26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема движения транспорта на территории предприятия

Схемы движения транспорта по территории, размещение противопожарных проездов

В нашей компании можно изготовить и приобрести схемы движения транспорта в Минске и Республике Беларусь.

Для консультации по схемам движения транспорта Вы можете обратиться к нашим специалистам:

  • +375 (29) 101-19-19 , +375 (17) 510-37-37
  • отправить заявку на нашу электронную почту info@nefox.by

Ниже Вы можете ознакомиться с информацией более детально

Согласно с «Правилами пожарной безопасности Республики Беларусь » ППБ Беларуси 01-2014 на каждом промышленном объекте должна быть представлена для визуального изучения схема, где подробно указаны источники противопожарного водоснабжения, размещение пожарных проездов, направления и схема движения транспорта по территории.

Схема движения транспорта А2

Схема движения транспорта А1

ПВХ 5 мм, ламинация

Схема движения транспорта 1000х1600 мм

Схема движения транспорта 1000х1500 мм

ПВХ 5 мм, борт 25мм

Требования по схеме движения транспорта:

  • Схематический план необходимо вывесить у въездных ворот. На нем должны быть обязательно указаны: выезды, съезды, повороты, стоянки, всевозможные направления движения транспорта по территории, скоростной режим транспорта по предприятию, освещенному в темное время.
  • Если предприятие — это троллейбусный, автобусный, трамвайный парк, в план должна быть добавлена схема расположения транспортных средств предприятия.
  • Регулирование движения транспортных средств по площади предприятия происходит согласно установленным на территории знаком и разметкам. При наличии на территории сложных участков для движения схема движения транспорта на предприятии вывешивается и в этих местах.

Оставьте Ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в течение 5ти минут

ОБРАЗЕЦ СХЕМЫ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА ПО ТЕРРИТОРИИ


Разработка схемы движения транспорта и размещения пожарных проездов выполняется с учетом всех законов, инструкций, документаций и руководств, определяющих движение транспорта на промышленных предприятиях.

Схемы изготавливаются в любом формате, на любом материале, который укажет заказчик.

Противопожарный проезд – важная деталь на схеме.

При заказе 3-х и более услуг в нашей компании получите скидку 20% на ВСЕ.

Мы готовы выслать к вам специалиста для определения объемов работ и стоимости.
Это бесплатно.

Смотреть все услуги

Согласно CНиП II-89-80*»Генеральные планы промышленных предприятий» п.3.46* к сооружениям и зданиям промышленных предприятий должен быть создан или обеспечен подъезд пожарных машин. Если ширина здания сто метров или площадь застройки больше десяти гектаров, подъезд пожарных автомашин осуществляется со всех сторон. Следующие требования: ширина здания предприятия или сооружения меньше 18 метров – с одной стороны; более 18 метров – с двух сторон; при наличии полузамкнутых или замкнутых дворов – с двух сторон.

Противопожарный проезд в зависимости от высоты сооружений и зданий:

  • Если здание до 12 метров, расстояние до спланированной поверхности (где проезжают пожарные машины) или до края проезжей части дороги должно быть не больше двадцати пяти метров.
  • Если, от 12 до 28 метров – не больше восьми метров.
  • Если высота здания больше 28 метров – не больше десяти метров.

Мы прекрасно понимаем, что Вы не будете измерять высоту своего здания, ширину проезжей части и искать знаки дорожной разметки у себя на предприятии — каждый должен заниматься своим делом. Поэтому мы предлагаем оставить разработку схемы движения транспорта по территории и размещение на ней пожарных проездов профессионалам, которые смогут в короткие сроки изготовить схему согласно всем нормативным требованиям.

У нас действует MoneyBack — мы вернем Вам все выплаченные деньги в случае возникновения претензий к нашей работе со стороны государственных органов.

*данное условие четко прописано в договоре

Инструкция по организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов на территории предприятия

Настоящая инструкция разработана специально для организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов на территории предприятия.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая инструкция является обязательным руководством для всех участков дорожного движения, так же для лиц, ответственных за безопасность движения самоходных транспортных средств и пешеходов, за состояние дорог на территории предприятия.
1.2. Кроме требований настоящей инструкции при эксплуатации самоходных транспортных средств должны также выполняться указания, изложенные в технической документации и инструкциях заводов-изготовителей на каждый вид транспорта и Правил дорожного движения.
1.3. К самоходным транспортным средствам относятся: автомобили, тракторы, тепловозы, автопогрузчики и другие самоходные механизмы, используемые на предприятии.
1.4. Автопогрузчики эксплуатируются в соответствии с «Руководящими указаниями по организации технического обслуживания и безопасной эксплуатации автопогрузчиков».
1.5. На предприятии руководством осуществляется контроль за транспортными средствами. Должна быть разработана схема маршрутов движения транспортных средств с расстановкой знаков дорожного движения. Схема согласовывается с отделом охраны труда и промышленной безопасности и утверждается главным инженером.
1.6. Схемы с маршрутами движения доводятся до сведения водителей транспортных средств и помещаются в хорошо обозреваемых въездах на территорию предприятия.
1.7. Въезд личного транспорта на территорию предприятия запрещается. Стоянки личного транспорта оборудованы недалеко от проходных.
1.8. Организация безопасного движения транспорта и пешеходов на территории предприятия возлагается на начальника цеха, осуществляющего руководство транспортными средствами.
1.9. Обеспечение соблюдения Правил эксплуатации и безопасности движения транспортных средств, принадлежащих предприятию, возлагается на начальника цеха, а при наличии транспортных средств в цехах и участках – начальников этих цехов и участков.
1.10. Обеспечение безопасности движения по железной дороге на территории предприятия содержание в исправном состоянии возлагается на заместителя начальника цеха по железнодорожному транспорту.
1.11. Обеспечение соблюдения работниками Правил движения по территории, в цехах, на складах предприятия возлагается на руководителей, которым подчинены работающие.
1.12. Контроль за выполнением водителями и пешеходами Правил безопасности движения осуществляют:
— отдел охраны труда и промышленной безопасности;
— руководители цехов и участков.
1.13. О допущенных водителями нарушениях Правил дорожного движения информируется отдел ОТ и ПБ, начальник цеха, осуществляющий руководство транспортными средствами, а если нарушения допускают рабочие, информируется руководитель цеха или другого производственного подразделения, в подчинении которого находятся работающие. Начальники цехов (участков) обязаны принять меры с нарушителями в целях исключения повторения нарушений.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

2.1. Все транспортные средства, принадлежащие предприятию, стоят на учете. Каждая единица транспорта должна иметь номерной знак (государственный или инвентарный) и установленную техническую документацию.
2.2. Ежегодно все транспортные средства распоряжением по цеху (участку) закрепляются за водительским составом с указанием фамилии, имени, отчества водителя, на какой вид управления транспорта выдано удостоверение, серия и номер удостоверения, кем и когда выдан. Этим же распоряжением назначается ответственное лицо, отвечающее за техническое состояние цехового транспорта из числа руководителей цеха. Копии распоряжений отправляются в отдел охраны труда и промышленной безопасности.
2.3. При выезде на линию водитель транспорта ОБЯЗАН:
— иметь удостоверение на право управления данного вида транспортного средства;
— иметь путевой лист с отметкой медицинской организации и ответственного лица за техническое состояние транспортного средства;
— иметь в наличии технический талон о прохождении технического осмотра;
— иметь на транспортном средстве цеховую эмблему и инвентарный номер.
2.4. При нарушении указанного порядка эксплуатация цехового транспортного средства запрещается.
2.5. Техническое состояние транспортных средств должно обеспечивать безопасность их использования, о чем в путевом листе (или заменяющем его документе) делается отметка механиком или другим лицом, ответственным за техническое состояние этих средств.
2.6. Транспортные средства должны иметь устройства, исключающие их использование в отсутствии водителя (в целях пожарной безопасности данное правило не распространяется на автомобили, стоящие в ремонтных и стояночных боксах, т.е. в местах постоянной стоянки).
2.7. Автотранспорт, предназначенный для въезда на территорию наружных взрывопожарных установок, должен иметь искрогаситель на выхлопной трубе.
2.8. Автотранспорт должен быть укомплектован аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки (в автотранспорте, предназначенном для перевозки людей, дополнительно устанавливаются противопожарные средства непосредственно в пассажирском салоне).
2.9. Транспорт для перевозки опасных грузов должен отвечать требованиям Правил, норм и инструкций по перевозке этих грузов.
2.10. Автоцистерны и прицепные устройства, предназначенные для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей, горючих жидкостей и сжиженных газов, должны иметь токоотвод статического электричества, касающийся земли при движении.
2.11. Все транспортные средства, не подлежащие техническому осмотру в ГИБДД, один раз в год должны подвергаться техосмотру комиссией, назначенной приказом по предприятию.
2.12. При представлении транспорта на годовой технический осмотр представитель цеха должен при себе иметь следующие документы:
— распоряжение по цеху о назначении лица, ответственного за выпуск транспортных средств на линию;
— распоряжение о закреплении водителей за транспортными средствами под роспись;
— выписку из бухгалтерии по учету основных материальных средств, о количестве транспортных средств, состоящих на балансе цеха, с указанием количества по маркам и типам транспортных средств и их инвентарные номера;
— журнал инструктажа водителей установленной формы;
— регистрационную карточку на транспортное средство.
2.13. Транспортное средство на технический осмотр представляется с водителем, имеющим удостоверение на право управления.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3.1. К управлению транспортными средствами допускаются водители, назначенные приказом по предприятию.
3.2. Все водители транспортных средств предприятия проходят инструктаж и обучение безопасным приемам и методам работы в установленном порядке.
3.3. При командировании для выполнения временных работ и при разовых посещениях въезд на территорию завода транспортных средств сторонних организаций разрешается после прохождения водителями инструктажа в отделе охраны труда и промышленной безопасности.
3.4. Водитель обязан:
— перед выездом проверить исправность транспортного средства и следить за его состоянием во время работы;
— иметь при себе удостоверение на право управления транспортным средством данной категории, путевой лист или документ, его заменяющий;
— при управлении автотранспортом не перевозить пассажиров сверх технических норм, установленных на данный вид транспорта;
— строго руководствоваться правилами, которые запрещают перевозку пассажиров вне кабины автомобиля (кроме разрешенных случаев перевозки людей в кузове оборудованного грузового автомобиля), трактора и других самоходных машин, на грузовом прицепе;
— останавливаться и предъявлять документы по требованию работников отдела охраны труда, газоспасательной службы и охраны завода;
— соблюдать дорожные знаки, выполнять указания лиц осуществляющих регулирование и контроль за безопасностью движения;
— принимать меры к снижению скорости или остановке перед любым препятствием, которое он должен был и мог предвидеть;
— при выезде из производственных зданий и территорий, прилегающих к дорогам или проездам, уступить дорогу движущимся транспортным средствам, пропустить пешеходов;
— перед началом движения, остановкой, поворотом и разворотом подавать предупредительные сигналы световыми указателями, а если они вышли из строя в пути следования – рукой.
3.5. Подача предупредительного сигнала не дает водителю преимущественного права проезда и не освобождает его от принятия необходимых мер предосторожности.
3.6. Скорость движения автомобилей, тракторов и других самоходных средств на территории предприятия не должна превышать 20 км/час.
3.7. Для машин спецслужб (газоспасательной, пожарной, скорой помощи) при выезде к месту аварии, пожара, несчастного случая скорость движения не ограничивается, но должна обеспечивать безопасность движения.
3.8. Водитель транспортного средства, услышав сигнал «сирены», обязан обеспечить беспрепятственный проезд машин аварийных служб.
3.9. Скорость движения железнодорожного транспорта при подаче составов под слив-налив, погрузку-разгрузку не должна превышать 5 км/час.
3.10. При приближении к повороту, перекрестку, железнодорожному переезду следует убедиться в безопасности проезда. Для пропуска приближающегося железнодорожного состава водитель обязан: остановить транспортное средство не ближе 10 метров от первого рельса, пересекать железнодорожные пути в неустановленных местах запрещается.
3.11. При производстве погрузочно-разгрузочных работ водитель обязан выполнять маневры только по командам сигнальщика, выполняющего эти работы.
3.12. Не грузить транспортное средство сверх установленных норм габаритов, в местах плохой видимости снизить скорость движения, включить свет фар и подавать звуковые сигналы. Не допускать к управлению транспортным средствам, запуску двигателя рукояткой и к ремонту посторонних лиц. Не оставлять транспортное средство без присмотра с работающим двигателем.
3.13. Водителю ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— управлять транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения;
— управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии;
— выезжать на линию на непроверенном и технически неисправном транспортном средстве;
— превышать скорость, установленную настоящей инструкцией;
— препятствовать обгону превышением скорости движения или иными действиями, затруднять движение других транспортных средств и пешеходов;
— въезжать на территорию технологических установок без письменного разрешения начальника цеха или установки.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕШЕХОДАМ ПО ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

4.1. На территории предприятия пешеходам разрешается ходить только по тротуарам и переходным дорожкам, а где их нет – по обочине или краю левой стороны проезжей части, навстречу движущемуся транспорту.
4.2. Пешеходам запрещается в целях сокращения пути ходить через действующие и ремонтируемые установки.
4.3. Входить и выходить из транспорта необходимо только при полной его остановке.
4.4. Запрещается самовольно садиться и управлять любым видом транспорта.
4.5. Обходить стоящий железнодорожный состав следует на расстоянии не менее 3-х метров от крайнего вагона.
4.6. При переходе через железнодорожные пути, занятые подвижным составом, запрещается подлезать под вагон и пользоваться тормозными площадками вагонов.
4.7. Запрещается во время движения маневрового состава переходить через железнодорожные пути.
4.8. Стоящие автомобили и тракторы следует обходить сзади.

5. ПОРЯДОК ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ И ГРУЗОВ В КУЗОВЕ

5.1. Перевозка людей, как правило, должна производиться на транспортных средствах, специально предназначенных для этой цели.
5.2. Проезд в кузове грузового автомобиля, необорудованного для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением (грузчикам) при условии, что они обеспечены удобным местом, расположенным ниже уровня бортов.
5.3. Перед началом движения водитель должен убедиться в том, что обеспечены условия безопасной перевозки людей, проинструктировать людей о порядке посадки людей в кузов, высадки и поведения в пути, предупредить, что стоять в кузове во время движения автомобиля запрещено.
5.4. Запрещается перевозка людей:
— в кузове автомобиля-самосвала;
— на грузовых прицепах, полуприцепах, листах-волокушах;
— на подножках и выступающих частях транспортных средств
— на безбортовых платформах;
— на грузе, размещенном на уровне или выше бортов;
— на длинномерном грузе или рядом с ним;
— сверх предусмотренного количества мест рядом с водителем.
5.5. Перевозка негабаритных грузов, перегонка подъемных кранов разрешается только в светлое время суток в присутствии ответственного лица за перевозку (перегон), а в необходимых случаях и машины сопровождения.

6. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТОЯНИЮ ДОРОГ

6.1. Состояние дорог должно обеспечить круглогодичное, непрерывное, безопасное и удобное движение всех видов транспортных средств.
6.2. При проведении работ, связанных с закрытием проезда, вскрытием асфальтного покрытия необходимо предупредить главного инженера (зам. главного инженера – начальника отдела ОТ и ПБ), а также соответствующие службы предприятия о начале и окончании работ с обязательным указанием даты и времени закрытия проезда.
6.3. В целях сохранения дорожных покрытий в хорошем состоянии и обеспечения безопасного движения не допускается:
— свалка на проезжей части металлолома, строительного и другого мусора;
— откачка канализационных и других вод, а также горючих производственных отходов на проезжую часть;
— перекопка проезжей части без согласования с соответствующими службами предприятия;
— передвижение по асфальтированным дорогам гусеничных транспортных средств в теплое время года без трейлера.
6.4. Озеленение дорог не должно снижать видимость на перекрестках и при пересечении с железной дорогой.
6.5. Проезжие части дорог, переходные дорожки в темное время суток следует обеспечивать искусственным освещением.
6.6. На территории предприятия должны быть установлены дорожные знаки и указатели в соответствии с Правилами дорожного движения.
6.7. Дорожные знаки должны быть размещены в плоскости, перпендикулярной движению или проезжей частью на оптимальной для видимости высоте.
6.8. Видимость и правильность расположения установленных знаков проверяются систематически службой, ответственной за безопасность движения.
6.9. За невыполнение требований настоящей Инструкции виновные лица привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству.

Организация движения транспортных средств на территории предприятия

Движение транспортных средств на территории предприятия должно соответствовать Правилам дорожного движения.

Скорость движения транспортных средств на территории предприятия устанавливается в зависимости от развитости путей сообщения, интенсивности грузовых и людских потоков.

Максимальная скорость движения транспортных средств:

в производственных помещениях — не более 5 км/час;

на территории предприятия:

не более 20 км/час (для транспортных средств, определенных ПОТ РМ-027-2003),

не более 10 км/час (для транспортных средств, определенных ПОТ РМ-008-99);

на поворотах, при въезде и выезде из ворот, при выезде из-за угла здания, при переезде через железнодорожные пути, на перекрестках, в местах интенсивного движения работников, при движении задним ходом — не более 3 км/час;

на площадках для проверки тормозов — не более 40 км/час.

Движение транспортных средств на территории предприятия должно соответствовать дорожным знакам, указателям и знакам, принятым на железнодорожном транспорте, установленным на территории предприятия, схемам движения транспортных средств и пешеходов, вывешенным на узловых и видных местах на территории предприятия.

Присутствие людей в полосе движения автотранспортных средств при въезде, выезде или маневрировании в производственном помещении запрещается!

Организация безопасной эксплуатации транспортных средств

Общее руководство организацией безопасной эксплуатации транспортных средств осуществляется работодателем или по его поручению ответственным лицом, назначенным приказом.

назначить лицо, ответственное за организацию безопасной эксплуатации транспортных средств с подчинением ему, как правило, транспортной службы организации;

назначить лицо, ответственное за техническое состояние транспортных средств;

назначить лицо, ответственное за содержание и обустройство дорог, проездов, переездов, площадок, проходов и т.д. на территории организации;

обеспечить аттестацию по безопасности дорожного движения не реже одного раза в 5 лет в аттестационных комиссиях органов государственного управления на транспорте:

работников, ответственных за техническое состояние транспортных средств, и работников, их замещающих,

работников, ответственных за безопасную эксплуатацию транспортных средств, и работников, их замещающих;

утвердить Схему движения транспортных средств на территории организации;

установить порядок проведения ежедневного предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств перед выездом их на линию и по окончании работы.

Для проведения предрейсовых медосмотров водителей выделяется комната площадью не менее 12 кв.м с умывальником.

Предрейсовые осмотры водителей в транспортных организациях могут осуществляться медперсоналом по договору с учреждением здравоохранения, при наличии у такого учреждения лицензии на вид медицинской деятельности «первая (доврачебная) медико-санитарная помощь».

Работодатель не имеет права:

заставлять водителя выезжать на АТС, если его техническое состояние и дополнительное оборудование не соответствуют требованиям Правил и других действующих нормативных актов;

направлять водителя в рейс, если он не имел до выезда отдыха, предусмотренного законодательством;

при работе в зимнее время выпускать в рейс АТС, имеющие неисправные устройства для обогрева салона и кабины.

Руководители структурных подразделений, имеющих транспортные средства, обеспечивают:

организацию содержания транспортных средств и выпуск их на линию в технически исправном состоянии и укомплектованными, что подтверждается подписями в путевом листе лица, ответственного за выпуск транспортных средств на линию, и водителя.

обучение безопасным методам труда водителей не реже одного раза в год по утвержденным в организации программам (в объеме не менее 20 час., ГОСТ 12.0.004-90);

ежегодное планирование мероприятий по безопасности дорожного движения;

допуск водителей к управлению транспортными средствами в установленном порядке.

Должностные лица организации имеют право осуществлять контроль на линии, останавливать транспортные средства, управляемые водителями организации.

Работник, ответственный за безопасную эксплуатацию транспортных средств:

оформляет и выдает путевые листы с регистрацией в Журнале учета выдачи путевых листов;

осуществляет контроль за соблюдением правил технической эксплуатации транспортных средств;

обеспечивает проведение инструктажей водителей транспортных средств по охране труда и безопасности дорожного движения с регистрацией в Журнале инструктажа по охране труда на рабочем месте;

ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ ПО ТЕРРИТОРИИ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ ПО ТЕРРИТОРИИ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при передвижении транспортных средств и работников на всей территории предприятия и их соблюдение обязательно для всех работающих.

1.2. Передвижение транспортных средств и работающих должно осуществляться в соответствии с установленными дорожными знаками и разметкой по определенным маршрутам, указанным на схеме, вывешиваемой при въезде (входе) на территорию предприятия.

1.3. При передвижении по территории и производственным помещениям предприятия работающий должен знать и помнить, что несчастные случаи наиболее часто могут происходить при:

— выезде автомобиля из-за угла здания, из ворот помещения и въезде в них;

— нарушении правил маневрирования и движения автомобиля в стесненных условиях (узкие проезды, проезды между рядов автомобилей и т. д.);

— переноске (перевозке) предметов, отвлекающих внимание работающих или ограничивающих обзор пути движения;

— передвижении автомобилей и работающих по скользкому покрытию (гололед, грязь и т. п.);

— переходе через, осмотровую канаву;

— превышении установленной скорости движения транспортных средств по территории предприятия и внутри помещений

Вход (выход) работающих на предприятие должен осуществляться через калитку, специально для этого предусмотренную. Запрещается проход работающих через въездные и выездные из территории предприятия ворота.

1.4. Управлять автомобилем на территории предприятия разрешается только лицам, назначенным приказом по предприятию и имеющим удостоверение на право управления транспортными средствами. Это правило распространяется на все случаи управления автомобилем, в том числе и на опробование его после ремонта и регулировок.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ ПО ТЕРРИТОРИИ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ

2.1. Перед началом движения водитель должен:

— убедиться в отсутствии людей на пути движения автомобиля, а также помех для его движения;

— предупредить находящихся вблизи автомобиля людей, в каком направлении будет двигаться автомобиль;

— в темное время суток включить освещение автомобиля (габаритные огни и ближний свет фар).

2.2. Перед выездом из ворот помещения (въездом) задним ходом водитель должен убедиться, что на пути движения нет людей и других помех, или обратиться к бригадиру (мастеру, руководителю участка, цеха) с просьбой назначить помощника (регулировщика), который руководил бы выездом (въездом).

2.3. Водитель не должен осуществлять движение на автомобиле с неисправной тормозной системой и рулевым управлением, а также в случае, когда другие неисправности автомобиля угрожают безопасности движения.

2.4. При движении в производственных помещениях, а также по территории предприятия водитель не должен превышать установленного ограничения скорости:

— по территории предприятия скорость движения устанавливается приказом по предприятию с учетом местных условий и обеспечения безопасности движения, но не более 20 км/час;

— в помещениях — не более 5 км/ч.

2.5. Испытание и опробование тормозов на ходу разрешается производить только в специально отведенном для этой цели месте.

2.6. Водитель должен соблюдать осторожность при:

— выезде из ворот (въезде) и объезде производственных помещений;

— движении в стесненных условиях (между рядами автомобилей и т. п.);

— движении по производственным участкам, где могут работать люди.

2.7. При движении автомобиля по территории и в производственных помещениях запрещается нахождение людей на подножках и крыльях автомобиля.

2.8. Водителю автомобиля запрещается без разрешения руководителя участка пользоваться подсобным транспортом (другим автомобилем, автопогрузчиком и другими движущимися механизмами) для буксировки.

2.9. Перед выходом из кабины водитель должен убедиться в том, что стояночный тормоз затянут до отказа.

2 10 Работники предприятия должны:

— соблюдать осторожность при передвижении в зонах возможного движения автомобилей, особенно при наличии объектов, ограничивающих обзорность. При выходе из-за стоящих автомобилей, из-за углов зданий, из ворот необходимо остановиться и осмотреть путь дальнейшего движения, чтобы убедиться в отсутствии автомобиля;

— пропустить движущийся транспорт;

— соблюдать осторожность при переноске (перевозке) предметов, ограничивающих обзор пути движения и окружающей обстановки, а также при движении по скользкому покрытию и в темное время суток;

— с осторожностью передвигаться в узких проходах между автомобилями (особенно с работающим двигателем);

— при передвижении в производственных помещениях для перехода через осмотровые канавы пользоваться только переходными мостиками.

2.11. Помощник (регулировщик), оказывающий помощь водителю при маневрировании автомобиля на ограниченной площади, должен выбирать позицию, гарантирующую ему личную безопасность.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

3.1. О каждом несчастном случае, очевидцем которого он был, работник должен немедленно сообщить администрации предприятия, а пострадавшему оказать первую доврачебную помощь, вызвать врача, помочь доставить пострадавшего в здравпункт или ближайшее медицинское учреждение.

Если несчастный случай произошел с самим работником, он должен по возможности обратиться в здравпункт, сообщить о случившемся администрации предприятия или попросить сделать это кого-либо из окружающих.

3.2. При возникновении дорожно-транспортного происшествия, причастный к нему водитель обязан:

— немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;

— принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «скорую медицинскую помощь», и в экстренных случаях отравить пострадавших на транспортном средстве предприятия, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;

— освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;

— сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.

Проектирование организации дорожного движения (ПОДД)

Мы предлагаем вам организовать дорожное движение на лучших условиях:
— Реализуем срочные проекты!
— Работаем по Москве, МО и всей России!
— Безупречная репутация с 2013 года!
— Большой опыт!
— Недорогая стоимость!

Что такое проект организации дорожного движения и с чем его едят…
С такого вопроса начнем знакомство с данным продуктом проектной деятельности.

Данный проект необходимо выполнять практически на всех прилегающих территориях на которых имеется движение автотранспорта и пешеходов, а так же на приобъектных стоянках и на всей улично-дорожной сети любого населенного пункта. Выполнение проекта организации дорожного движения необходимо для обеспечения безопасности участников дорожного движения как пешеходов так и водителей транспортных средств.

Проектирование организации дорожного движения — это сложная и ответственная работа, которая требует предельного внимания к мельчайшим деталям, индивидуального подхода к каждому объекту, наличия соответствующих интеллектуальных и технических ресурсов. Кроме того, необходимо располагать актуальной информацией касательно динамики транспортных потоков, уметь анализировать и моделировать возможные дорожно-транспортные ситуации.

Если в двух словах, то проект организации дорожного движения (ПОДД) — это план территории проезжей части, адаптированный под специфику движения участников дорожного движения на объекте с нанесением всех технических средств организации дорожного движения (ТСОДД).

    К техническим средствам относятся:
  • общепринятые дорожные знаки;
  • знаки индивидуального проектирования;
  • горизонтальная разметка дороги;
  • вертикальная разметка на элементах обустройства дороги;
  • пешеходные и барьерные ограждения;
  • светофорное оборудование.

Рассмотрим проектирование организации дорожного движения на примере парковок и автостоянок.
Проектирование парковок — трудоёмкий процесс, в который входит разработка проектной документации и планирование размещения оборудования на стоянке или парковке. Проектирование автостоянок выполняют квалифицированные специалисты. Опытные сотрудники
• составляют схемы (картограммы) передвижения автотранспорта и пешеходов
• рассматривают различное расположение мест с учетом наибольшей вместимости и с учетом нормативной документации,
• планируют размещение оборудования для управления передвижением автотранспорта.

Также подготавливается документация по управлению и организации движения при строительстве стоянки и при её эксплуатации. Анализируются особенности транспортной ситуации (расположение ближайших перекрёстков и остановок, загруженность дорог). Специалисты «ПраймКАД Системс» планируют размеры мест и ширину полос, разрабатывают план эвакуации.

При расстановке шлагбаумов и светофоров уделяется внимание дополнительным особенностям: пропускной способности, радиусам поворота транспортных средств и др. Если расстановка технического оборудования выполнена верно, это обеспечит комфортное и безопасное использование объекта участниками дорожного движения.

Также сотрудники «ПраймКАД Системс» могут предоставлять консультации касательно эксплуатации объекта и требований к персоналу. Обязательно предусматривается соблюдение правил безопасности, возможность удобного заезда и соблюдение всех нормативно-правовых актов.

Зачем и кому нужен проект организации дорожного движения (ПОДД):
Проект организации дорожного движения или как иногда говорят схема организации движения необходимы во всех случаях где происходит движение автотранспорта, будь то парковка магазина, стоянка при гостиничном комплексе, придорожное кафе, детский сад, школа, офисный центр или внутри дворовая территория жилого квартала. Во всех этих случаях необходимо организовать безопасное и правильное движение транспорта пешеходов и всех возможных участников дорожного движения с учетом специфики рельефа, движения потов транспорта и пешеходов и с учетом интенсивности и насыщенности движения. Так же требуется организация движения на подземных паркингах крупных объектов.

Разработка проекта организации дорожного движения необходима собственнику территории, так как владелец здания и прилегающей территории несет ответственность за происходящее в рамках его ведения и в случае возникновения ДТП на территории где движение не организованно должным образом ответственность несет владелец объекта, на котором произошло происшествие. Если движение на объекте организовано верно, то виновник происшествия был бы определен по формальному признаку – кто не принял к сведению установленные дорожные знаки, тот и виноват. Так как организация движения транспорта предусматривает движения транспорта без конфликтов, то возникновение ДТП при соблюдении правил дорожного движения невозможно.

Так же ПОДД учитывает интересы маломобильных групп населения, то как в народе говорят инвалидов. Обозначение парковочных мест для инвалидов разметкой и установкой соответствующей группы дорожных знаков тоже считается проектом организации дорожного движения. Сейчас тема маломобильных групп населения стала особенно актуальна, в последнее время вышло множество нормативов коих ранее не было. И в свете выхода нормативов начались частые проверки автостоянок и парковок на которых организация движения выполнена без учета мест парковки маломобильного населения. За чем соответственно следуют не малые штрафы…

За наличием транспортных схем — проектов организации дорожного движения у владельцев территорий следят такие ведомства как ГИБДД, прокуратура и местная Администрация.

С примерами проектов организации дорожного движения можете ознакомиться ниже (ссылка). Еще проектирование организации дорожного движения необходимо при проведении работ по реставрации, реконструкции различных объектов с занятием проезжей или пешеходной части улично-дорожной сети (УДС). Например, перекладка или строительство инженерных сетей, реставрация фасадов здания. В данном случае это временная организация дорожного движения на период производства работ по реконструкции и ремонту какого-либо объекта. Относительно проекта организации дорожного движения на Федеральных и городских дорогах, существуют еще так называемые дорожные схемы или схемы дислокации дорожных знаков и технических средств организации дорожного движения. Регламентируется данный проектный продукт «Правилами подготовки проектов организации дорожного движения» утверждены приказом Минтранса России.

Кто согласовывает проект организации дорожного движения (ПОДД)

Согласовать проект организации дорожного движения в г. Москве необходимо:
— С департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
— ГУП Мосгортранс в случае наличия на территории проектирования маршрутов общественного транспорта
— ГКУ ЦОДД

В случае если организация движения (проект установки дорожных знаков) проектируется на закрытой территории (приобъектные стоянки, внутридворовые территории). То согласование проекта не требуется. Если речь идет о согласовании вне Москвы и области, ПОДД согласовывают балансодержатели объекта, как правило это местная администрация или филиалы Росавтодора.

Еще проектирование организации дорожного движения необходимо при проведении работ по реставрации, реконструкции различных объектов с занятием проезжей или пешеходной части улично-дорожной сети (УДС). Например, перекладка или строительство инженерных сетей, реставрация фасадов здания. В данном случае это временная организация дорожного движения на период производства работ по реконструкции и ремонту какого-либо объекта.

Примеры выполненных проектов:

1. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период эксплуатации (по постоянной схеме) в г. Москва, а именно: организация движения на пересечении улиц Проспект Мира – ул. Бориса Галушкина – ул. Касаткина. Данная организация движения проектировалась в рамках переустройства светофорного регулирования на данном объекте, задача очень непростая, но выполнимая.

2. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период производства работ по строительству светофорного объекта, проект временной организации дорожного движения разрабатывался в рамках реализации проекта по реконструкции светофорного объекта по адресу: Проспект Мира – ул. Бориса Галушкина – ул. Касаткина.

3. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период эксплуатации (по постоянной схеме) светофорного объекта в Калужской области на Федеральной автодороге Москва – Медынь, населенный пункт Доброе. В данном случае стояла задача в сокращении ДТП на данном перекрестке с помощью разработки организации движения и устройства светофорного регулирования.

4. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период производства работ по реставрации дома в котором жил Танеев, данная схема движения транспорта и пешеходов разработана только на период проведения работ по реконструкции здания, после окончания работ движение транспорта и пешеходов восстановлено по постоянной схеме.

5. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период эксплуатации автомобильной стоянки центра оптовой торговли МЕТРО Кэш Энд Керри по ул. Рябиновая, разработка схемы движения включала в себя изменение существующего движения транспорта, уширение проезжей части и проектирование приподнятых островков безопасности.

6. На данном изображении отражена транспортная схема движения транспорта по территории центра оптовой торговли МЕТРО Кэш Энд Керри по ул. Рябиновая

7. Организация движения транспорта на светофорном объекте в республике Дагестан на автодороге Федерального значения, так же была разработана временная схема организации дорожного движения на период строительства светофорного объекта, проект успешно реализован.

8. Данным проектом выполнялась задача по организации движения транспорта на территории парковочной зоны автовокзала по адресу г. Москва, Елецкая ул. 26., проект успешно реализован.

9. Проект установки дорожных знаков и нанесения дорожной разметки (обустройство парковочной зоны магазина) на период эксплуатации на территории торгово-развлекательного комплекса «Вертикаль» в г. Балашиха Московской области. Проект успешно реализован.

10. Транспортная схема на период эксплуатации парковки на территории торгово-развлекательного комплекса «Вертикаль» в г. Балашиха.

Стоимость проекта организации дорожного движения.
Каждый объект индивидуален и стоимость для каждой дорожной ситуации индивидуальная, может варьироваться от 45 т.р. до нескольких сотен тысяч. Для того чтобы узнать стоимость вашего объекта, свяжитесь с нами оставьте заявку на расчет проекта

    Мы разработаем и согласуем проект организации дорожного движения любой сложности:
  1. на период строительства или реконструкции объекта
  2. на период эксплуатации объекта
  3. на период производства работ
  4. на период эксплуатации автостоянок и парковок
  5. подземных и наземных паркингов
  6. транспортно-пересадочных узлов
  7. заездных карманов
  8. дополнительных полос
  9. дворовых территорий
  10. промышленных зон
  11. проект дорожных знаков индивидуального проектирования
  12. на перекрестках и примыканиях проезжих частей

При необходимости, разработка проектной документации может быть выполнена в течении 1-2 дней (обговаривается индивидуально)

  1. Строительство, реконструкция, модернизация или ввод в эксплуатацию новых объектов инфраструктуры (транспортных развязок, дорог, улиц).
  2. Для временной эксплуатации промышленных или строительных объектов, работа с которыми требует свободного подъезда крупнотоннажной техники.
  3. На время проведения работ по восстановлению отдельных участков дорожного полотна.

Еще мы предлагаем разработку временной схемы ОДД, что важно для рационализации и оптимизации движения и создания съездов, выездов, ведущих к строительным площадкам, помещениям промышленного и складского предназначения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector