Мое отношение к роману преступление и наказание кратко - Юридическое бюро Advokat-Popov.Ru
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мое отношение к роману преступление и наказание кратко

Мое отношение к роману преступление и наказание

Ведь писатель работал над ним в условиях трудной жизни конца 60-х годов, когда не только не сгладились, но еще более обострились все противоречия. Мое отношение к Герою романа «Преступление и наказание» Родиону Раскольникову отношение к Герою романа Преступление и наказание Родиону Раскольникову не может быть однозначным, с одной стороны, это чуткий, способный на самопожертвование человек, с другой — бунтарь, совершающий аморальный поступок. Поэтому я симпатизирую ему, как думающему не глупому человеку и не приемлю аморальность его целей и способа их достижения. Кумиры, идолы Раскольникова -великие гении, вершители судеб человечества. Мое отношение к преступлению и наказанию Замысел своего романа. Сюжет романа «Преступление и наказание», особенностях его структуры. Три этапа работы Достоевского. Ответ на главный вопрос романа. Идея любви к людям и идея презрения к ним.

Мое отношение к роману преступление и наказание

После прочтения романа у меня осталось противоречивое впечатление от главного героя. С одной стороны, теория Раскольникова мне совершенно чужда и не понятна, она в корне отличается от моего понимания и восприятия мира.

Мое отношение к преступлению и наказанию

Он тоже бедный студент, хороший товарищ, энергичный, умный человек, но, в отличие от Раскольникова, не лежит целыми днями на диване, доводя себя своими мыслями до крайности, а тихонько работает, зарабатывая своими занятиями по рублику на достойную жизнь. Будет невеста с небольшим приданым — можно и дело открыть.


Тихо, спокойно, ласково, ни с кем не поссорившись, ничего не собираясь менять в государственном устройстве, а просто приспосабливаясь к нему. Сравнив Раскольникова, поставившего себя выше людей, чтобы что-то сделать для них, с Разумихиным, который хочет быть одним из них, а жить для себя, приходишь к выводу, что никакой он не положительный герой.


И снова хочу сказать, что мое отношение к роману «Преступление и наказание» неоднозначное, и что роман мне понравился. Но книга, вызвавшая столько размышлений, безусловно, интересная, важная и нужная.

Мое отношение к роману преступление и наказание кратко

Одна смерть и сто жизней взамен — да ведь тут арифметика! Да и что значит на общих весах жизнь этой чахоточной, глупой и злой старушонки? Не более как жизнь вши, таракана, да и того не стоит, потому что старушонка вредна». Раскольников приходит к выводу, что единичное зло позволено, если главная цель хороша.

Разговор студента и офицера, случайно подслушанный Раскольниковым, только убеждает его в верности этой идеи, а их предположение о возможном исполнителе убийства только подтверждает его мысль о неординарности собственной личности. Честно говоря, каждый из нас иногда считает себя лучше других, часто не замечая, что это вознесение себя над людьми может привести к отчуждению от людей и одиночеству, а от вседозволенности даже в будничном — один шаг к Ницше, Гитлеру.

Отношение автора к родиону раскольникову в романе «преступление и наказание».

Гдз, сочинения, биографии

Так разве ж можно судить моего героя после этого? После «умелых» действий господина Свидригайлова, доведшего обвиняемого почти до сумасшествия, Родиона скорее нужно лечить, чем судить. Таким образом, я говорю еще раз, что на совершение преступления Раскольникова вынудило его чувство справедливости, а отнюдь не природная или беспричинная жестокость.

Да и сам город сыграл здесь немаловажную роль. Этот жёлтый Петербург сделает убийцей кого угодно…» Вот так в романе автор защищает своего героя, понимая, что преступление и наказание закономерно равнозначны по своей губительности. Во время убийства нравственно умирает и жертва, и палач.

Поэтому Достоевскому настолько жалко Раскольникова, насколько он его презирает. Сочинения по теме:

  • Роль автора и героя в романе «Преступление и наказание».

Моё отношение к раскольникову

Центральное место в романе занимает бедный студент Раскольников, совершивший убийство. Что его привело к этому страшнейшему преступлению? Ответ на тот самый вопрос Достоевский пытается найти путем тщательного анализа психологии этого человека.

Кто такой Раскольников? В чем он был прав и в чем заблуждался? Преступление Раскольникова явилось реакцией на условия русской реальности того времени. Петербург показан в романе как непотребный град, где царят нищета и разврат, где на каждом углу распивочные.

Это мир униженных и оскорбленных. Не удивительно, что в таких условиях рождается преступление. Раскольников так говорил Соне о своей «конуре»: «А знаешь ли, что невысокие потолки и тесные комнаты душу и ум теснят!»Раскольников понимает, что такую жизнь нельзя назвать нормальной.

Что рядом с этим официальное наказание — восьмилетняя каторга! Она только поможет очистить душу страданием. Раскольников считает, что теперь его место с теми, кто преступил.
Вот так и появляется рядом внешне чистый и правильный Лужин с его подлой душой, способный возвести напраслину на беззащитную девушку даже в день смерти ее отца, чтобы достигнуть своей цели. «Мы одного поля ягоды», — говорит Раскольникову и Свидригайлов — человек, в котором переплетается доброе и мерзостное, который может довести до самоубийства подростка, спровоцировать смерть жены и помочь чужим сиротам, может забавляться, как куклой, шестнадцатилетней «невестой» и заботиться о том, чтобы ее больше не стали продавать, шантажировать любимую девушку тайной ее брата и смириться перед ее чистотой и человечностью.

Сочинение мое отношение к роману преступление и наказание

Реальный поступок все переворачивает с ног на голову: деньги тихонько пропадают, гниют под камнем на безлюдном дворе, а вместе с Аленой Ивановной Раскольников убивает ее сестру Лизавету, да еще, наверное, с будущим ребенком, — духовную сестру Сонечки Мармеладовой, с которой они обменялись нательными крестами. А самое главное — Раскольников понимает, что не может находиться рядом с матерью и сестрой, так как перестал быть достойным их любви и уважения. Все это и составляет наказание, моральную кару, моральное самоистязание героя, против которого не выдвинуто обвинений и нет доказательств, но сам он не может спокойно жить. В сравнении с преступлением, на описание которого и на подготовку отведена одна часть романа, самоистязание в самосознании героя занимает в шесть раз больше места, а собственно признание — одна лишь строка.

Мое отношение к героям романа преступление и наказание

Ф.М. Достоевский – гениальный писатель, классик русской литературы. Он создал ряд романов, потрясших массового читателя в России 19 века.

Мое отношение к роману преступление и наказание

И таковой она, конечно, могла показаться, когда прогуливалась по улицам Петербурга. Но для моего подопечного эта старуха была олицетворением всего жестокого мира, который окружает бедного человека. Она была символом несправедливости. И Раскольников считал, что её убийство принесёт больше пользы, чем вреда. Что после смерти этой женщины освободятся, наконец-то, души молодых людей, которые она держала у себя в залоге. Ведь старуха была ростовщицей, а попасть в лапы такого рода людей – большое несчастье для любого. Так разве ж можно судить моего героя после этого? После «умелых» действий господина Свидригайлова, доведшего обвиняемого почти до сумасшествия, Родиона скорее нужно лечить, чем судить. Таким образом, я говорю еще раз, что на совершение преступления Раскольникова вынудило его чувство справедливости, а отнюдь не природная или беспричинная жестокость.

Мое отношение к роману преступление и наказание

М Достоевского “Преступление и наказание”. Трагедия Раскольникова В центре романа Ф. М Достоевского “Преступление и наказание” – характер героя шестидесятых годов девятнадцатого века, бедного студента Родиона Раскольникова. Раскольников совершает преступление: убивает старуху – процентщицу и ее сестру, безобидную,…смотреть целиком

Мое отношение к преступлению и наказанию

Писатель хочет показать, что жестокое убийство старухи-процентщицы может быть актом милосердия по отношению ко всему остальному миру, а падение женщины в бездну позора (Сонечка Мармеладова) – это не что иное, как самопожертвование. Также Достоевский утверждает, что суд совести намного страшнее суда людей. Он показывает, что наказание – совсем не то, что кажется постороннему наблюдателю.
Именно поэтому Раскольников – убийца, но убийца поневоле. Он, так сказать, жертва обстоятельств, жертва «желтого Петербурга». И на этом автор настаивает! Достоевский в своем романе как бы обращается к своим читателям в немом монологе: «Да, всё было именно так… Но я прошу обратить внимание суда присяжных на обстоятельства, приведшие Родиона Раскольникова к совершению столь тяжкого преступления. Все, наверное, думают, что старуха-проценщица была беззащитной и, видимо, безобидной женщиной.

Мое отношение к роману преступление и наказание кратко

Убийство кажется Раскольникову куда более простым выходом из тяжелого финансового положения. Однако в этом решении превратиться в кровавого преступника главную роль играют отнюдь не деньги, а безумная идея Раскольникова. Во что бы то ни стало он должен проверить свою теорию и убедиться в том, что он — не «тварь дрожащая».

Для этого нужно «переступить» через труп и отвергнуть общечеловеческие нравственные законы. В романе Родион Романович показан как человек, не только охваченный идеей, но и способный иногда озираться по сторонам и сопереживать отверженным. «преступление и наказание» — книга великой боли за человечество Да, Раскольников совершил преступление, избрал ошибочный путь в жизни. Но главное здесь — то, что толкнуло героя встать на путь убийства.
И пытаясь обосновать такой шаг, Достоевский с первых страниц говорит о социальном положении Родиона. Анализ романа ф.м.

Отношение автора к родиону раскольникову в романе «преступление и наказание».

И таковой она, конечно, могла показаться, когда прогуливалась по улицам Петербурга. Но для моего подопечного эта старуха была олицетворением всего жестокого мира, который окружает бедного человека. Она была символом несправедливости. И Раскольников считал, что её убийство принесёт больше пользы, чем вреда.

Что после смерти этой женщины освободятся, наконец-то, души молодых людей, которые она держала у себя в залоге. Ведь старуха была ростовщицей, а попасть в лапы такого рода людей – большое несчастье для любого.

Гдз, сочинения, биографии

А после выхода в свет романа «Игрок» все были уверенны, что и сам Федор Михайлович проигрывает целые состояния, что его жена, видимо, уже не помнит себя от горя, что они находятся в совершеннейшей нищете. Но на самом деле все обстояло не совсем так. Да, Достоевский играл, но не так расточительно, как его персонаж. В своем герое писатель в гротесковой форме описал последствия этого увлечения, что, возможно, и спасло самого Достоевского от неминуемой гибели в долговой яме. Но с тех пор, как в персонаже проявились личностные черты самого писателя, все герои произведений Достоевского воспринимались читателями не иначе как точными «слепками» состояний и действий автора. Просто дело в том, что Достоевский умел потрясающе перевоплощаться в своих персонажей, он писал от их имени, он пытался, как хороший актер, вжиться в роль.

Моё отношение к раскольникову

В разделе Домашние задания на вопрос ваше отношение к Радиону Раскольникову из романа Преступление и наказание заданный автором Ђимур Янбухтин лучший ответ это Он — дурак. Сестре можно было бы и не мешать выдти замуж за Лужина. А я бы на его месте успел бы прокутить награбленные деньги перед наказанием.

Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ваше отношение к Радиону Раскольникову из романа Преступление и наказание Скиньте пожалуйста сочинение на тему: «Мое отношение к теории Раскольникова». Я что-то не могу найти.. . ПОЖАЛУЙСТА! метки: Отношение к себе Мира нет .. Могила есть. ум… помагите мне, плиз, написать письмо Раскольникову, который отправился на каторгу (Преступление и наказание) метки: Наказание Письма счастья В чем заключается смысл сопоставления Раскольникова с Лужиным и Свидригайловым? Ваши версии.

Сочинение мое отношение к роману преступление и наказание

Соня Мармеладова — дочь бедного чиновника; чтобы спасти от голода мачеху и детей, ведет жизнь падшей женщины. Сознающая ужас своего положения, свой позор, робкая, загнанная, эта девушка сохранила чистой свою душу и отличалась исключительной любовью к людям и пламенной религиозностью. Безропотно, молчаливо, не жалуясь, несет Соня свой крест, жертвуя всею своею жизнью, подвергаясь ради близких людей тяжкому позору.


Отношение автора к Родиону Раскольникову в романе Преступление и наказание Ф.М. Достоевский — гениальный писатель, классик русской литературы. Он создал ряд романов, потрясших массового читателя в России 19 века. Кроме того, почти все произведения Достоевского очень популярны за рубежом. Имя этого писателя ассоциируется с Россией, ее загадочной русской душой. Среди произведений Ф.М. Достоевского, по моему мнению, особенно выделяется роман «Преступление и наказание».

Мое отношение к героям романа преступление и наказание

Он, не задумываясь, посылает тысячи людей на гибель в Египет, оставляет свою армию замерзать в снегах России без тени жалости исожаления. Таков кумир Раскольникова. Молодой человек завидует способности императора перешагнуть через всех и все, его равнодушию, спокойствию, хладнокровию.Мечты Раскольникова о наполеоновской власти над людьми не был выражением только его индивидуалистического самоутверждения. Эту власть он предполагал использовать во имя общего блага.

Раскольников мечтаетуправлять людьми, направить свои силы на преобразование мира к лучшему.Его преступление парадоксально смыкается с величайшей жертвой.

Моё отношение к Раскольникову

Идеалом «сверхчеловека» у Раскольникова является Наполеон. Для героя Достоевского это личность, действующая по правилу «все дозволено», человек, могущий пожертвовать всем

Моё отношение к Раскольникову

Другие сочинения по предмету

отношение к Герою романа «Преступление и наказание» Родиону Раскольникову не может быть однозначным, с одной стороны, это чуткий, способный на самопожертвование человек, с другой — бунтарь, совершающий аморальный поступок. Поэтому я симпатизирую ему, как думающему не глупому человеку и не приемлю аморальность его целей и способа их достижения.

Кумиры, идолы Раскольникова -великие гении, вершители судеб человечества. Чтобы стать одним из них, герою надо принять на себя все грехи людские и тем изжить их.

Раскольникова очень увлекал Наполеон, как идеал сильной личности. Сознание своего превосходства явилось благоприятной психологической почвой для развития его притязаний на власть над людьми.

Студент Раскольников выстроил свою жестокую философию, Которая заключалась в следующем: все люди подразделяются на две категории: «твари дрожащие», безропотно принимающие порядок вещей, и «творцы истории», «сильные мира сего», люди нарушающие моральные нормы и общественный порядок, ген

за счет попрания первых последними.

Идеалом «сверхчеловека» у Раскольникова является Наполеон. Для героя Достоевского это личность, действующая по правилу «все дозволено», человек, могущий пожертвовать всем ради достижения собственной выгоды. Это гений, который уверен, что имеет право распоряжаться человеческой судьбой, сотнями жизней. Он, не задумываясь, посылает тысячи людей на гибель в Египет, оставляет свою армию замерзать в снегах России без тени жалости и сожаления. Таков кумир Раскольникова. Молодой человек завидует способности императора перешагнуть через всех и все, его равнодушию, спокойствию, хладнокровию.

Мечты Раскольникова о наполеоновской власти над людьми не был выражением только его индивидуалистического самоутверждения. Эту власть он предполагал использовать во имя общего блага. Раскольников мечтает управлять людьми, направить свои силы на преобразование мира к лучшему.

Его преступление парадоксально смыкается с величайшей жертвой.. Старуха- процентщица действительно пала жертвой не убийцы, а принципа.

. Для Раскольникова убийство старухи есть самопроверка героя: выдержит ли он идею о праве сильной личности на кровь, является ли он избранным, исключительным человеком, Наполеоном: «Я просто убил; для себя убил, для себя одного».

Раскольников совершил преступление потому, что он человек, Не проверял ли Достоевский героя на прочность из-за того, что увидел себя в осужденном убийце? Не хотел ли убедиться в том, смог бы он, автор, совершить преступление?

Но стремясь стать Наполеоном Раскольников волнуется, переживает из-за матери, старается уберечь сестру Дунечку от брака с подлецом Лужиным, испытывает страшные угрызения совести

Таким образом Раскольников потерпел неудачу. Его поступок приводит к нарушению моральных норм и краху нравственных ценностей. Однако он путем тяжких испытаний пришел к осознанию тщетности и ничтожества избранного идеала, к горькому разочарованию в Наполеоне.

Его спасла одна и та же сила — любовь и соединение с вечным. Любовь Сони преображает Раскольникова, приобщает его к вечным нравственным ценностям. Он приходит к признанию нравственного закона, как общеобязательного и объективно существующего, что приводит к разочарованию в кумире.

Достоевский показал, что сама идея «наполеонизма» глубоко бесчеловечна, эгоистична, буржуазна и антидемократична по своей сущности».

Раскольников, в романе, сознательно неприятен всем. В его поведении акцент поставлен на моментах, возмущающих нравственное чувство. Со злостью сопротивляясь человечному в себе, он пытается его задушить, терзая себя и близких. Мы неприемлем героя в этой абсолютной, опустошающей вражде к миру. Автор же больше симпатизирует ему, нетерпеливому мыслителю и философу, не докапывающемуся до корня лежащих перед ним противоречий.

Мое отношение к Раскольникову

Достоевский, по сути, написал первый в истории отечественной литературы психологический роман. «Преступление и наказание» — это история человека, которого постоянно раздирают сомнения, мучает совесть, человека, сердце и разум которого постоянно находятся в противодействии. В личности героя раскрываются такие глубочайшие психологические пласты, которые никогда ранее не раскрывались в художественной литературе.

Раскольников — очень сложная, неоднозначная и многоплановая личность. Будучи студентом юридического факультета, он написал статью о правах великих людей допускать какие угодно большие жертвы во имя великих поступков. Иначе говоря, его теория — очередное воплощение старой как мир идеи: «цель оправдывает средства». Эту идею он выносит в своей голове, с этой идеей он идет убивать старуху-процентщицу:

Сто, тысячу добрых дел и начинаний, которые можно устроить и поправить на старухины деньги, обреченные в монастырь! Сотни, тысячи, может быть, существований, направленных на дорогу; десятки семейств, спасенных от нищеты, от разложения, от гибели, от разврата, от венерических больниц, – и все это на ее деньги. Убей ее и возьми с тем, чтобы с их помощию посвятить себя на служение всему человечеству и общему делу: как ты думаешь, не загладится ли одно, крошечное преступленьице тысячами добрых дел? За одну жизнь – тысяча смертей, спасенных от гниения и разложения. Одна смерть и сто жизней взамен – вот и вся арифметика!1

Однако мысли эти его очень пугают, ему отвратно думать, что он может опуститься до такого пошлого, грязного дела, как убийство ради денег. Сердце Раскольникова отвергает то, что пытается навязать его разум, но, в конце концов, уступает доводам последнего. Это противоречие мыслей и чувств по их поводу мучает его, унижает его страшно, и единственный способ, который он находит, чтобы избавиться от этого унижения – это наконец-таки свершить задуманное.

Преступление занимает только небольшую часть в начале романа, наказание – всю остальную его часть. Ведь под наказанием имеется в виду не только и не столько каторга, сколько душевные муки, невыносимые страдания, которые испытывает герой из-за содеянного им. Раскольникову хватило решимости только на сам поступок, но после него решимость как ветром унесло. В коматозном, полуобморочном состоянии он бродит по Сенной, теряет сознание в полицейском участке, кричит на своих друзей, просыпается в своей каморке в холодном поту, опасаясь, не обнаружил ли кто следов крови или драгоценностей в его тайнике. Из-за его абсолютно неадекватного поведения Порфирию Петровичу было довольно легко раскрыть его преступление, потому как он был опытный следователь и прежде всего обращал внимание именно на психологию подозреваемого, на то, как он себя ведет. Раскольников некоторое время пытается сопротивляться, но довольно скоро осознает, что он смертельно устал от своего вранья, от греховности своей, и что этому всему надо положить конец.

Он вдруг вспомнил слова Сони: «Поди на перекресток, поклонись народу, поцелуй землю, потому что ты и пред ней согрешил, и скажи всему миру вслух: “Я убийца!”» Он весь задрожал, припомнив это. И до того уже задавила его безвыходная тоска и тревога всего этого времени, но особенно последних часов, что он так и ринулся в возможность этого цельного, нового, полного ощущения. Каким-то припадком оно к нему вдруг подступило: загорелось в душе одною искрой и вдруг, как огонь, охватило всего. Все разом в нем размягчилось, и хлынули слезы. Как стоял, так и упал он на землю.

Раскаяние, жгучее, неодолимое раскаяние просыпается в душе его. Он идет в полицейскую контору и поперек всем своим позывам, всем страхам своим, которые все еще бродят в его сердце, признается: «я убил». На допросе он не пытается оправдаться или хоть как-то смягчить обстоятельства в свою пользу – он просто и обстоятельно рассказывает все так, как оно было на самом деле.

В Раскольникове, несомненно, есть благородное, светлое начало. Он до безумия любит свою мать и сестру – достаточно вспомнить его слезы, которые он проливал над письмом матери; он сочувствует Мармеладову, по-человечески сочувствует, не отвергая его пьяных и патетических речей о греховности человечества и грядущем всепрощении; он отдает двадцать рублей Катерине Ивановне на похороны своего мужа, двадцать рублей, которая прислала ему его бедная мать, чтобы хоть как-то поправить его дела. И то, что он, в конце концов, решается на признание в совершенном преступлении, как когда-то решился на само преступление, говорит о его мужестве и внутреннем благородстве.

Преступление и наказание – это роман о крестном пути человека, который приходит к жизни через смерть, к счастью через страдания, к свету через беспросветную тьму, к Богу – через искушения Дьявола. И свет, в конце концов, одерживает победу над мраком – за горизонтом открывается новая, совсем иная жизнь, в которую еще только предстоит вступить Раскольникову после каторги.

Семь лет, только семь лет! В начале своего счастия, в иные мгновения, они оба готовы были смотреть на эти семь лет, как на семь дней. Он даже и не знал того, что новая жизнь не даром же ему достается, что ее надо еще дорого купить, заплатить за нее великим, будущим подвигом.

1: Это один из ключевых моментов в плане авторской задумки романа. В 1880 г., присутствуя на открытии опекушинского памятника Пушкину, Достоевский произнес речь, в которой обратился к слушающим с вопросом, возможно ли ради счастья всего человечества пожертвовать жизнью одного невинного существа. Для писателя ответ был категорически однозначен: «нет».

Мое отношение к роману преступление и наказание

И таковой она, конечно, могла показаться, когда прогуливалась по улицам Петербурга. Но для моего подопечного эта старуха была олицетворением всего жестокого мира, который окружает бедного человека. Она была символом несправедливости. И Раскольников считал, что её убийство принесёт больше пользы, чем вреда. Что после смерти этой женщины освободятся, наконец-то, души молодых людей, которые она держала у себя в залоге. Ведь старуха была ростовщицей, а попасть в лапы такого рода людей – большое несчастье для любого. Так разве ж можно судить моего героя после этого? После «умелых» действий господина Свидригайлова, доведшего обвиняемого почти до сумасшествия, Родиона скорее нужно лечить, чем судить. Таким образом, я говорю еще раз, что на совершение преступления Раскольникова вынудило его чувство справедливости, а отнюдь не природная или беспричинная жестокость.

Мое отношение к роману преступление и наказание

М Достоевского “Преступление и наказание”. Трагедия Раскольникова В центре романа Ф. М Достоевского “Преступление и наказание” – характер героя шестидесятых годов девятнадцатого века, бедного студента Родиона Раскольникова. Раскольников совершает преступление: убивает старуху – процентщицу и ее сестру, безобидную,…смотреть целиком

Мое отношение к преступлению и наказанию

Писатель хочет показать, что жестокое убийство старухи-процентщицы может быть актом милосердия по отношению ко всему остальному миру, а падение женщины в бездну позора (Сонечка Мармеладова) – это не что иное, как самопожертвование. Также Достоевский утверждает, что суд совести намного страшнее суда людей. Он показывает, что наказание – совсем не то, что кажется постороннему наблюдателю.
Именно поэтому Раскольников – убийца, но убийца поневоле. Он, так сказать, жертва обстоятельств, жертва «желтого Петербурга». И на этом автор настаивает! Достоевский в своем романе как бы обращается к своим читателям в немом монологе: «Да, всё было именно так… Но я прошу обратить внимание суда присяжных на обстоятельства, приведшие Родиона Раскольникова к совершению столь тяжкого преступления. Все, наверное, думают, что старуха-проценщица была беззащитной и, видимо, безобидной женщиной.

Мое отношение к роману преступление и наказание кратко

Убийство кажется Раскольникову куда более простым выходом из тяжелого финансового положения. Однако в этом решении превратиться в кровавого преступника главную роль играют отнюдь не деньги, а безумная идея Раскольникова. Во что бы то ни стало он должен проверить свою теорию и убедиться в том, что он — не «тварь дрожащая».

Для этого нужно «переступить» через труп и отвергнуть общечеловеческие нравственные законы. В романе Родион Романович показан как человек, не только охваченный идеей, но и способный иногда озираться по сторонам и сопереживать отверженным. «преступление и наказание» — книга великой боли за человечество Да, Раскольников совершил преступление, избрал ошибочный путь в жизни. Но главное здесь — то, что толкнуло героя встать на путь убийства.
И пытаясь обосновать такой шаг, Достоевский с первых страниц говорит о социальном положении Родиона. Анализ романа ф.м.

Отношение автора к родиону раскольникову в романе «преступление и наказание».

И таковой она, конечно, могла показаться, когда прогуливалась по улицам Петербурга. Но для моего подопечного эта старуха была олицетворением всего жестокого мира, который окружает бедного человека. Она была символом несправедливости. И Раскольников считал, что её убийство принесёт больше пользы, чем вреда.

Что после смерти этой женщины освободятся, наконец-то, души молодых людей, которые она держала у себя в залоге. Ведь старуха была ростовщицей, а попасть в лапы такого рода людей – большое несчастье для любого.

Гдз, сочинения, биографии

А после выхода в свет романа «Игрок» все были уверенны, что и сам Федор Михайлович проигрывает целые состояния, что его жена, видимо, уже не помнит себя от горя, что они находятся в совершеннейшей нищете. Но на самом деле все обстояло не совсем так. Да, Достоевский играл, но не так расточительно, как его персонаж. В своем герое писатель в гротесковой форме описал последствия этого увлечения, что, возможно, и спасло самого Достоевского от неминуемой гибели в долговой яме. Но с тех пор, как в персонаже проявились личностные черты самого писателя, все герои произведений Достоевского воспринимались читателями не иначе как точными «слепками» состояний и действий автора. Просто дело в том, что Достоевский умел потрясающе перевоплощаться в своих персонажей, он писал от их имени, он пытался, как хороший актер, вжиться в роль.

Моё отношение к раскольникову

В разделе Домашние задания на вопрос ваше отношение к Радиону Раскольникову из романа Преступление и наказание заданный автором Ђимур Янбухтин лучший ответ это Он — дурак. Сестре можно было бы и не мешать выдти замуж за Лужина. А я бы на его месте успел бы прокутить награбленные деньги перед наказанием.

Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ваше отношение к Радиону Раскольникову из романа Преступление и наказание Скиньте пожалуйста сочинение на тему: «Мое отношение к теории Раскольникова». Я что-то не могу найти.. . ПОЖАЛУЙСТА! метки: Отношение к себе Мира нет .. Могила есть. ум… помагите мне, плиз, написать письмо Раскольникову, который отправился на каторгу (Преступление и наказание) метки: Наказание Письма счастья В чем заключается смысл сопоставления Раскольникова с Лужиным и Свидригайловым? Ваши версии.

Сочинение мое отношение к роману преступление и наказание

Соня Мармеладова — дочь бедного чиновника; чтобы спасти от голода мачеху и детей, ведет жизнь падшей женщины. Сознающая ужас своего положения, свой позор, робкая, загнанная, эта девушка сохранила чистой свою душу и отличалась исключительной любовью к людям и пламенной религиозностью. Безропотно, молчаливо, не жалуясь, несет Соня свой крест, жертвуя всею своею жизнью, подвергаясь ради близких людей тяжкому позору.


Отношение автора к Родиону Раскольникову в романе Преступление и наказание Ф.М. Достоевский — гениальный писатель, классик русской литературы. Он создал ряд романов, потрясших массового читателя в России 19 века. Кроме того, почти все произведения Достоевского очень популярны за рубежом. Имя этого писателя ассоциируется с Россией, ее загадочной русской душой. Среди произведений Ф.М. Достоевского, по моему мнению, особенно выделяется роман «Преступление и наказание».

Мое отношение к героям романа преступление и наказание

Он, не задумываясь, посылает тысячи людей на гибель в Египет, оставляет свою армию замерзать в снегах России без тени жалости исожаления. Таков кумир Раскольникова. Молодой человек завидует способности императора перешагнуть через всех и все, его равнодушию, спокойствию, хладнокровию.Мечты Раскольникова о наполеоновской власти над людьми не был выражением только его индивидуалистического самоутверждения. Эту власть он предполагал использовать во имя общего блага.

Раскольников мечтаетуправлять людьми, направить свои силы на преобразование мира к лучшему.Его преступление парадоксально смыкается с величайшей жертвой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector