Куда перенесут станцию жд покровское стрешенево при строительстве мцд2 - Юридическое бюро Advokat-Popov.Ru
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда перенесут станцию жд покровское стрешенево при строительстве мцд2

Поедем по диаметру. В Покровском-Стрешневе откроются три станции МЦД

До открытия железнодорожного маршрута Нахабино – Подольск осталось чуть больше месяца.

Ждать осталось недолго: работы по обустройству станций одного из направлений Московских центральных диаметров (МЦД), Нахабино — Подольск (МЦД-2), проходящего через Покровское-Стрешнево, вышли на завершающую стадию. Вместе с МЦД-1 Одинцово — Подольск этот обновлённый железный путь, связавший между собой радиальные направления Московской железной дороги, станет частью так называемого наземного метро и по планам будет запущен уже в ноябре. На территории Покровского-Стрешнева для пассажиров будет сразу три станции — благо¬устроенные к открытию МЦД-2 Трикотажная, Тушино и Покровское-Стрешнево. При этом на втором этапе вместо последней будет построена станция Щукинская, интегрированная с метро. К слову, станцию Покровское-Стрешнево нанесли на схему Московских центральных диаметров по просьбе жителей района. Когда в рамках программы «Мой район» столичный Департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры собирал предложения по улучшению схемы диаметров, от горожан поступило более 100 конструктивных идей. И одна из них как раз была связана с просьбой на время строительства Щукинской, оставить на маршруте станцию Покровское-Стрешнево. Кроме того, жители предлагали сместить названия станций, чтобы схема была компактнее, сделать линии на ней ярче и поменять значки, обозначающие пересадочные узлы (ведь некоторые станции МЦД будут связаны переходами с метрополитеном и платформами Московского центрального кольца).

Сейчас Дептранс проводит очередной сбор мнений о будущей работе МЦД, вынеся на всеобщее обсуждение еще 5 предложений, поступивших от москвичей. Они касаются обозначений тарифных зон, дополнительных пересадок с диаметров на метро, отказал от пересадок, которые занимают более 5 минут, изменения обозначения МЦК. Своё мнение на тот или иной счёт можно высказать в группе МЦД в соцсети ВКонтакте.

«Известно, что станции диаметров будут такими же современными, как и станции запущенного ранее МЦК, — говорит жительница района и общественный советник Нина Жукова. — Сейчас видишь всю эту красоту, и глазам приятно. Навигация, вся информация на табло, удобные пересадки, красивые комфортабельные поезда, которые ездят очень часто, почти как в метро. Пользуясь МЦК, мы привыкли к комфорту на железной дороге и с нетерпением ждём запуска диаметров».

Кроме того, в рамках подготовительных работ к запуску МЦД-2 в районе строится разноуровневый пешеходный переход между Волоколамским шоссе и Тушинским проездом на перегоне между железнодорожными станциями Тушино и Трикотажная.

Справка

Московские центральные диаметры — сеть маршрутов городского железнодорожного транспорта, связывающих радиальные направления пригородной железной дороги. Всего запланирована организация пяти направлений: кроме Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск диаметры свяжут Зеленоград и Раменское (МЦД-3), Железнодорожный и Апрелевку (МЦД-4), Пушкино и Домодедово (МЦД-5).

Цифры

• Общая протяжённость диаметра — 80 километров.
• Время в пути — 116 минут.
• Количество остановок — 33.
• В перспективе количество остановок увеличится до 38.
• Поначалу диаметр будут обслуживать 24 современных поезда «Иволга».
• Интервал движения составит до 5–6 минут в часы пик.
• Пассажиропоток диаметра составит порядка 48,6 миллиона пассажиров в год.
• С диаметра Нахабино — Подольск можно будет сделать 11 пересадок на станции метро, МЦК и железнодорожные платформы других направлений.
• В перспективе количество пересадок увеличится до 15.
• Станции диаметров будут открыты для входа пассажиров с 5.30 утра до 1.00 ночи.

Удобная транспортная инфраструктура – важное направление программы «Мой район».

Куда перенесут станцию жд покровское стрешенево при строительстве мцд2

Официальные СМИ сообщают, что в конце ноября 2019 года открываются первые две линии Московских центральных диаметров (МЦД). Это крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области, объединяющий пригородные электрички и столичное метро в единую сеть.

По инсайдерской информации из мэрии, в графике мэра на 21 ноября стоит следующее мероприятие: «21.11.2019 — Организация маршрута МЦД-1; МЦД-2; снижение интервалов движения на МЦК до 4-х минут в час пик — 13:00». Предполагается, что открытие состоится на станции «Фили».

МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово – Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино – Подольск) – это 132 километра пути, 66 станций, с 27-ми из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и подземка. Интервалы движения поездов в часы пик не превысят пяти-шести минут.

В настоящее время идёт реконструкция подвижных путей, станций.

Развитие линий Московских центральных диаметров (МЦД) продолжится после запуска движения, рассказал Сергей Собянин в интервью программе «Неделя в городе» телеканала «Россия 1».

«Второй очередью мы будем создавать дополнительные станции, дополнительные переходы и так далее, как мы это сделали с МЦК: мы его запустили, а затем шло и идет до настоящего времени постоянное улучшение», — отметил Сергей Собянин.

Какие маршруты будут у поездов МЦД и где пересесть на подземку, показано в инфографике портала mosreg.ru .

Все пять Московских центральных диаметров планируется запустить до 2025 года.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев и мэр Москвы Сергей Собянин 8 ноября проверили ход работ по подготовке к открытию МЦД.

На 20 из железнодорожных станций отремонтировали фасады и кровлю билетных касс и павильонов с турникетами: «Водники», «Шереметьевская», «Павшино», «Красногорская», «Силикатная», «Аникеевка», «Бескудниково», «Кунцево», «Москва-Бутырская», «Лианозово», «Тестовская», «Перерва», «Покровская», «Люблино», «Гражданская», «Трикотажная», «Щербинка», «Бутово», «Одинцово», «Новодачная». На 11 из станций ремонтные работы ещё ведутся. На 18 станциях меняют ограждения — они уже обновлены на платформах «Одинцово», «Лобня», «Красногорская», «Аникеевка». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. На всех станциях будут заменены покрытия платформ, установлены новые скамейки, урны и стойки экстренного вызова.

На станциях, которые войдут в инфраструктуру Московских центральных диаметров, также начали обновлять указатели. Первой железнодорожной платформой, где появилась новые элементы навигации, стала станция Одинцово. Здесь установили информационные щиты, на которых есть номер диаметра и название платформы, а также указаны номера выходов.

На указателях используются официальные обозначения диаметров — D1 и D2 в параллелограмме. Знаки окрашены в утвержденные цвета: желто-оранжевый (физалис) для МЦД-1 и ярко-розовый (фуксия) для МЦД-2.

К открытию Московских центральных диаметров (МЦД) обновят навигацию на всех станциях метрополитена. Всего заменят более 60 тысяч транспортных схем, разводящих указателей и путевых полос. С запуском движения на первых двух МЦД начнут звучать новые аудиосообщения в поездах — пассажиров предупредят о том, что они могут сделать пересадку на новый вид транспорта.

Обновленные поезда

Вместе с обычными пригородными электричками на диаметрах будет 39 поездов «Иволга», прошедших модернизацию специально для этого проекта.

В зависимости от пассажиропотока и времени дня (учитываются часы пик) в «Иволгах» будет от пяти до 12 вагонов.

В будущем планируется постепенно заменять подвижной состав современными поездами.

Оплата

Оплачивать проезд в поездах МЦД можно будет картой «Тройка». Для получения бесплатной пересадки на Московские центральные диаметры (МЦД) их необходимо перепрограммировать. На сайте метро появилась информация о порядке перепрошивки «Тройки».

Стоимость билета будет изменяться в зависимости от тарифной зоны, а пересадка на Московское центральное кольцо и метро будет бесплатной.

Поездка в границах тарифной зоны «Центральная» такая же, как в метро, МЦК и наземном транспорте. Например, проезд по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» составит 38 рублей.

За пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская и Остафьево начинается тарифная зона «Пригород». Разовый проезд по карте «Тройка» составит 45 рублей. Безлимитный проездной на 30 дней обойдется в 2570 рублей. Можно также приобрести абонементы на один, три, 90 и 365 дней.

После конечных станций МЦД Одинцово, Лобня, Нахабино и Подольск расположена «Дальняя» зона. Тариф складывается из стоимости билета на электричку (23 рубля за одну зону) плюс 45 рублей. При использовании карты «Тройка» пересадка на метро и МЦК бесплатная. Также можно будет приобрести обычный билет на электричку, но тогда пересадка будет платной.

20 ноября 2019 года запустили активацию старых социальных карт и карт «Тройка» для работы на МЦД.

Новые карты, которые начнут продавать после запуска программы активации «Троек», будут автоматически активированы.

Также перед первой поездкой на МЦД необходимо активировать социальную карту учащегося или студента. Для этого надо обратиться в любую кассу Московского метрополитена.

Расписание

С расписанием пока не все понятно. Где-то есть объявления, где-то нет. Какие-то сервисы вроде tutu даже разослали смс-оповещения. Но понятно точно, что в связи с запуском МЦДрасписание поездов будет изменено.

Кроме того, изменится и расписание автобусов. Второй диаметр будут обслуживать филиалы «Южный» и «17-автобусный парк» ГУП «Мосгортранс.

С 1 ноября следующие остановки на МЦД-2 получат новые названия:

  • «Покровское-Стрешнево» → «Станция МЦД Покровское-Стрешнево» для автобусов № м1, 460 и троллейбусов № 70, 82 по Волоколамскому шоссе в обоих направлениях;
  • «Платформа Калитники – Старообрядческая улица» → «Станция МЦД Калитники» для автобусов № м7, м27, т26, т63, 51, 106, 805, н7 по Нижегородской улице в обоих направлениях;
  • «Платформа Москворечье» → «Станция МЦД Москворечье» для автобусов:
    № 192, 289 по Каспийской улице у дома 2А,
    № т11, т67, т71, 148, 192, 263, 275, 280, 291, 298, 299, 608, 709, 738, 742, 907 по Каширскому шоссе в обоих направлениях (в районе дома 49),
    № 694, 740, 768 по Каширскому шоссе у дома 53к1;
  • «Станция Царицыно» → «Станция МЦД Царицыно» для автобусов:
    № 182, 203, 221, 245, 269, 269к, 289, 679, 701, 756, 761 по Каспийской улице в обоих направлениях,
    № 151, 151к по Новоцарицынскому шоссе в обоих направлениях;
  • «Платформа Покровская» → «Станция МЦД Покровское» для автобусов:
    № 241, 680 по Дорожному проезду в обоих направлениях,
    № 160, 296, 635, 671, 708, 770, 796, 828 по улице Подольских Курсантов в обоих направлениях;
  • «Платформа Красный Строитель» → «Станция МЦД Красный Строитель» для автобусов № 118, 643, 668, 682, 797 по Дорожной улице в обоих направлениях;
  • «Станция Бутово» → «Станция МЦД Бутово» для автобусов:
    № 18, 94, 108, 249, 737, 835 по Синельниковской улице,
    № 288, 293, 636 по 1-му Миргородскому переулку в обоих направлениях;
  • «Станция Щербинка» → «Станция МЦД Щербинка» для автобусов:
    № 860, 898, 898к в Бутовском тупике (для высадки и посадки),
    № 860 по улице 40 лет Октября при следовании к станции Щербинка и Милицейскому поселку,
    № 802, 864 по улице 40 лет Октября в обоих направлениях.

В столичной подземке появились схемы метро, совмещенные с первыми Московскими центральными диаметрами.

Благодаря уникальному цвету линий маршрутов МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск», их визуально легче отличить от линий метро. У первого диаметра цвет «физалис», у второго – «фуксия».

Что говорят люди

На форуме roads.ru пишут, что по факту направления «Лобня-Одинцово» и «Нахабино-Подольск» как ездили, так и будут продолжать ездить с некоторыми косметическими улучшениями. Что действительно произойдёт, так это закрытие Белорусско-Курской связки. По предварительной информации, с 30 ноября 2019 года планируется полное прекращение транзитного движения электричек с Курского на Белорусское направление и обратно, соответственно по платформам Савёловская и Станколит электричек не будет». Вот диаметры D3, D4, D5 будут действительно новыми транспортными связями. При этом новую систему оплаты можно было внедрить и без этого и сразу везде (чем плохи жители Лосиностровского, например?), делятся форумчане.

Главное в МЦД (первый этап) — это не рельсы и не платформы. Можно было вообще ничего не строить и запускать систему на той инфраструктуре, какая есть. Главное в МЦД — это тарифы. Для жителей (в основном Москвы), кто живет или работает относительно близко от станций МЦД, по сути обычная электричка становится тупо бесплатной. За то, чтобы на транспорт уходило в 2 раза меньше денег, люди будут готовы простить многие неудобства. Благодаря новым тарифам у обычного наземного транспорта появляется альтернатива в достаточно большом количестве районов: раньше в одной системе с ним было только метро, теперь туда добавляются электрички. Жители Московской области (за пределами полигона МЦД) получают возможность существенно сэкономить на электричках. По конским тарифам ЦППК билет до первой станции МЦД будет значительно (для кого-то в разы) дешевле, чем сейчас до первой станции с пересадкой на метро. Вот на дальнейших этапах развития, с прокладкой дополнительных путей, строительством удобных (хотелось бы верить) платформ и пересадок, МЦД будет привлекать дополнительных пассажиров уже за счет своего удобства. Но на текущем этапе пусть открывают как есть, и поскорее.

Для маршрутов из пункта А в пункт Б в пределах одной линии (без дальнейшей пересадки на метро) разницы действительно практически нет. Но по Вашим же расчетам: сейчас из Новоиерусалимской добраться до метро (ближайшая к метро — Тушино): 115 руб. + 38 руб. за метро = 153, будет: Новоиерусалимская — Нахабино: 69 руб. + 45 руб. (МЦД+метро) = 114. Где тут рубль? Для перспективных диаметров (3, 4, 5) для некоторых станций разница будет еще больше.

Страница

МЦД | Московские центральные диаметры

Информация

Другое

Действия

1 022 записи Предложить новость

ВЛАДИМИР ПУТИН СТАЛ ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ ПАССАЖИРОВ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ДИАМЕТРА

Новости, Первый канал, 21 ноября 2019 года.

ПЕРВЫЕ ДНИ РАБОТЫ МЦД.

«Личные впечатления. Вчера вечером. Валидация тройки на Рабочем Посёлке и Белорусской с грехом по полам прошла, пересадка при проходе в метро засчиталась. Показать полностью… От РП до Белки ехали еле плетясь около 40 минут. После прохода на РП мою тройку перестало считывать приложение Яндекс метро.
Сегодня утром. График соблюдается, хотя и с отставанием на примерно две — три минуты. Тройка ни в какую не валидировалась на Белорусской, как и на РП.
Что мешало протестировать и отладить систему оплаты до запуска? Большой вопрос. Либо полная некомпетентность подрядной организации, либо Деп.Транса ЦППК и РЖД. Но где-то что-то сгнило. Тем более что времени навалом было сделать это заранее. Как кстати и ввести новый график.
А так. Ну городская электричка как городская электричка, и не более. По сути, единственное отличие от того что было ранее, это возможность использования Тройки. В остальном всё тоже самое, что было и на протяжении многих десятилетий ранее. Устраивать громкий P.R с обсером (привет не работающей системе валидации и коротким составам) ради таких мелочей. Крайне сомнительное достижение. Всё это можно было сделать постепенно и без лишних криков», — сообщает участник нашего паблика Стас Мироненко.

15 НАДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ НАД МЦД-1 И МЦД-2 ПОСТРОЯТ ДО 2023 ГОДА

Об этом сегодня заявил руководитель департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до 2023 года построить Показать полностью… восемь надземных пешеходных переходов через железнодорожные пути МЦД-1 и семь переходов через железнодорожные пути МЦД-2, где вчера совместно с президентом России Владимиром Путиным было открыто пассажирское движение. Пешеходные переходы обеспечат удобный и безопасный переход через железнодорожные пути в условиях интенсивного движения железнодорожного транспорта», — отметил Бочкарев.

Три надземных пешеходных перехода через МЦД-1 будет построено по проекту строительства северного дублера Кутузовского проспекта. В настоящее время идет разработка проектной документации. Один пешеходный переход пройдет от ул. Василисы Кожиной, вл. 13, через северный дублер Кутузовского проспекта и железнодорожные пути Смоленского направления МЖД, и обеспечит выход пешеходов на Кутузовский проспект в районе Поклонной горы.

Второй пешеходный переход от ул. Василисы Кожиной пройдет в районе д. 22. Он обеспечит проход пешеходов через северный дублер Кутузовского проспекта и железнодорожные пути Смоленского направления МЖД, и обеспечит выход пешеходов на Кутузовский проспект в районе Поклонной горы, ближе к развязке на пересечении с ул. Минская. Еще один пешеходный переход будет построен с ул. Ивана Франко в районе д. 16, недалеко от префектуры ЗАО. Он пройдет через северный дублер Кутузовского проспекта и железнодорожные пути Смоленского направления МЖД, и обеспечит выход пешеходов на ул. Красных Зорь. На строительство остальных переходов средства заложены в адресную инвестиционную программу, в настоящее время по ним ведется предпроектная проработка.

Еще пять новых переходов появится через железнодорожные пути МЦД-1: в районе ул. Яблочкова, д. 35Г — д. 37Г; Дмитровское шоссе в районе д. 5 — д. 7, корп. 2; ул. Бутырский Вал в районе д. 48; Дмитровское шоссе в районе д. 29; северный дублер Кутузовского проспекта в районе ул. Полоцкая и Гвардейская.

Также будет построено семь новых переходов через железнодорожные пути МЦД-2: в районе ул. Медиков; в районе ул. Вучетича и Петровско-Разумовского проезда; в районе 1-го Тушинского проезда, вл. 19; в районе ул. Новохохловская и Автомобильного проезда; в районе ул. Каспийская и Новоцарицынского шоссе; в районе ул. Ереванская; в районе ул. Черняховского и Большого Коптевский проезда.

Куда перенесут станцию жд покровское стрешенево при строительстве мцд2

Пересадку между Рижским направлением МЖД и МЦК достроят в 2018 году Работы по созданию пересадки между платформой “Ленинградская” Рижского направления Московской железной дороги и станцией “Стрешнево” Московского центрального кольца закончат в текущем году, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства столицы. ….. Хотя вести работы очень непросто. Здесь через 5 минут электрички, там загруженная ветка. Окон практически между ними нет, приходится работать по ночам.
Так что это очень сложная работа. Ну и сами сооружения такие не простые. ….. Так что такой узел хороший будет и комфортные переходы через железную дорогу», — сказал мэр.

Железнодорожные станции перенесут к мцк в 2018 году

Proboknet

Проходим мост над Волоколамским шоссе14. Покидаем станцию Тушино. Нечётные входные светофоры. В Тушино они на одной линии.15.

ЭД4М-0374 на перегоне Тушино-Подмосковная по второму пути и Константин16. Мост через канал имени Москвы и красивые здания17. Стадион Спартак, он же Открытие Арена. Я не понимаю, с какой целью он был построен тут — как будто загруженность ТКЛ и без неадекватных фанатов маленькая. Как-то на Замоскворецкой линии в районе Динамо и прилежащих станциях видел просто фантастические толпы бешеных болельщиков, которых пыталась развести милиция (это было давно), но не особо успешно.

Если я знаю, что где-то будет какой-то матч, стараюсь избежать появления в том районе.Хотя… я не играю в футбол, не смотрю, и мне, по-видимому, не понять ощущение проигрыша любимой команды.18. Контррельсы на мосты через Канал имени Москвы19. Шлюз №8.

Вид на Калязин20. В другую сторону.

Зачем платформу «ленинградская» отодвинут от метро «войковская»

Тематика: Строительство, Инвестдеятельность, Безопасность движения, Международное сотрудничество

  • 13.03.2018Газета «Российская газета»Хлеб и разведкаВладимир Путин обещал поддержать фермеров. Тематика: Грузовые перевозки, Скидки и льготы, Социальная политика, Мероприятия, Взаимодействие с органами власти
  • 13.03.2018Коммерсантъ (Самара)В Самарской области надеются на федеральную поддержку проекта скоростного железнодорожного сообщения Самара – Курумоч – ТольяттиПроект скоростного железнодорожного сообщения Самара – Курумоч – Тольятти предлагают включить в инвестпрограмму ОАО «РЖД».

Сми об ржд

Тематика: Социальная политика, Мероприятия

  • 13.03.2018Газета «Гудок»Весенний маршрутЖенщин поздравили с 8 Марта. Тематика: Социальная политика, Мероприятия
  • 13.03.2018Газета «Российская газета»Как по рельсамПо своему полису ОМС пензенцы могут обратиться уже в 33 частных клиники.
    Тематика: Здравоохранение
  • 13.03.2018Газета «Московская перспектива»»Иволги» плавный полетПассажиров на МЦД будут перевозить российские поезда. Тематика: Пригород, «Ласточка»
  • 13.03.2018Газета «Российская газета»Из Урумчи и АлтаяПетербург станет ключевой логистической развязкой Северного транспортного коридора.

Московские центральные диаметры

Слева и справа были электрифицированные пути30. Табличка Покровское-Стрешнево31. Бывший вокзал. Здание построено вместе с дорогой, то есть ему более 100 лет.32.

Платформа в другую сторону33. Тепловоз ТрансЮжСтроя ТЭМ2-5320 и путевая машина. В левой части кадра отходила соединялка на станцию Братцево МОЖД. В правой части виден мост МОЖД над Рижкой34. Крупнее35. Машина для установки опор КС. Кажется, что транспорт на перегоне, а это станция Подмосковная.36.

Мосты МОЖД и проходной светофор №2 по второму пути перегона Тушино-Подмосковная. Ранее направо отходила ветка на Серебряный Бор, и до начала реконструкции в траве можно было найти деревянные шпалы и рельсы37.

Заберёмся на МОЖД по насыпи. Строят платформу, которая должна стать после переноса платформы Покровское-Стрешнево ближе к МОЖД частью ТПУ, на заднем плане виден входной по станции Серебряный бор.

Мэр Москвы в беседе с жителями также отметил, что ж/д платформу “Ленинградская” свяжут с МЦК до конца текущего года. ….. Сергей Собянин также сообщил, что развитие Рижского направления МЖД будет проходить вместе с созданием одного из Московских центральных диаметров — Нахабино — Подольск.

Собянин рассказал о строительстве теплых пересадок на станциях МЦК Пассажирам Рижского направления железной дороги уже до конца этого года станет удобнее делать пересадку на Московское центральное кольцо. Платформу “Ленинградская” перенесут ближе к станции “Стрешнево”.

Сейчас там идет стройка. Ход работ осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. Ожидается, что до конца года железнодорожные платформы ближе к МЦК передвинут еще на нескольких направлениях.

Платформу “Ленинградская” Рижского направления переносят на 300 метров в сторону станции МЦК “Стрешнево”. Пересадка будет занимать не больше 2 минут.
Это значит — высокая частота движения, комфортный подвижной состав и, не в последнюю очередь, комфортные “теплые” пересадки с МЦД на станции МЦК и метро», — заявил мэр.По его словам, уже началось проектирование и строительство восьми пересадочных узлов между станциями радиальных направлений и МЦК. «В частности, здесь, на “Ленинградской”, работы по созданию пересадочного узла будут завершены уже этом году. Хотя это сложный проект — необходимо перенести, а, по сути, построить новую платформу», — отметил Сергей Собянин. …..

Она должна стать одной из остановок МЦД-2 «Нахабино — Подольск». Пересадочный узел будет открыт со станцией Стрешнево на МЦК, что позволит пассажирам выбирать более быстрый и оптимальный маршрут поездки.

Сейчас горожане пересаживаются с этой станции на метро “Тушинская”, “Дмитровская” и “Рижская”.
Тематика: Пригород, Строительство

  • 13.03.2018РИА НовостиПрошедший год в Москве стал рекордным по закупкам нового городского транспортаРекордное количество нового подвижного состава – поездов метрополитена, МЦК, автобусов, машин такси и каршеринга – закупили в Москве в 2017 году. Тематика: Московское центральное кольцо, Вагонный парк
  • 13.03.2018Газета «Железнодорожник Поволжья» (Приволжская железная дорога)Во благо работников и работодателейОбязательства коллективных договоров, действующих в границах Приволжской железной дороги, выполняются. Тематика: Мероприятия, Роспрофжел, Коллективный договор
  • 13.03.2018Газета «Московский железнодорожник» (Московская железная дорога)Путь к успеху – эффективностьВ большом зале управления Московской железной дороги 7 марта состоялось традиционное селекторное совещание.

Удобные переходы и зоны отдыха: как изменится территория у платформы Ленинградская к запуску МЦД

Территорию у железнодорожной платформы Ленинградская благоустроят к моменту запуска Московских центральных диаметров (МЦД). С открытием нового вида транспорта остановка станет частью инфраструктуры диаметров. Расположена эта платформа на маршруте МЦД-2 Нахабино — Подольск. Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2, планируют открыть в конце 2019 — начале 2020 года.

Платформу Ленинградская на Рижском направлении железной дороги перенесли в рамках интеграции с Московским центральным кольцом (МЦК) в 2018 году. Остановочный пункт расположился в 200 метрах от станции МЦК Стрешнево, поэтому пересадка с электрички на МЦК теперь занимает около четырех минут. Кроме того, в пешей доступности от платформы Ленинградская и станции Стрешнево находится станция метро «Войковская». На базе этих трех станций будет создан транспортно-пересадочный узел «Стрешнево».

По просьбам москвичей территорию у платформы Ленинградская сделают более удобной, а навигацию в местах пересадок — более понятной. Общая площадь благоустройства составит больше 30 гектаров.

«Пассажиропоток станций метро, МЦК и железной дороги в районах Войковский и Покровское-Стрешнево очень высокий: здесь много жилых домов, а также Московский авиационный институт и крупные торговые центры. Сейчас станцией метро “Войковская” и станцией МЦК Стрешнево пользуются порядка семи тысяч человек ежедневно, а после запуска МЦД поток пассажиров превысит 11 тысяч. Чтобы москвичам и гостям столицы было легче ориентироваться в районе трех пересадок, в июне здесь начнется благоустройство», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента капитального ремонта.

На территории у платформы Ленинградская смонтируют навесы, а также установят информационные стелы, обустроят пешеходные переходы и остановки наземного транспорта.

Навес протянется от выхода со станции МЦК Стрешнево до подземного перехода, ведущего к автобусным остановкам на Волоколамском шоссе и трамвайным остановкам на Авиационной улице. Длина пути составляет 630 метров. Переход сделают по принципу «сухие ноги»: даже если на улице будет ненастная погода, горожане смогут с сделать пересадку, пройдя всю дорогу под навесом.

Кроме того, для удобной пересадки с МЦД на наземный транспорт автобусные остановки в 1-м Войковском проезде перенесут к выходам с платформы Ленинградская. Здесь тоже появятся два навеса, которые протянутся от выхода с платформы к остановкам.

Длина пути от платформы Ленинградская до станции метро «Войковская» составляет 480 метров. Он проходит по 3-й Радиаторской улице и 2-му Войковскому проезду. Здесь обустроят широкие тротуары и поставят навигационные стелы. На пересечении 1-го Войковского проезда и 3-й Радиаторской улицы рядом с автобусными остановками появятся три наземных пешеходных перехода.

На трамвайных остановках, расположенных на улицах Константина Царева и Авиационной, для удобства маломобильных пассажиров установят повышенные платформы. Они облегчают посадку в транспорт, так как их высота совпадает с уровнем пола трамвая.

Из Зеленограда в Раменское: когда планируют запустить МЦД-3 Удобная пересадка: станцию метро «Славянский бульвар» и платформу МЦД соединит теплый переход

Рядом с будущим ТПУ «Стрешнево» приведут в порядок зоны отдыха. Возле платформы МЦД Ленинградская появятся новые тротуары и велодорожки, по которым можно будет напрямую добраться до парка «Покровское-Стрешнево», Ленинградского шоссе или станции метро «Войковская».

Возле выхода со станции МЦК Стрешнево организуют три спортивные площадки и зону отдыха со скамейками и урнами. Ближе к жилым домам разобьют сквер, в котором высадят липу, клен, рябину и другие деревья. На площади у станции метро поставят новые скамейки и урны, высадят деревья и кустарники.

Помимо МЦД-1 и МЦД-2, в столице разрабатывают еще три маршрута диаметров. МЦД-3 Зеленоград — Раменское хотят открыть для пассажиров в конце 2021 — начале 2022 года.

Московские центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на подземку и МЦК. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

На первых двух диаметрах будут курсировать поезда «Иволга». Работать МЦД будут так же, как и метро, — с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector