в главе 25 КоАП РФ в качестве участников производства по делам об административных правонарушениях, они не обладают правом на обжалование постановлений по делу об административном правонарушении и не могут обжаловать определение мирового судьи о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол. Такое определение может быть обжаловано потерпевшим по делу об административном правонарушении, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том случае, когда данным определением затронуты его права. Такое определение может быть также опротестовано прокурором».

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word в режиме разметки страниц. где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически.

К компетенции арбитражных судов , в соответствии со ст. 27 АПК РФ, относятся экономические споры между субъектами предпринимательской деятельности.

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю.

Часть 1 статьи 47 Конституции Российской Федерации гарантирует, что никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом. Подсудность же предполагает разграничение предметной компетенции как между различными звеньями судебной системы, в том числе между судами общей юрисдикции и арбитражными судами, так и внутри каждого из звеньев для определения конкретного суда, уполномоченного рассматривать данное дело. Для перехода в MS Word нажмите кнопку. Приложение N 13 к приказу Роструда от Образец определения о передаче дела на рассмотрение по подведомственности.

Указанные в части третьей настоящей статьи споры могут рассматриваться третейским судом только при передаче указанных споров на рассмотрение третейского суда с местом арбитража на территории Российской Федерации, администрируемого постоянно действующим арбитражным учреждением, утвердившим и опубликовавшим специальные правила разбирательства корпоративных споров в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Часть 3 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определяет подсудность дел об административных правонарушениях, перечисленных в ч. ч. 1, 2 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть разграничивает, какими конкретно судьями должны рассматриваться дела об административных правонарушениях исключительной и альтернативной подведомственности, с учетом особенностей субъектного состава дел, особенностей производства по делу об административном правонарушении и вида административного наказания.

Рудничный районный суд г. Кемерово в составе судьи Нестеренко А.О. при секретаре Рогозиной Е.В. рассмотрев в судебном заседании в г. Передать протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в ________________________________________ (суд, орган, должностному лицу, ________________________________________________________________ уполномоченному рассматривать данное дело) ________________________________________________________________ (подразделение, должность, фамилия, инициалы лица, принявшего решение) «__» ____________ 200__ г. __________________ (подпись) Копию определения получил(-а) «__» ______ 200__ г. ____________________ (подпись нарушителя) «__» ___________ 200__ г.

Белгорода. привлеченная к отправлению правосудия на судебном участке № 1 Западного округа г. Белгорода, рассмотрев об административном правонарушении законодательства в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг. Как следует поступить судье суда общей юрисдикции в том случае, если при поступлении в суд протокола об административном правонарушении выяснится, что его рассмотрение относится к компетенции арбитражного суда?

Согласно статье 29.4 КоАП при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче материалов дела по подведомственности «__» ____________ 200__ г. ___ час. ___ мин. ___________________ место составления Я, ________________________________________________________, (должность, подразделение, звание, фамилия, инициалы лица, уполномоченного рассматривать дело) рассмотрев материалы по делу об административном правонарушении, совершенном граждан__ Фамилия ________________________________________________________ Имя ____________________________________________________________ Отчество _______________________________________________________ _______________________, проживающим(-ей) ______________________ (дата и место рождения) ________ тел.

Определение о передачи дела на рассмотрение по подведомственности

Департаментом образования Вологодской области проведен электронный аукцион на оказание транспортных услуг для осуществления переданных полномочий РФ в сфере образования (номер извещения 0130200002415000001) (далее — Аукцион).

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
При решении вопроса о подведомственности и подсудности судьями судов общей юрисдикции дел об административных правонарушениях необходимо исходить из положений, закрепленных в главе 23 КРФ об АП, согласно которым к компетенции суда отнесены дела, перечисленные в части 1 ст.

Бланк-образец.ру содержит обширную базу образцов и бланков различных документов. Сайт обновляется еженедельно. Любой документ может быть закачен на персональное устройство и использован в некоммерческих целях. При копировании информации на внешние ресурсы — прямая и индексируемая гиперссылка обязательна.
Так, согласно ст. 22 ГПК РФ суды общей юрисдикции рассматривают: исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений; дела по указанным в ст. 122 ГПК РФ требованиям, разрешаемые в порядке приказного производства; дела, возникающие из публичных правоотношений и указанные в ст. 245 ГПК РФ.

Согласно главе 23 КоАП в полномочия должностных лиц Федеральной антимонопольной службы не входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.5 КоАП.

На стадии возбуждения дела проверяется поступившая официальная информация о готовящемся или совершенном административном правонарушении, принимается решение о начале административного расследования или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, либо о передаче материалов по подведомственности или подсудности (в тех случаях, когда дело подлежит рассмотрению только соответствующим судом).

Формулировка суда «Постановление о передаче дела по подведомственности»

Доброй ночи, интересует, что именно происходит с моим делом. Вот формулировка МосГорСуда «Постановление о передаче дела по подведомственности»

Это значит, что заявление подано не в тот суд (или орган), который уполномочен его рассматривать. Вот перечень дел, которые рассматривают суды общей юрисдикции:

1) исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений;2) дела по указанным в статье 122 настоящего Кодекса требованиям, разрешаемые в порядке приказного производства;

4) дела особого производства, указанные в статье 262 настоящего Кодекса;
5) дела об оспаривании решений третейских судов и о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов;
6) дела о признании и приведении в исполнение решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений;
7) дела об оказании содействия третейским судам в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Если Ваше дело к указанным не относится, то суд, по общему правилу отказывает в принятии заявления (ст.134 ГПК РФ). Но есть категория дел, по которой суд может вынести решение о передаче дела по подведомственности. Например, по административным делам:

Согласно ст. 29.4 КоАП РФ:

1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:

о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.

Консультация юриста бесплатно

Ваше дело передано в другой суд, в чью компетенцию входит рассмотрение предмета Вашего спора.

Так, согласно ст. 22 ГПК РФ суды общей юрисдикции рассматривают: исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений; дела по указанным в ст. 122 ГПК РФ требованиям, разрешаемые в порядке приказного производства; дела, возникающие из публичных правоотношений и указанные в ст. 245 ГПК РФ.

К компетенции арбитражных судов , в соответствии со ст. 27 АПК РФ, относятся экономические споры между субъектами предпринимательской деятельности.

6. Независимо от того, являются ли участниками правоотношений, из которых возникли спор или требование, юридические лица, индивидуальные предприниматели или иные организации и граждане, арбитражные суды рассматривают дела:
1) о несостоятельности (банкротстве);
2) по спорам, указанным в статье 225.1 настоящего Кодекса;
3) по спорам об отказе в государственной регистрации, уклонении от государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
4) по спорам, вытекающим из деятельности депозитариев, связанной с учетом прав на акции и иные ценные бумаги и с осуществлением предусмотренных федеральным законом иных прав и обязанностей;
5) по спорам, вытекающим из деятельности публично-правовых компаний, государственных компаний, государственных корпораций и связанным с их правовым положением, порядком управления ими, их созданием, реорганизацией, ликвидацией, организацией и с полномочиями их органов, ответственностью лиц, входящих в их органы;
6) по спорам о защите интеллектуальных прав с участием организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами, а также по спорам, отнесенным к подсудности Суда по интеллектуальным правам в соответствии с частью 4 статьи 34 настоящего Кодекса;
7) о защите деловой репутации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
8) другие дела, возникающие при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности, в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Однако после его вынесения ни одного процессуального действия не проведено. Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. В связи с чем судья не может признать, что по данному делу фактически было проведено административное расследование. Согласно п. 2 ч.2 ст.

Определение о передаче дела по подведомственности

В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц, указанных в части 1 статьи 27.15 настоящего Кодекса, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят определение о приводе указанных лиц.

Определение о передаче материалов дела по подведомственности

Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим. В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были.
Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз. Определение о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности В соответствии со ст. 2 Закона Белгородской области «О мировых судьях Белгородской области» мировые судьи осуществляют свою деятельность в пределах судебных участков, определенных Законом Белгородской области «О создании судебных участков и должностей мировых судей Белгородской области».

Подведомственность и подсудность дел об правонарушениях

РФ по месту нахождения организации – Тверской районный суд г. КоАП РФ, Статья 29 4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении; 5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица. 3.

Определение о передачи дела на рассмотрение по подведомственности

Копия определения вручена (направлена) по почте: (дата, номер заказногописьма, уведомления) (должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата вручения) Источник — Приказ Росприроднадзора от 29.06.2011 № 471 Живой юридических документ — документ, который можно построить в конструкторе и скачать. В разделе «бланки и образцы» находятся образцы юридических документов, которые в неприоритетной очереди на «оживление».

Определение о передаче дела на рассмотрение по…

Часть 1 (акты и действия органов власти)1) пункт 1 (ограничение создания)2) пункт 2 (препятствование осуществлению деятельности)3) пункт 3 (запрет на свободное перемещение товаров)4) пункт 4 (дача указаний)5) пункт 5 (установление ограничений выбора)6) пункт 6 (предоставление приоритетного доступа к информации)7) пункт 7 (преференция)8) пункт 8 (дискриминационные условия)9) пункт 9 (установление не предусмотренных законодательством платежей)10) пункт 10 (дача указаний о приобретении товара)11) иные акты и действия федеральных, региональных органов власти и органов местного самоуправления2. Часть 2 (наделение органа власти полномочиями)3.

Определение о передаче дела по подведомственности

Определение о передаче дела по подведомственности

4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении;

5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.

Определение о передаче дела по подведомственности

Согласно разъяснению, содержащемуся в п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в целях соблюдения установленных ст. 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте рассмотрения дела. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.

В случае вынесения судом определения о передаче дела по подведомственности протокол и иные материалы дела должны быть возвращены должностному лицу, обратившемуся с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении (позиция Верховного Суда РФ):

Сколько определений о передаче материалов дела по подведомственности

Если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность (п. п. «з» п. 3 Постановления Пленума ВС РФ от 01.01.01 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях») 2 ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей», согласно которым иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. В силу п.

КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревших его судьи, органа, должностного лица При таких обстоятельствах судья приходит к выводу о необходимости передачи настоящего дела на рассмотрение по подведомственности в Мещанский районный суд г. Москвы. На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч.2 ст. 29.9 КоАП РФ, судья О П Р Е Д Е Л И Л: Дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ, в отношении передать на рассмотрение по подведомственности в Мещанский районный суд г. Москвы.

Определение о передаче дела по подведомственности

Судья Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону Худавердян В.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Шевченко С.К. , поступившие из Южного Управления государственного автодорожного надзора,

В соответствии с требованиями ст. 23.1 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, которые указаны в ч.1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы РФ, рассматриваются судьями районных судов. В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1,2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.

Определение о передаче дела по подсудности

Место жительства — жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Солнцевский районный суд г. Москвы в составе председательствующего судьи , при секретаре З., с участием представителя истцов Н., представителя ответчика Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-56617 по иску Н., Д. к Н. о взыскании долга по договорам займа и процентов за пользование чужими денежными средствами,-

Определение суда о передаче дела по подсудности

В судебном заседании председательствующим был поставлен на обсуждение вопрос о передачи дела по подсудности в Пресненский районный суд г. Москвы в связи с тем, что адресом места регистрации ответчика является г. Москва, Большой Палашёвский пер., д.12, стр.2, который не относится к территориальной юрисдикции Измайловского районного суда г. Москвы.

При этом суд учитывает, что место жительства истца по адресу: Республика Кыргызстан, Сокуловский р-н, Верхний Орок, ул.Багорная, д.45 также не относится к юрисдикции Измайловского районного суда г. Москвы, в связи с чем положения ч.6.3 ст.29 ГПК РФ применению не подлежит.

Определение о передаче дела № 5-4

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 11.03.2015 по делу № 5-4/16-15 в отношении заместителя начальника Департамента образования Вологодской области по части 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

В адрес Федеральной антимонопольной службы на основании определения Департамента финансов Вологодской области от 20.03.2015 о передаче дела № 5-4/16-15 об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности поступил протокол по делу об административном правонарушении от 11.03.2015, вынесенный в отношении начальника Департамента образования Вологодской области по части 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29

2. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.

При вынесении постановления по делу об административном правонарушении в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства судья решает вопрос о помещении иностранного гражданина или лица без гражданства в специальное учреждение, если назначает таким лицам административное наказание в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.

Определение о передаче дела об административном правонарушении по подведомственности

Ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть заявлено только физическим лицом, привлекаемым к административной ответственности (например, должностным лицом организации, индивидуальным предпринимателем).

Примечание. При вынесении данного определения должностное лицо руководствуется частью 1 статьи 29.5 КоАП РФ и пунктом 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, либо пунктом 9 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ и частью 1 статьи 29.5 КоАП РФ, либо пунктом 2 части 2 статьи 29.9 КоАП РФ, либо только пунктом 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.

О передаче материалов дела по подведомственности

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника.

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector