1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проездной на метро 60 поездок стоимость 2020

Стоимость проезда в метро Москвы с 1 января 2020 года

Пока нет информации о том, что стоимость проезда в метро Москвы в 2020 году изменится. Но уже этой осенью жители и гости столицы смогут воспользоваться бесконтактным способом оплаты во всех видах общественного транспорта.

Сколько стоит проезд в общественном транспорте и как он изменится с 1 января 2020 года

Еще в начале этого тысячелетия в метрополитене Москвы начали использовать единый проездной билет. Небольшая пластиковая карточка выдавалась определенным категориям горожан, но уже сейчас этот социальный эксперимент стал привычным делом.

Сейчас оформить бесплатный льготный билет могут следующие горожане:

  • ветераны боевых действий;
  • инвалиды, их родители или иные законные представители;
  • пенсионеры;
  • сироты.

Воспользоваться данной картой можно не только в городском общественном транспорте, но и в пригородных поездах. Полный перечень льготников и информация о том, сколько стоит проезд, указаны на сайте главы города. Там же можно посмотреть новости обо всех изменениях, которые ожидаются с 1 января следующего года и не только в транспортной области.

Что выгодней: купить проездной на 10 поездок или оплачивать бесконтактно смартфоном

Для тех, кто редко пользуется общественным транспортом, предлагается воспользоваться бесконтактным способом оплаты – достаточно приложить банковскую карту или смартфон к терминалу. Единственное условие – карты должны быть оснащены функцией PayPass или PayWave.

Во-первых, это экономит время – не нужно стоять в очереди для приобретения билета на 10 поездок или оплаты разовой поездки.

Во-вторых, стоимость составит ₽42, что на тринадцать рублей меньше, чем оплата поездки по билету «Единый».

В-третьих, данная услуга предоставляет бесплатный проезд в течение полутора часов в пределах центрального кольца (МЦК).

Отмечается, что ежедневно этим сервисом пользуется более 44 тыс. пассажиров метро.

Будет ли повышение тарифов при тотальном переходе на бесконтактные терминалы

Уже этой осенью применять бесконтактный способ оплаты можно будет не только в московском метрополитене, но и на других видах общественного транспорта. Согласно данным «Мосгортранса» около 800 автобусных, электробусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов будут оснащены специальными терминалами в этом сентябре.

Заплатить обычной банковской картой или телефоном смогут все пользователи, если их платежные средства оснащены, помимо вышеперечисленными функциями, ApplePay, GooglePay и другими.

Отмечается, что повышение стоимости не предвидится. Билет будет стоить 42 рубля, что дешевле, чем при покупке непосредственно у водителя.

Какую выбрать карту: сколько поездок по карте тройка и сколько дней дается на 1 поездку на билету «Единый»

Для часто ездящих горожан предлагаются различные транспортные карты.

  • 38 рублей – метро, монорельс, наземный транспорт
  • 59 рублей – метро и наземный транспорт по тарифу 90 минут
  • на 1 поездку или две – пять дней
  • 60 поездок – 45 дней

В зависимости от выбранного типа, действуют разные условия. Например, залог в 50 рублей по карте тройка можно вернуть в любой кассе. Максимальный баланс 3 тыс. рублей, при этом срок хранения составляет пять лет.

Какие льготы на проезд для студентов и как оформить билет на 60 поездок

Также в столице действуют различные карты для учащихся школ и вузов. Например, проездные билеты для студентов можно оформить по льготной цене и на разный срок. На один месяц – 395 рублей, на три – 1185 рублей. Отмечается, что оформить могут только очники (студенты, аспиранты, ординаторы), независимо от места проживания. А если человек обучается на заочном или вечернем отделении, то льготы на проезд не предоставляются.

Самый низкий тариф – чуть больше 61 рубля за поездку, предоставляется при покупке карты на 60 поездок (билет «Единый»). Но также можно оформить безлимитный тариф. Например, поездки в течение всего года обойдутся всего в 53,42 рубля в день, при разовой оплате 19,5 тыс. рублей.

Применение единых карт в столице и регионах

Помимо льготного проезда в российской столице применяется карта москвича, которая дает право на скидки при совершении покупок в аптеках, продовольственных и иных магазинах, фитнес-клубах и кинотеатрах, медучреждениях и т.д. Всего, по данным муниципалитета, дисконтной программой пользуется порядка 5 млн горожан. Средний процент скидок – 3-5%, иногда может доходить до 30%. В некоторых случаях партнеры предоставляют право бесплатного входа на спортивные или культурные мероприятия. Также карта позволяет сэкономить при оплате услуг ЖКХ, образования или штрафов ГИБДД.

Если в столице это распространенная практика – оплачивать одной картой и получать скидки, то в регионах только начинают ее использовать. Например, в Свердловской области разрабатывается проект «Единая карта уральца». По мнению авторов, она не только упростит процесс выдачи дотаций, субсидий, компенсаций, но и позволит рассчитать объем средств для возмещения производителям.

«Это будут финансовые и нефинансовые предложения торговых сетей, аптек, справочных служб», – говорит первый зам. губернатора Алексей Орлов.

Внедрение будет происходить поэтапно – охватить всех льготников планируется только к 2021 году.

Проезд в метро в 2020 году в Москве

Слухи, которые касаются подорожания проезда в подземном транспорте столицы, вполне логично могут оказаться правдивыми. Дело в том, что сегодня стоимость жизни каждого россиянина растёт.

Увеличивается цена за электроэнергию, жилищные услуги, параллельно с этим растёт зарплата и так далее. Нет ничего странного в том, что проезд в метро в 2020 году в Москве также может вырасти в цене. Особенно актуальной эта тема является на фоне того, что инновации в столичном метрополитене происходят с довольно высокой скоростью, а карта новых станций становится все шире.

Что известно о росте тарифов?

Власти ведут разговор о том, что повышение тарифов проезда в метрополитене может достигнуть 5-7%, что обусловлено разными факторами. Представители столичного муниципалитета говорят о том, что без роста тарифов обойтись не получится, хотя-бы по причине того, что растут коммунальные платежи, в частности электрическая энергия, на которые передвигаются поезда метрополитена.

Параллельно можно наблюдать удорожание бензина и дизельного топлива, а приобретение новых рабочих составов и подготовка людей, которые смогут на них работать, вообще занимает «львиную долю» городского бюджета.

В планах столичной власти также есть графа о создание более комфортного города для его жителей и гостей. Это касается отказа от турникетов в подземном транспорте, наличия остановочных павильонов, установки информационных табло и даже автоматов для зарядки мобильных телефонов.

Однако главное, на что стоит обратить внимание, это разрастающаяся карта метрополитена, потому что именно она вызывает рост цены проезда в метро Москвы 2020, тарифы растут по причине того, что из государственного бюджета приходится выделять деньги на строительство новых станций. От этого никуда деться не получится, поэтому и жителям, и гостям города придётся смириться с текущим положением дел.

Новости по теме:

Зональная оплата тарифов в Москве

Обсуждая подорожание проезда в метро в Москве в 2020 году нельзя обойти тему того, что недавно московский метрополитен начал разработку программы, при которой стоимость проезда в подземном транспорте будет зависеть от того, сколько станций проехал пассажир и в какую зону он направляется.

Изменения связаны с тем, что во многих европейских городах уже давно происходит именно так, то есть соблюдается правило – сколько едешь, столько и платишь. На сегодняшний день подобная система зональной тарификации уже успешно работает в Барселоне, Париже и Лондоне.

Комментарии сотрудников метрополитена: власти данной организации заявили, что система зональной тарификации для города внедряться будет, однако пока (во всяком случае именно в 2020-м году) привязку тарифов к расстоянию поездки осуществлять не будут.

Если говорить подробнее, то компания московского метрополитена провела тендеры, и уже выбрала исполнителя проекта, который будет заниматься установкой системы зональной тарификация. Сумма заказа составила 670 рублей, а установить систему и заставить её работать нужно за 910 календарных дней, отсчет которых начнётся со дня подписания контракта.

Естественно, 670 миллионов рублей – это очень внушительная сумма для государственного бюджета, поэтому пусть её часть и будет выделяться именно им, в основном покрываться такие расходы будут стоимостью на билеты, поэтому цены на проезд в метро Москвы могут очень скоро подорожать. Тарификация будет контролироваться департаментом транспорта города и именно эта организация будет определять тарифы, хотя как именно это будет происходить, пока не уточняется.

Параллельно будут вводиться новые билетные носители для бесконтактного проезда, что может произойти в перспективе трёх лет. При этом пресс-служба метрополитена сообщает, что обновлённая система будет поддерживать контроль проезда по персонифицированной карте «Тройка».

Как изменения повлияют на жизнь простых граждан?

Власти метрополитена говорят, что для жителей и гостей города зональная тарификация передвижения на метро не будет слишком уж неожиданной новостью. Дело в том, что уже на сегодняшний день для наземного транспорта действует зональный тариф – зона А, которая ограничивается МКАДом, и зона Б. Соответственно, введение новой системы будет для многих происходить практически незаметно, то есть никакого стресса с этим не ожидается.

Система зональный тарификация обсуждается уже не первый год. Планы её внедрения анонсировались ещё в 2018-м году, но тогда планировалось интегрировать её с транспортными системами других регионов. Как все будет выглядеть на практике пока сказать довольно сложно, остается только за этим следить и знать, что такое будет.

Новая карта метро

Как уже было сказано, на стоимость тарифов в метрополитене оказывает влияние обновлённая карта метро Москвы. Особое внимание сделано на строительстве большого кольцевого контура, который должен разгрузить все маршруты города и снизить время поездки для пассажиров. В 2020-м году замкнуть кольцо, конечно, не получится, но когда это произойдёт, данная ветка станет самой длинной в мире, потому что её проектная длина достигает 70 км.

Интересно! Самая длинная линия метро на сегодняшний день находится в Пекине – кольцевая, протяженностью 57 км в длину.

В юго-восточном направлении планируется открытие Некрасовской линии, которая будет обозначена розовым цветом. Она состоит из восьми новых станций протяженностью 15 километров. Её открытия ожидают большое количество людей, потому что целью строительства должна стать связь между районами столицы и «Некрасовки».

Помимо этого в 2020-м году откроется ещё одна ветка – коммунарская. Она, как заявляют некоторые эксперты, позволяет освоить новую Москву и на её протяженности, длиной в 17 километров будет два электродепо. Открытие линии запланировано как раз на 2020 год, что позволит соединить поселение «Красная Пахра» с центром.

Важная информация! Тем, кто хочет посмотреть новую карту метро Москвы 2020 года, стоит обратить на перспективную карту развития метрополитена, рассчитанную до 2022 года. Дело в том, что планы у властей довольно масштабные, потому что к этому времени длительность метро должна составить 450 км. Примерно 90 % москвичей получат возможность пешком дойти до метрополитена от дома.

Заявляется о строительстве Большой кольцевой линии метро, Сокольнической и Кожуховской, что должно сделать жизнь столичных граждан более комфортной и устранить загруженность дорог в столице.

Актуальная информация

Помимо того, что планируется подорожание метро в Москве, власти запланировали ещё некоторые изменения. Они касаются отмены тех билетов, которые не популярны. Например планируется отменить проездной ТАТ, рассчитанный на 60 поездок, на такой же безлимитный билет на 30 дней, цена которого составит 1140 рублей.

Параллельно будет произведено упразднение единого на 20 и 40 поездок, который действует семь суток. Альтернативы для пассажиров станет карта «Тройка», а также единый на 60 поездок.

В целом, новости по развитию метрополитена кажутся довольно положительными. При текущих темпах метро Подмосковья станет уже не такой уж и фантастикой, а большинство россиян сможет добраться в любую точку города за минимальное количество времени.

Однако на практике всё не так радужно, поэтому можно заметить, следя за новостями, постоянные срывы работ и их переносы, недостаток финансовых средств, а также низкую результативность выполнения задач. Что будет в следующем году? Ответить на этот вопрос точно, к сожалению, нельзя.

Как дешевле всего ездить в метро?

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Вы живете и работаете в Москве? Каждый день добираетесь на работу или по другим делам общественным транспортом и еще не выбрали для себя максимально экономичный способ передвижения? Тогда наша статья специально для вас. Мы попытались рассмотреть варианты передвижения по городу как на метро, так и на других общественных транспортах, при необходимости, с наименьшими затратами. Ведь совершая в день минимум по 2 поездки, вы тратите довольно приличную часть своего ежемесячного бюджета. По нашим скромным подсчетам, мы хотим предложить вам способ экономить за год как минимум 4-5 тыс. рублей. И использовать эти деньги можно на более приятные занятия, к примеру, на кафе, нежели отдать за банальный проезд.

Какими способами можно оплачивать свой проезд?

Спрос рождает предложение актуален и для транспортных перевозок. Не всегда удобно, а тем более выгодно, каждый раз покупать разовый билет на поездку в метро или другом общественном транспорте. По этой причине, для удобства горожан и гостей города Москвы выпущено уже множество транспортных карт, посредством которых можно оплатить свой ежедневный или разовый проезд. Помимо них никто не отменял возможность купить просто бумажный билетик. Но давайте более детально разбираться со способами оплаты проезда:

  1. Бумажные билеты, продающиеся в метро и на остановках муниципального транспорта. С внесением изменений в 2019 году, они могут быть выданы только для одной поездки с тарифом «Единый», использовать который можно для всех видов муниципального транспорта.
  2. Карточка «Тройка» с возможностью покупки билетов ТАТ, Единый, 90 минут, Автобус. Помимо этого, она работает с приложением «Кошелек», которое допустимо пополнять на сумму до 3 тыс. рублей и просто оплачивать одну поездку, если ездите на метро очень редко.

Обратите внимание! Выдают карты на любой станции метро, при этом необходимо внести залог за пластик в сумме 50 рублей. Если карта будет возвращена в дальнейшем, то залог также будет возмещен.

  • Объединенная карта Стрелка-Тройка, использовать которую можно как в Москве, так и в Подмосковье, передвигаясь как городским, так и пригородным транспортом.
  • Дебетовая или кредитная карта от одного из 11 банков, выпускающих обычные карты с транспортным приложением, работающим на основе безналичной оплаты проезда. Топовыми банками, с минимальной платой за обслуживание карт с проездным приложением стали: Русский стандарт, Военно-промышленный банк, СМП банк, Банк Москвы и Московский индустриальный банк. Если вы действующий клиент какого-либо банка, и используете карту еще и для хранения собственных средств, то это вполне выгодно, использовать одну карту для снятия наличных, оплаты покупок и проезда на общественном транспорте одновременно. Но не стоит забывать, что обслуживание у этих карт платное, а тариф можно узнать на официальном сайте банка-эмитента.
  • Какова средняя стоимость проезда в метро?

    Те, кто еще не задумывается об общей стоимости проезда на общественном транспорте, скорее всего, совершает не слишком много поездок в год, и ему действительно проще купить билет на одну поездку. Это же касается тех, кто совершает простой переезд от одного вокзала к другому. Так, в зависимости от способа оплаты стоимость 1 проезда составит:

    • с помощью карточки Тройка и приложения «Кошелек» — 38 рублей;
    • проезд по тарифу «Единый» — 55 рублей;
    • оплата бесконтактной картой с транспортным приложением — 42 рубля.

    Как видим, в случае единоразового проезда, поездка с использованием «Кошелька» Тройки будет самой экономной, но при этом вам еще придется заплатить за аренду карты, но если она у вас уже есть, да и в случае возврата карты деньги тоже вернутся, то эти 50 рублей можно не брать в расчет. Но так ли выгодны такие поездки, если ездить каждый день хотя бы 2 раза (38 р.*2 поездки*365 дней=27740 р. за год), и сколько можно экономить выбирая другие способы оплаты, сейчас мы вам расскажем.

    Выбираем проездной для ежедневных поездок

    Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок.

    Так, согласно тарифу «Единый», стоимость проезда будет следующей:

    • 1 и 2 поездки останутся по той же стоимости, как и раньше — 55 и 110 р. соответственно;
    • 60 поездок обойдется уже в 1900 рублей (использовать его, согласно новым условиям, можно только в период 45 дней с момента записи) — одна поездка обойдется 31,66 р.;
    • безлимитный на 30 дней — 2170 р.;
    • на 90 дней — 5430 р.;
    • на год (365 дней) — 19500 р.

    Внимание! Проездные билеты на 60 поездок, а также срочные на 30,90 и 365 дней записываются только на карту Тройка, бумажные проездные больше не выдаются!

    Сделав несложные расчеты, мы видим, что купив проездной «Единый», мы экономим уже 1400 рублей на 60 поездках, что согласитесь немало, особенно если использовать их за месяц, то годовая выгода получится 19500.

    Если же вы пользуетесь метро чаще, чем 2 раза в день, тогда более выгодным будет для вас безлимитный на месяц. Ведь согласно все тем же простым расчетам, совершая ежемесячно минимум 3 поездки в день, вы платите за метро всего 24,11. Но если ваше число поездок в месяц меньше 60, то покупать такой билет совсем невыгодно, ведь одна поездка обойдется вам больше чем 36,16 (меньше ездите — дороже билет).

    Сделаем расчет и для годового проездного. Допустим, вы также ездите каждый день минимум 2 раза на метро или другом транспорте, значит, стоимость вашего билета, при покупке проездного составит 26,71 р.. Но если число ваших поездок более трех в день, тогда билет будет стоить вам уже 17,80.

    Согласитесь, разница 55 рублей за проезд при покупке билета, 38 рублей при использовании «Кошелька» Тройки, при бесконтактной оплате картой — 42 рубля и при покупке проездного на 60 поездок со стоимостью билета — 31,66 весьма ощутима.

    Реальный расчет выгоды предложенных вариантов поездки

    Выше мы привели пример, когда человек реально каждый день ездит на метро и ему приходится тратить действительно много времени и сил на передвижение по городу, и ему нужно максимально экономить на своем проезде. Такой вариант действительно подходит молодежи, которая работает минимум 5 дней в неделю, а то и 6, а в выходные постоянно осуществляет вылазки в центр.

    Но так живут далеко не все, поэтому сделаем расчеты более усредненные. Допустим, наш среднестатистический гражданин совершает в день все те же 2 поездки с помощью метро на работу, но ездит только 5 дней в неделю, а выходные проводит в своем районе и практически не ездит в центр, только за редким исключением. Тогда в месяц получается примерно 44 поездки на метро. Если совершить просчет с помощью тех же стандартных проездных, то получим следующую картину:

    1. При ежедневной покупке обычных билетов стоимостью 55 рублей стоимость проезда в месяц составит 2420 р.;
    2. При покупке проездного на 60 поездок, и цене одной поездки в 31,66 р., билета действительно хватит как раз на 1,5 месяца, значит, реально за месяц мы потратим на проезд 1393 рубля (что почти в 2 раза меньше чем при покупке разового билета);
    3. Покупая проездной на 30 дней, мы получим стоимость билета для 44 поездок — 49,31 р. Что сразу делает его невыгодным для ежемесячного пользования при 2 поездках 5 раз в неделю.
    4. Купив проездной на 3 месяца, и совершая те же 44 поездки ежемесячно, мы получим стоимость билета в 41,13 р., что уже более выгодно чем при покупке проездного на месяц.
    5. А вот купив «Единый» на год, и совершив ежемесячно минимум 44 поездки, мы заплатим за один проезд всего 36,93 рубля. Но не забываем, что поездок в месяц может быть и больше чем 44, да и рабочих дней может быть не 22, а больше или меньше, то и стоимость билета будет меняться.

    Подведем итог

    Все мы по-разному совершаем свои поездки на работу, учебу или по личным делам, следовательно, суммы, потраченные на проезд, будут сильно отличаться. Выбирать тот или иной способ оплаты нужно только по своим личным потребностям. Вот вам усредненное руководство к пользованию:

    • Если вы проездом в Москве, тогда наиболее простой способ оплатить проезд — ваша персональная карта с возможностью бесконтактной оплаты или обычный билет, который покупается либо у водителя, либо в кассе.
    • Если ваши ежемесячные поездки очень редкие, не более 30, или вы приезжий, совершающий несколько поездок в месяц, или даже турист, тогда вам будет достаточно оплаты картой Тройка с помощью «Кошелька». Деньги можно хранить на карте не более 5 лет, а пополнить его можно множеством способом: перевод с карты, в кассе, по смс.
    • В случае если вы среднестатистический сотрудник обычного предприятия с пятидневным рабочим днем, и при этом, кроме работы больше особо никуда не ездите на метро, тогда оптимальный вариант — проездной «Единый на 60 поездок».
    • Но если вам нужно ежемесячно быть в пути не менее 2 раз в день, а то и больше, тогда задумайтесь о проездном на месяц или 3. А если вы целый день в разъездах по городу, тогда самым бюджетным для вас будет покупка годового проездного. Конечно, сумма его покупки будет кусаться сразу, но реальная экономия не заставит себя долго ждать. Ведь если за год вы каждый день проедите хотя бы 2 раз, то билет вам выйдет стоимостью 26,71, что на 11,29 меньше чем при покупке с «кошелька» Тройки, а это уже 8241 рубль реальной экономии за год.

    Как можно сэкономить на поездке в московском метро в 2019 и 2020 году

    277 Views

    По статистическим данным граждане Москвы, пользующиеся общественным транспортом, тратят ежемесячно на проезд 1/4 своей зарплаты. Метро — самый популярный способ передвижения в столице.

    С помощью подземки можно избежать пробок и быстро добраться на работу. Но с января 2019 г. проезд подорожал, поэтому и жители, и гости столицы все чаще задумываются о том, как сэкономить на метро в Москве.

    В связи с повышением оплаты за проезд, пассажиры метро задумываются о способах экономии.

    Способы оплаты проезда в московском метро

    Не всегда удобно оплачивать проезд в метро, покупая одноразовый билет. К тому же, это не экономно.

    Поэтому пассажирам предлагаются специальные карты.

    Сегодня оплатить проезд в метрополитене можно следующими способами:

    1. Бумажные талоны, которые продаются на остановках и станциях метро. С 2019г. с их помощью можно оплатить только одну поездку на любом муниципальном транспорте по тарифу «Единый».
    2. Карта «Тройка». С ее помощью можно покупать билеты «Единый», «90 минут», «ТАТ», «Автобус». «Тройка» работает с приложением «Кошелек» и позволяет оплачивать проезд, в том числе и на метро. Баланс можно пополнять на сумму не более 3 тыс. руб.
    3. Карта «Стрелка-Тройка». С ее помощью можно оплачивать проезд на московском и пригородном транспорте.
    4. Банковские карты. Удобство данного способа заключается в том, что карту можно использовать одновременно для хранения личных средств, оплаты покупок в магазинах и безналичной оплаты проезда. Следует помнить, что обслуживание банковских карт платное. Ознакомиться с действующими тарифами можно на сайте финансового учреждения.

    Средняя стоимость поездки

    Пассажирам, которые пользуются услугами метрополитена несколько раз в год, проще приобрести одноразовый билет. Но если пассажир ежедневно ездит в подземке, ему рекомендуется обратить внимание на среднюю стоимость поездки при каждом способе оплаты:

    Поездка, оплаченная «Тройкой», является самой экономной. Но при ее получении требуется оплатить аренду в размере 50 руб. Тем не менее, при возврате карты, деньги возвращаются, поэтому данные затраты можно не учитывать.

    Сегодня более 85% жителей Москвы оплачивают услуги метро с помощью «Тройки».

    Выгодные тарифные планы

    Тарифы в Москве периодически меняются. Чтобы экономить на проезде, рекомендуется регулярно следить за происходящими изменениями.

    На портале «Один билет» существует возможность выбрать для себя наиболее выгодный тарифный план, воспользовавшись онлайн-калькулятором.

    Как выбрать тарифный план

    Чтобы выбрать тарифный план, нужно учитывать следующие показатели:

    • виды используемых транспортных средств;
    • количество ежедневных и ежемесячных поездок;
    • частота пересадок.

    Только учитывая собственный график передвижения, можно рассчитать свой оптимальный тариф.

    Привязка проездного к карте

    Если пассажир ежедневно для передвижения по Москве пользуется разными видами общественного транспорта: автобусом, троллейбусом, трамваем, удобным вариантом для него будет привязка проездных к «Тройке». Это не повлияет на стоимость проезда, но упростит оплату, т.к на один носитель будет записано одновременно несколько билетов.

    Особенности для приезжих

    Для туристов, бывающих в Москве проездом, выгодно использовать «Единый». Это самый экономный способ оплаты, если предстоит добраться только от одного пункта в другой, например, от аэропорта до вокзала.

    При нерегулярном посещении столицы с остановками в ней на непродолжительный период (несколько дней или недель), рекомендуется приобретать «Тройку». Средства на ее балансе хранятся до 5 лет.

    Расчет выгоды разных вариантов поездки

    Для пассажиров, которые ежедневно осуществляют по несколько поездок на метро, рекомендуется произвести расчеты, чтобы определить наиболее выгодный тариф.

    Стоимость проезда в зависимости от тарифа:

    • цена билетов на 1 и 2 поездки составит 55 и 110 руб. соответственно;
    • при приобретении проездного на 60 дней за 1990 руб. цена каждой поездки составит 31,66 руб. (срок действия проездного 45 дней);
    • безлимитный проездной на 30 дней стоит 2170 руб.;
    • безлимитный проездной на 90 дней — 5430 руб.;
    • безлимитный проездной на 365 дней — 19500 руб.

    Безлимитные проездные и «Единый на 60 поездок» на бумажном носителе не продаются. Они вносятся на карту «Тройка».

    Для 2 поездок в день наиболее подходящим является билет на 60 поездок. Ежемесячная экономия составит 1400 руб.

    Для пассажиров, которые пользуются услугами метро чаще 2 раз в день, рекомендуется приобрести безлимитный проездной на месяц. Стоимость поездки составит 24,11 руб. и менее, в зависимости от их количества в день.

    В случае использования проездного на год при условии 2-х разового проезда в метрополитене каждая поездка будет стоить 26,71 руб. При более частых переездах — 17,80 руб. и менее.

    Результаты данных расчетов полезны тем людям, которые передвигаются по Москве ежедневно. Но большинство жителей столицы проводят выходные в собственном районе, выезжая за его пределы 5-6 раз в неделю в рабочие дни. В месяц получится 44 поездки.

    Таким образом ситуация меняется:

    • при покупке одноразовых билетов ежемесячные затраты на проезд составят 2420 руб.;
    • при покупке «Единого» на 60 поездок потребуется 1393 руб. в месяц (31,66 руб. за 1 переезд);
    • при покупке проездного на 30 дней стоимость за каждое пользование метрополитеном составит 49,31 руб.;
    • каждая поездка по проездному, рассчитанному на 90 дней, будет стоить 41,13 руб.;
    • при покупке проездного на год стоимость поездки составит 36,93 руб.

    Все эти расчеты усреднены. Пассажиры могут пользоваться метро чаще, чем 2 в день, и количество рабочих дней может отличаться. Поэтому определить один оптимальный вариант тарифа для всех невозможно. Для этого нужно учесть все индивидуальные особенности.

    Льготы для школьников и студентов в 2019-2020 годах на проезд в метро Москвы

    В 2019 году стоимость проезда для учащихся установлена в следующем размере:

    • проездной на месяц — 395 руб.;
    • проездной на 90 дней — 1185 руб.

    Другие льготные категории Москвы имеют возможность пользоваться метрополитеном бесплатно по «Социальной карте москвича».

    По социальной карте москвича можно ездить бесплатно.

    Полезные советы и рекомендации

    Каждый пассажир совершает поездки по-разному. Стоимость проезда зависит от многих факторов.

    Выбирать тариф следует, учитывая все индивидуальные показатели.

    Используя усредненные данные, можно сделать следующие выводы:

    1. Для гостей столицы, которые бывают в ней проездом, рекомендуется использовать банковскую карту с бесконтактной оплатой или одноразовые билеты.
    2. Туристам и жителям Москвы, которые пользуются услугами метро реже 30 раз в месяц, рекомендуется использовать карту «Тройка» и «Кошелек».
    3. Для людей, которые добираются на подземке на работу и обратно 5 раз в неделю, оптимальным выбором будет проездной на 60 поездок.
    4. Пассажирам, которые регулярно ездят на метро от 2 и более раз в день, рекомендуется предпочесть безлимитные проездные. Особенно выгодным будет приобретение проездного на 365 дней. Несмотря на то, что его стоимость может сразу показаться высокой, экономия не заставит себя долго ждать. Она составит 8241 руб. в год и более.

    Таким образом, с помощью простых расчетов можно экономить на проезде в метро, а сэкономленные деньги использовать на оплату отдыха или приобретение подарков для себя или членов семьи.

    Видео. Как сэкономить на проезде в Москве

    Стоимость проезда в метро Москвы с 1 января 2019

    Стоит начать с того, что в стоимость проезда в московском метро, а так же на любом другом виде общественного транспорта, может существенно отличаться. Существует более 5 видов «проездных» и сейчас поговорим про каждый отдельно и укажем стоимость проезда для каждого.

    Единый проездной в 2019

    Транспортный билет на бумажном носителе для оплаты проезда на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае по Москве.

    Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта. Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б.

    Срок действия билета «Единый» на 1–2 поездки — 5 дней, включая день продажи. Срок действия билета «Единый» на 60 поездок — 45 дней со дня продажи.

    С лимитом поездок

    Билет «Единый» с лимитом на 1 и 2 поездки действует 5 дней с момента продажи (включая день продажи).
    Билеты на 60 поездок действуют 45 дней с момента продажи (включая день продажи) и реализуются только на карте «Тройка».

    Без лимита поездок

    Билет «Единый» без лимита поездок на 1 и 3 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).
    Билеты на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

    Другие виды билетов

    Карта Тройка

    Транспортная карта «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

    Также выпущены объединённые транспортные карты «Тройка» с приложением «Стрелка» и транспортные карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Используя данные карты, пассажиры могут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области.

    Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.

    Пополнить баланс объединённой транспортной карты можно с помощью агентской сети пополнения карты «Тройка» и карты «Стрелка», например, в салонах связи «Связной» и «Евросеть», терминалах «Элекснет», кассах и терминалах ОАО «Центральная ППК» и других. Полный список точек пополнения объединённых транспортных карт опубликован на Едином Транспортном Портале и на Официальном сайте транспортной карты «Стрелка».

    На объединённую транспортную карту, как и на обычные транспортные карты «Тройка» и «Стрелка», можно записать билет или абонемент для проезда на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.

    Тарифы на метро в Москве по карте тройка в 2019

    Тариф «Кошелек»

    Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на городском транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения или прохода.

    Социальная карта москвича

    Согласно закону города Москвы от 03.11.2004 №70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы» право жителей города Москвы на получение социальных услуг по бесплатному проезду на городском пассажирском транспорте (кроме такси и маршрутного такси) реализуется на основании социальной карты москвича.

    Социальная карта учащегося или студента

    Законом г. Москвы от 23.11.2005 г. №60 «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве» льгота по оплате проезда предоставлена обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального профессионального образования, студентам, обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам среднего и высшего профессионального образования.

    Стоимость месячного льготного проездного билета без лимита поездок на метро и монорельсе для обучающихся и студентов составляет 395 руб.

    Стоимость льготного проездного билета на три календарных месяца без лимита поездок на метро и монорельсе для обучающихся и студентов составляет 1185 руб.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector