Фура как бизнес в 2020 году
10 фактов: что ждет бизнес в 2020 году
У наших чиновников есть редкий талант – виртуозно вставлять палки в колеса бизнесменам. Последние 3-4 года собственники компаний, директора и главбухи буквально сходят с ума от постоянных ужесточений. Начиная с введения субсидиарки и заканчивая повышением НДС.
«Сколько это будет продолжаться?» – спрашивают бизнесмены, но, увы, порадовать их пока нечем. 2020 год также будет полон сюрпризов. И вот несколько фактов, с которыми придется мириться российскому бизнесу.
Факт №1: чиновники приготовили глобальные изменения в НК РФ.
В соответствии с Проектом Постановления Правительства РФ 29 мая 2019 года № 4707п-П13 бизнесменов ждут 117 страниц не очень радостных изменений.
Факт №2: ВС РФ намерен отменить сроки давности по налоговым преступлениям.
Это значит, что должников смогут преследовать по 10-20-30 лет.
Факт №3: тотальный контроль за доходами и расходами всех граждан.
Слежка за бизнесом идет полным ходом: АСК НДС-2, СУР, банковский контроль и т.д. – любое нарушение закона может стать последним.
ФНС контролирует платежи физических лиц по банковским картам и электронным платежным системам (№173-ФЗ от 03.07.2019 года).
Факт №4: за долги по налогам привлекают к субсидиарной ответственности.
Первые лица бизнеса, а также бухгалтерия и бенефициары могут попасть под субсидиарную ответственность за неуплату налогов (№266-ФЗ).
Контролирующим лицом должника могут назначить любого, кто, по мнению налоговиков, хоть как-то повлиял на неуплату налогов.
Факт №5: обналичка становится невыгодной и еще более опасной.
Бизнесмены констатируют, что в некоторых регионах тарифы на незаконный вывод кэша перевалили за 20%. И они продолжают расти.
Благодаря программе АСК НДС-2 налоговики с легкостью выявляют разрывы по НДС и проверяют всех участников цепочки, вплоть до контрагентов 3-4 звена.
Факт №6: ЦБ РФ усиливает борьбу с терроризмом.
Банки блокируют счета без суда и следствия на основании Методических рекомендаций №4-МР, №5-МР, №18-МР, №19-МР и т д.
Критериев, по которым банк может заблокировать расчетный счет, более 200. Кроме того, чиновники планируют внести еще ряд изменений в №115-ФЗ.
Факт №7: ФНС объявила борьбу с «конвертными» зарплатами.
В планах ФНС на 2020 год проверять компании на наличие «конвертных» зарплат. Об этом заявил Михаил Мишустин на заседании Совета Федерации.
Факт №8: дробление бизнеса под особым контролем налоговиков.
Проверки по фактам незаконного дробления бизнеса в 2019 году вышли на первое место. В 2020 году стратегия не поменяется.
Достаточно наличия 2-3 признаков взаимозависимости, чтобы объединить компании на спецрежимах и доначислить НДС и налог на прибыль.
Факт №9: отмена ЕНВД
С 1 января 2020 года, по сути, ЕНВД исчезнет. Также полностью поменяются правила применения патентной системы налогообложения.
Факт №10: с 1 января 2020 года ФНС убьет «серый» импорт.
Начинается масштабная маркировка абсолютно всех товаров, вплоть до нижнего белья.
Об этом написано в Законопроекте №720839-7, Постановлении Правительства №814 от 26.06.2019 и №790 от 22.06.2019.
В НК РФ появится новый термин «прослеживаемость»: налоговики будут отслеживать каждую единицу ввезенного товара.
В этих условиях снижать налоги путем обналички, формального дробления и сокрытия доходов не просто опасно, а фатально. Законодательство вкупе с технологиями перекрывает все лазейки для незаконной оптимизации.
Что же делать бизнесу?
Владимир Туров, эксперт в области налогообложения, считает законную оптимизацию единственным вариантом для выживания бизнеса. С одной стороны, это существенная экономия на налогах и страховых взносах, с другой – полная юридическая безопасность.
Бизнесменам необходимо понимать, что с точки зрения тенденций, налоговый пресс будет только увеличиваться. И наша с вами задача – научиться выживать в этих условиях. Налоговики создали такую ситуацию, что либо ты учишься и выживаешь, используя легальные инструменты, либо тебе конец. Туши свет
На своих семинарах он демонстрирует более 50 законных алгоритмов снижения фискальной нагрузки. Один из них – «Управляющий ИП», который позволяет снизить нагрузку по налогам и взносам до 7 раз.
Ближайший семинар «Как снизить налоги, защитить активы и повысить эффективность бизнеса» состоится в Москве 3-4 сентября.
Бизнес идеи 2020 года с минимальными вложениями
Текущий год уже переступил порог экватора своего пребывания. С наступлением следующего, 2020 года в мире, в том числе и в России появятся всё новые и новые креативные, а главное – прибыльные бизнес идеи с минимальными вложениями.
Бизнес идеи 2020 года
Прежде чем мы начнём рассказывать про конкретные бизнес идеи 2020 года, сначала вспомним, какие бизнес-идеи 2019 года были популярны и приносили неплохой доход.
Итак, основные направления идей для бизнеса были:
- Автомобильный бизнес;
- Бизнес в Интернете (настройка рекламы, открытие интернет-магазина);
- Бизнес в сфере питания, такой как небольшие пекарни, минимаркеты и фермерские товары;
- Занятие косметологией – ногтевой сервис, наращивание ресниц, волос, визаж.
Сразу скажем, что идеи, конечно, данные сферы в малом бизнесе приносят хорошую прибыль. Но, в последнее время, желающих начать заниматься особенно услугами косметологии, стало так много, что предложение начало активно превышать спрос. В связи с этим, стремительно вырастает конкуренция и меняется ценовая политика.
Конечно, те, кто уже давно пребывает на рынке сбыта, даже при относительно высокой цене имеют свою базу постоянных клиентов и соответственно рост прибыли. Но, это уже профессионалы своего дела, с «набитой» рукой, которые не только быстро, но и качественно делают свою работу.
В этой статье речь пойдёт не о тех идеях, которые уже «приелись» общественности, и имеют массовые предложения на рынке. Мы расскажем именно те направления, которых нет в нашей стране, но они очень востребованы, настолько, что люди готовы ехать за рубеж, за их осуществлением. Понятно, что статьи про то, как заняться корейской косметикой с нуля уже, мягко говоря, не воодушевляют потенциальных предпринимателей.
Бизнес идеи 2020 года которых нет в России
Настало время поведать Вам про бизнес идеи 2020 года, который нет в России. А самое главное – начальные вложения в них, по сравнению с окупаемостью, которая произойдёт мгновенно, минимальные.
Зачастую, внедрению новых идей для бизнеса мешает то, что предприниматели, дабы не «ломать» голову и тратить время разработку чего-то уникального, просто решают открыть бизнес по франшизе , который на данный момент популярен за границей, например, в Европе или Америке.
Первая идея, а точнее направление – мобильные приложения. Их рентабельность заключается в том, что в промежутках между эксплуатацией, например, когда человек нажимает на какую-либо кнопку или выполняет любое другое действие в рамках этого приложения – как правило, ему показывается реклама.
Таким образом, многие талантливые разработчики приложений, которые, по сути, несут в себе банальный смысл, допустим, как калькулятор калорий, употреблённых человеком за день, или же пульт от телевизора, скачанный в телефон, в итоге набирают популярность, и из-за длительного пребывания на хайпе , их разработчики получают огромные суммы по контрактам с рекламными компаниями.
Теперь, что касается торговли. Здесь новинок идей для бизнеса более чем достаточно. Людей уже не интересует открытие работающего интернет-магазина , или продажи услуги по продвижению сайта в Яндексе , а зачем: ведь есть же такое нововведение, как дропшиппинг.
Структура данной системы купли-продажи заключается в том, что человек, который ведёт деятельность дропшиппинга, является посредником между продавцом, например, интернет-магазином обуви и покупателем, который хочет её купить в данный момент.
А где же выгода для самого посредника: всё очень просто. Дело в том, что когда этот деятель находит для интернет-магазина клиентов, особенно, если это мало известный или новый, не раскрученный магазин, он берёт с этого процент – большой, средний или малый, это уже зависит от условий договора/контракта, который заключается между сторонами.
На самом деле, люди, которые начинают этим заниматься и набираются опыта, в своеобразном привлечении клиентов, позже могут претендовать себя и набирать себе клиентов, которым нужны продажи, соответственно, за свою, качественную работу, брать не плохие деньги.
Новинки бизнеса 2020 года: перспективные идеи
Продолжаем говорить о новинках бизнеса 2020, а именно перспективных идей, большинство из которых нет в России, так как пока ещё никто, к сожалению, не отважился ими заняться, в то время, как спрос на них растёт с каждым днём.
Вернёмся к идеям, связанным с информационными технологиями. Итак, недавно, в одной из европейских стран был разработан бот, позволяющий следить за ребёнком, и с помощью специальных датчиков, которые полностью безопасны для малыша, контролировать работу его организма, потребностей, проводить различные анализы и совершать какие-либо действия, которые ему сейчас необходимы: покормить, поиграть с ним и даже искупать.
Возможно всё это небылицы, а даже если и нет, что похоже на правду, так как эпоха роботизированной техники большими темпами охватывает все структуры жизнедеятельности человека, то можно только предположить, сколько такая умная «няня» на начальных этапах.
Но что, если разработать приложение – бота, который пусть и не в полной мере, но будет контролировать ребёнка, в те моменты, когда у Вас нет такой возможности.
Например, проверять уроки, при загрузке фото в приложение. Так же, если разработать систему, которая будет подключаться к камерам в доме и при каких-либо опасных играх ребёнка, соответствующим сигналом будет оповещать об этом родителей. Такой чат-бот, что очень важно, может предотвратить последствия экстремальных занятий малыша в отсутствии взрослых.
Конечно, уже не новинка, но это только в Европе и США – идея продажи роз (чаще всего эти цветы) в колбе. Все, наверняка, хоть раз посмотрели мультфильм от Disney «Красавица и чудовище», где принца заколдовали, приковав его судьбу к розе, последний лепесток, упавший с которой будет означать конец его жизни.
Это, почему-то, вызвало настоящий ажиотаж среди людей, особенно среди молодых пар, которые дарят такие колбы в знак сильной и вечной любви. Таким же олицетворением глубоких чувств, по крайней мере в России, является мишка из роз.
Цветы, из которых он состоит, естественно искусственные, более того, в Китае эта игрушка предназначена для приношения на могилу детям, в нашей стране от таких подарков девушки просто сходят с ума. Причем, стоят они, так же как и розы, очень недёшево.
ТОП бизнес идей 2020 года
На основании вывода из всего вышесказанного, можно составить ТОП бизнес идей 2020 года, которые с вероятностью 99% принесут прибыль тому, кто захочет их воплотить в жизнь.
- Информационные технологии – на протяжении всей статьи мы говорили о разработках чудо-приложений и сервисов, которые в разы упростят жизнь человека, а их разработчики обеспечат себя безбедной жизнью;
- Торговля – система купли-продажи никогда «не выйдет из моды». Во все времена люди будут что-то покупать, а другие что-то продавать. Но торговать тем, чего нет на российском рынке сбыта, или есть, но в единичных количествах – не только позволит быть фаворитом на рынке, но и сорвать куш на первоэтапном внедрении этого товара.
- Развлечения – здесь можно объединить всё, так как, практически все хобби у людей требуют определённых затрат. В связи с этим, разработка нового вида увлечения, такого как рисование 3D красками, или изготовление скульптур из пластика и т.д.
Таким образом, Вы не только будете заниматься прибыльным делом, настолько, что для Вас расходы на SEO-продвижение и раскрутку сайта не только мгновенно окупятся, но и не будут входить в число больших затрат, но и внедрите в общество что-то новое и полезное.
Таким образом, мы выяснили, какие бизнес идеи выстрелят в 2020 году и будут рентабельны ещё долгое время. Но если Вы живёте никакой другой идеей, как открыть турфирму онлайн , не спешите откладывать это дело и искать что-то новое.
Занимайтесь, тем, что Вам по душе, не важно, какие нанотехнологии внедряются, просто делайте свой бизнес полезным для людей, и уделяйте ему особое внимание и тогда он точно пойдёт в гору.
«Останутся лишь те, кто не стремится заработать»: каким будет рынок грузоперевозок через два года 16:38, 22 августа 2019 Версия для печати
Владелец пятитонника из Москвы порассуждал о будущем автоперевозок в России и пришел к неожиданному выводу: уже через пару лет на рынке останутся лишь те частники, для которых вождение грузовика – хобби или подработка.
Прогнозами водитель, известный в сети как Геннадич, поделился с подписчиками своего YouTube-канала.
Всё началось в 2016 году, когда перевозчиков обязали устанавливать тахографы. Потом я стал чаще слышать от коллег, что стало меньше работы за наличку. По Москве её уже практически не осталось, только мелочь – заказы на рынках, квартирные переезды. На межгороде её тоже стало значительно меньше, хотя найти такие заказы еще можно. Все переходят на безналичный расчет, регистрируются как ИП.
Я начал задумываться о том, что грузоперевозки стали… нет, не зажимать – переводить на другой уровень. Ни к чему хорошему это не приведёт по целому ряду причин. Будут появляться законы, которые многих вынудят бросить перевозки.
И это будет делаться из благих побуждений.
Режим труда и отдыха
Что нас ждёт в будущем? Закон о тахографах для физических лиц, как мне кажется, пишется в первую очередь под пассажирский транспорт. Многие автобусы сегодня оформлены на физлиц; они носятся, как угорелые и тахографы в них, конечно, должны быть.
Коммерческий транспорт можно купить для себя – но от этого он не перестанет быть коммерческим. 1 ноября вступит в силу закон, согласно которому коммерческий транспорт должен быть оборудован тахографами вне зависимости от формы собственности, и наверняка гаишники начнут проверять их наличие тщательнее.
Никакие отмазки о том, что «я еду на своём автомобиле за хлебом в Ашан» (я не раз так говорил, и меня отпускали!) уже не прокатят. Придется устанавливать тахограф.
Новые правила парковки коммерческого транспорта
Другая проблема в скором времени коснется жителей больших городов (Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя). С 1 января 2020 года коммерческий транспорт нельзя будет парковать нигде, кроме специально отведенных стоянок. Которых нет! Есть предприятия, на площадках которых можно оставить грузовик, но они же не резиновые. При этом речь идет не только о фурах, но и о малотоннажном транспорте.
Оставил ты во дворе «Портер», на котором ездишь картошку на даче копать и который по размеру меньше любого джипа – получай штраф.
Это для меня гораздо большая проблема, чем тахограф. Тахограф купил, поставил и работаешь – но где парковаться, если рядом с домом ни одной парковки нет?
Опять же скажу, что я всегда пытаюсь взглянуть на проблему с другой стороны. У меня во дворе стоят в ряд ГАЗели, пятитонники, другие грузовики. Они, в отличии от легковушек, высокие, загораживают обзор, это действительно напрягает. Я рассуждаю так, владея грузовиком – а людям, у которых вообще нет машины, это не нравится еще больше.
Запрет старых грузовиков
Российские производители грузовиков поддержали законопроект о запрете старых машин. Это еще одна проблема, которая может нас коснуться. Если закон будет принят, то начнут с 15-, 20-летних грузовиков. Сдавать технику в утиль никого не заставят: я думаю, что её будут выдавливать путем повышения транспортного налога. Хочешь держать «Зубра», нравится он тебе, ТО проходит? Ну ладно, но плати за старую машину повышенный налог.
Я не против такого закона, хотя у самого меня 13-летний «Зубр». Как это ни печально, но автопарк надо обновлять, чтобы по дорогам не ездили старые разваленные МАЗы и Мерседесы 80-х годов.
Если же закон всё-таки будет принят, то он выбьет из грузоперевозок большой сегмент водителей-частников, таких как я.
Я не буду покупать новую машину за 2,5 миллиона, чтобы заниматься перевозками и зарабатывать 100 тысяч рублей. За такие деньги я согласен работать на старой машине, но не на новой.
Работы становится меньше
Еще одна проблема – экспансия крупных транспортных компаний. В одной из них работает мой сын. Зимой он сказал мне, что у них много заказов на рефы, машин не хватает, приходится привлекать частников. Предложил купить пятитонный реф, на что я ответил – подожди, свято место пусто не бывает. Спустя несколько месяцев компания взяла в лизинг десяток рефов. И если бы я купил себе машину, то возил бы на ней то же самое, что вожу и сейчас, потратив бы в никуда два миллиона (которых у меня к тому же нет).
Для крупных транспортных компаний очень выгодны лизинговые программы, недоступные ИП и физлицам, особенно возвратный лизинг. Компании приобретают свой транспорт и нанимают водителей.
Что ни говори, привлеченные ИП всегда «качают права» — отказываются от маршрутов, пытаются выбить максимально выгодные условия. А наемные водители делают, что скажешь.
Сегодня единственный плюс работы на себя – это свободный график: ты знаешь, что можешь в любое время устроить себе неограниченный отпуск. Неоплачиваемый, но всё равно это огромный плюс. А в компаниях отпуск всего один раз в год. Зато там водители не знают проблем ни с тахографами, ни со стоянками, ни с поломками.
«Останутся только ленивые»
Все эти события – установка тахографов, изменения правил стоянки и запрет старых автомобилей – это еще не очень страшно. Дело в другом: крупные транспортные компании продолжают расти. Сейчас многие из них привлекают сторонний транспорт, когда не хватает своих машин. Но если сегодня компании не позволяют себе держать несколько резервных грузовиков на случай резкого повышения спроса, то в скором времени они смогут себе это позволить. И тогда потребность в привлеченных водителях исчезнет: мы просто останемся без работы.
Сперва это коснется больших городов. Водители вроде меня уйдут на межгород, начнут собирать грузы за копейки, зарабатывать по 40 тысяч в месяц на дармовых заказах. Кто-то будет работать на таких условиях из-за свободы, возможности в любой момент взять себе отгул или отпуск. А кто-то останется из-за того, что ему нравится романтика дороги. Был и у меня такой период: очень нравилось ездить на межгород, это действительно затягивает.
Кто-то скажет – крупные компании выживают мелких перевозчиков, стремятся захватить рынок. На мой взгляд дело не в этом. Для государства удобнее, чтобы работали не частники, а транспортные компании. Их легче контролировать, с них легче собирать налоги. Не секрет, что многие частники — даже те, кто зарегистрирован как ИП — не платят налоги, ищут какие-то лазейки.
В целом же ничего не изменится.
Машины как ездили, так и будут ездить, люди как работали, так и будут работать (тем более что зарплаты в фирмах приближаются к доходам частников).
Мое мнение такое: через пару лет в грузоперевозках останутся лишь те частники, которые не пытаются заработать больших денег. Люди, которым нужен не большой доход, а свободный график. Я и сам отношу себя к таким людям, я бы назвал нас… ленивыми, что ли?
Едем вниз: что ждёт российский рынок коммерческих автомобилей
В рамках деловой программы выставки Comtrans 2019 маркетинговое автомобильное агентство Russian Automotive Market Research и аналитическое агентство «Автостат» представили свои прогнозы развития российского рынка коммерческих автомобилей.
Выставка «Комтранс» сегодня не столько смотр видимых достижений производителей грузовой техники, сколько прогноз перспектив их приживаемости в нашей стране. Санкции, утилизационный сбор, падение цен на нефть, спад в собственной экономике, общая политическая ситуация в мире — сопутствующих факторов, влияющих на производство и продажу грузовиков в России, целое море. Вот почему большого смысла в долгосрочных прогнозах аналитики не видят, высказывая осторожные прикидки на ближайшие три-пять лет. Своими изысканиями в этой области поделились два уважаемых института.
Глава Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи, предваряя свое выступление, заметила, что ее прогноз построен на общемировых трендах, которые, как в зеркале, нашли свое отражение в нашей стране. Вначале о текущей ситуации с грузовыми автоьмобилями в России. Она такова, что сегодня на один новый проданный грузовик приходится шесть подержанных. Традиционный лидер рынка — КАМАЗ. За рассматриваемый период, январь-август 2019 года, реализовано 17,93 тыс. новых грузовых автомобилей, что на 7,9% больше, чем в прошлом году. Однако на фоне роста продаж грузовых автомобилей отечественных марок наблюдается падение спроса на технику европейских брендов. Особенно заметно это у большой семерки. Марка VolvoTrucks с января по август этого года в России просела на 13,5% по отношению к 2018 году. Чуть хуже дела у Mercedes-Benz — 19,6%. Несколько лучше у Scania — 15,3%. Но есть результаты вообще печальные: DAF с его проданными 1235 грузовиками откатился аж на 26,7% по продажам, если сравнивать его нынешние успехи с прошлым годом. Напомню, что в лучшие времена, в 2013 году, на каждый новый проданный грузовик в России приходилось всего три подержанных. Зато сейчас у нас вырос спрос на импортные шасси — все больше самосвалов, коммунальной техники и других специализированных надстроек отечественного производства базируется на импортной базе. По мнению госпожи Арабаджи, особенно в этом деле преуспели те же Volvo и Mercedes.
Теперь о так сказать приживаемости новой грузовой техники в российских регионах. Первое место держит Московская область. За январь-август этого года здесь было приобретено почти 4,5 тыс. грузовиков. Результат по сегодняшнему дню солидный, однако в прошлом году область, взявшая Москву в кольцо, была еще щедрее на закупки — 5,3 тысячи машин. На втором месте столица с результатом 4,1 тыс. грузовиков — спасибо реновации и бесконечному сериалу «расширение дорожной сети Москвы в целях повышения пропускной способности и т. д.». Третье место — за северянами, Ханты-Мансийский автономный округ. Там приобрели 2,38 тыс. единиц техники. Затем следуют Поволжье, Урал и Сибирь с финишем в Тюменской области, где с января по август грузовое «поголовье» увеличилось на 720 новых грузовиков.
А вот где ситуация более-менее стабильная, так это в стане автобусов. За вышеозначенный период рынок новых машин для пассажирских перевозок вырос на 7%! В передовиках — наши бренды. Павловский автобусный завод реализовал за прошедшие 8 месяцев более 5 тысяч единиц техники, динамика продаж составляет 16% к прошлому году. Второе и третье места тоже российские — ЛиАЗ и НефАЗ. Иностранцы лишь на 4‑м месте, это китайский Yutong. Бренд хотя и показывает минус 12,2% по сравнению с отчетным периодом прошлого года, однако ведет агрессивную маркетинговую политику. (Yutong буквально завалил эту выставку своими моделями в разных классах, одну из которых возвел даже в разряд мировой премьеры.)
По итогам своего обзора глава Russian Automotive Market Research спрогнозировала три варианта развития событий к 2024 году: оптимистический, базовый и пессимистический. Разлет от плохого (52,16 шт.) до хорошего (63,51 шт.) небольшой, всего чуть более 11 тыс. грузовиков, что позволяет говорить об очень сдержанном оптимизме в деле наращивания производства. Напомним, что в 2013 году в России грузовиков всех марок было произведено почти 80 тыс. штук.
«Автостат» в своих исследованиях «заглянул» в будущее всего лишь до 2021 года. Виктор Пушкарев, замначальника отдела аналитики, тоже начал с нынешней ситуации. Рынок коммерческих автомобилей во всех сегментах в минусе: у легких (LCV) — 1,3%, среднетоннажных (MCV) — 5% и у тяжелых грузовиков падение 0,5% по отношению к прошлому году. Аналитики «Автостата» связывают грядущие улучшения в наращивании производства легкой коммерческой техники и грузовиков лишь с усилением роли государства, ставя в пример пока немногочисленные программы помощи и другие субсидирования при покупке. Хотя за скобками явно читалось, что, по версии «Автостата», в ближайшем будущем главный покупатель — государство, а не частный бизнес. Он не борец из-за общей экономической нестабильности, а как следствие — снижение спроса. Да и откуда взяться росту рынка LCV в нашей стране, если по статистике в России годовая численность малых предприятий неуклонно снижается? Средний возраст машины среди тяжелых грузовиков у нас равняется 20,6 годам с тенденцией к его увеличению. Прибавьте к этому все возрастающую цену на автомобильное топливо, и получается, что нынешний бизнес покупать новые грузовые автомобили не готов в принципе. Аналитики подсчитали, что с 2014 по 2018 годы снижение доли численности потенциальных покупателей новых автомобилей среди MCV и HCV снизилось на 24%. На рынке автобусов этот показатель еще плачевнее. За прошедшее десятилетие, с 2008 по 2018 годы, доля потенциальных покупателей сократилась на 54%! Прогноз по всем грузовым сегментам специалист «Автостата» тоже разделил на три: оптимистический, средний и плохой. Если все пойдет хорошо, то к 2022 году легких коммерческих фургонов произведут 123 тысячи штук. Если нас накроет низкая цена на нефть, плюс доллар и прочие санкции, то мы получим всего 106 тысяч авто. По среднетоннажным грузовикам расклад такой: отлично — 22 тыс. штук, плохо — 18,5 тысяч. Тяжелые грузовики к 2021 году: оптимистичный прогноз — 66 тысяч, пессимистичный — 58 тыс. штук.
Расклады у аналитических агентств практически одинаковы — самые радужные перспективы не выходят за рубеж в 66 тыс. грузовиков ежегодно. Выводы аналитической бухгалтерии, кстати, полностью совпали с представленными экспонатами нынешней выставки. По большому счету новинка была лишь одна — «ГАЗель NN», которая, кстати, попадет в серию как раз к 2020–2021 году. Все остальные производители показали машины, уже так или иначе засвеченные специалистам по другим выставкам и пресс-показам. Какие новинки? Продать бы то, что сейчас на конвейере. (Подробный отчет о выставке читайте в этом номере.) В этой связи отчеты и прогнозы напомнили известную советскую шутку: пессимист — это хорошо информированный оптимист. Но надеемся, конечно, на оптимистический сценарий.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Обзор: 2020 Nissan Titan — больше не грузовик «Да, но»
Из двух японских брендов, которые производят традиционные полноразмерные пикапы весом в полтонны, можно с уверенностью сказать, что Nissan старается изо всех сил. Toyota Tundra была в значительной степени такой же, так как ее первая по-настоящему полноразмерная итерация появилась в 2007 году с несколькими незначительными обновлениями. В течение того же периода времени Nissan представил два обновленные версии Titan, включая новую модель 2020 года, которую вы видите здесь. Это обширная переделка грузовика с улучшениями трансмиссии, ходовой части, технологий, безопасности, стиля и многого другого.
Но за 16 лет существования Titan на рынке, Nissan не удалось откусить большую часть рынка пикапов, в котором доминирует Детройт-Три. Наш опыт работы с «Титаном» всегда был выражен словами «Да, у него есть V-8, но он не очень мощный», или «Да, у него удобный интерьер, но эта мультимедийная система — мусор». Но мы здесь, чтобы сообщить вам после вождения в Парк-Сити, штат Юта, что последний «Титан», возможно, будет лучшим усилием, чтобы попытаться привлечь покупателей, желающих рискнуть этим брендом. Нет больше «Да, но» для Титана. Nissan стал серьезным (в соответствии с нашей этической политикой Cars.com оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).
Лучше ездить
Несомненно, есть некоторые визуальные изменения, которые отличают Titan от его предыдущих моделей, но более важными являются те, которые вы не видите, в частности, более мощный стандартный 5,6-литровый двигатель прямого впрыска V-8 и новый JATCO автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая заменяет старое автоматическое с семью скоростями. Теперь двигатель выкачивает 400 лошадиных сил и крутящий момент в 413 фунтов на фут, что является хорошим преимуществом по сравнению со старым двигателем и позволяет претендовать на звание самого мощного стандартного двигателя в полноразмерном пикапе (при подаче в него бензина премиум-класса). V-8 так же силен, как и прежде, тянет с приличным удовольствием от стоячей остановки, но мой тест грузовика в Парк-Сити был немного затруднен подъемом — если вы признаете, что теряете 3% мощности двигателя на каждые 1000 в футах от высоты Титан, который я тестировал, терял примерно 18% своей производительности из-за менее плотного воздуха. Это означает, что ближе к 328 л.с. и 339 фунт-фут крутящего момента, что на самом деле кажется ближе к характеристикам, которые я наблюдал, чисто из-за ощущения «сиденья штанов».
Однако этот ограниченный по высоте выходной сигнал не влияет на производительность новой трансмиссии, что действительно фантастично. Он обеспечивает плавное плавное переключение вверх или вниз без резких ударов или внезапных скачков, которые мы испытывали на предыдущих Титанах, особенно под давлением буксировки. Я смог сделать некоторую буксировку с новым Титаном, но это был такой короткий опыт (10 минут ровного шоссе, тянущего трейлер для лошадей, который составлял едва ли половину от 9 370 фунтов, которые Титан должен перевозить), который позволял судить о том, как хорошо это буксировать преждевременно. Он оказался гладким и невозмутимым благодаря присутствию трейлера на нашем очень коротком ходу, но пока мы не сможем найти некоторые оценки для его запуска и вес трейлера, который более сложен для грузовика, жюри все еще остается на «Титане». буксирное мастерство.
Исследуйте Nissan Titan 2019 года сейчас.
Однако улучшается баланс хода и управляемости. Грузовик чувствует себя туго и хорошо контролируется по городу, по извилистым дорогам в горах или задыхается на скоростях шоссе. Обратная связь рулевого управления является коммуникативной, и качество езды легко совпадает с качеством от Ford или Chevrolet (тем не менее, Ram по-прежнему выигрывает в этой категории благодаря своей супергладкой задней подвеске с цилиндрической пружиной или дополнительным подушкам безопасности). Это немного изменчиво, но не резко или неприятно. Однако я не смог оценить производительность «Титана» с полезной нагрузкой, поэтому вопрос о том, как он ведет себя при фактическом использовании в качестве пикапа, еще предстоит определить. Экономия топлива также является TBD, так как ни Nissan, ни EPA не обнародовали оценки. Мой чрезвычайно короткий, 40-мильный проезд нового Титана не обеспечил достаточную дальность, чтобы получить статистически значимое показание пробега, так что попробуйте еще одну вещь, которую нам придется проверить, как только мы попадем в наши офисы.
Nissan также предоставил краткий курс по бездорожью для теста Titan, с несколькими доступными моделями Pro-4X, чтобы пройти не очень сложный путь. Модель для бездорожья, пожалуй, является наиболее характерным видом отделки салона и включает в себя специальное оборудование, такое как амортизаторы Bilstein, дополнительные противоскользящие пластины, красные буксирные крюки, стандартный полный привод с электронным замком заднего дифференциала, а также электронный рычаг блокировки и контроль спуска с холма Более короткие шины General Grabber украшают уникальные 18-дюймовые колеса, подходящие для вездеходных работ.
Предоставленный курс не был проблемой для Титана, который чувствовал, что мог справиться с гораздо более напряженной тренировкой вне тротуара. Но самым заметным выводом из моего времени для бездорожья было то, насколько легче управлять Титаном с точки зрения реакции дросселя и имеющегося крутящего момента; кредит новой трансмиссии для того, чтобы всегда быть в надлежащем механизме для условий. Так же, как и на дороге, новая трансмиссия значительно улучшает впечатления от бездорожья.
Переделано, внутри и снаружи
Титан 2020 года выглядит лучше, чем предыдущая модель, конечно, с более современными передними и задними торцами, которые включают гораздо больше светодиодов. Они являются стандартными от комплектации SL и выше (доступно пять различных комплектаций: S, SV, SL, Pro-4X и Platinum Reserve). Они претендуют на то, чтобы обеспечить гораздо больше света, чем старые лампы накаливания, но это еще одно утверждение, которое еще предстоит проверить, поскольку я не водил грузовик ночью. Дифференциация между планками была целью с последним Титаном, и это было достигнуто в смешанной степени. Решетчатая решетка SV отличается от блестящего хрома SL и атласного хрома Platinum Reserve, но тот, который действительно выглядит по-другому, это ориентированный на бездорожье Pro-4X с его более высокой стойкой и объемными шинами. , затемненная отделка и значок «Nissan».
Дифференциация внутри также более значительна. Я сел за руль трех комплектаций: громкость SV, внедорожный Pro-4X и шикарный Platinum Reserve. Каждый из них имеет своеобразное ощущение, но даже скромная модель SV демонстрирует значительное улучшение подгонки, отделки и качества материалов. В SV есть более жесткий пластик, чем в двух других комплектациях, но внимание было уделено сборке кусочков и кусочков, чтобы создать среду, которая будет легче, чем то, что недавно появилось в GM, и соответствует Ford по привлекательности. (Ram по-прежнему удерживает титул здесь, хотя и в меньших объемах.) Pro-4X выглядит гладко, с темной кожей, красной строчкой и имитированными отделками из углеродного волокна, в то время как Platinum Reserve чувствует себя соответствующим образом высококлассным с инкрустированным деревом рулевым управлением руль и приборная панель, стеганая кожа и мягкие на ощупь поверхности. Платиновый резерв легко подходит для самых хороших фордов, но он все еще уступает самым роскошным предложениям Рама (как и все остальные в этом сегменте, так что это на самом деле не против Nissan). Toyota и GM не могут даже приблизиться к своим грузовикам премиум-класса.
Найдите Nissan Titan 2019 года рядом с вами.
Интерьер — это комфортная обстановка, но сразу видно, что «Титан» по размерам меньше, чем почти все остальное пространство. Комната на передних сиденьях не является проблемой, с большими и поддерживающими сиденьями, обитыми либо прочной, но высококачественной тканью, либо гладкой кожей. Видимость приличная, примерно такая же, как у грузовиков GM, с коротким ветровым стеклом и высокой приборной панелью, что создает ощущение бункерного ощущения в салоне, чем то, что вы видите в просторном Ford F-150 или Ram 1500. Однако заднее сиденье определенно плотнее в каждом измерении, чем самый большой в сегменте. Места для ног обильно, но не щедро, и скамейка на заднем сиденье имеет странный вид на нижние поролоновые подушки, создавая ощущение, что под вашими бедрами тянется жесткий гребень. Запас высоты немного снижается в моделях с панорамным люком с двумя стеклами, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с ношением Стетсона на титане, если вы находитесь на более высокой стороне.
Наконец, некоторые современные технологии
Новый Titan является первым, получившим новейшую мультимедийную систему Nissan, и он обеспечивает полную конкурентоспособность грузовика с остальной частью отрасли с точки зрения размера и характеристик. Стандарт на Titan — это 8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, самый большой стандартный дисплей в своем классе, а 9-дюймовый дисплей не является обязательным. Любой из них выглядит фантастически и, наконец, включает в себя простые в использовании значки, стандартные Apple CarPlay и Android Auto, и его можно получить с помощью дополнительной аудиосистемы премиум-класса Fender, которая в значительной степени выбьет вас из колеи при правильной настройке. С точки зрения качества звука это далеко не так, как в старых аудиосистемах премиум-класса Rockford Fosgate, которые Nissan предлагал в своих грузовиках, и стоит того, чтобы его обновить, как бы то ни было.
Другие новые технологии, которыми обладает Titan, сосредоточены вокруг Nissan Safety Shield 360. Это позволяет использовать в пикапе Titan все виды стандартных электронных систем безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о заднем перекрестке, предупреждение о слепых точках, помощь в дальнем свете и многое другое. вперед а также Обратное автоматическое экстренное торможение, чтобы вы не могли задвинуть свой большой грузовик во что-либо. Дополнительные системы включают в себя предупреждение о прямом столкновении, круиз-контроль с дистанционным управлением, монитор готовности водителя и распознавание дорожных знаков. Отделка Pro-4X также оснащена кулачками для бездорожья и камерами позиционирования бокового обзора, чтобы помочь вам выбрать идеальную линию для преодоления сложного препятствия. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, это та же проблема, которую мы видели в камерах прямого следа других производителей (например, та, что предлагается на последних моделях Toyota TRD Pro) — разрешение камеры является мусором, из-за чего вам приходится делать изрядное количество интерпретация того, что вы смотрите перед грузовиком.
Больше от Cars.com:
Против конкуренции
Улучшения управляемости и технологии нового Titan делают его интересной альтернативой традиционным опциям Ford, Chevy и Ram в этом сегменте (это гораздо лучший грузовик, чем нынешняя Tundra). Титан не предлагает такой же уровень настраиваемости с завода, как грузовики отечественного бренда, однако, только с одной трансмиссией, одной колесной базой и двумя типами кабины (King Cab или кабина экипажа). Кабина King Cab может иметь только три уровня комплектации (S, SV и Pro-4X), в то время как кабина экипажа добавляет SL и Platinum Reserve к этому списку. Пока еще не объявлено никаких цен на Titan 2020 года; это произойдет, когда грузовик поступит в продажу, но традиционно он был немного дешевле, чем его конкурент в Детройте, вероятно, что-то, что Nissan способен сделать благодаря гораздо меньшему количеству комбинаций сборки, доступных для Titan.
Мой краткий проезд на «Титане» показал новый грузовик с большим обещанием, новой изысканностью, большим комфортом и полностью обновленным интерьером. Но нам потребуется более полное дорожное испытание, которое будет включать в себя больше буксировки, вождения с полезной нагрузкой, экономии топлива, бездорожья и цен, прежде чем мы сможем рекомендовать его в сравнении с его жесткой конкуренцией.