Паджеро 2 плохо включается первая и задняя передача - Юридическое бюро Advokat-Popov.Ru
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паджеро 2 плохо включается первая и задняя передача

Почему плохо переключаются передачи

Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

Если у вас механика

Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

  • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
  • Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

  • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.

  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

Наиболее распространенные неисправности автомата

  • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
  • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
  • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
  • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
  • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.

Плохо включаются 1 и задняя передачи на митсубиси паджеро 2

Про мкпп. А точней про проблему с 1й передачей. Ч.2. — бортжурнал Mitsubishi Pajero SAMURA 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток.В прошлый раз я повествовал про первичную разборку, осмотр и по возможности дефектовку моей мкпп. Так как после сборки с заменой пружинок фиксации валов переключения я потерпел неудачу, было решено провести повторную разборку и ремонт. На этот раз я решил заменить все детали имеющие подозрение и к тому же прямо относящиеся к проблеме.Список таков:1. Синх-ры 1й и 2й передачи.2. Подшипник шестерни 1й и 2й передачи и его втулка.3. Муфта переключения передачи 1й и 2й.4. Стопорное кольцо синхронизатора 1й и 2й передачи.5. Подшипник вала № 22105 S пришлось поменять. т.к. не хотел сниматься пришлось применить грубую силу.

Прикладываю картинку с выделенными элементами.

Выделено то, что поменял.

Разборка шла весьма долго, потратил я на это часов 8. Не все хотело сниматься, но в итоге я её победил. Правда один съёмник все же не выдержал нагрузки и погиб смертью храбрых, пришлось купить новый.

Снял колокол и основной корпус.

Снял вилки и оси.

На этот элемент ушло часа 1.5.

Разобрал. но это еще не все.

Корпус кпп состоит из 4х частей.

После разборки, мойки и осмотра деталей я начал сборку. В этой кпп есть одна пластина, которая поджимает подшипники, так на ней был обнаружен износ, примерно 0.5 мм. Роль пластины придерживать валы от осевого смещения, я думаю, что этот износ тоже внес свою лепту в выбивание 1й передачи. Заказывать новую не стал, отдал на шлифовку.

Та самая пластина на схеме.

Это та пластина которая поджимает подшипники.до шлифовки.

В общем сборка прошла без проблем, в отличии от разборки. Все собралось как надо. Имея опыт стыковки кпп с рк, метки в рк я сразу выставил, поэтому после установки и проверки проблем не было. Все передачи переключаются, рк все режимы включает-выключает без проблем.

Вал готов к сборке.

Основное собрано, остальное это уже ерунда.

Все передачи переключаются, рк все режимы включает-выключает без проблем.А ГЛАВНОЕ это то, что ПЕРВАЯ передача больше не вылетает! Катаюсь наслаждаюсь! Но рука уже по привычке на готове!

Проблемы с включением первой и задней передачами — проблема устранена — бортжурнал Mitsubishi Carisma Comfort 2003 года на DRIVE2

Привет.Вот и со мной случилась данная неприятность. Отказалась включаться задняя и первая передача, но не навсегда, а когда машина под наклоном стоит, либо долго ездит. На моей Каризме всегда было так, что туго включалась первая передача, но меня это никак не смущало. Но у этой истории есть своя предыстория: недели две назад обратил внимание на то, что первая передача уж как-то странно стала включаться хорошо, но происходило это недолго, может пару дней, не больше. Затем первая передача стала включаться так же как и раньше, а то и хуже, приходилось два раза толкать вперед (на второй раз включалась), вот тут у меня стали появляться дурные мысли, читал на Д2 различные статьи на похожую тематику. Как чувствовал, 29 августа, на заправке не смог включить заднюю передачу, мои попытки были безуспешны, откатил машину сам, включаю с усилием первую и. глохну! Оказывается третья. Алгоритм такой: включаю заднюю — включается первая, включаю первую — включается третья, остальные передачи включаются без изменения хорошо. Думаю, проеду немного и посмотрю на поведение автомобиля. Доехал с Ольгино до дамбы, проверил — первая и задняя передачи включаются, но также с усилием. Ладно, пора домой ехать спать (катались с женой по ночному городу), жахнул еще по дамбе двушку.

На следующее утро завел машину — будто ничего и не было, позже поехал по делам ничто не предвещало беды и на тебе опять! Симптомы все теже… В общем, сегодня еду в Рольф за дибильными хорошими втулками, буду на днях самостоятельно ставить. Позже отпишусь что и как, помогло ли вообще. Руководствуюсь отзывом aquarii www.drive2.ru/l/288230376152966562/.

Уже вторая поломка за короткий срок (про первую писал тут: www.drive2.ru/l/7516980/). 🙁

Выделил маркером, код MR176745 (необходимо две штуки по 45 рублей у ОД)

07.09.15. Дополнение к записи:Были приобретены всем известные втулки и установлены на место взамен старым. Какие трудности меня ожидали:

— отсутствие нормальной эстакады в моем районе (попалась одна приличная, но заезд на нее 150 рублей).— закисший болт (на схеме 24597E)

Ну что делать, не в сервис же ехать с этой мелочной работой, пришлось на платную эстакаду заезжать, правда сторговался до 100 рублей. Болт спилил болгаркой, а вместо него был подобран другой болт.

Втулки тяги переключения передач (MR76745), купил из наличия у ОД Рольф на Витебском, 2 втулки = 90 рублей.

Хочу сказать, что я до последнего не верил, что дело в этих маааааленьких втулках, тем более, что при вскрытии люфт был совсем незначительный, но видимо, этого достаточно, чтобы передачи перестали включаться. Передачи после замены стали включаться идеально. Повторюсь. Идеально!

Дополнительно ко всему, вместо оригинального пыльника кулисы (MR911278), купил пыльник внутреннего шруза от ВАЗ и заколхозил его на место. Что сказать, колхоз есть колхоз. Буду переделывать, но позже. Морально не созрел покупать кусок резинки за 1000 рублей.

Всем удачи, берегите себя и своих коней.

Проблемы с включением 4 передачи на АКПП 4D56 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 1993 года на DRIVE2

После капитального ремонта всего и вся в процессе эксплуатации началась регулировка и устранение всех неполадок в авто.Зажигание и АКПП1. ТНВД было перебрано летом, вчера было выставлено зажигание по мануалу с помощью индикаторных часов, положено 1+-0,03 , выставлено 1,01.

2.Датчик положения рычага управления выставлен по мануалу, холостой ход 0,98 под нагрузкой 3,98

вставляешь в разрыв три проводка и с помощью вольтметра замеряешь напряжение и соответственно регулируешь.

3.Подключение вакуумных клапанов. В свое время я заглушил ЕГР и заглушил вакуумный шланг к нему. Хочу поинтересоваться у кого как подцеплены вакуумные клапана, находятся они на интеркуллере, на капоте есть табличка как должно быть. На сколько я понимаю при заглушенном ЕГР эти клапана вообще можно исключить из системы, т.к. они уже ни за что не отвечают, правильно ли я думаю? Но к клапанам идут проводки, за что они отвечают?

А что получается если исключить ЕГР? Думаю просто заглушить вывод от генератора. На что повлияет?

Вакуумные клапана на интеркуллере, Куда подается с контактов сигнал?

4..Трос управления АКПП вот с ним беда вечная! Еще при покупке автомобиля заметил что трос не подцеплен вообще ! Но все передачи включались, правда четвертая подзадерживалась . Сейчас же 4я скорость не включается вообще при отцепленном тросе 95км/час 3500 об/мин а 4-я не включается! Ставлю трос на законное место, регулирую, по мануалу 34-35мм, а у меня максимально 30мм . При 30мм скорости переключаются с рывка и то на 2800++ об/мин при предварительном бросании педали газа и резком нажатии на нее, но 4я по прежнему не включается.Если кто-то сталкивался, скажите что делать с тросом(его номер мануальный чтоб купить)? Может причина в соленоидах? Что отвечает за включение 4й передачи и где это находится?

Всегда в таком положении, удивительно но все передачи включались, при регулировке поведение неадекватное вообще.

максимум 30мм выходит, думаю снимать поддон АКПП и смотреть почему так.

Всем кто откликнется заранее спасибо!

вот такой я художник. только между 2мя проводками будет нужный диапазон вольт при хх и нажатии. регулируется самой ТПСкой она на 2х болтиках прикручена. Вдвоем удобнее все делать.

соленоид 4 передачи

соленоид 4 передачи находится рядом с тросом селектора

АКПП не переключает режимы «на холодную» — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport BigBlack 2006 года на DRIVE2

Проблема решена, прошел месяц, полет нормальный. Описываю суть:1. С утра завожу2. Включаю R, сдаю немного задом3. Ставлю селектор в положение D…машина не едет вперед. Буд-то стоит на нейтрали. Скатывается в сторону уклона при отпускании тормоза. Характерного легкого толчка при включении передачи не было тоже.

4. Постоять секунд 30 на D, внезапно резкий толчок, все, режим D включился, можно ехать вперед. Далее все переключается в штатном режиме.

Замечу, что незадолго до того, как я начал замечать эту проблему, появились проблемы с кикдауном. Иногда не сбрасывал передачу вниз. В горку не сбрасывал никогда, даже обороты свыше 2000 не поднимались.

В первую очередь проверил уровень масла. Все в норме. Кто не знает — уровень масла в АКПП проверяется на прогретом двигателе.

Поспрашивал знакомых коробочников и погуглил, поставили предварительный диагноз — лопнул фильтр АКПП. Как всегда помогла и статейка Дениса с точно такой же проблемой. В дополнение ко всему, я летом менял все жидкости, в т.ч. и в АКПП с заменой фильтра. Когда отец прикручивал фильтр ему показалось что он как-то плохо становится, потом еще что-то щелкнуло, но значения не придали, а зря. Видимо, тогда-то кривой китайский (Japan Cars B55000PR) фильтр и лопнул. Впредь фильтры этой фирмы брать не буду.

Разошелся по шву

Купили хороший японский фильтр с резиновой прокладкой JS ASAKASHIJT208K и масло (летом замену делали только того, что слилось с поддона, поэтому решили еще немного освежить). Слили масло, открутили поддон, диагноз подтвердился — фильтр разошелся по шву. Стружки на магнитах в поддоне еще не было — успели вовремя. Заменили фильтр, залили новое масло, проблема с переключением режима АКПП на холодную ушла. Кикдаун тоже стал работать адекватно.

Затрудненное включение первой, задней или второй передач: причины и устранение неисправностей

Коробка переключения передач – довольно сложный агрегат автомобиля, требующий к себе соответствующего внимания и качественной диагностики. Если происходят сбои в работе КПП, вождение автомобиля становится не только некомфортным, но и небезопасным.

На сегодняшний день главной проблемой, связанной с неисправностью КПП, является плохое переключение скоростей (передач). Нужно отметить, что чаще это касается подержанных автомобилей, хотя и на новых авто в бюджетном сегменте неполадки подобного рода также не исключение.

Читайте в этой статье

Передачи плохо включаются: основные причины и поломки КПП

Как правило, к нарушениям в работе коробки приводят ошибки во время эксплуатации агрегата. В любом случае, необходима диагностика. При этом проблемы, возникающие при переключении коробки передач, могут быть связаны с такими неисправностями:

  • Неправильная работа сцепления (завоздушивание гидропривода выключения сцепления, износ или надлом вилки выключения сцепления, выход из строя корзины, износ или надлом вилки выключения сцепления, обрыв троса и т.д.)

При переключении рычага коробки передач появляется громкий звук или скрежет. Чаще всего это происходит при включении первой, второй или третьей передачи. На заднюю передачу это не распространяется, так как она зачастую не имеет синхронизатора. Проблема решается заменой синхронизаторов.

Советы и рекомендации

Бывает так, что водитель определенное время вынужден эксплуатировать автомобиль с неисправной КПП. При этом многие обычно интересуются, как включить передачу, если, например, сломан синхронизатор коробки переключения передач, не работает сцепление и т.п.

  • Итак, если в автомобиле плохо включается первая передача, тогда трогаться можно со второй, повышая обороты двигателя и отпуская сцепление.
  • Если возникли проблемы со сцеплением, водитель включает на заглушенном авто первую передачу и заводит двигатель с уже включенной передачей, затем продолжает двигаться на ней. Этот способ без надлежащего опыта не рекомендуется использовать, однако он также может оказаться полезным.
  • Перегазовка и двойной выжим. Водитель автомобиля переводит рычаг селектора КППП в положение нейтраль. После полностью отжимает педаль сцепления и правой ногой, не сильно нажимая на педаль акселератора, газует.

Если с первого раза рычагом селектора переключения передач включить нужную скорость не удается, нужно повторить все необходимые манипуляции еще раз. Если все было сделано правильно, удается включить нужную передачу даже с учетом проблем с ее синхронизатором. Также опытные водители могут включать передачи и вовсе без сцепления.

Подведем итоги

В норме включение той или иной передачи осуществляется в соответствии со скоростным режимом движения транспортного средства. Если придерживаться правил эксплуатации КПП автомобиля, можно избежать проблем, когда не включается первая передача, плохо включается первая и задняя передача или первая и вторая передачи, наблюдается затрудненное включение первой передачи и т.д.

Однако если проблемы возникли, в ряде случаев можно добиться включения передач путем перегазовок, двойного выжима сцепления и т.д. Напоследок отметим, что эксплуатировать транспортное средство с поломками или сбоями в работе КПП крайне нежелательно, однако описанные выше способы включения передач могут помочь добраться до ближайшего СТО своим ходом.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Правильное переключение передач на автомобиле с механической коробкой: когда включать ту или иную передачу на МКПП, работа с педалью сцепления, ошибки.

Устройство и принцип работы механической коробки передач. Виды механических коробок (двухвальная, трехвальная), особенности, отличия

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Плохо включается задняя передача

Трансмиссия автомобилей дает возможность менять крутящий момент двигателя, и направлять его на ведущие колеса. Она позволяет с помощью коробки передач изменять скорость движения, поддерживать работу мотора в оптимальном режиме. Кроме того, КПП может направить транспортное средство двигаться в обратную сторону. Для этого предназначена задняя скорость, которая включает реверсивное движение. На разных типах трансмиссий часто встречается такая неисправность, когда плохо включается задняя передача. Рассмотрим возможные причины такого поведения агрегата.

Почему плохо включается задняя передача

Независимо от того, какого типа на автомобиле установлена коробка передач (автоматическая или механическая), с плохим включением можно столкнуться на любых КПП. В такой ситуации нужно выявить поломку и произвести ремонт, так как ездить на машине без задней скорости невозможно. Разберем каждую причину подробнее.

Износ втулки кулисы

Иногда включение задней скорости сопровождается большой вибрацией и характерным хрустом. Рукоятка передач двигается тяжело. В данном случае может быть нарушена регулировка кулисы, которая связывает шток и рычаг переключения скоростей. Кроме того, пластиковые втулки быстро изнашиваются, и их необходимо вовремя заменять.

Опытный водитель может заметить излишнюю разболтанность и люфт рычага. Но если износ проходит постепенно, то заметить увеличивающийся свободный ход трудно. Всю работу по ремонту можно сделать прямо из салона. Достаточно снять чехол рукоятки скоростей, снять кулису и заменить втулку. После регулировки включения становятся более четкими и мягкими.

Долговечность пластиковой детали зависит от качества материала, который использует изготовитель. После регулировки хода кулисы и замены втулки, эта проблема исчезает. Иногда умельцы заменяют заводской механизм кулисой с укороченным ходом. Но они часто забывают, что для правильной работы ее необходимо точнее настраивать.

Неисправности в электронике

Транспортные средства оснащаются разными устройствами блокировки коробки передач. На некоторых автомобилях применяется электромагнитная блокировка. Электрическая проводка в этом случае находится под днищем авто и ничем не защищена. В условиях бездорожья провода нужно закрывать от повреждений, иначе они быстро придут в негодность. В результате подача электричества на блокировку прекратится, и появится проблема, связанная с переключением передач.

Нарушена тяга КПП

Некоторые автомобили снабжены коробками передач, на которых тяги переключения находятся снаружи корпуса механизма. В сложных климатических условиях (грязь, снег, обледенение) свободный ход тяги нарушается. Особенно это заметно при переключении задней скорости, так как пользуются ей редко. Но утром она необходима, чтобы выехать из гаража. Чтобы таких проблем не возникало, в сложных условиях рекомендуется использовать автомобиль, на котором нет наружных тяг переключения скоростей.

Обратите внимание! Иногда длина тяги изменяется из-за ослабления регулировочных гаек, что затрудняет переключения. В данном случае потребуется произвести настройку и регулировку длины, и вопрос решится.

Не хватает масла в КПП или снижение его свойств

Если не следить за своей машиной, то проблема с включением задней передачи может появиться из-за недостаточного объема масла в коробке, либо ухудшения его рабочих свойств. Неопытные водители считают, что масло заливается в КПП на все время, и менять его не нужно. В реальности даже качественная смазка при большом пробеге (около 100 тысяч км) становится непригодной для использования. Эти данные соответствуют щадящему режиму езды.

Но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, связанных с перепадами температур, городским движением, частыми переключениями, то масло нужно менять намного чаще. Со временем свойства смазки меняются. Присадки уже не работают должным образом, появляются вредные отложения, продукты износа, грязь.

На грязном старом масле механизм КПП работает с трудом не только при включении задней скорости, но и других передач. Необходимо обращать внимание на наличие течи под автомобилем. Если смазка вытекает, и ее уровень снижен, то детали коробки передач износятся гораздо быстрее установленного заводом срока.

Износ выжимного подшипника, пружин, шестерен, вилок

Поломка перечисленных деталей сопровождается в движении посторонним стуком или шумом, которые легко услышать. Задняя и остальные передачи при этом будут включаться с трудом, или вообще станут недоступными. Для устранения таких неисправностей потребуется помощь специалистов авторемонтной мастерской. Коробку передач при этом придется снимать с автомобиля, поэтому не стоит самостоятельно начинать ремонт этого важного агрегата. Так вы сэкономите деньги и не допустите дальнейших поломок.

Обычно неисправность выявляется в дороге: остановились на светофоре, и при попытке включить передачу возникают трудности. На вилке переключения часто возникают трещины, которые даже при небольших нагрузках приводят к разрушению всей детали.

Бывает так, что при трогании с места на рыхлом снегу или песке задняя передача самопроизвольно выключается. Рукоятку приходится принудительно придерживать.

Причины могут быть следующие:

  1. Смещение мотора на подушках и выбивание скорости.
  2. Износ муфты синхронизатора или шестерни.
  3. Ослабло крепление кулисы, которая не держит вилку в нужном положении.

Обратите внимание! Водитель может самостоятельно подтянуть крепление подушек двигателя и закрепить кулису. Для этого автомобиль потребуется установить на яму или эстакаду.

Неполное выключение сцепления

Коробку передач и мотор связывает механизм сцепления. Во время переключения скорости водитель нажимает на специальную педаль, чтобы отключить КПП от двигателя. Затем включается нужная передача, а педаль сцепления отжимается. После этого на колеса вновь передается крутящий момент.

Если сцепление в момент включения скорости выключается не полностью, то задняя и другие передачи будут включаться тяжело. Это усугубляется еще и тем, что на бюджетных автомобилях шестерни задней и первой скоростей не оснащены синхронизаторами. Поэтому на них наиболее заметны проблемы переключения из-за неисправного привода сцепления.

В таких случаях при включении задней передачи обычно слышен металлический скрежет и хруст в КПП. Для устранения неисправности придется снимать коробку передач и проверять состояние механизма сцепления: диска, выжимного подшипника, корзины. Также потребуется произвести регулировку привода, проверить работу педали.

То есть, вначале нужно выявить неисправности устройств управления сцеплением, а затем снимать коробку и корзину для дефектовки и замены деталей.

Другие причины

Кроме рассмотренных факторов, влияющих на плохое включение задней передачи, существует масса других причин.

  1. Воздушная пробка в гидравлическом приводе сцепления.
  2. Обрыв тросика привода сцепления (некоторые автомобили оснащены механическим приводом).
  3. Сломалась тяга привода переключения передач для задней и первой скорости.
  4. Повреждения реактивной тяги, которая предотвращает самостоятельное выключение.
  5. Ослабли болты, крепящие селектор коробки со штоком.
  6. Износился подшипник первичного вала КПП. От него зависит вращение первичного вала. Если вовремя не заменить этот подшипник, то корпус коробки может быть поврежден.
  7. Заводской брак вала задней передачи. При нарушении технологии изготовления деталей на заводе, вал во время работы может прийти в негодность и сломаться. Иногда проблему решают только заменой всей КПП.
  8. Изношены синхронизаторы шестерен. Они представляют собой латунные втулки, которые при включении скорости выравнивают угловые скорости шестерни и ведомого вала. В процессе работы автомобиля синхронизаторы изнашиваются, и их необходимо заменять новыми.
  9. Брак при изготовлении пружины храповика, находящегося в салоне на наконечнике тросика сцепления. Пружину необходимо заменить.

Важно! При обнаружении данных причин необходимо срочно их устранить, чтобы не допустить более серьезных поломок.

Плохо включается первая и задняя передача

Эти две скорости на большинстве моделей автомобилей доставляют проблемы водителям. Задняя передача плохо включается из-за того, что на ее шестерне отсутствует синхронизатор. Они устанавливаются только на автомобилях более высокого класса, а на бюджетных машинах их нет. Первая скорость также часто затрудняет управление авто, так как она используется чаще других. Хотя на ее шестерне всегда устанавливают синхронизатор.

Больше данные неисправности можно встретить на подержанных машинах. Но и на новых моделях бюджетного класса такие поломки не редкость.

Проблемы с задней передачей на АКПП

На практике неисправности КПП, связанные с включением задней скорости, встречаются как на механической, так и на автоматической трансмиссии. «Автоматы» имеют разные конструкции. Роботизированные коробки по устройству похожи на «механику». Но у АКПП есть свой перечень поломок, когда туго работает или пропала задняя передача.

  1. Уровень жидкости ниже нормы, либо она загрязнена и утратила свои рабочие качества. Устройство АКПП чувствительно к качеству смазки и ее уровню. Поэтому выяснение причины лучше начинать с проверки трансмиссионной жидкости. Завышенный уровень масла также способствует неправильной работе узла. Срок службы жидкости ограничен пробегом в 60 тысяч км, но иногда приходится менять чаще, так как смазка мутнеет и загрязняется.
  2. Износ фрикционных дисков. От этого зависит правильная работа заднего хода, а также режима «D» (драйв). Изношенные фрикционы могут не давать включаться 3, 4 и задней передачам. При этом устранение поломки заключается только в замене фрикционов.
  3. На ведущем барабане срезаны шлицы. Автомобиль может двигаться вперед, но поехать назад будет невозможно.
  4. Износ фрикционной тормозной ленты. Реверсивное движение отсутствует, но передних ход работает.
  5. Оборваны или изношены манжеты поршня тормозной ленты. Это будет заметно только при включении заднего хода.
  6. Заклинили управляющие соленоиды или гидроблоки.

Иногда отсутствие связи гидротрансформатора и шестерни масляного насоса также влияет на работу заднего хода.

Рекомендации специалистов

Иногда водитель вынужден ехать на машине с неисправной коробкой, чтобы добраться до места ремонта. Но как включить скорость, если неисправно сцепление или изношен синхронизатор?

  1. Если не работает первая передача, можно аккуратно тронуться с места на второй скорости.
  2. Если затруднения появились при включении на работающем моторе, то можно сделать это при остановленном двигателе, а затем его запустить. Но этот способ могут применять только опытные водители, так как можно повредить трансмиссию.
  3. Двойной выжим и «перегазовка». Необходимо установить рукоятку КПП в нейтральное положение, затем нажать на педаль сцепления, и немного нажать на газ (до 2500 оборотов по тахометру). После этого нужно сбросить обороты и снова отключить сцепление, а затем включить передачу. Если это не получилось, то нужно все операции повторить снова. Во время движения опытные водители умеют переключать скорости без механизма сцепления.
  4. При включении заднего хода рычаг может не доходить до конца. Тогда нужно слегка отпустить педаль сцепления, шестерня повернется, зубья войдут в зацепление, и рукоятка дойдет до конца.
  5. После нажатия на педаль рекомендуется подождать 3 секунды, а затем включать заднюю скорость.
  6. Можно попробовать включать реверс, вначале установив рукоятку на 4-ю, потом на заднюю.
  7. Неоднократный выжим сцепления и возврат рычага управления КПП в нейтральное положение иногда также помогает решить проблему.

Если у Вас есть личные советы и опыт по решению этих вопросов, напишите в комментариях.

Заключение

Если соблюдать все правила эксплуатации транспортного средства, то у Вас не будет проблем с включением задней передачи. Если все-таки возникли поломки КПП, воспользуйтесь советами специалистов, как доехать до автосервиса, и обязательно устраните неисправности. Регулярно проводите осмотр и обслуживание трансмиссии автомобиля.

Паджеро 2 плохо включается первая и задняя передача

Ответить с цитированием

  • 13.12.2014, 12:39 #5 Сообщение от Oberon Это с какого праздника ? Ты еще двигатель перебрать посоветуй. Ну так для кучи. Очень сильно смахивает на гидропривод сцепления. Было подобное прошлой зимой. Вылечилось. Где-то тут описывал сей процесс. Сейчас поищу где описывал. — — — Updated — — — Вот темаhttp://kiaclub.ru/forum/showthread.p…754#post295754 Спасибо. Ответить с цитированием
  • 15.12.2014, 00:16 #6 Всем Добрый День! Имею тоже иногда проблему с переключением скоростей, особенно 2-я и 3-я, а иногда все плавно переключаются. Раза три имел такую картину: при незаведённом двигателе выжав сцепление все скорости плавно переключаются, только заведёшь авто — ни одну скорость не включишь.

Автосервис редуктор

Вполне обычное явление для МКПП, т.к. синхронизаторы встают в такое положение, когда шлицы не совпадают и включение передачи затруднено вплоть до невозможного. Перевыжим сцепления смещает положение шлицов и передача включается. Чтобы не перевыжимать сцепление и для сокращения времени до начала движения можно сразу включить другую (например, вторую) передачу.
Ответить с цитированием

  • 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: INeedCeedGT (05.03.2016),Vlad_DDDD (20.09.2016),илюша (24.09.2014)
  • 13.02.2013, 19:17 #7 Все же у меня на всех прежних автомобилях, когда те были в исправном состоянии все переключалось нормально. Ответить с цитированием
  • 26.06.2013, 21:29 #8 Всем привет! У меня то же самое. Найдено ли решение этой проблемы? Ответить с цитированием
  • 26.06.2013, 23:54 #9 Ребята укажите пробеги.

Украшения для открыток из лент

Плохо включается первая и задняя передача

Есть на конце поперечного троса регулировка со стороны кпп.тока с чего бы ей разрегулироваться Ремонт Renault. Запчасти б/у #3 — 10 марта 2015, вторник mblxmblx Посетитель Сообщений: 33 Обнинск 918 дней назад 0 Вокруг рычага коробки нечему ломаться? не знаю пружинки там какие-нить … Renault Grand Scenic II 1.5 dCi(106) #4 — 10 марта 2015, вторник Arbuzz Администратор Сообщений: 7942 М.

403 таф access is denied

Чем выше разница угловых скоростей, и чем выше износ синхронизатора для данной передачи, тем больше придётся газовать. Когда угловые скорости равны, то водитель сразу же почувствует это: рычаг коробки переключения передач с лёгкостью перейдёт в положение первой передачи.Никакой силы прилагать не нужно. Методы включения первой передачи в процессе движения Самый простой способ включить первую передачу в процессе движения автомобиля — это не сильно толкать рычаг и ждать того момента, когда сработает синхронизатор первой передачи.

К сожалению, данный метод неприменим на некоторых грузовых автомобилях, так как в конструкции их коробки не применяется синхронизатор первой передачи. Также данный метод включения первой передачи не увенчается успехом, если вы управляете легковым автомобилем с «убитым» синхронизатором первой передачи.

Плохо включается задняя передача

Люди , подскажите кто что может в чем проблема. На холодную(начиная от -2) передачи включать очень сложно, сцепление несколько раз выжимаю, причем в самый пол его топлю, но все тоже самое, а когда прогреется машина, становится получше. На этом фоне решил поменять диск сцепления и выжимной подшипник, но все осталось по прежнему. Да и кстати, присутствует посторонний тарахтящий звук при работающем двигателе(особенно при прогреве машины) из района двигателя, а при выжиме сцепления звук пропадает. Когда менял диск сцепления и выжимной подшипник, заодно проверили маховик на предмет этих звуков, но и он оказался в порядке! Ответить с цитированием

  • 12.12.2014, 20:18 #2 Сообщение от 176 присутствует посторонний тарахтящий звук при работающем двигателе(особенно при прогреве машины) из района двигателя, а при выжиме сцепления звук пропадает. Коробке КЕРДЫК.

Плохо включается задняя передача на мкпп ваз (лада веста)

Ответить с цитированием

  • 10.02.2015, 11:58 #9 у нас было продолжение этой темы, вот ссылка: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17165 , а в сервисах, лишь бы бабки срубить. Если что пишите! Удачи!) Ответить с цитированием
  • 10.02.2015, 13:55 #10 Сообщение от Сириус Визуально сам работу цилиндра наблюдал — не увидел ни чего что бы. Подробно проверку работы цилиндра расскажите. И не увидишь. Там люфт будет порядка 5 мм, но его вполне достаточно для проблем со включением передач.

Стоимость замены всего комплекта гидропривода (если самому менять) поядка 1-1.5 тыр. Даже если ошибешься, то не сильно угоришь в отличии от замены сцепления.Признаки неисправности гидропривода уже тут перечислял. Ты их сам почти все перечислил.

Плохо включаются задняя и первая передачи на гольф ii

Почему не включается (или плохо включается) задняя передача на lada

Тупо на месте стоит, врубаешь R и кхххпдыщь! mirock 18.9.2009, 10:22 Сообщение #7 Senior GURU Группа: Пользователи Сообщений: 44 073 Регистрация: 28.12.2008 Из: Союз Советских Социалистических Республик Пользователь №: 43 874 Пол: мужЯмаха у меня и трактур первичный вал поробуйте газануть на нейтраили потом на высоких оборотах выжать сцепу и резко впендюрить заднюю будет тот же хррррррррр чтоб идеально включиться нужно: 1) полностью останавливаемся2) включаем нейтраль на холостом ходу3) выжать сцепу4) и на счет 3 включить передачу все тихо и плавно воткнется если скорость не втыкается (шлицы муфты несовпали) то повторяем со 2-ого пункта там 2 вала первичный и вторичныйвторичный жестко присабачен к редуктору (а тот к полуосям)а первичный к двигателю через сцепу Blanc 18.9.2009, 10:23 Сообщение #8 Senior GURU Группа: Пользователи Сообщений: 1 221 Регистрация: 21.1.2008 Из: г.
Если ни один из советов не помогли решить проблему, обратитесь за помощью к официальному дилеру (возможно проблема в КПП). А вы сталкивались с подобными случаями? Как удалось решить проблему? Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада калина 2 | коробка передач лада гранта | коробка передач лада приора | коробка передач лада ларгус | коробка передач нива | коробка передач лада калина | универсальная статья Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы XRAY | Веста | Ларгус | Гранта | Калина 2 и 1 | Приора | Нива 4×4 Топ материалы Новости Тюнинг Ждете ли вы рестайлинг Lada Largus? LADA Online Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых ПАО «АвтоВАЗ».
Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули».

Паджеро 2 плохо включается первая и задняя передача

Сообщение #18 Senior GURU Группа: Модераторы Сообщений: 22 977 Регистрация: 1.4.2007 Из: PENZA region Пользователь №: 18 022 Пол: мужблонда со 2-м размером Ден,хватит пугать людей,у тебя первая передача нормально включается Скряга 18.2.2010, 14:09 Сообщение #19 Newbie Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 14.6.2009 Из: 52 регион Пользователь №: 51 180 Пол: мужЛансер Х Не надо просто дёргать и торопиться, вправо чуток подождал и назад, а не втыкать с выпученными глазами как на жигулях. Dimitry-1983 18.2.2010, 18:40 Сообщение #20 Member Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 49 493 Пол: мужSportback, 1.8 CVT Цитата(mirock @ 18.9.2009, 10:05) ну да я еще не видел авто с синхронизаторами на задней передаче То есть «как на волге» двигаясь вперёд нельзя включить заднюю, и наоборот? 3 страниц 1 2 3 1 чел.
Важное замечание: чем выше разница угловых скоростей сочленяемых шестерён, тем больше требуется прибавлять обороты двигателя.

  • Выжимаем сцепление.
  • Переводим рычаг КПП в положение включения первой передачи. Важное замечание: если рычаг не переходит в это положение, то, вероятно, вы недостаточно интенсивно работали педалью газа.
  • Плавно отпускаем сцепление. Первая передача должна включится без рывков, ударов и посторонних звуков.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector