2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проездной наземный транспорт

Проездной билет ТАТ, Москва

Перемещаться по Москве можно с помощью самого разного транспорта. Но если совершать в день более 10 поездок, без проездного не обойтись, иначе транзит окажется слишком уж дорогим.

«ТАТ» – вариант для тех, кто пользуется исключительно наземным транспортом.

Карта «ТАТ», что это такое?

Тарифный пакет «ТАТ» предполагает поездки на автобусе, троллейбусе и трамвае внутри зоны А, переходной зоны и Зеленоградского округа. Для зоны Б действуют свои билеты. При этом воспользоваться проездным в метро нельзя.

«ТАТ» предлагается как на бумажном насилие с магнитной полосой, так и на пластиковой карте.

Первый вариант можно приобрести в любом киоске Мосгортранса. Билеты на 1 или 2 поездки также можно купить непосредственно у водителя автобуса или троллейбуса наравне с одноразовыми бумажными.

Проездной ТАТ

Пакет, рассчитанный на 60 поездок или на пользование в течение 30 дней, предлагается только для пластикового носителя. Чаще всего для этого используют универсальную транспортную карту «Тройка».

Использование проездного позволяет сократить расходы до минимума. В среднем стоимость поездки в городском транспорте обходится в 19,9 р. для сравнения – средняя цена билета на автобусе или троллейбус – 31 р.

Преимущества «ТАТ»

Проездной такого рода предоставляет немало преимуществ потребителю:

  • позволяет существенно сэкономить на проезде. Если нет необходимости использовать метро, то любая поездка обходится в 19,9 р;
  • возможность выбирать различные модификации пакета, в зависимости от сроков или количества поездок;
  • билет можно привязать к пластиковому носителю, что намного удобнее, так как бумажные быстро приходят в негодность;
  • отсутствует необходимость постоянно покупать билеты, что дорого и утомительно, особенно при частых пересадках.

Важно! Бумажный носитель не персонифицирован. При потере проездного восстановить его или вернуть деньги нельзя.

Тарифы «ТАТ»

В 2018 году действительными остаются следующие пакеты.

  • Абонемент на 60 поездок стоит 1194 р. Срок действия проездного составляет 90 дней с момента активации, то есть первой поездки. Реализуется пакет только на транспортной карте «Тройка». При оплате поездка фиксируется.
  • Проездной на 30 дней – позволяет совершать неограниченное количество поездок на наземном транспорте в течение месяца. Стоит пакет 1080 р. Услуга считается недействительной с момента записи на карте «Тройка». Тариф работает только на транспортной карте. Бумажный носитель в том случае отсутствует.
  • Одноразовый билет «ТАТ» для проезда в зоне Б стоит 40 р. Его можно приобрести у водителя автобуса или троллейбуса.

Как приобрести «ТАТ»?

Купить проездной, а точнее говоря, записать его на карту «Тройка» можно в автоматизированных и обычных кассах в метро.

Для этого выполняют ряд нехитрых действий:

  • помещают свою карту «Тройка» в слот или подносят к ридеру;
  • выбирают необходимый пакет – на 60 поездок или на 3 месяца;
  • вносят требуемую сумму.

Продажа ТАТ на автомате

Важно! При записи билета автомат выдает квитанцию о произведенной операции. Документ лучше сохранить. Если по каким-то причинам активация не производится, у пользователя остается подтверждение оплаты.

Эту же операцию можно выполнить на смартфоне, если последний поддерживает технологию NFC . Для этого на мобильник нужно скачать приложение «Мобильный билет», найти в его меню «Купить билет», выбрать «ТАТ» с нужными условиями и указать реквизиты банковской платежной карты.

При этом носитель нужно приложить к задней крышке смартфона и удерживать, чтобы устройство могло сканировать карту и зарегистрировать продажу.

Как пополнить счет?

Собственно пакет пополнить нельзя. Он включает фиксированное количество поездок или дней пользования, поэтому автоматически перестает действовать после окончания срока или при исчерпании лимита поездок.

По сути, покупка билета и пополнение являются в этом случае одним и тем же.

Важно! При потере карты «Тройка» с купленным билетом «ТАТ», деньги на ней сгорают. Сумма при потере носителя не возвращается.

Как узнать баланс?

Самый простой способ – посмотреть на монитор валидатора во время считывания карты. При сканировании сюда выводится информация о количестве поездок или сроке действия, в зависимости от того, какой тариф активирован.

В качестве валидатора выступают стационарные и ручные контроллеры в автобусах, трамваях и троллейбусах. Эту информацию также можно получить в метро, воспользовавшись информационным автоматом – желтый терминал.

Сканирование в автобусе

Если на телефоне установлено приложение «Мобильный билет», узнать о состоянии «ТАТ», можно не выходя из дома.

Для этого в главном меню находят вкладку «Баланс», прикладывают к задней крыше смартфона носитель и получают информацию о числе процедур или оставшихся дней.

Проездной «ТАТ» – оптимальный вариант для тех, кто пользуется только наземным транспортом. Билет не только удобней в использовании, но и позволяет неплохо сэкономить.

Сколько стоит проездной в Москве и какой выгоднее?

Многим в Москве приходится перемещаться на десятки километров. Для преодоления таких расстояний приходится пользоваться разными видами общественного транспорта. Из этой статьи вы узнаете, какие виды массового транспорта и типы билетов существуют в 2019 году, какова их стоимость и как выбрать самые выгодные.

Каким общественным транспортом передвигаться по Москве?

По Яндекс картам диаметр Москвы превышает 46 км. А если измерять вместе с «приросшими» городами-спутниками, то еще больше. Немногим повезло найти работу или образовательное учреждение рядом с домом. Из-за пробок и проблем с парковками не всегда владельцы личных автомобилей ими пользуются. В 2018 году в столице пассажиры городского транспорта общего пользования совершили 5 600 000 000 поездок с разными целями.

В Москве существуют следующие виды городского пассажирского общественного транспорта:

  • уличный (трамвай, троллейбус, автобус);
  • внеуличный (метрополитен, монорельс, электрички Московского центрального кольца и Большой кольцевой линии (БКЛ).

В БКЛ пока действует 6 станций (северный участок). До конца 2022 года планируется построить еще 25.

Планируя поездку в Москве, учитывайте, что рельсовый транспорт (за исключением трамвая в общем потоке) более скоростной, поскольку не пересекает транспортных и пешеходных потоков. Но на коротких расстояниях время на спуск, поездку и подъем в метро может оказаться больше, чем на проезд наземным транспортом.

Какие разновидности билетов существуют в 2019 году?

Современные билеты в Москве являются электронными и работают по технологии NFC. Чип с антенной помещается внутрь картонной пластинки или пластиковой карточки, либо сим-карты телефона, поддерживающего вышеупомянутую технологию. На всех картах «Большой Москвы» изображена знаменитая на весь мир русская упряжка лошадей. Из пластиковых «Троек»

«наиболее распространена синяя, но выпускались черные и других цветов.

В каталоге коллекционных транспортных карт можно посмотреть, как они выглядят.

Транспортные билеты различаются по следующим признакам:

  • по форме носителя: бумажные (белые или красные) или пластиковые (последние изготавливаются в форме карт, колец, брелоков, браслетов, жетонов, наклеек и вкладышей);
  • по ограничению на количество проездов: с ограничением (например, на 2 поездки) и безлимитные, без ограничения (например, на 1 день);
  • по сроку использования: краткосрочные (на 1 и 2 поездки, на 1 сутки, 3-х суточный) и абонементы (на 60 поездок, 1 месяц, 30, 90, 365 дней);
  • по области действия: на одном виде транспорта и комбинированные;
  • по тарифным планам: «Единый» (на все виды транспорта), «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус);
  • территории действия: зона Б и переходный участок, зона А и Зеленоградский АО, на всей территории города.

Отдельных трамвайных проездных в столице нет, из автобусных билетов остались только 1-поездочный, безлимит на 30 дней (для проезда в зоне Б и переходном участке) и месячный безлимит. Остальные билеты комбинированные: по «ТАТ» можно ездить на любом виде уличного транспорта, по другим проездным – на любом виде подземного и надземного.

Сколько стоит проезд?

Система оплаты проезда с 02.01.2019 изменилась: не действуют проездные на 10, 20, 40 поездок, 7 суток. На сайте ГУП «Мосгортранс» приведены новые цены на проезд, руб.:

* Проездной действителен только в зоне А и Зеленограде.

** Действие тарифа «90 минут» начинается автоматически при пересадке с одного вида транспорта на другой. Позволяет за 1, 5 часа совершить 1 проход на рельсовый транспорт и неограниченное число проездов на наземном.

Билеты на 30, 90 и 365 дней, на 60 поездок и «Кошелек» можно приобрести только на карту «Тройка».

«Единый» на 1 календарный месяц можно покупать до начала действия, с 18 числа, и по 8-е число действующего периода.

При передвижениях помните, что у водителя можно купить билеты только на 1 поездку, все абонементы из тарифного меню продаются и пополняются:

Как сэкономить на общественном транспорте?

Выбор варианта билета зависит от факторов:

  • расположения мест начала и окончания передвижения и доступности тех или иных видов транспорта на этой территории;
  • количества поездок, которые требуется совершить за определенный интервал времени, например, в день или в месяц.

Инструменты, которые помогут принять решение:

  1. Онлайн калькулятор Мосметро, позволяет рассчитать время проезда.
  2. Интерактивная Я.карта, показывает в режиме реального времени маршруты, проходящие через нужный участок транспортной сети:

карт а ГОТ Москвы» width=»800″ height=»392″ />

Часто невозможно выбрать равноценные альтернативы. Поэтому сначала определитесь, что лучше: вариант дольше по времени, но дешевле или наоборот. В каждом конкретном случае можно воспользоваться вышеприведенной таблицей и сравнивать по цене.

Рассмотрим типичные случаи.

1. В городе проездом, например, нужно добраться с вокзала:

А. На другой вокзал. Самый выгодный вариант — воспользоваться метрополитеном и купить билет «Кошелек» за 38 руб., залоговую стоимость вернут на выходе при сдаче карты в кассе. Но если лень суетиться, то можно купить бумажный «Единый» за 55 руб.

Б. В аэропорт. Вместо «Аэроэкспресса» воспользуйтесь автобусом или обычной электричкой, но помните, что в маршрутке проезд дороже рассмотренных разовых билетов. Дольше на 20-40 минут, но выигрыш в цене 250-395 рублей.

2. Все нужное для командировочного в шаговой доступности. При редких поездках в выходные удобно пользоваться наземным транспортом, ведь билет за 55 руб. продает водитель.

3. Приезд на 1-13 дней. Суточный проездной окупится за 4 или 6 поездок (по сравнению соответственно с «Единым» на 1-2 поездки или «Кошельком»).

4. Планируете быть 2 недели. более 4-х проездов в день. Выгоднее оплатить поездки «Единым» на 30 дней, он дешевле суточных или 3-х суточных.

5. Работа через день (2 дня через 2) и т.п.

А. 30 поездок на метро и 30 наземным транспортом. Если дорога в одном направлении не превышает 90 минут, то дешевле всего оплачивать «Кошельком».

Б. 30 поездок. При оплате «Кошельком» или «ТАТ» затратите 1140 руб.

6. Работа 5 дней в неделю. Беспересадочные поездки списыванием с баланса будут дешевле на 498 руб.

7. 6-дневная рабочая неделя.

А. 2 поездки в день на метро. «Единый» на 60 поездок обойдется дешевле «Кошелька» на 75 руб., но дороже «Единого» на 90 дней на 90 руб.

8. 4 поездки (МЦК+наземный транспорт).

Если не хочется самому считать и сравнивать, то воспользуйтесь калькулятором Единого транспортного портала. Но этот вычислитель не учитывает всех вариантов.

Сколько стоит поездка в общественном транспорте Москвы со 2 января и как сэкономить на проезде

2 января 2019 года в Москве обновились тарифы на проезд в общественном транспорте. Подорожали все варианты проезда в метро и наземном транспорте, кроме “Единого” билета на одну и две поездки. Которые и без того были самым дорогим способом проезда по столице. Какова стоимость проезда на общественном транспорте в Москве со 2 января 2019 года – изменения в тарифах, насколько подорожали льготные проездные.

Сколько стоит проезд в общественном транспорте Москвы в 2019 году

Изменение стоимости проезда затронуло почти всю тарифную сетку для всех видов проездных документов, которые существуют в Москве. Причём в 2019 году нескольких видов транспортных карт, которые существовали раньше, уже не будет.

В московской мэрии решили отменить такие виды билетов:

  • “Единый” на 20 поездок,
  • “Единый” на 40 поездок,
  • “Единый” на 7 суток,
  • Билет ТАТ на 60 поездок.

Отмена таких видов проездных билетов официально объясняется тем, что они не пользовались большим спросом у москвичей и гостей города. В качестве одного из вариантов замены в мэрии предлагают билет “Единый” на 60 поездок. Что для билета ТАТ на такое же количество поездок замена не самая очевидная – “Единый” билет стоит примерно в полтора раза дороже.

Как бы то ни было, но о перечисленных видах билетов в 2019 году можно забыть. Искать их в продаже теперь бессмысленно.

В 2019 году подорожали все виды проездных билетов на общественный транспорт в Москве, кроме двух: “Единого” билета на одну и две поездки . Они соответственно стоят 55 и 110 рублей .

Этот вариант проезда – самый дорогой в столице. Фактически он рассчитан либо на приезжих, которые находятся в Москве буквально день-два, либо на тех москвичей, которые городским транспортом пользуются скорее в виде исключения.

Новая стоимость проезда на общественном транспорте Москвы со 2 января 2019 года выглядит так:

Тем, кто пользуется билетом “Единый” на 60 поездок, стоит обратить внимание на важное изменение правил в отношении такого билета! По новым правилам, 60 поездок нужно израсходовать не за 90 дней, как раньше, а всего за 45 дней. Это – также одно из ужесточений тарифной сетки стоимости городского транспорта Москвы наряду с отменой нескольких видов проездных с этого года.

Льготные проездные документы на общественный транспорт Москвы для студентов и школьников в 2019 году

В 2018 году стоимость льготных безлимитных проездных для школьников и студентов не менялась. Она осталась той же, что была в 2017 году. На этот раз изменение тарифов затронуло и молодёжь.

Новая стоимость льготных проездных на московский общественный транспорт со 2 января 2019 года для этих категорий такова:

Как сэкономить на проезде в общественном транспорте Москвы в 2019 году

Городской транспорт в Москве – самый дорогой в России. Приезжих из других городов страны цена проезда в столице часто шокирует. Особенно если пользоваться билетами на одну или две поездки, когда проезд обходится в 55 рублей с человека.

Тем не менее, тарифная сетка общественного транспорта Москвы позволяет воспользоваться несколькими вариантами, которые дают возможность сэкономить на передвижениях по городу.

Первый способ экономии – бесконтактные банковские карты или системы бесконтактных платежей Samsung Pay, Apple Pay и т.д. Банковские карты с бесконтактной оплатой становятся всё более привычными. Практически все, кто получал новую карту или менял старую на новую в последние пару лет, обладает пластиковой картой с чипом, позволяющим совершать такие платежи. Одна поездка при оплате бесконтактным способом обойдётся в 2019 году в 42 рубля .

Второй способ сэкономить на проезде – приобрести транспортную карту “Тройка” . Одна поездка по такой карте в метро или наземном транспорте обойдётся в 38 рублей . Если воспользоваться тарифом “90 минут”, то за 59 рублей в течение полутора часов можно без дополнительной оплаты пересаживаться с одного вида транспорта на другой. В том числе можно комбинировать поездки на метро и наземном транспорте.

Единственный минус карты “Тройка” – приобретая её, вы должны будете внести залог в 50 рублей. Это стоимость самой карты. Залог можно вернуть, если сдать карту обратно. Либо пренебречь им, учитывая то, что вы можете сэкономить больше этой суммы.

Карта “Тройка” при необходимости пополняется на любую произвольную сумму. В том числе сделать это можно через специальное мобильное приложение прямо со смартфона.

Наконец, если вы приехали в Москву буквально на день-два, вам может подойти билет “Единый” на 1 сутки . Он стоит 230 рублей . Однако нужно понимать, что выгода от использования такого билета не совсем очевидна. Его стоить покупать, если вы планируете воспользоваться им как минимум 6 раз. В этом случае одна поездка будет стоить чуть дороже 38 рублей, и это уже становится оправдано. Для меньшего количества поездок смысла в покупке суточного билета нет.

Оплата проезда в Московском трамвае: как удобнее, выгоднее

Москва пестрит наземным транспортом. Постоянно на дорогах мелькают автобусы, троллейбусы, такси, маршрутки и, конечно, трамваи. В этой статье мы покажем вам, как лучше и удобнее оплатить проезд в трамваях в городе Москва. Что делать приезжему, если он решил проехаться трамваем? Узнаем, с помощью каких видов билетов можно сэкономить на проезде.

Удобные способы оплаты поездки в Москве

За перемещение на трамвае по городу должен оплачивать любой гражданин, как коренной москвич, так и гость столицы.

Платеж производится различными способами. Для этого существуют билеты, выпускаются транспортные карты. Они покупаются раз на месяц. Основными ее пользователями являются учащиеся, люди пенсионного возраста, и совершающие многоразовые поездки по городу.

Другой способ оплаты – при помощи валидатора, т.е. таким устройством, работающим по принципу бесконтактной оплаты. Человек при входе в наземный транспорт просто прикладывает свою банковскую карту до считывающего устройства, тем самым происходит списывание средств. Такой способ приобретения билета гораздо экономнее, чем оплачивать поездку наличными у водителя.

Все существующие типы билетов делятся на четыре группы:

  1. Для транспортировки только наземным транспортом, таким как троллейбус, автобус и др. Тип такого проездного называют ТАТ. Количество перемещений по такому виду проездного составляет от 1 до 60.
  2. Разработан такой вид проездного – «Единый». Обозначается как «Е». По нему можно передвигаться на наземке с включением метро.
  3. Вид проездного «90 минут» – позволяет делать пересадки с одного транспорта на другой в течение 90 мин. бесконечное число раз.
  4. Самая распространенная – это «Тройка». Поездки на всех видах наземки с установленной стоимостью.

Как приезжему оплатить проезд в наземном транспорте

Для многоразовой езды по городу достаточно приобрести обыкновенный билет. Он выглядит как карточка синего цвета, где указано, какое количество поездок можно совершить и за какой промежуток времени. Обычно они продаются на одну или две поездки в транспорте. Некоторые люди приобретают несколько таких карточек, пользуются ими длительное время. Одна из них стоит 25 руб.

Если все же ездить придется много, то лучше приобрести проездной на несколько поездок сразу. При этом даже можно будет немного сэкономить. При их покупке предоставляется скидка. Например, депозит с 10 проездами стоит 195 руб., с 20 проездами – 375 руб. Они отличаются от предыдущего вида билетов цветом, количеством проездов, указанными на ней. Чем большее количество поездок оплачивает проездной билет, тем меньше выходит стоимость одного проезда.

Проездные продаются в специальных киосках, расположенных на остановках наземного транспорта, возле метро. В крайнем случае, можно проезд оплатить наличными у водителя.

Важно помнить, что действие таких проездных не распространяется за пределами Москвы.

Какой способ оплаты самый выгодный

Однозначно сказать, какой вид проездного самый выгодный, сказать нельзя. Все зависит от количества поездок. Однако 90% москвичей пользуются в наземном транспорте в Москве транспортной карточкой «Тройка». Такая система дает возможность сэкономить при перемещениях по городу. Карта пополняется или используется при записи проездного. Дополнительную экономию составляет действующий на ней тариф «90 минут». Если в течение 90 минут пассажир пересаживается на другой трамвай, то при внесении платежа включается режим скидок.

Популярность набирают безлимитные билеты с большим сроком действия. С их помощью можно оплачивать весь наземный транспорт. Их преимущество заключается в том, что они не только экономят денежные средства, но и время. Безлимитные проездные действуют 30, 90 и 365 дней. Они особенно популярны у деловой части населения Москвы.

Как провести оплату за проезд банковской картой

Стало появляться все больше трамваев, где расплачиваться можно банковской картой или смартфоном. Подобная карта должна поддерживаться PayPass или PayWave, а смартфон – Android Pay, Apple Pay или Samsung Pay.

Важно! Трамваи с установленными специальными устройствами – валидаторами – отмечены специальным знаком. Их можно увидеть при входе в трамвай. Для оплаты проезда просто приложите смартфон к валидатору. Затем убедитесь, что оплата произведена. Устройство расположено рядом с водителем. Производя оплату таким способом, пассажир не думает о том, где и за сколько купить билет. Этот вид оплаты удобен как для москвичей, так и для приезжих.

Как видим, правительство Москвы предлагает разнообразные методы оплаты проезда. С каждым годом они совершенствуются и становятся все более комфортабельными как для жителей города, так и для гостей столицы.

Сколько стоит поездка в общественном транспорте Москвы со 2 января и как сэкономить на проезде

2 января 2019 года в Москве обновились тарифы на проезд в общественном транспорте. Подорожали все варианты проезда в метро и наземном транспорте, кроме “Единого” билета на одну и две поездки. Которые и без того были самым дорогим способом проезда по столице. Какова стоимость проезда на общественном транспорте в Москве со 2 января 2019 года – изменения в тарифах, насколько подорожали льготные проездные.

Сколько стоит проезд в общественном транспорте Москвы в 2019 году

Изменение стоимости проезда затронуло почти всю тарифную сетку для всех видов проездных документов, которые существуют в Москве. Причём в 2019 году нескольких видов транспортных карт, которые существовали раньше, уже не будет.

В московской мэрии решили отменить такие виды билетов:

  • “Единый” на 20 поездок,
  • “Единый” на 40 поездок,
  • “Единый” на 7 суток,
  • Билет ТАТ на 60 поездок.

Отмена таких видов проездных билетов официально объясняется тем, что они не пользовались большим спросом у москвичей и гостей города. В качестве одного из вариантов замены в мэрии предлагают билет “Единый” на 60 поездок. Что для билета ТАТ на такое же количество поездок замена не самая очевидная – “Единый” билет стоит примерно в полтора раза дороже.

Как бы то ни было, но о перечисленных видах билетов в 2019 году можно забыть. Искать их в продаже теперь бессмысленно.

В 2019 году подорожали все виды проездных билетов на общественный транспорт в Москве, кроме двух: “Единого” билета на одну и две поездки . Они соответственно стоят 55 и 110 рублей .

Этот вариант проезда – самый дорогой в столице. Фактически он рассчитан либо на приезжих, которые находятся в Москве буквально день-два, либо на тех москвичей, которые городским транспортом пользуются скорее в виде исключения.

Новая стоимость проезда на общественном транспорте Москвы со 2 января 2019 года выглядит так:

Тем, кто пользуется билетом “Единый” на 60 поездок, стоит обратить внимание на важное изменение правил в отношении такого билета! По новым правилам, 60 поездок нужно израсходовать не за 90 дней, как раньше, а всего за 45 дней. Это – также одно из ужесточений тарифной сетки стоимости городского транспорта Москвы наряду с отменой нескольких видов проездных с этого года.

Льготные проездные документы на общественный транспорт Москвы для студентов и школьников в 2019 году

В 2018 году стоимость льготных безлимитных проездных для школьников и студентов не менялась. Она осталась той же, что была в 2017 году. На этот раз изменение тарифов затронуло и молодёжь.

Новая стоимость льготных проездных на московский общественный транспорт со 2 января 2019 года для этих категорий такова:

Как сэкономить на проезде в общественном транспорте Москвы в 2019 году

Городской транспорт в Москве – самый дорогой в России. Приезжих из других городов страны цена проезда в столице часто шокирует. Особенно если пользоваться билетами на одну или две поездки, когда проезд обходится в 55 рублей с человека.

Тем не менее, тарифная сетка общественного транспорта Москвы позволяет воспользоваться несколькими вариантами, которые дают возможность сэкономить на передвижениях по городу.

Первый способ экономии – бесконтактные банковские карты или системы бесконтактных платежей Samsung Pay, Apple Pay и т.д. Банковские карты с бесконтактной оплатой становятся всё более привычными. Практически все, кто получал новую карту или менял старую на новую в последние пару лет, обладает пластиковой картой с чипом, позволяющим совершать такие платежи. Одна поездка при оплате бесконтактным способом обойдётся в 2019 году в 42 рубля .

Второй способ сэкономить на проезде – приобрести транспортную карту “Тройка” . Одна поездка по такой карте в метро или наземном транспорте обойдётся в 38 рублей . Если воспользоваться тарифом “90 минут”, то за 59 рублей в течение полутора часов можно без дополнительной оплаты пересаживаться с одного вида транспорта на другой. В том числе можно комбинировать поездки на метро и наземном транспорте.

Единственный минус карты “Тройка” – приобретая её, вы должны будете внести залог в 50 рублей. Это стоимость самой карты. Залог можно вернуть, если сдать карту обратно. Либо пренебречь им, учитывая то, что вы можете сэкономить больше этой суммы.

Карта “Тройка” при необходимости пополняется на любую произвольную сумму. В том числе сделать это можно через специальное мобильное приложение прямо со смартфона.

Наконец, если вы приехали в Москву буквально на день-два, вам может подойти билет “Единый” на 1 сутки . Он стоит 230 рублей . Однако нужно понимать, что выгода от использования такого билета не совсем очевидна. Его стоить покупать, если вы планируете воспользоваться им как минимум 6 раз. В этом случае одна поездка будет стоить чуть дороже 38 рублей, и это уже становится оправдано. Для меньшего количества поездок смысла в покупке суточного билета нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector