Сборник задач по праву с решениями 9 класс - Юридическое бюро Advokat-Popov.Ru
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборник задач по праву с решениями 9 класс

Решаем задачи по праву

В курсе права, изучаемого как отдельный предмет в классах социально-гуманитарного профиля, большое значение уделяется формированию у учащихся практического опыта по самостоятельному поиску и использованию правовой информации. Наши выпускники должны овладеть навыками сравнительного анализа правовых понятий и норм, объяснения смысла конкретных норм права, умением давать характеристику содержания текстов нормативных актов; использовать нормы права при решении учебных и практических задач. Овладение школьниками указанными умениями возможно только при практическом изучении курса права, поэтому на уроках я стараюсь уделять время решению правовых задач. После изучения каждой темы старшеклассники сдают зачет, к которому готовят не только теоретический материал, но и свой вариант практической правовой задачи по изученной теме. Для организации итогового повторения и контроля по курсу права в 11 классе проводится зачет по всем темам курса, в том числе, школьники решают практические задачи, входившие ранее в экзаменационные билеты по курсу права. Возможно, представленный мною материал (практические задания с решениями) станет полезен и другим учителям курса права в школе.

Задание 1.

Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.

А) Раскройте разницу в составе правонарушения, обусловившую изменение характера правонарушения.
Б) Кто и как будет определять вид ответственности в том и другом случае?
В) Какой вид юридической ответственности возможен в том и другом случае?

Проехав на красный сигнал светофора, водитель нарушил правила дорожного движения, и будет нести за это административную ответственность. В случае, если водитель при нарушении правил дорожного движения (в т.ч. проезд на красный сигнал светофора), причинит кому-либо тяжкий вред здоровью или смерть, то он будет нести уголовную ответственность.

А) разница в наступивших последствиях, в первом случае вред никому не причинен, либо причинен до средней тяжести вреда здоровью включительно. Т.е. изменился объект правовой охраны (правонарушения), в первом случае это общественные отношения по охране установленных правил дорожного движения, во втором случае это общественные отношения по охране жизни и здоровья.

Б) определять вид ответственности будут органы внутренних дел (в первом случае работники ГИБДД в порядке административного разбирательства, во втором случае следователи ОВД в уголовно-процессуальном порядке)

В) в обоих случаях возможна гражданско-правовая ответственность, так как вред причиненный источником повышенной опасности (автомобилем), должен быть возмещен владельцем источника повышенной опасности.

Задание 2.

Составьте схему прохождения индивидуальной жалобы до того, как она попадет в Европейский суд по правам человека. Чем вы можете объяснить столь длинную дистанцию? Почему гражданин не может непосредственно обратиться в Европейский суд по правам человека?

Районный (городской) суд – Суд субъекта РФ – Верховный суд РФ – Европейский суд по правам человека.

Такой порядок прохождения жалобы обусловлен спецификой работы Европейского суда по правам человека, так его задачей является именно защита прав человека от незаконных притеснений внутригосударственным правом и действиями различных государственных органов, а не рассмотрение дел по существу. Поэтому только после прохождения всех внутригосударственных процедур защиты своего права, гражданин имеет право обратиться в Европейский суд по правам человека, так как вышестоящий суд может отменить или изменить решение нижестоящего суда, чем восстановить нарушенное право.

Задание 5.

Заполните таблицу: “Стадии уголовного процесса”

Правовые задачи по обществознанию для школьников 7-9 классов

Правовые задачи:
Задача 1
Водитель сбил пешехода, который перебегал дорогу в неположенном месте. Пешеход убежал с места ДТП. Участник ДТП полицию не вызвал, сел в машину и уехал. За оставление места ДТП предусмотрено:
a) наказание в виде лишения прав на срок от одного года до полутора лет;
b) наказание в виде лишения прав на срок от шести месяцев до года;
c) наказание в виде лишения прав на шесть месяцев;
d) административный арест на срок до тридцати суток.

Задача 2
В Швейцарии мужчина (боснийского происхождения) не пускал свою 14-летнюю дочь в школьный на обязательные занятия по плаванию даже в буркини – специальном купальнике для мусульманских женщин. Это он объяснял тем, что когда буркини намокает, то под ним угадываются формы. Такое допустить он не мог. Но ни администрация школы, ни местные чиновники не сочли данный аргумент убедительным. На основании их жалобы прокуратура приняла решение: отправить отца на четыре месяца в тюрьму за:
a) нарушение родительских обязанностей в сфере образования;
b) рукоприкладство;
c) домашнее насилие;
d) создание ситуации, опасной для жизни ребенка.

Задача 3
Административный арест может применяться к:
a) лицам, не достигшим возраста 18 лет;
b) инвалидам I и II групп;
c) военнослужащим;
d) должностным и юридическим лицам.

Задача 4
Пожизненный приговор без права на условно-досрочное освобождение может применяться в качестве обязательной меры наказания в отношении несовершеннолетних преступников в стране:
a) Германия;
b) Франция;
c) США;
d) Китай.

Задача 5
Две школьницы 14 и 15 лет, увидев спящего на скамейке мужчину, приняли решение похитить принадлежащее ему имущество. Но у мужчины не казалось никаких ценных вещей. Тогда девочки нанесли ему множественные удары штопором в область шеи и лица. После чего покинули место происшествия. Против подростков возбуждено уголовное дело по статье:
a) умышленное причинение тяжкого вреда здоровью;
b) причинение вреда здоровью по неосторожности;
c) разбой;
d) хулиганство.

Задача 6
Хулиганы ворвались на выставку «Народное творчество и скульптуры» и устроили погром. Были повреждены несколько экспонатов. По данным полиции, ущерб, причиненный экспонатам выставки, составил около 196 тысяч рублей. По факту погрома было возбуждено уголовное дело по статье:
a) уничтожение или повреждение культурных ценностей;
b) погром культурных ценностей;
c) повреждение культурных ценностей;
d) истребление или повреждение культурных ценностей.

Задача 7
Мужчина сообщил, что в его авто разбито переднее окно, а из салона похищено 60 тысяч рублей. Полицейским удалось задержать местного жителя города Ч. Оказалось, что подозреваемый ранее уже был, судим за аналогичные преступления. Было возбуждено уголовное дело по статье:
a) разбой;
b) кража;
c) хищение;
d) хулиганство.

Задача 8
Во дворе дома неизвестные ночью прокололи колеса всем припаркованным автомобилям. От их действий пострадали более 10 автомобилей. Их поступок – это:
a) pазбой;
b) xищение;
c) xулиганство;
d) мелкое хулиганство.

Задача 9
Новую входную дверь должны были установить в течение 2-х дней, но предприятие со сроком выполнения не справилась. Нарушены нормы:
a) гражданского права;
b) исполнительного права;
c) трудового права;
d) семейного права.

Задача 10
В городе Т. по действующему графику отключают уличное освещение с период с 01.20 до 05.20 часов. Таким образом, нарушаются права горожан:
a) на безопасность нахождения на улицах города;
b) на безопасность в вечернее и ночное время;
c) нарушение спокойствия в вечернее и ночное время суток.

Задача 11
В Ирландии экономические, социальные и культурные права считаются правами:
a) первого поколения;
b) второго поколения;
c) третьего поколения;
d) четвертого поколения.

Задача 12
Мужчина в городе С. взял в аренду автомобиль, принадлежащей гражданке Т. и отправился в другой город, где продал автомобиль третьему лицу. Сумма ущерба составила порядка 900 тысяч рублей. По данному факту было возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления:
a) покушение на мошенничество;
b) кража;
c) мошенничество;
d) вымогательство.

Задача 13
Злоумышленник через одну из популярных социальных сетей под вымышленным предлогом попросил ребенка зайти в аккаунт, контролируемый мошенниками, со своего телефона. Мальчик зашел в указанный аккаунт, и его телефон сразу был дистанционно заблокирован. Злоумышленники вступили в переписку с ребенком и потребовали от него перечислить через платежный терминал 4 тысячи рублей, чтобы разблокировать телефон. По данному факту было возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления:
a) покушение на мошенничество;
b) мошенничество;

c) вымогательство;
d) грабёж.

Задача 14
За незаконное приобретение наркотических средств без цели сбыта был впервые привлечен 16-летний молодой человек. Подсудимый в совершении указанного преступления раскаялся. Максимальное наказание, предусмотренное санкцией статьи, предусматривающей ответственность за это преступление:
a) составляет лишение свободы до пяти лет;
b) составляет лишение свободы до трех лет;
c) условное наказание;
d) штраф.

Задача 15
Играя на перемене с мячиком, ученики разбили оконное стекло в школе. Выберите верный вид юридической ответственности за это нарушение:
1) дисциплинарная;
2) уголовная;
3) гражданско-правовая;
4) административная.

Задача 16
На железнодорожном вокзале города Н. молодой человек отказался выкладывать содержимое карманов, после того, как «рамка» запищала. Мужчина отошёл куда-то, а потом снова прошел контроль, уже без препятствий. Полицейские заподозрили неладное. Они исследовали вокзал и нашли в мусорном баке предмет, похожий на гранату. Здание сразу же оцепили, всех пассажиров эвакуировали. Взрывотехники, прибывшие на место происшествия, быстро установили, что это был муляж гранаты. Тогда полицейские сели в поезд, в котором нашли того самого молодого человека. Им оказался житель Москвы. Его сняли с поезда и отвезли в город N. Суд признал выходку москвича:
a) мелким хулиганством;
b) хулиганством;
c) разбоем;
d) мошенничеством.

Задача 17
Обвиняемый В., находясь в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте, беспричинно выражался грубой нецензурной бранью, чем нарушил общественный порядок и выражал явное неуважение к обществу, тем самым совершил:
a) мелкое хулиганство;
b) хулиганство;
c) разбой.

Задача 18
Полицейские по горячим следам задержали подозреваемого в серии повреждений дорогостоящих автомобилей. Хулиган повредил пять иномарок. Общая сумма ущерба составила более 124 тысяч рублей. Владельцы автомобилей написали заявления в полицию. Хулигана поймали. Как выяснилось, он ранее привлекался к уголовной ответственности за имущественные преступления. В отношении молодого человека возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления:
a) умышленные уничтожение или повреждение имущества;
b) разбой;
c) уничтожение имущества.

Задача 19
В дежурную часть полиции города М. обратился местный житель. Мужчина сообщил, что в его авто разбито переднее окно, а из салона похищено 70 тысяч рублей. По горячим следам полицейским удалось задержать 31-летнего жителя города М. Подозреваемый признался в содеянном. Возбуждено уголовное дело по статье:
a) кража;
b) разбой;
c) хищение;
d) хулиганство.

Задача 20
Предпринимателю Н. было предоставлено собственником помещения место в торговом центре «А» для размещения рекламы водки. Согласно федеральному закону «О рекламе», запрещено размещать рекламу продукции с содержанием этилового спирта . который осуществляет продажу алкоголя, а также вне дегустационного зала этого объекта. Вместо точек укажите верный ответ из четырёх предложенных:
a) пяти и более процентов;
b) пяти и более процентов вне торгового объекта;
c) вне торгового объекта;
d) сорока процентов вне торгового объекта.

Задача 21
Трое тринадцатилетних учащихся школы во внеурочное время приобрели в магазине спиртные напитки и распивали их в сквере. Сидя на скамейке, они стали привлекать внимание прохожих, отпуская в их адрес грубые шутки. Поведение школьников попадает под определение «распитие спиртных напитков в общественных местах» и рассматривается законом как:
a) гражданская ответственность;
b) административная ответственность;
c) уголовная ответственность;
d) гражданско-правовая ответственность.

Задача 22
Оперуполномоченный задержал местного жителя с наркотиками. Оперативник предложил родственникам задержанного заплатить 500 тысяч рублей, чтобы переквалифицировать преступление на менее тяжкое. Но коллеги пресекли попытку взятки. В отношении наркополицейского было возбуждено уголовное дело:
a) покушение на получение взятки в крупном размере, сопряженное с вымогательством;
b) вымогательство;
c) получение взятки в крупном размере.

Задача 23
Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за ряд преступлений. Кто из этих ребят не будет привлечен к уголовной ответственности, если на момент совершения преступления им всем было по 14-и лет?
a) Николай, приведший в негодность железнодорожные пути сообщения.
b) Максим, за причинение легкого вреда здоровью по неосторожности.
c) Юрий, который совершил акт вандализма.
d) Олег, который сообщил о ложном акте терроризма.

Задача 24
На одном из сайтов в Интернете было размещено объявление о продаже телевизора за 18000 рублей. Покупатель перевел деньги, но телевизор ему не доставили. Деньги мужчине не вернули, поэтому он и обратился в полицию. Личность мошенника установили. Им оказался 20-летний молодой человек. В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по признакам предусмотренного статьей УК РФ «Мошенничество». Ему избрана мера пресечения в виде:
a) подписки о невыезде;
b) заключения под стражу;
c) домашнего ареста;
d) присмотра.

Задача 25
Девочка сообщила об угрозе взрыва в школе № города М. Школу эвакуировали, взрывное устройство не нашли но «лжетеррористку» вычислили. Оказалось, что это ученица 10-го класса данной же школы. Поступок школьницы рассматривается законом как заведомо ложное сообщение об акте терроризма и за это ей грозит:
a) мера пресечения в виде домашнего ареста;
b) иск с требованием о взыскании ущерба, причиненного её шуткой;
c) мера пресечения в виде подписки о невыезде.

Сборник задач по праву с решениями, 10-11 класс, Кашанина Т.В., Кашанин А.В., 2012

Сборник задач по праву с решениями, 10-11 класс, Кашанина Т.В., Кашанин А.В., 2012.

Задачи, входящие в сборник, могут быть использованы на любой стадии учебного процесса по курсу «Обществознание» (раздел «Право») или «Право» (если право изучается как отдельный учебный предмет) в рамках как базового, так и профильного уровня обучения. Они помогут сделать изучение основ права интересным и творческим, позволят учащимся глубже осмыслить и освоить изученное, расширить свой правовой кругозор, быстрее адаптироваться ко взрослой жизни. Сборник может использоваться с любыми школьными учебниками по обществознанию и праву. Предназначен учащимся 10-11 классов, преподавателям обществознания и права, студентам колледжей и ВУЗов.

Понятие и виды государств.
НАТО — это военная организация, в которую вошли все западноевропейские и многие центральноевропейские государства, а также США. Ее задачей является защита территории этих государств и других интересов, связанных с их безопасностью.

Действительно, некоторые из вступивших в НАТО государств не имеют регулярных воинских контингентов, если не считать в качестве таковых внутренние войска, используемые для обеспечения порядка внутри этих стран. Однако в современном мире только с помощью внутренних войск надежно обеспечить безопасность своих границ проблематично, поскольку современные военные средства позволяют осуществить нападение и на страны, находящиеся на далеком расстоянии от государства-агрессора. И при всем при этом вряд ли целесообразно на всякий случай каждой стране содержать достаточную армию. Здесь уместно такое сравнение: зачем жителям Западной Европы, где зимняя температура не опускается ниже нуля (за редкими исключениями, которые считаются природными катаклизмами), иметь в своем гардеробе дубленку, рассчитанную на сильные холода, случающиеся там, возможно, раз в 50 лет? Но и смертельно простывать в тот редкостный холодный период, согласитесь, вряд ли стоит! Для сохранения тепла собственного тела каждый наденет по нескольку теплых вещей, в ход пойдут и другие подручные средства помимо дубленки.

Оглавление
Вместо введения (несколько советов преподавателю) 6
Раздел I ПРАВО И ПОЛИТИКА
Глава I. ГОСУДАРСТВО
1. Понятие и виды государств 8
2. Роль государства в жизни общества 14
3. Право в системе социальных норм 19
Глава II. ПРАВО
4. Понятие права 27
5. Ценность права и его роль в жизни общества 30
6. Право как ограничитель политики и власти. Политика и мораль 33
7. Нормы права и их система 36
8. Правотворчество. Законодательный процесс 40
9. Правонарушения и юридическая ответственность 43
Глава III. ПРАВА И СВОБОДЫ ГРАЖДАН
10. Конституция Российской Федерации. Гражданство 50
11. Права и свободы как показатель гуманизма политики 51
12. Политические права и свободы 54
13. Конституционные обязанности граждан 60
14. Плебисцит, референдум, всенародный опрос 64
15. Выборы 66
16. Избирательный процесс и ответственность за его нарушение 69
Глава IV. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВОМ
17. Государственный аппарат 74
18. Парламент Российской Федерации 77
19. Министерства и ведомства РФ: понятие, правовой статус и виды 77
Глава V. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
20. Правоохранительная система и ее задачи 80
21. Суды общей юрисдикции и арбитражные суды 83
22. Прокуратура 86
23. Нотариат 89
24. Адвокатура 92
Глава VI. НАЛОГИ — ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА ГОСУДАРСТВА
25. Бюджетная система Российской Федерации 96
26. Налоговая система Российской Федерации 101
Глава VII. СЕМЬЯ
27. Брак и семья по семейному праву 109
28. Брак и условия его заключения 113
29. Права и обязанности супругов 120
30. Права и обязанности родителей и детей 125
Глава VIII. ПРЕСТУПЛЕНИЯ
31. Понятие преступления 133
32. Соучастие в преступлении 137
33. Виды преступлений 140
34. Наказание и его цели 145
35. Виды наказаний 148
Раздел II ПРАВО И ЭКОНОМИКА
Глава IX. ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ
36. Рыночная экономика как объект воздействия права 152
37. Государственно-правовой контроль за экономикой 153
38. Социально-экономические права граждан РФ 156
Глава X. СОБСТВЕННОСТЬ
39. Понятие права собственности 157
40. Субъекты права собственности 160
41. Виды права собственности 166
42. Право частной собственности граждан 167
43. Право собственности юридических лиц 179
44. Право государственной и муниципальной собственности 182
45. Право собственности на движимое и недвижимое имущество 183
46. Способы (основания) приобретения и прекращения права собственности 186
47. Защита права собственности 189
Глава XI. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
48. Формы предпринимательства 205
49. Индивидуальное предпринимательство 207
50. Юридические лица: понятие и виды 209
51. Виды коммерческих организаций 212
52. Создание, реорганизация и ликвидация коммерческих организаций 217
53. Несостоятельность (банкротство) предпринимателей 220
Глава XII. ДОГОВОРЫ
54. Понятие договора 223
55. Виды договоров 227
56. Порядок заключения договоров 233
57. Способы обеспечения исполнения договоров 236
58. Ответственность за неисполнение договоров 241
Глава XIII. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
59. Законодательство о труде 249
60. Занятость и трудоустройство в Российской Федерации 252
61. Трудовой договор 256
62. Рабочее время и время отдыха 259
63. Трудовая дисциплина 261
64. Забастовки 264
65. Безработица 268
66. Страхование и пенсионное дело 270
Глава XIV. СПОРЫ И ПОРЯДОК ИХ РАССМОТРЕНИЯ
67. Экономические споры 274
68. Гражданские правовые споры 277
69. Досудебный порядок рассмотрения споров 280
70. Судебный порядок рассмотрения споров 282
Приложения 285.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Сборник задач по праву с решениями, 10-11 класс, Кашанина Т.В., Кашанин А.В., 2012 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 — pdf
Скачать файл № 2 — djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Сборник задач по праву с решениями 9 класс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Сборник задач по праву с решениями 9 класс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Советник одного из иностранных посольств, будучи в нетрезвом состоянии, в ресторане пристал к Б. И стал наносить ему удары. Обороняясь от раз булева вопросы дипломата, Б. нанес сильный удар наподавшему и причинил средней тяжести вред его здоровью.

Пособие содержит задачи по всем разделам физики, изучаемым в 10–11 классах, а также ответы. Задачи разделены на четыре уровня сложности.

О решебнике Л.В. Кузнецова, Е.А. Бунимович, Б.П. Пигарев 2002

Демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений.

В удовлетворении просьбы ему было отказано. По каким причинам Васе Петрову в органе ЗАГС могли отказать в смене имени?

В нашем новом »Решебнике» содержатся ответы на все задачи и упражнения УМК А. Г. Мерзляка и др. »Математика. 5 класс», имеющиеся в учебнике и рабочих тетрадях.nНами подробно разобраны разноуровневые задания; намечены..

Именно поэтому для отрабатывания навыков решения задач выгодно пользоваться готовыми чертежами. Это значительно увеличивает объем рассматриваемого на уроке материала, повышает его эффективность. Предлагаемое учебное пособие позволяет в простой и доступной форме усвоить и закрепить основные правила грамматики корейского языка.

Двенадцатилетний Александр Васильев принимал участие в съемках художественного фильма, за что ему было выплачено вознаграждение в сумме 5 тыс. руб. На эти деньги он приобрел канцелярские принадлежности: авторучку, пенал и дорогую записную книжку. Родители Александра посчитали, что он неразумно потратил деньги, отнесли покупки в магазин и потребовали от директора принять их обратно.

Все задачи снабжены ответами, наиболее сложные — указаниями или решениями. Сборник задач предназначен.

Михайленко Е. М.. Гражданское право. Общая часть : учеб. пособие для при­кладного бакалавриата / Е. М.

В книге собраны задачи по всем разделам органической химии, для их решения требуются знания не только синтетических методов, но и основ ИК- и ЯМР-спектроскопии.

Задания для контрольной работы студентов по дисциплине «Основы права» с решением

Гражданкой какого государства станет Е., если ее родители, граждане РФ, в момент ее рождения постоянно проживали в Англии. Ответ обоснуйте.

Рассолова Татьяна Михайловна. Гражданское право: учебник для студентов вузов, обу­чающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» / Т.М.

Сборник задач по гражданскому праву подготовлен коллек­тивом кафедры ;тражцанского права юридического факультета МГУ им. M.S. Ломоносова на основе обновленной программы курса «Гражданское право», разработанной кафедрой в соот­ветствии с Государственным стандартом высшего профессио­нального образования (юриспруденция).

Также в сборнике приведены критерии оценки работы. В приложении кузнецов алгебра 9 класс можно найти тематический список первого раздела и примеры экзаменационных работ.

Книги нет в электронном виде, полистать не получится.nПредлагаемый сборник упражнений является пособием для изучения и закрепления основ грамматики английского языка.

Скачать бесплатно Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс. Кузнецова Л.В. 2008 г.

При проведении семинарского занятия мнения студентов разделились: студентка утверждала, что к нормативным правовым актам относятся законы, правовые обычаи, судебные и юридические прецеденты, решения. Студент с ней не согласился. По его мнению, к нормативным правовым актам относятся законы и подзаконные нормативные акты — указы, постановления, …

Первая часть работы направлена на то, чтобы по возможности полно проверить достижение выпускником 9 класса уровня обязательной подготовки. Она включает семь заданий, соответствующих обязательным результатам обучения, которые в своей совокупности позволяют охватить проверкой значительный объем учебного материала.

При проведении семинарского занятия мнения студентов разделились: студентка утверждала, что к нормативным правовым актам относятся законы, правовые обычаи, судебные и юридические прецеденты, решения. Студент с ней не согласился. По его мнению, к нормативным правовым актам относятся законы и подзаконные нормативные акты — указы, постановления, …

Included compression files are only ones that have no conditions and are included on all devices and browsers.

Задачники и учебники по математике

Математика. 1-2 классы. Полный сборник задач. Все типы задач. Контрольные работы. Карточки для работы над ошибками.

Данное пособие разработано с целью оказания эффективной помощи учителям математики при организации работы с учащимися по подготовке к ОГЭ по математике. В сборнике представлены задания, которые можно использовать в..

В этой стадии дело в судебном заседании разрешается по существу и, как правило, заканчивается вынесением решения. В некоторых случаях процесс завершается без вынесения судебного решения.

Эти упражнения дают возможность учителю в течение минимума времени решить и повторить значительно больший объем материала, тем самым наращивать темп работы на уроках. Кроме того,.

По договору подряда акционерное общество обязалось построить жилой дом Петрову. В договоре было предусмотрено, что в случае обнаружения каких-либо скрытых недостатков в жилом доме в течение одного года после сдачи дома в эксплуатацию общество обязуется за свой счет устранить эти недостатки в месячный срок.

После завершения всех работ Петров потребовал от общества возмещения ему расходов по оплате выполненных работ. Общество отказалось от оплаты, ссылаясь на то, что привлечение третьих лиц к устранению обнаруженных недостатков в жилом доме договором с Петровым не предусмотрено, поэтому ст. 397 Гражданского кодекса РФ на отношения между ними не распространяется. В настоящем сборнике сформулированы задачи по всем разделам классической и современной физики, а также по смежным дисциплинам (математической физике и электронике), и даны решения поставленных задач. Исключение составляют методические задания для экспериментаторов, на которые решения не приводятся ввиду многообразия вариантов решений и их связи с развитием экспериментальных методов физики.

Под ред. В. П. Камышанского, Н. М. Коршунова, В. И. Ивано­ва. Гражданское право : учебник для вузов в трех частях.

Экзаменационный сборник задач, а также решебник к нему вы можете найти на страницах интернета, изучая задания онлайн, либо скачать.

Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс. — Кузнецова Л.В. — 2008г.

Не просто повторить курс алгебры, но вспомнить то, что забыли либо изучить пропущенную тему дает возможность решебник по алгебре за 9 класс авторов Кузнецовой Л.В., Бунимович Е.А. Здесь представлены решения экзаменационных заданий, позволяющие ребятам более старательно подготовиться к ГИА.

Прилагаемый к комплекту диск в формате MP3. Аудиоприложение к учебному комплексу по изучению делового русского языка как иностранного (второй сертификационный уровень).

Депутаты оппозиционной партии Тыква решили выразить недоверие президенту РФ. С этой целью они в гос думе рф стали агитировать других депутатов проголосовать за их инициативу мотивировав недоверие тем что в результате действий президента другие страны ввели санкции против рф от чего пострадала экономика россии. как вы считаете возможен ли импичмент …

Сборник задач по физике: 7-9 кл.: к учебникам А.В. Перышкина »Физика. 7 класс», »Физика. 8 класс», »Физика. 9 класс» / 11-е изд., перераб. и доп.

Управление мелиорации арендовало у СМУ самоходный скрепер сроком на полтора года. После истечения срока договора Управление мелиорации продолжало пользоваться скрепером, аккуратно внося арендную плату. Через три года после заключения договора СМУ потребовало возврата скрепера. Управление мелиорации отказалось его вернуть.

Нахождение расстояний и углов в пространстве является той важнейшей частью раздела стереометрии, на которой основываются, базируются. В процессе рассмотрения дела арбитраж потребовал от РСУ предъявления Устава, либо Положения об РСУ. Однако, представитель РСУ указал, что ни того, ни другого документа у них не имеется вообще. Вместе с тем он уточнил, что объем производственной программы РСУ составляет более 1 млн. грн.

Т. В. Кашанина, А. В. Кашанин.

Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Особый правовой режим деятельности государства и муниципальных органов, характеризующийся введением в действие чрезвычайных мер в интересах обороны государства или для обеспечения общественного порядка.

Возражая против иска, директор филиала заявил, что учредившее их акционерное общество действительно ликвидировано, однако имущество филиала по какой-то причине не было включено в общую конкурсную массу акционерного общества, поэтому филиал продолжает существовать. Кроме того, оспариваемый договор заключен от имени самого филиала, а значит, никакого обмана контрагента не было.

В связи с этим 15 июня 1998 года СУ обратилось в суд с иском к колхозу о взыскании с последнего непогашенной задолженности.
В сборнике более сотни комбинированных задач по всем разделам курса физики, изучаемым в старших классах, с полным их решением и ответами. К каждой задаче указаны те разделы физики, материал которых надо использовать для решения.

Сборник задач по праву с решениями 9 класс

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись Google и войдите в него: Слайд 1 Задача 1 По договору подряда акционерное общество обязалось построить жилой дом Петрову. В договоре было предусмотрено, что в случае обнаружения каких-либо скрытых недостатков в жилом доме в течение одного года после сдачи дома в эксплуатацию общество обязуется за свой счет устранить эти недостатки в месячный срок. Через четыре месяца после ввода дома в эксплуатацию Петров обнаружил протечки в системе водоснабжения, о чем немедленно уведомил общество. Дорогие читатели!

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Математика — Онлайн урок- Решение текстовых задач

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Сборник практических задач по обществознанию 9 класс

Решение задач из практикума по гражданскому праву под ред. Егорова, А. Часть I. Часть II. Все решения на этой страничке бесплатные, свободны для ознакомления, изучения и комментирования. Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов и другие граждане 4-местный номер. Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.

Иванов с правилами был ознакомлен. Решите задачу дать мотивированный ответ со ссылкой на закон. Смотреть решение. Работники технологического бюро Чернышов и Хромов в установленном порядке были признаны авторами изобретения — нового способа получения гашеной извести, разработанного ими в период работы на предприятии. В суд поступили иски от Фролова, начальника технологического бюро, и Власова, сотрудника бюро, которые ставили вопрос о включении их в число соавторов изобретения.

В исковом заявлении Фролова указывалось, что им, как начальником бюро, осуществлялось общее руководство всеми работами, которые завершились созданием новой технологии получения гашеной извести. В иске Власова отмечалось, что именно он подсказал Чернышову и Хромову основную идею нового способа, а также проделал большую работу по поиску и анализу аналогов изобретения, результаты которой он также передал ответчикам. Подлежат ли удовлетворению заявленные исковые требования?

Иванов, управляя автомашиной по доверенности, совершил наезд на Смирнова, переходившего проезжую часть, в результате чего последний получил телесные повреждения средней тяжести и был доставлен в больницу. По излечении Смирнов предъявил гражданский иск к собственнику имущества о возмещении материального и морального вреда. Какие правоотношения возникли в задаче: назовите и дайте характеристику в соответствии с классификацией гражданских правоотношений. Чем отличаются вещи от имущества?

Какие специальные виды вещей предусмотрены Гражданским кодексом РФ? К какому виду вещей относится автомашина? Дайте ее характеристику с точки зрения классификации вещей. Поскольку Косте срочно понадобились коньки, он продал велосипед знакомому подростку 16 лет, а на вырученные деньги купил коньки. Отец Кости, узнав об этом, расценил поступок сына как неуважение к деду, пошел к подростку-покупателю с намерением вернуть деньги и забрать велосипед.

Однако купивший велосипед подросток взять деньги и вернуть велосипед отказался, завив, что цену он дал за покупку нормальную, а Костя продал велосипед, принадлежащий не отцу, а самому Косте, что каждый может сам распоряжаться принадлежащим ему имуществом, и оснований для расторжения договора нет.

Имеет ли юридическую силу договор купли-продажи велосипеда между упомянутыми подростками? Каковы права отца Кости в этой ситуации и как они могут быть реализованы? Изменилась бы ситуация, если бы Косте было 15 лет? В марте г.

Иванов заключил с Сидоровым договор, в соответствии с которым обязался отремонтировать веранду в доме Сидорова к 1 мая г. Выполнив работу к указанному сроку, Иванов потребовал, чтобы Сидоров заплатил ему тыс.

Сидоров отказался выплатить данную сумму сразу, мотивировав это непредвиденными материальными затруднениями, но обещал уплатить сразу же, как только у него появятся деньги. В июле г. Сидоров по почте прислал Иванову тыс.

В сентябре г. Иванова после окончания института призвали на службу в Вооруженные Силы, и с ноября г. После возвращения Иванова домой ему срочно понадобились деньги, и, так как Сидоров отказался уплатить причитающиеся ему тыс. Истек ли срок исковой давности для предъявления иска? Какое влияние на течение срока давности оказали упомянутые обстоятельства: частичная оплата Сидоровым произведенной Ивановым работы и обещание произвести окончательный расчет в ближайшее время; нахождение Иванова в составе Вооруженных Сил, переведенных на военное положение.

Что изменилось бы, если бы Иванов просто проходил военную службу? Солнцев 1 августа года получил в ломбарде ссуду на 2 месяца под залог золотого перстня в размере рублей. Перстень был оценен в рублей.

Спустя 2,5 месяца Солнцев явился в ломбард для того, чтобы возвратить ссуду и получить назад кольцо. Однако администрация ломбарда информировала его том, что кольцо уже было продано через комиссионный магазин. Более того, в связи с падением спроса на ювелирные изделия и наличием скрытых дефектов, которые не были замечены при первоначальной оценке, кольцо удалось продать только за рублей. В связи с этим администрация ломбарда потребовала от Солнцева доплатить рублей.

Дайте правовую характеристику данной ситуации? Как решить спор? В суд обратилась Ю. Александрова с иском к детям С. Александрова от первого брака о разделе наследственного имущества, указав, что с умершим она состояла в браке до дня его смерти и проживала совместно единой семьей.

Ответчики иска не признали, сославшись на то, что за полтора года до смерти отец расторг брак с Александровой в судебном порядке, о чем имеется решение суда от 10 марта г.

Органы загса по запросу суда сообщили, что ни Александров, ни Александрова в органы загса не обращались. С какого времени брак Александровых считается прекращенным? Является ли Александрова наследницей после смерти Александрова? Подлежит ли иск Александровой удовлетворению? Задача 8. В народный суд поступили иски от Фролова, начальника технологического бюро, и Власова, сотрудника бюро, которые ставили вопрос о включении их в число соавторов изобретения.

Задача 9. Высший представительный орган одного из субъектов РФ принял решение ,в котором объявил атмосферный воздух высотой до 12 км собственностью субъекта РФ и установил плату за использования этой части атмосферного воздуха в качестве природного ресурса.

Решите дело. Задача Акционерное общество обратилось в арбитражный суд с иском о признании недействительным договора купли-продажи, заключенного между предпринимателем и обществом с ограниченной ответственностью. В обоснование своих требований истец указал, что он продал строение предпринимателю, который, не уплатив его стоимости и не зарегистрировав перехода права собственности, перепродал строение обществу с ограниченной ответственностью. Получив плату за строение, предприниматель скрылся.

Арбитражный суд в иске акционерному обществу отказал. Правильно ли решение суда? В обоснование своих требований истец сослался на имеющееся прямое указание в передаточном акте об универсальном правопреемстве, в частности и по вышеуказанному договору дарения. Какое решение должен принять суд? Климова 1 октября обратилась банк с требованием выдать ей вклад в размере рублей, на который был ее тетей — Маркушиной В. На требование Климовой в банке сообщили, что вклад уже был получен 14 сентября Трофимовой на основании доверенности, выданной Маркушиной.

Климова подала в суд исковое требование о взыскании с Трофимовой указанной сумм денег. В суде было выяснено следующее. Маркушина выдала Трофимовой 5 сентября разовую доверенность на получение с ее лицевого счета указанной суммы. Доверенность была удостоверена начальником жилищно-эксплуатационной организации по месту жительства Маркушиной.

По сведениям банка, Трофимова, получив деньги, в тот же день открыла лицевой счет на свое имя, на который и внесла вклад. Трофимова утверждала, что поскольку Климова — племянница Маркушиной, то она не является наследницей по закону, в завещании, оглашенном нотариусом, она не указана.

Более того, Маркушина выдав доверенность, тем самым аннулировала завещание на имя Климовой. Кроме того, Маркушина, выдав ей — Трофимовой доверенность, разрешила ей не только получить вклад в банке, но и распорядиться этим вкладом по своему усмотрению. Письменного соглашения между ними не было, но Трофимова полагает, что надобности в нем не было.

Главный инженер, удостоверивший доверенность, может подтвердить существование такого разговора. Маркушина погибла в аварии 10 сентября. Рассмотрите доводы и возражения сторон, дайте квалификацию ситуации. Какие нормы материального права нарушены?

В пользу кого суд должен вынести решение? Киреев, которому срочно понадобились деньги, поспросил у Иванова взаймы тыс. Иванов согласился дать в долг эту сумму, но с условием, что Киреев передаст ему в залог имеющуюся у последнего в собственности картину художника Васнецова. Соглашение о займе было удостоверено распиской, которую Иванов дал Кирееву. Письменного соглашения о залоге заключено не было.

Стоимость картины была оценена в тыс. Через три месяца Киреев принес Иванову взятые в займы тыс. На протяжении ряда лет супруги Романович коллекционировали произведения графики. После смерти Романовича между наследниками вместе с женой наследодателя к наследованию призвались два его сына возник спор о разделе коллекции. Один из сыновей предложил разделить все поровну, поскольку при наследовании по закону они являются наследниками в равных долях.

По мнению жены наследодателя, такой раздел обесценит коллекцию. Она просит передать все собрание ей. Проанализируйте ситуацию. Каким должно быть решение суда?

Поскольку новый холодильник этой марки за такую цену Серебрякова приобрести не смогла, она купила за 8 тыс.

Сборник задач по праву с решениями 9 класс

Департаменотом образования города Москвы. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение. Сборник практических задач по обществознанию. Турусова Оксана Сергеевна, учитель истории и обществознания. Арсеньевский городской округ.

Решение задач из практикума по гражданскому праву под ред. Егорова, А. Часть I. Часть II.

Сборник практических задач по праву для 11 класса

Содержание учебного пособия соответствует Государственному образовательному стандарту и программе «Право» за класс. Авторы А. Никитин, Т. Образование : высшее педагогическое г. С по г. Последнее звание — майор юстиции, должность — начальник отдела. В г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector