1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Налогоплательщиками или плательщиками сборов могут быть признаны

Налогоплательщики и плательщики сборов

Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых возложена обязанность уплачивать, соответственно, налоги и (или) сборы. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.

Налогоплательщики (плательщики сборов) обладают следующими правами:

1. получать от налоговых органов по месту учета бесплатную информацию о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, а также о правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

2. получать от налоговых органов и других уполномоченных государственных органов письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах;

3. использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;

4. получать отсрочку, рассрочку, налоговый кредит или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных Налоговым кодексом;

5. на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов;

6. представлять свои интересы в налоговых правоотношениях лично либо через своего представителя;

7. представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок;

8. присутствовать при проведении выездной налоговой проверки;

9. получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов;

10. требовать от должностных лиц налоговых органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков;

11. не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответствующие Налоговому кодексу или иным федеральным законам;

12. обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц;

13. требовать соблюдения налоговой тайны;

14. требовать в установленном порядке возмещения в полном объеме убытков, причиненных незаконными решениями налоговых органов или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц;

15. Плательщики сборов имеют те же права, что и налогоплательщики.

Наравне с правами налогоплательщики имеют следующие обязанности:

1. уплачивать законно установленные налоги;

2. встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена Налоговым кодексом;

3. вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;

4. представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, а также бухгалтерскую отчетность в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете»;

5. представлять налоговым органам и их должностным лицам в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;

6. выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей;

7. предоставлять налоговому органу необходимую информацию и документы в случаях и порядке, предусмотренном Налоговым кодексом;

8. в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы (для организаций — также и произведенные расходы) и уплаченные (удержанные) налоги;

9. нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.

А также налогоплательщики обязаны письменно сообщать в налоговый орган по месту учета:

· об открытии или закрытии счетов — в десятидневный срок;

· обо всех случаях участия в российских и иностранных организациях — в срок не позднее одного месяца со дня начала такого участия;

· обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации, — в срок не позднее одного месяца со дня их создания, реорганизации или ликвидации;

· об объявлении несостоятельности (банкротстве), о ликвидации или реорганизации — в срок не позднее трех дней со дня принятия такого решения;

· об изменении своего места нахождения или места жительства — в срок не позднее десяти дней с момента такого изменения.

Плательщики же сборов обязаны уплачивать законно установленные сборы, а также нести иные обязанности, установленные законодательством о налогах и сборах.

188.64.169.166 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Налогоплательщики и плательщики сборов

Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которы возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.

Понятие налогоплательщика и плательщика сбора

Никакой обязательный платеж не может взиматься, если не предусмотрен круг лиц, обязанных его вносить. По этой причине, каждый раздел НК, устанавливающий тот или иной налог и сбор содержит соответствующие положения.

Общие правила, определяющие статус налогоплательщиков, которые занимают центральное место в отраслевом законодательстве, установлены в главе 3 НК РФ.

Определение содержится в ст. 19 НК РФ. Согласно нему, налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются физические лика, а также организации, на которых этот документ возлагает обязанности по их уплате.

С 2017 г. будут предусмотрены новые правила. Администрирование и контроль уплаты взносов во внебюджетные фонды передаются налоговым органам, поэтому указанное определение приобретет соответствующие элементы.

В отдельных случаях, налогоплательщиками признаются иностранные структуры, действующие в России без образования юридического лица.

Учитывая понятие, изложенное в ст. 19 НК РФ, законодатель разделяет понятия плательщика налогов и плательщика сборов. С 2017 г. появится плательщик обязательных взносов. Судебная практика пришла к тому, что статус этих субъектов не един.

Права и обязанности налогоплательщиков, касающиеся исключительно их, не распространяются на плательщиков сборов и наоборот.

Состав налогоплательщиков и плательщиков сборов

Ст. 57 Конституции России предусматривает исполнение обязанности по уплате налогов каждым. Эти положения конкретизируются нормами НК.

Налогоплательщики и плательщики сборов делятся на 2 основные категории: физическое лицо и организация. Каждый указанный тип субъекта имеет свои особенности, предусмотренные нормами ГК и НК.

Дополнительным основанием для деления этих лиц служит их принадлежность к России. Отличают национальных и иностранных налогоплательщиков. Это касается как граждан, так и организаций.

Также налогоплательщики могут делиться на резидентов России (пребывающих на ее территории от 183-х дней на протяжении года) и нерезидентов. Последним могут предоставляться льготы, в том числе, они вправе получить освобождение от уплаты некоторых налогов. Это объясняется тем, что место их жительства расположено за рубежом.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами

Законодательство называет в качестве физического лица граждан России, иностранцев и лиц, не обладающих таковым. Действующий порядок предоставляет им схожий статус, и они исполняют обязанности по уплате на общих основаниях. Все они получают индивидуальный номер. В отдельных случаях, возможности могут зависеть от гражданства. Речь идет о возможности получить льготы или освобождение.

Отдельное регулирование предусмотрено для индивидуальных предпринимателей (ИП). Помимо постановки на учет в качестве физического лица, они должны сдавать документы, дополнительные декларации, а также получать свидетельство о регистрации в качестве ИП. Эта категория, согласно ст. 11 НК, включает главу фермерского или крестьянского хозяйства. Такое лицо рассматривается как предприниматель. Права и обязанности налогоплательщиков этой категории гораздо шире, нежели у обычного гражданина.

Если эти субъекты не встали на учет, то они все равно несут налоговые риски, аналогичные тем, которые связаны с детальностью ИП. Сослаться на то, что такое наименование налогоплательщика отсутствует, не получится. Тот факт, что лицо осуществляет предпринимательскую деятельность, не будучи внесенным в качестве ИП, не освобождает его от ответственности.

Выделяется и такая категория, как самозанятые граждане. К ним относятся адвокаты и нотариусы.

Если налогоплательщик недееспособен или является несовершеннолетним, то необходимые функции выполняют представители (родители или опекуны). Однако становится на учет и получает индивидуальны номер именно подопечный или ребенок. Но все риски, связанные с ответственностью, несут представители.

Налогоплательщики, являющиеся организациями

Ст. 11 НК определяет их как образованные в соответствии с российским законом юрлица, либо иностранные юрлица, обладающие правоспособностью, а также международные организации и их российские филиалы, либо представительства.

Правовое положение филиалов и представительств организаций не предполагает признание их налогоплательщиками. Однако они имеют значение в ситуациях, когда проводится налоговый контроль (выездная проверка деятельности филиала) и подлежат постановке на учет с выдачей соответствующего уведомления.

НК толкует понятие филиалов и представительств более расширительно, нежели ГК. Налоговыми нормами вводится понятие обособленного подразделения, под которым подразумевается наличие как минимум одного стационарного рабочего места. В отношении каждого из них требуется постановка на учет.

Права и обязанности налогоплательщика и плательщика сбора

Правовое положение (статус) этих субъектов предполагает наличие определенных прав и обязанностей. Другие его элементы включают ответственность налогоплательщиков и плательщиков сборов.

В случае применения последней, закон предусматривает возможность отстаивания интересов. Это выражается в таком институте, как права налогоплательщиков на защиту.

Перечень всех прав, принадлежащих налогоплательщикам установлен в ст. 21 НК и предусматривает следующее:

1. Получение бесплатной информации обо всех налогах, подлежащих уплате, включая их основные элементы (объект налогообложения, база, ставка и другие). Помимо этого, он может получить действующую форму любой декларации и проконсультироваться о том, как ее заполнить. Также предусмотрено информирование о порядке постановки на учет и о том, как выдается соответствующее свидетельство.

2. Получение разъяснений Минфина о порядке установления и внесения федеральных, региональных и местных обязательных платежей и структурах, осуществляющих информирование об итоговом размере налога. Для решения такой проблемы этого нужно подать заявление.

3. Использование всех имеющихся налоговых льгот, в том числе, освобождение. Конкретные послабление содержатся в нормах 2-й части НК. Каждый налог может предусматривать отдельные льготы.

4. Отсрочка, рассрочка платежа либо получение инвестиционного налогового кредита, порядок предоставления которого определен нормами НК.

5. Распоряжение переплаченными суммами налогов. Возможен как их в зачет как в по будущим начислениям, так и возврат.

6. Встречное информирование со стороны налоговой инспекции в ходе сверки расчетов с бюджетом.

В этой статье содержится лишь база. Перечень прав носит открытый характер и может дополняться специальными нормами.

Налогоплательщики обязаны соблюдать требования ст. 23 НК. К ним относятся следующие действия:

1. Внесение всех предусмотренных платежей. Субъекты налогообложения и плательщики сборов обязаны исполнять установленные законом налоговые обязательства. Помимо самих расчетов с бюджетом, в ряде случаев, должны самостоятельно определять некоторые элементы налога (объект налогообложения, база, ставка).

2. Постановка на регистрационный учет налогоплательщиков обязывает всех лиц состоять на нем по месту нахождения. Каждый из таких субъектов должен получать уникальный номер. Не стоит путать регистрацию ИП и юридических лиц с этой процедурой. Первая носит гражданско-правовой-характер, а постановка служит одним из методов, при помощи которого осуществляется контроль.

3. Представление в налоговую инспекцию по месту нахождения декларации по налогам и сборам. Даже если есть освобождение от уплаты, потребуется информирование (если есть объект налогообложения). В этом случае сдаются нулевые декларации. Иначе бездействие будет рассматриваться в качестве нарушения. Важно внимательно указывать каждый предусмотренный номер.

4. Юридические лица должны сдавать бухгалтерскую отчетность по месту своего нахождения.

5. Адвокаты, нотариусы и ИП должны представлять книги учета доходов и расходов в порядке исполнения запросов инспекции.

6. На протяжении 4-х лет хранить налоговые и бухгалтерские документы. Это связано с возможностью проводить проверки доначислять налоги за 3 предшествующих года. При проведении таковой должна обеспечиваться возможность изучить указанные документы.

В этих нормах также перечислена база. Отдельными положениями могут предусматриваться дополнительные обязанности.

Ответственность налогоплательщиков

В зависимости от характера, который носит правонарушение, могут применяться различные меры ответственности. Они принадлежат разным правовым отраслям.

В случаях, когда правонарушение связано с налоговыми правоотношениями, ответственность наступает в соответствии с нормами НК. Примером служит непредставление декларации. Даже несданный «нулевой» отчет повлечет проблемы.

Возможна и административная ответственность за правонарушение. В качестве примера подойдут случаи, когда сведения, указывающие место расположения организации (объект недвижимости), не соответствует данным учета (постановка на учет с нарушениями). Эти риски стоит исключить и обозначить актуальное место нахождения юрлица.

Если правонарушение по сокрытию налогов носит преступный характер, то ответственность наступит по нормам УК РФ.

Тогда высоки риски лишиться свободы. Стоимость такого нарушения и связанные с ним проблемы будут существенными.

В ряде случаев ответственность распространяется не на плательщиков, а на налоговых агентов – субъектов, на которых возложено исполнение обязательств по уплате в бюджет, подавать сведения и выполнять другие функции.

Защита при проведении налогового контроля

В случае, если в отношении налогоплательщика проводится налоговый контроль, ему обеспечивается защита. В рамках нее он может представлять пояснения, документы и другие доказательства и сведения в обоснование своей позиции.

Кроме того, предоставляются следующие возможности:

  • получение копий требований и актов проверяющей структуры;
  • требование соблюдения законных процедур;
  • не осуществление исполнения заведомо незаконных требований и предписаний проверяющих;
  • участие в заседаниях, на которых изучаются налоговые документы и вынесение заявления по существу рассматриваемых вопросов;
  • обжалование всех актов, требований и решений налоговых структур, а также требование возмещения причиненных в результате нарушения убытков. Возможна как судебная защита (порядок и особенности предусмотрены процессуальными нормами), при которой подается исковое заявление, так и обращение в вышестоящую инспекцию (порядок содержится в НК).

Также налогоплательщик имеет право на соблюдение сохранение налоговой тайны. Инспекцией должна быть обеспечена ее защита, не допускающая того, чтобы эти сведения утекли.

Налогоплательщиками могут быть признаны

Налогоплательщиками или плательщиками сборов могут быть признаны: СТ19 НК РФ

Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы. В порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений. Прямыми реальными налогами облагается само имущество независимо от его доходности.

Тесты с ответами по предмету налоги и налогообложение

Акты законодательства о налогах и сборах, вводящие налоги и сборы, повышающие налоговые ставки, вступающие в силу: Не ранее I января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их официального опубликования Какие из перечисленных ниже организаций не являются плательщиком единого социального налога?

Учреждения, созданные для достижения образовательных,

Налогоплательщиками могут быть признаны

Если налоговая выгода необоснованная, то налогоплательщик лишается уменьшения налоговой обязанности на ее сумму. Определение из документов ВАС РФ Налоговая выгода может быть признана необоснованной, в частности, в случаях, если для целей налогообложения учтены операции не в соответствии с их действительным экономическим смыслом или учтены операции, не обусловленные разумными экономическими или иными причинами (целями делового характера) (п.

Тема 20

Традиционно налогоплательщиками выступают физические и юридические лица, статус которых определяется гражданским законодательством.

Вместе с тем иные категории налогоплательщиков предусмотрены исключительно налоговым законодательством. К ним относятся обособленные подразделения организаций, в том числе филиалы и представительства, самостоятельно реализующие товары, работы, услуги, постоянные представительства иностранных юридических лиц.

Налогоплательщиками в широком смысле признаются все организации и физические лица, на которых в соответствии с законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по уплате каких-либо обязательных платежей.

Однако более правильно называть налогоплательщиками только тех лиц, которые обязаны уплачивать собственно налоги, все же остальные являются плательщиками сборов.

Среди по­следних по признакам обязательного платежа, в отношении которого установлена соответствующая их обязанность, можно выделить еще плательщиков страховых взносов.

а) Одна организация непосредственно и (или) косвенно участвует в другой организации, и суммарная доля такого участия составляет более 15%б) Одна организация непосредственно и (или) косвенно участвует в другой организации, и суммарная доля такого участия составляет более 10% в) Налоговым кодексом, федеральными законами, законодательными актами субъектов Российской федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и (или) сборах б) Совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, вследствие стихийного бедствия или других чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств.

физическое или юридическое лицо, которое в соответствии с законом обязано уплачивать налоги, отвечать за правильность сведений в налоговой декларации, выполнять обязанности, связанные с ведением налоговой документации, а также другие обязательства, вытекающие из налогового законодательства.

физическое или юридическое лицо, которое в соответствии с законом обязано уплачивать налоги, отвечать за правильность сведений в налоговой декларации, выполнять обязанности, связанные с ведением налоговой документации, а также другие обязательства, вытекающие из налогового законодательства.

Налогоплательщики – субъекты налоговых отношений, на которых законом возложена обязанность уплачивать налоги за счет собственных средств. Исходя из данного определения можно выделить следующие характерные признаки налогоплательщиков.

1) Налогоплательщики являются субъектами налогового права, которые могут не совпадать с понятием субъектов иных отраслей права.

Традиционно налогоплательщиками выступают физические и юридические лица, статус которых определяется гражданским законодательством.

Налогоплательщик является подрядчиком в рамках договоров на выполнение работ по установке ограничительных бордюров

Налогоплательщик является подрядчиком в рамках договоров на выполнение работ по установке ограничительных бордюров. Для выполнения работ подрядчик привлекал субподрядчиков.

Была проведена налоговая проверка, в результате которой часть расходов признаны необоснованными по причине недобросовестности контрагентов.

При заключении с ними сделок налогоплательщик не проверял их добросовестность (не запрашивались документы, подтверждающие их государственную регистрацию, и т.п.).

НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРОВ, НАЛОГОВЫЕ АГЕНТЫ

Тесты

1. Налогоплательщиками или плательщиками сборов могут быть признаны:

а) только юридические лица;

б) организации и физические лица;

в) юридические лица, кроме филиалов, имеющих отдельный баланс и расчетный счет.

2. За учет доходов, расходов и иных объектов налогообложения филиала несет ответственность:

а) организация, учредившая филиал;

б) организация, учредившая филиал, и сам филиал;

в) филиал, если он наделен полномочиями, аналогичными полномочиям дочерней организации.

3. Правило признания взаимозависимости на косвенное участие через какую-либо третью организацию либо совокупность организаций:

б) не распространяется;

в) распространяется только между юридическими лицами.

4. Суд может признать лица взаимозависимыми, если:

а) одна организация непосредственно и (или) косвенно участвует в другой организации, и суммарная доля такого участия составляет более 15 %;

б) одна организация непосредственно и (или) косвенно участвует в другой организации, и суммарная доля такого участия составляет более 10 %;

в) отношения между этими лицами могут повлиять на результаты сделок по реализации товаров (работ, услуг).

5. Налогоплательщики (плательщики сборов) имеют право:

а) присутствовать при проведении налоговой проверки;

б) присутствовать при проведении камеральной налоговой проверки;

в) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки.

6. Налогоплательщики (плательщики сборов):

а) обязаны использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;

б) имеют право использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.

7. Налогоплательщики (плательщики сборов) имеют право:

а) получать от налоговых органов письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах;

б) получать от налоговых органов устные и письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах.

8. Налогоплательщикам (плательщикам сборов) гарантируется:

а) административная защита их прав и законных интересов;

б) административная и судебная защита их прав и законных интересов;

в) административная и судебная защита их законных интересов.

9. Порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков (плательщиков сборов) определяется:

а) Налоговым кодексом Российской Федерации;

б) Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

в) Налоговым кодексом Российской Федерации, Уголовным кодексом и Уголовно-процессуальным кодексом.

10. Права налогоплательщиков обеспечиваются:

а) Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

б) Налоговым кодексом Российской Федерации;

в) соответствующими обязанностями должностных лиц налоговых органов.

11. Налогоплательщики (плательщики сборов), уплачивающие налоги и сборы в связи ‘с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, несут обязанности, предусмотренные:

а) Налоговым кодексом Российской Федерации;

б) Налоговым кодексом Российской Федерации и таможенным законодательством;

в) таможенным законодательством.

12. Налогоплательщики — организации и предприниматели обязаны письменно сообщать в налоговый орган об открытии или закрытии счетов:

а) в двухнедельный срок;

б) в пятидневный срок;

в) в десятидневный срок.

13. Налогоплательщики обязаны обеспечивать сохранность данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов:

а) в течение пяти лет;

б) в течение четырех лет;

в) в течение трех календарных лет.

14. Налогоплательщики обязаны письменно сообщать в налоговый орган по месту учета о реорганизации в срок:

а) не позднее десяти дней со дня принятия такого решения;

б) не позднее пяти дней со дня принятия такого решения;

в) не позднее трех дней со дня принятия такого решения.

15. Налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом возложены:

а) обязанности и права по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов;

б) обязанности по перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов;

в) обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов.

16. Налоговые агенты обязаны:

а) в течение отчетного периода письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика;

б) в течение одного месяца письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности;

в) в течение одного месяца, но не позднее отчетного периода, сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности.

17. Налоговые агенты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:

а) за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей по перечислению удержанных налогов;

б) за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей по исчислению и перечислению удержанных налогов;

в) за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

18. Организации являться одновременно налоговыми агентами и налогоплательщиками:

а) могут;

в) могут в редких случаях.

19. Права, обязанности и ответственность сборщиков налогов и (или) сборов определяются:

а) Налоговым кодексом, федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации;

б) Налоговым кодексом и Таможенным кодексом;

в) Налоговым кодексом, федеральными законами, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и (или) сборах.

20. Органы местного самоуправления осуществлять прием от налогоплательщиков средств в уплату налогов и перечисление их в бюджет:

в) могут в случаях, предусмотренных в НК РФ.

ГЛАВА 3

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Налоги тест

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах принимаются:

Законами субъектов Российской Федерации

Представительными органами местного самоуправления

Органами субъектов Российской Федерации

Налоговый контроль включает:

Камеральные и выездные налоговые проверки

Налоговым кодексом устанавливаются, изменяются или отменяются:

Федеральные налоги и сборы

Налоги и сборы субъектов Российской Федерации

Местные налоги и сборы

Неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются:

В пользу государства

В пользу федерации

В пользу налогоплательщика (плательщика сборов)

К актам законодательства по налогам и сборам относятся:

Налоговый кодекс Российской Федерации и принятые в соответствии с ним законы о налогах и сборах

Постановление правительства Российской Федерации

Приказы Федеральной налоговой службы

Акты законодательства о налогах вступают в силу:

Не ранее 1 января, следующего за годом их принятия

Не ранее 1-го числа очередного налогового периода и не ранее одного месяца со дня их официального опубликования

Не ранее, чем по истечении налогового периода со дня их официального опубликования

Нормативный акт о налогах и сборах признается не соответствующим НК при наличии одного из следующих обстоятельств:

Отменяет или ограничивает права налогоплательщика

Не допускает действий, запрещенных Налоговым Кодексом

Запрещает действия налоговых органов, разрешенные или предписанные Налоговым Кодексом

Срок, установленный законодательством о налогах и сборах, определяется:

Истечением периода времени, но не более года

Календарной датой или истечением периода времени

Акты законодательства о налогах и сборах, вводящие налоги и сборы, повышающие налоговые ставки, вступающие в силу:

Не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия

Не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их официального опубликования

Не ранее, чем по истечении налогового периода со дня их официального опубликования

Признание нормативного акта не соответствующего Налоговому Кодексу осуществляется:

Путем отмены этого акта Правительством Российской федерации

В судебном порядке, если иное не предусмотрено в нормативном акте

В судебном порядке, если иное не предусмотрено Налоговым Кодексом

Срок, установленный законодательством о налогах и сборах, определяется:

Истечением периода времени, но не более года

Календарной датой или истечением периода времени

Обязательный, индивидуальный, безвозмездный или возмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц

Обязательный, индивидуальный, безвозмездный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц

Обязательный, индивидуальный, безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц

Производство по делу о налоговых правонарушениях, содержащих признаки преступления, ведется в порядке установленном:

Законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях

Уголовно-процессуальным законодательством и законодательством РФ

Налоговым и Таможенным Кодексом

Сумма налога, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок

Сумма налога или сбора, недоначисленная и неуплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок

Сумма налога или сбора, неуплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок

Место нахождения российской организации:

Место осуществления этой организацией деятельности

Место фактического юридического адреса

Место ее государственной регистрации

При установлении регионального налога законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации налоговые льготы

Не могут предусматриваться

Могут предусматриваться только для определенных категорий налогоплательщиков

Местные налоги и сборы обязательны к уплате на территории:

Соответствующих муниципальных образований

Соответствующих субъектов Российской Федерации

Соответствующих территориальных образований или субъектов Российской Федерации

Региональные или местные налоги и (или) сборы, не предусмотренные кодексом:

Не могут устанавливаться

Могут устанавливаться только на один налоговый период

Могут устанавливаться только на территории муниципальных образований

К региональным налогам относятся

Налог на имущество организаций

К федеральным налогам относятся

Налог на имущество физических лиц

Налог на добычу полезных ископаемых

К местным налогам относятся

При установлении сборов обязательные для налогов элементы налогообложения:

Не могут отсутствовать

Могут отсутствовать, если это определено законодательными актами

К специальным налоговым режимам относятся:

Системы, принимаемые федеральными законами

Система налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности

Система налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции

Налогоплательщиками или плательщиками сборов могут быть признаны:

Только юридические лица

Организации и физические лица

Юридические лица, кроме филиалов, имеющих отдельный баланс и расчетный счет

За учет доходов, расходов и иных объектов налогообложения филиала несет ответственность:

Организация, учредившая филиал

Организация, учредившая филиал, и сам филиал

Филиал, если он наделен полномочиями, аналогичным полномочиям дочерней организации

Суд может признать лица взаимозависимыми если:

Одна организация косвенно участвует в другой организации, и суммарная доля такого участия составляет более 15%

Одна организация непосредственно участвует в другой организации, и суммарная доля такого участия составляет более 10%

Отношения между этими лицами могут повлиять на результаты сделок по реализации товаров

Налогоплательщики (плательщики сборов) имеют право:

Присутствовать при проведении налоговой проверки

Присутствовать при проведении камеральной налоговой проверки

Присутствовать при проведении выездной налоговой проверки

Налогоплательщики (плательщики сборов) налоговые льготы

обязаны использовать при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах

имеют право использовать при наличии оснований и в порядке, согласно законодательства о налогах и сборах

Налогоплательщики (плательщики сборов) имеют право:

Получать от МФ РФ письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах

Получать от МФ РФ устные и письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах

Налогоплательщикам (плательщикам сборов) гарантируется:

их Административная защита прав и законных интересов

Административная и судебная защита их прав и законных интересов

Административная защита их законных прав и интересов

Порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков (плательщиков сборов) определяется:

Налоговым кодексом Российской Федерации

Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами

Налоговым кодексом Российской Федерации, Уголовным кодексом и Уголовно-процессуальным кодексом

Права налогоплательщиков обеспечиваются

Налоговым кодексом российской Федерации и иными федеральными законами

Налоговым кодексом Российской Федерации

Соответствующими обязанностями должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченных органов

Налогоплательщики- организации обязаны письменно сообщить в налоговый орган об открытии и закрытии счетов:

В двухнедельный срок

В пятидневный срок

В десятидневный срок

Налогоплательщики обязаны хранить данные бухгалтерского учета, необходимые для исчисления уплаты налогов:

В течение пяти лет

В течение четырех лет

В течение трех календарных лет

Налогоплательщики обязаны письменно сообщить в налоговый орган о несостоятельности или ликвидации в срок:

Не позднее десяти дней со дня принятия такого решения

Не позднее пяти дней со дня принятия такого решения

Не позднее трех дней со дня принятия такого решения

Налоговый резидент — это

Физические лица, находящиеся в РФ не менее 183 дней в календарном году

Организации, зарегистрированные в РФ

Граждане зарегистрированные в РФ

Налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом возложены:

Обязанности и права по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет налогов

Обязанности по перечислению в соответствующий бюджет налогов

Обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет налогов

Налоговые агенты обязаны письменно в течение

отчетного периода сообщать в налоговый орган о невозможности удержать налог у налогоплательщика

одного месяца сообщать в налоговый орган о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности

одного месяца, но не позднее отчетного периода, сообщить в налоговый орган о невозможности удержать налог

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector