0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как скрыть оскол лобового стекла перед тех осмотром

Как скрыть оскол лобового стекла перед тех осмотром

Кроме того, он способен легко пробить лобовое стекло и нанести вред водителю.

  • При неблагоприятных погодных условиях попадание града на стекло может привести к сколам и трещинам.
  • Спровоцировать трещины может неправильное строение кузова. Неудачная геометрия, неравномерное давление внутри автомобиля приводят к трещинам. При этом есть риск, что стекло лопнет даже при простом закрывании двери.
  • В процессе очистки стекла старые дворники часто царапают его поверхность.
  • Ручная чистка может тоже привести к появлению царапин на стекле из-за частиц песка, грязи или некачественной щетки из грубого материала.
  • Перепад температуры. Резкий контраст горячей воды и морозов может легко спровоцировать трещины.
  • Сколы, которые образуются в результате удара предметов о поверхность.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Способность лобового стекла пропускать свет должна быть на уровне 75 %.Наличие наклеек и изображений на лобовой поверхности автомобиля запрещаются. Согласно постановлению 1008 «Правила прохождения технического осмотра транспортных средств» от 2011 года необходимо полностью очистить переднее стекло от изображений.

Разрешаются определенного рода рисунки, всевозможные наклеенные ленты, узоры и другие аксессуары на стеклах заднего вида. Все автомобили сроком больше 3 год обязаны проходить ТО.

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

В профессиональных автосервисах ремонт осуществляется в несколько этапов:

  • Стекло с помощью специального средства очищается от пыли и мусора
  • С помощью бормашины с поврежденной части стекла удаляются мелкие осколки
  • На центре отверстия происходит установка инжектора
  • С помощью специального оборудования инжектор заполняется фотополимером
  • Полимер поднимается под давлением и заполняет все повреждения прозрачным клейким составом
  • Ненужный полимер устраняется
  • Стекло выравнивается
  • С помощью ультрафиолетовой лампы полимер сушится и надежно затвердевает
  • Остатки полимера удаляются с помощью острого стекла
  • Для достижения прозрачности проводится тщательная полировка стекла

Процесс ремонта лобового стекла хоть и недолгий, но довольно хлопотный, именно поэтому его лучше доверить профессионалу.

Особенности прохождения техосмотра в 2018 году с трещиной на лобовом стекле

Что говорит закон по поводу трещин на лобовом стекле В ПДД о данном дефекте ничего не сказано. Однако в ГОСТе № 51709-2001, который регламентирует требования, предъявляемые к автомобилю, указаны трещины на лобовом стекле.

Их наличие – нарушение государственного стандарта. В пункте 4.7.2 указанного документа написано, что автомобили не допускаются к эксплуатации, если трещины имеются на стороне водителя. Как следствие, техосмотр для таких автомобилей невозможен.
Вариант решения – заменить лобовое стекло. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: полная замена стекла – не единственный выход.

Ремонт сколов и трещин лобового стекла в старом осколе

Не использовать горячую воду при мойке машины.

  • Проверять целостность лобового стекла регулярно.
  • Придерживаясь вышеперечисленных правил можно оградить себя от лишней проблемы. Технический осмотр не пройдут машины, у которых есть трещина на лобовом стекле со стороны водителя и в зоне работы дворников. Такие стекла лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра. Трещин скромных размеров, которые не затрудняют видимость и работу дворников считаются допустимыми.
    С ними можно отправляться на ТО. Если процедура технического осмотра окажется безуспешной, не стоит отчаиваться. Прежде всего, нужно обратиться к работникам станции технического обслуживания.
    В 2018 году существует много технологий, которые позволяют полностью отремонтировать лобовую поверхность.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле?

При этом она расположена со стороны пассажира. Допускается покрытие мелкой сеточкой до 60% поверхности этой области. Но данные действия не относятся к тонированной поверхности.

Другие особенности стекла, которые мешают пройти ТО Трещины лобового стекла — это не все проблемы, которые связанны с поверхностью. Неприятности часто создают сколы, их наличие на лобовом стекле в большинстве случаев приводит к трещинам.

Есть и другие особенности стекла, что могут помешать пройти технический осмотр:

  1. Зеркальные стекла, как и зеркальная пленка запрещены.
  2. Тонировка, сделана не по ГОСТу. Она присутствует у многих авто, применяется, как защита от солнца. Тонирование стекол регламентируется ГОСТом, где указано, что светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, а стекол передних дверей — не менее 70%.

Можно ли пройти техосмотр с треснувшим лобовым стеклом

  • СТО в Старом Осколе
  • Ремонт кузова, стекол, полировка

Телефон +7 (920) 560-94-96 Оценка Отзывы 0 Старый Оскол, Чернышевского, 35 Подробнее → Телефон +7 (910) 362-19-04 Оценка Отзывы 0 Старый Оскол, Ублинская, 32 Подробнее → Телефон +7 (4725) 43-42-42 Оценка Отзывы 0 Старый Оскол, 8 Марта, 78 Подробнее → Телефон +7 (919) 435-46-15 Оценка Отзывы 0 Старый Оскол, Ватутина, 205а Подробнее → Телефон +7 (920) 565-49-00 Оценка Отзывы 0 Старый Оскол, Мира, 2а Подробнее → Телефон +7 (915) 566-48-32 Оценка Отзывы 0 © 2016 gde-sto.ru. Где СТО.ру призван облегчить поиск автосервиса и других сопутствующих услуг и товаров.

Ремонт сколов и трещин лобовых стекол

Правила, следование которым снижает риск возникновения проблемы:

  • Не допускать езду позади грузовиков, из кузова которых вылетают твердые частицы, способные нарушить целостность стекла;
  • Постоянно проверять дворники;
  • Не парковаться возле интенсивного движения;
  • Воздействовать температурой постепенно. При мойке автомобиля использовать теплую, а не горячую, воду;
  • Регулярно проверять целостность лобового стекла.

Следуя данным правилам, автовладелец избавит себя от лишней проблемы.

Если трещина имеется, то все зависит от расположения и величины.

Ремонт сколов лобовых стекол в старом осколе

Спросите как? Они защищают водителя в дневное и ночное время суток, от ослепляющего света встречного транспорта обеспечивая ему лучшую видимость. Что говорится в правилах Если говорить о влиянии трещин и сколов на возможность прохождения ТО и получения положительного ответа, то не всех сколов и дефектов следует опасаться.

Необходимо выяснить, в каком случае необходима замена лобового стекла, а когда операторы техосмотра не обратят внимания на его повреждение. Если процитировать ГОСТ, а именно Р 51709 — 2001 и пункт 4.7.2., то там написано так, что автомобили в которых трещины и сколы, что расположены в месте, зоне стеклоочистителей со стороны не допускаются к эксплуатации. Другими словами если стекло треснуто над рулем или в левой зоне (смотреть со средины), то транспортные средства, имеющие данный дефект техосмотр заведомо не пройдут.

Ремонт стекла не гарантирует прохождение техосмотра?

«Мой минивэн на трассе получил повреждения ветрового стекла со стороны водителя в зоне, очищаемой стеклоочистителем: трещина 22 см и скол. Сразу же, год и восемь месяцев назад, был произведен ремонт повреждений лобового стекла на СТО согласно «Технологии ремонта стекол триплекс наземного транспорта». Ремонт провели качественно, о чем имеется документ с гарантией 2 года. После технологического ремонта таких повреждений стекла триплекс прекрасно сохраняют свои рабочие качества, иной раз до 5-6 лет. В прошлом году автомобиль прошел ТО, а в этом — нет.

Мне указали на замену стекла, ссылаясь на его «усталость» в местах бывшего повреждения. Чем можно замерить «усталость стекла»? Повреждения на стекле моего авто не проблескивают, не преломляют видимость, не мешают и не отвлекают водителя, не видны изнутри, отремонтированы качественно. Тем не менее ТО автомобиль не прошел, хотя никто из проводивших ТО не удосужился посмотреть через стекло изнутри, со стороны водителя, даже после моей просьбы! В кризис у меня, пенсионера, нет средств заменить ветровое стекло, да и зачем? Стекло на моем авто отремонтировано качественно! На новом стекле с конвейера также можно найти недостатки! Почему при гостехосмотре игнорируется и ничего не сказано в ТКП о «Технологии ремонта стекол триплекс наземного транспорта», хотя во всем мире и ЦСМ РБ эта технология признана?

Иные лобовые стекла (деталь) после замены сильно искажают (линзуют) реальную видимость, устают глаза после долгого вождения! Почему в Техническом кодексе установившейся практики «Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств» (ТКП 309-2011 (02190)) нет технологического несоответствия на некачественные автостекла? А ведь это более серьезный технический недостаток, несоответствие. Но меня в данном случае пока волнует мой вопрос. Очень надеюсь получить разъяснение, которое позволит моему автомобилю благополучно пройти ТО».

Перед прохождением техосмотра при наличии каких-либо спорных моментов всегда в первую очередь необходимо обращаться за консультацией на одну, при необходимости — на несколько станций ТО. Редкий работник техосмотра откажет в вежливой просьбе внести ясность в тот или иной вопрос.

Другое дело, что работа всех станций регулируется Техническим кодексом установившейся практики (далее — ТКП) «Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств». Документы не идут на компромиссы, в них о проверке стекла формулировки однозначны:

При контроле технического состояния стекол (стекол обтекателей) проводят осмотр:
— на наличие трещин и повреждений;
— на наличие дополнительных предметов или нанесение покрытий.

В данном случае следует обратить особое внимание на слова «трещин и повреждений». В ТКП не предусмотрено понятие «ремонт»: либо повреждения есть, либо их нет. Это ключевой момент.

Вновь обратимся к ТКП:

Стекла (стекла обтекателя) ТС имеют несоответствие в случае:
наличия на ветровом стекле со стороны водителя трещины (трещин) или других повреждений, находящихся в зоне, очищаемой стеклоочистителем.

Что имели в виду работники станции под словом «усталость», до конца не ясно, но так или иначе они обнаружили повреждения стекла и правомерно отказали в выдаче допуска к движению. Возможно, другой специалист закрыл бы на сколы глаза — человеческий фактор еще никто не отменял.

Сегодня на специализированных станциях действительно осуществляют довольно качественный ремонт повреждений стекол различного рода. Но, как пояснили в одной из них, подобные работы призваны в первую очередь сохранить стекло, чтобы трещины или сколы не увеличивались. Передвигаться с отремонтированным стеклом действительно будет комфортнее, но ремонт не имеет никакого отношения к прохождению техосмотра.

О том, почему в ТКП не содержится информация о качественных или некачественных автостеклах, судить не нам. Пусть все и понимают, что небольшой скол на стекле или, к примеру, наклейка на автомобиле не влияют на безопасность движения.

Поэтому, как бы ни было прискорбно, но разъяснения по благополучному прохождению ТО предельно просты: менять стекло целиком либо уповать на снисхождение работника на другой станции. Скрыть подобные повреждения вряд ли получится.

Какая трещина допускается на лобовом стекле на техосмотре автомобиля

Ежегодное техническое освидетельствование автомобиля представляется обязательной процедурой для каждого владельца машины. Подобная практика своевременно выявляет и устраняет неисправности перед выходом машины на дорогу. Техосмотр необходим для получения сертификата ОСАГО. Однако, можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом, получив при этом диагностическую карту?

Основные факторы, которые провоцируют появление трещин

Появление эрозий на переднем стекле не является большой редкостью. Сколы таят опасность для водителя, пассажиров, неполучение освидетельствования у оператора техосмотра. Но всё же можно пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле.

Главными факторами появления трещин на ветровой поверхности являются:

  • вылетающие из-под колёс идущего впереди транспорта камни;
  • град, крупные капли дождя наносят повреждения, как и мелкие камешки;
  • неправильное строение кузова новых авто, в которых даже сильный хлопок дверью способен вызвать разрушение конструкции;
  • старые механические устройства для очистки стёкол — дворники;
  • ручная очистка автостекла грубыми щётками;
  • резкие перепады температуры, возникающие при мытье машины горячей водой в зимнее время года;
  • сколы, образовавшиеся от ударов.

Конечно, не любое повреждение стекла может обернуться нежелательным результатом во время технического освидетельствования. Существуют нормы государственного стандарта, которые предусматривают подобные дефекты и разъясняют водителям правила подготовки машины к поездке на станцию технического обслуживания.

Требования ГОСТа

Допустимые нормы повреждения ветрового стекла при прохождении техосмотра в 2018 году оговорены Государственным отраслевым стандартом 51709-2001. Эксплуатация средства передвижения не разрешается, если остекление повреждено с водительской стороны. Однозначным допуском к выходу на дорогу является его замена.

Некоторые дефекты со стороны пассажирского сиденья не считаются нарушением правил, поэтому оператор может оставить их без внимания.

Светопропускные характеристики стекла должны быть не менее 70%. Это нужно для того, чтобы водитель контролировал процесс движения с правой стороны. К тому же, находящаяся вне рабочего участка дворников, трещина может также существенно снижать видимость. Этот фактор однозначно указывает на обязательность замены лобового стекла.

Для успешного прохождения технического освидетельствования нужно знать, какая площадь дефекта находится в допустимых пределах:

  1. Отсутствие бороздок в области действия механических устройств для очистки, часто — даже рядом с последними. Если бороздка есть, то её максимальная длина не должна превышать 157 мм.
  2. Светопропускаемость стекла с водительской стороны должна быть не менее 70%. Более низкий уровень не позволит получить диагностический документ;
  3. Наличие более мелкой трещины, но с ответвлениями от неё мелкой сетки, занимающей более 60% повреждённой поверхности, также не предоставляет возможность прохождения осмотра.

Конечно, присутствие допустимых изъянов позволяет водителю получить позитивное решение диагностика. Но не стоит обманываться. Нерешённые проблемы грозят в ближайшем будущем увеличиться в размерах, что может привести к травме пассажира либо человека, находящегося за рулём.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Век компьютерных технологий позволяет получить диагностический сертификат не только при наличии большого скола, но и с паутиной трещин, похожей на рыбацкую сеть. Некоторые агентства предоставляют такую возможность за определённую сумму. Воспользовавшись такими услугами, водитель не обязан показываться на станции осмотра. Однако, это может привести к отсутствию его карты в автоматизированной системе ЕАИСТО. Последнее оборачивается штрафом со стороны автоинспекции и получением отказа на компенсационную выплату от страховой компании, если, вообще, выдадут полис ОСАГО.

Нужно знать, что успешно пройти официальный техосмотр можно и с проблемным авто. В таком случае просто следует заранее самому обследовать автомашину на наличие дефектов в определённых местах поверхности.

Обнаруженные повреждения можно условно разделить на два типа:

  • изъян ветровой площади, противоположной пассажирскому сиденью;
  • дефекты расположены вне области действия механических стеклоочистителей.

Присутствие сколов, иных особенностей на боковых либо задних стёклах, государственный стандарт не оговаривает. Конечно, на полностью повреждённую или грубо заклеенную поверхность диагностик обратит внимание и потребует её полной замены.

Наличие солнцезащитных штор на указанных стёклах не препятствует прохождению технического освидетельствования.

Другие особенности стекла, которые мешают пройти ТО

Нормативное состояние переднего остекления ещё не даёт полной уверенности на прохождение ТО.

Важными требованиями также являются:

  • отсутствие зеркальных передних стёкол, равно и зеркальной плёнки;
  • светопропускная способность ветровой поверхности после тонирования обязана быть не менее 75%;
  • светопропускание стекла передних дверей — не меньше 70%;
  • отсутствие наклеек на лобовой поверхности.

Часто встречаются графические элементы на стекле. Правилами они допустимы только на заднем остеклении либо боковом задних дверей.

В каких случаях возможен ремонт

Замена ветрового стекла — операция дорогостоящая. Потому рекомендуется не допускать увеличения размера бороздки. Разработаны методики, которые позволяют реставрировать площади с изъяном, диаметр которых достигает 10 мм.

Профилактика дефектов лобового стекла —наиболее дешёвый и доступный всем вариант. Отдалить повреждение стёкол помогут следующие правила:

  • избегание следования за большегрузным транспортом, выбрасывающим из-под колёс твёрдые частицы;
  • проверка состояния дворников;
  • использование стоянки вне интенсивного движения;
  • мытьё стекол прохладной водой.

Периодический осмотр всех внешних поверхностей корпуса также предупредит их преждевременное повреждение.

Отправляясь на очередное ТО, автолюбителям хочется знать, смогут ли они пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле. При некоторых условиях нормы ГОСТа допускают подобное. Однако, всем известно, что автомобиль сам по себе — источник повышенной опасности. Если же владелец транспорта намерен эксплуатировать его до состояния автохлама, он рискует не только своей жизнью, но и жизнями совершенно посторонних ему людей.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Советы юриста, актуальные на 2019 год

Безопасность на дороге, прежде всего, обеспечивается исправностью транспортных средств, и поэтому каждая машина обязана проходить технический осмотр. На техосмотре сотрудники проверяют исправность автомобиля в соответствии с ГОСТом. Всего лишь одно несоответствие и техосмотр не пройден, а таких несоответствий может быть великое множество. Однако сегодня мы обсудим лишь одну причину, по которой автомобиль может быть признан неисправным, а именно – трещина на лобовом стекле – техосмотр.

Можно ли ездить с трещиной на лобовом стекле? Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Какой штраф за трещину на лобовом стекле? Это самые распространённые вопросы, посвящённые данной теме. Вопросы действительно интересные и требуют ответов, а помимо ответов на эти вопросы, мы также расскажем, как избежать такой проблемы, и что может грозить водителю помимо штрафа.

Причины появления трещин на лобовом стекле

Причины появления трещин на лобовом стекле транспортного средства могут быть разнообразны, начиная от неправильной эксплуатации и заканчивая погодными условиями. Несмотря на большое разнообразие причин, в большинстве случаев трещины на лобовом стекле возникают:

  • перепады температуры. Всем известно, что из-за резкого изменения температуры у большинства предметов и устройств возникают различные дефекты, или же вовсе они могут выйти из строя. Лобовое стекло автомобиля также не является исключением. Возникновения трещин на стекле связано с разницей температур, особенно в зимнее время, снаружи и внутри автомобиля. Из-за этой разницы температур слои стекла расширяются, а это может легко привести к появлению трещин;
  • дорожное полотно. Нередко на дороге можно встретить огромное количество крупных и мелких камней, которые могут вылетать из-под колёс автомобилей и лететь в сторону других транспортных средств и тем самым причинять им вред. Чаще всего самый значительный вред причиняется в ходе попадания таких камней в лобовое стекло, в результате чего и возникают трещины;
  • град. Погодные условия также не всегда приятны для автовладельцев. Внезапно начавшийся град может причинить вред не только лобовому стеклу, но и другим частям автомобиля;
  • птицы. Иногда неожиданные неприятности для водителей возникают из-за животных, в особенности птиц. Чаще всего птицы врезаются в лобовые стёкла автомобилей, вылетая на низкой высоте из-за кустов или деревьев, и тем самым не замечают опасности;
  • деятельность человека. Очень часто причиной появления дефекта на стекле является человек. Таких ситуаций много и повод для них всегда разный. Это может быть месть, влияние алкоголя, случайность или неосторожность.

Что говорит ГОСТ?

Государственным стандартом допускается наличие трещин на лобовом стекле только в том случае, если эти трещины расположены на лобовом стекле в зоне пассажирского места. Категорически запрещается эксплуатация транспортного средства, если трещины расположены на лобовом стекле в зоне водителя. Это объясняется тем, что такие дефекты стекла могут затруднять обзор водителя и тем самым создавать опасную ситуацию как для самого водителя, так и для других участников движения.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле?

В первую очередь, для того, чтобы пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле, необходимо запастись нормативным материалом, регулирующим стандарты техосмотра. К такому нормативному материалу можно отнести ГОСТ 51709-2001.

Как уже говорилось выше, в зоне водительского обзора не должно быть никаких трещин, хотя в нормативных документах и допускаются некоторые поблажки, например, допускаются такие дефекты за зоной дворников, однако на практике вряд ли удастся пройти техосмотр. Со стороны пассажирского места допускаются мелкие трещины.

Что делать, если не прошли ТО из-за трещины?

Если же не удалось пройти техосмотр из-за трещины на лобовом стекле, то существует всего несколько вариантов дальнейших действий:

  1. Отремонтировать или заменить лобовое стекло.
  2. Купить диагностическую карту без проведения техосмотра.

Если же водитель решит, что трещина на стекле никак ему не мешает и начнёт спокойно ездить, то тут стоит предупредить о возможном штрафе. Административный штраф, предусмотренный КоАП, за дефект лобового стекла составляет 500 рублей.

Другие дефекты стекла, влияющие на прохождение техосмотра

Не только трещины на лобовом стекле могут помешать водителю пройти техосмотр. Существует целый список дефектов лобового стекла, наличие хотя бы одного такого дефекта перечеркнёт благополучное прохождение техосмотра. К таким дефектам относится:

  • несоответствие тонировки лобового стекла ГОСТу. Эта проблема многих водителей, желающих укрыться от слепящего солнца. В ГОСТе чётко прописано, что светопропускание лобового стекла не менее 75%, если же этот показатель хотя бы на 1% ниже нормы, об удачном прохождении техосмотра можно забыть;
  • предметы, наклеенные на лобовое стекло категорически запрещены;
  • установка зеркальных стёкол запрещена.

Ремонт или полная замена стекла?

Непрохождение техосмотра из-за дефектов стекла ведёт к его ремонту или замене. В некоторых случаях можно обойтись простым ремонтом, в иных же случаях придётся полностью менять стекло.

Главный вопрос – это вопрос денег. Полная замена стекла обойдётся дороже, чем его ремонт, поэтому небольшие трещинки можно попытаться отремонтировать, но нужно всегда помнить, что целостность стекла, даже отремонтированного, нарушена, и это может привести к неблагоприятным последствиям.

Полная замена стекла, как было сказано выше, дороже ремонта, но главным плюсом здесь является то, что, меняя стекло, водитель может быть уверен в своей безопасности и безопасности пассажиров, да и техосмотр лучше проходить без каких-либо дефектов стекла. Это убережёт от возможных проблем.

Как предотвратить поломку?

Появление трещин на лобовом стекле явление нередкое, а довольно даже частое. В связи с этим разработаны профилактические правила, которые помогут избежать этой проблемы:

  • в первую очередь, необходимо всегда по окончанию движения проверять стекло на наличие мелких трещинок, царапин;
  • постараться держать приличное расстояние между машинами, особенно на дороге, где часто встречаются мелкие камни, способные вылететь из-под колёс;
  • проверять исправность стеклоочистителя и регулярно им пользоваться. Грязь, пыль и другие мелкие объекты могут проникать в микротрещины на лобовом стекле, которые даже не видно, но позже, в результате проникновения в них частиц, эти микротрещины могут стать вполне полноценными трещинами, мешающими обзору;
  • оставлять машину подальше от мест с интенсивным движением. Из-под колёс машин, проезжающих мимо также могут вылетать различные предметы, способные стать причиной возникновения трещины на стекле, даже если ваша машина припаркована.

Регулярное использование таких мер оградит автовладельцев от появления трещин на лобовом стекле и дальнейших неблагоприятных последствий.

Заключение

Казалось бы, трещины на лобовом стекле не такая уж серьёзная проблема и некоторые водители и вовсе не обращают на это внимание или же обращают, но только из эстетических соображений. Но на самом деле даже маленькая трещинка в ответственный момент может привести к печальным последствиям, и это не только касается прохождения техосмотра, это касается, прежде всего, безопасности участников дорожного движения.

Любой дефект стекла затрудняет обзор, в большей или меньшей степени, а плохой обзор приводит к неспособности водителя грамотно отреагировать на возможную опасность. Поэтому прохождение техосмотра с трещиной на лобовом стекле невозможно, а значит и езда с таким дефектом запрещена. Единственным правильным вариантом в такой ситуации будет ремонт или замена старого стекла.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле?

Пройти техосмотр автомобиля с трещиной на лобовом стекле можно. Некоторые выбирают максимально простой и прямой (но незаконный) путь к решению возникшей проблемы — пытаются «купить» себе диагностическую карту. Помимо прочего такой способ чреват неприятными последствиями, в частности, выданная диагностическая карта может быть недействительной либо не зарегистрированной, а это не даст возможности оформить полис страхования. Законной альтернативой будет попытка пройти ТО на общих основаниях, ведь не все трещины влекут отказ в выдаче диагностической карты, а те, что влекут в большинстве своем отказ, могут быть устранены без замены стекла. Замена же стекла — самый крайний вариант решения вопроса, который пусть и дороже, но зато безопаснее с точки зрения закона.

Влияние трещин на стекле на безопасность управления авто

Не все трещины и сколы опасны при прохождении ТО, которое призвано оценить степень исправности и безопасности всего транспорта и отдельных его механизмов и узлов. Определить пригодность стекла в автомобиле и безопасность можно посредством изучения законодательства, в частности пункта 4.7.2 ГОСТа Р 51709-2001, который запрещает допуск к участию в дорожном движении транспорта с повреждениями лобового стекла со стороны водителя. Любое повреждение лобового стекла в указанной зоне, по мнению ГИБДД, грозит опасности для пассажиров, водителя и иных участников дорожного движения, поскольку искажают и сужают обзор.

Какие трещины и сколы позволяют пройти ТО, а какие нет?

Трещины и сколы, расположение которых находится в определенных зонах не сказываются на результатах ТО. Фактически такие дефекты должны находиться в зонах, где не будут оказывать помеху водителю при управлении транспортным средством и, соответственно, влиять на безопасность передвижения. То есть если трещины, повреждения и сколы размещаются в указанной зоне со стороны пассажира, никаких препятствий для получения положительного заключения по ТО нет. Любые трещины и иные дефекты, которые не мешают водителю (по мнению законодательства) допустимы и не могут послужить причиной отказа в выдаче диагностической карты. Заднее стекло также может содержать сколы, трещины и прочие дефекты, они не препятствуют положительному прохождению ТО. А вот трещины со стороны водителя в зоне работы дворников станут причиной отказа в выдаче диагностической карты.

Что делать автовладельцу, чей транспорт не прошел ТО?

В случае если прохождение техосмотра не увенчалось успехом и автовладельца направили на повторную диагностику по причине скола или трещины стекла, отчаиваться и бежать в магазин автозапчастей за новым лобовым стеклом не стоит. Сначала нужно попытаться устранить недостаток, а сделать это можно на любой станции техобслуживания. На сегодняшний день существует не одна методика, которая дает возможность восстановить большинство дефектов стекла практически до нового состояния. Этот способ хорош тем, что стоимость работы по восстановлению стекла многократно ниже стоимости нового стекла, а сама работа занимает не более часа, в то время как на некоторые модели авто стекло придется заказывать и ждать не одну неделю. Восстановительная работа состоит из нескольких этапов:

  1. Очистка трещин от загрязнений.
  2. Обработка лучей, исходящих от скола.
  3. Заполнение трещин специальным веществом — полимером.
  4. Запечатывание дефекта.
  5. Обработка ультрафиолетом.
  6. Полимеризация.
  7. Полировка восстановленного участка (излишки полимера удаляются).

Данная процедура может восстановить большинство стекол до состояния, пригодного для безопасного участия в дорожном движении. Она займет от 30 минут до 2 часов времени, а стоимость такой услуги в среднем начинается от 250 рублей, в зависимости от сложности работы и площади повреждения может быть увеличена в несколько раз. Процедура даст возможность положительно пройти технической осмотр, получить диагностическую карту и продолжать на законных основания передвигаться по дорогам.

Заключение

Не стоит прибегать к незаконным способам прохождения техосмотра с трещинами и сколами на лобовом стекле. Такая проблема может быть решена быстро и без неприятных последствий. А чтобы с ней не столкнуться вовсе можно прибегнуть к услуге бронирования стекла (от 1500 рублей), которая позволит оставаться стеклу целым за счет специальных укрепляющих пленок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector