0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бутово парк 2 б станет ли москвай

Глава Департамента развития новых территорий: Новая Москва не превратится в спальный район и гетто для мигрантов

В эфире Радио «Комсомольская правда» (97,2 FM) мы поговорили с Владимиром Жидкиным том, что построят за МКАД, ценах на жилье и рабочих местах на присоединенных территориях.

ВДОЛЬ ШОССЕ УСТРОЯТ ВЕЛОДОРОЖКИ

— Владимир Федорович, прошло пять лет после присоединения Троицкого и Новомосковского округов к Москве. Они активно развиваются. Но главной проблемой остается транспорт. Две станции метро уже открылись за МКАД, дороги тоже строятся, а что дальше?

— До 2035 года построим всего более 2 тысяч километров дорог, из них только магистральных сетей 1200 километров. По всем расчетам, это позволит комфортно ездить по Новой Москве как на личном, так и на общественном транспорте. Сейчас уже открыто 6 участков новых дорог — Калужское шоссе, магистрали в районе Хованского кладбища, от Коммунарки до Бутова, от Киевского шоссе до Боровского шоссе, а также путепроводы через железные дороги. Кроме того, активно строится продолжение Сокольнической линии метро до Коммунарки и Столбово. В 2019 году эта ветка полностью откроется и снизит нагрузку на Калужское шоссе.

— А на чем ездить между поселениями внутри Новой Москвы?

— Калужское шоссе — это основная радиальная дорога. Но, конечно, нужны и прямые дороги-связки от Коммунарки до Бутова, от Московского до Сосенок, от Троицка до Первомайского. Эти дороги мы также строим. К ним сразу добавляем новый маршрут общественного транспорта. Например, на прошлой неделе открыли новую трассу длиной 17 километров от Троицка и почти до границ Московской области. Вдоль проезжей части устроили тротуары, пешеходные дорожки с обеих сторон и велодорожки, фонари. По такому стандарту мы благоустраиваем все новые дороги, независимо от того, радиальные они или поперечные.

— Жители Новой Москвы нам пишут сообщения: «Когда сделают нормальную дорогу от Щербинки до Бутова? Сейчас она полулегальная, состояние плохое».

— Проект планировки дороги от Щербинки до Бутова уже разработан. Сейчас составляем документацию по самому полотну проезжей части. Деньги из городского бюджета выделены. В 2018 году начнем строительство. В 2019-м по дороге поедут первые машины.

СТАНЦИИ ЖЕЛЕЗКИ НАЧНУТ ВОЗВОДИТЬ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА

— Скоростной трамвай обещали построить.

— Сейчас проектируется ветка скоростного трамвая от Троицка до строящейся сейчас линии метро в районе Солнцево-Бутово-Видное, то есть почти до МКАД. Кроме этого, в районе Коммунарки появится трамвайная сеть, соединяющая несколько населенных пунктов.

— Слушатели пишут нам в WhatsApp (номер для сообщений на Радио +7-967-200-97-02): «Узнали, что в Старосырове хотят построить новый вокзал. Это будет новая железнодорожная ветка или ее просто соединят с Курской веткой железной дороги?»

— На существующих линиях железной дороги одна новая станция откроется на Киевском направлении, вторая — на Курском. В районе Старосырово поперечная дорога пересекает путепроводом железную дорогу. Еще один путепровод недавно открылся в Новой Москве на 33-м километре Киевского направления железной дороги. То есть появились две новые дороги, которые пересекают железнодорожные пути. До новых станций будет легко добраться. Там же появятся транспортно-пересадочные узлы с остановками для машин и маршрутных автобусов. Здесь РЖД построят дополнительные пути рядом с уже существующими, чтобы сократить время между электричками. В 2018 году займемся проектированием новых вокзалов. Стройка может начаться в 2019 году.

— Правда ли, что появится еще и детская железная дорога?

— На встрече с РЖД мы предложили вариант строительства детской железной дороги в жилом районе «Град Московский». Такие дороги уже есть в некоторых регионах России. Там можно отдохнуть, покататься на поезде, но при этом еще поучиться профессии, например, машиниста. Сейчас РЖД готовят концепцию и проект планировки детской дороги.

РАБОТА ЕСТЬ В ТОРГОВЛЕ И НА СТРОЙКЕ

— Есть опасение, что Новая Москва превратится в гигантский спальный район, что там просто не будет работы.

— Из созданных за пять лет 100 тысяч рабочих мест пока не все еще заполнены. Это вновь построенные офисные здания, арендаторы сейчас делают там ремонт. Потом они постепенно будут заполняться.

— А что это за рабочие места? Продавцы?

— И продавцы тоже. Во время присоединения новых округов к столице торговля составляла 42% от общего количества рабочих мест, а сейчас уже 37%, или 33 тысячи мест. Мы намеренно уменьшаем эту цифру, поскольку она очень высокая. В норме для города торговля должна занимать не более 20% рабочих мест.

— Строителей, наверное, тоже много?

— Из ста тысяч рабочих мест двадцать тысяч дает стройка. Но, учитывая, что город будет активно строиться еще 20 лет, то все эти годы рабочие места в стройке будут находиться в Новой Москве. Мы считаем, что это постоянные рабочие места.

ОКРАИНЫ СТОЛИЦЫ ЗАСЕЛЯТ ГАСТАРБАЙТЕРЫ?

— Некоторые эксперты прогнозируют, что новостройки на окраинах могут превратиться в мигрантские гетто из-за удаленности от центра, отсутствия инфраструктуры. Как эту проблему решаете?

— Не верьте этим прогнозам. В Новой Москве сейчас продается порядка 600 тысяч квадратных метров жилья. Динамика по продажам практически не снижается. В год инвесторы строят порядка 1,5 миллиона квадратных метров жилья. Дома разные — многоэтажные, таунхаусы, двух- или трехэтажные многоквартирные жилые дома, коттеджи. По цене тоже на любой вкус — от 80 тысяч до 120 тысяч рублей за метр. Среди покупателей есть и москвичи, в том числе жители Новой Москвы, и жители других регионов России. Очень много молодежи.

— Скоро в старых районах столицы начнется программа реновации. На месте снесенных пятиэтажек появятся тысячи новых домов. Квартиры в Новой Москве еще подешевеют?

— Разница в цене метра в Новой Москве и ее исторической части уже составляет примерно 50 тысяч рублей. Поэтому желающих купить квартиру в Новой Москве всегда хватает. К тому же это экологически чистые районы. Когда выезжаешь из исторической Москвы в новую, в районе Троицка, Первомайского, чувствуется, что воздух лучше, совсем другая экология. Половина земель Троицкого и Новомосковского округов занимают леса. Сейчас приводим их в порядок и будем создавать там парки.

За пять лет в Новой Москве:

— построено 10,8 миллиона квадратных метров различной недвижимости, в том числе 8 миллионов квадратных метров жилья;

— 30 детсадов на 6100 мест, 10 школ на 9674 ученика, 7 поликлиник, 5 парковых зон;

— построены 4 автомобильные дороги, 2 станции метро — «Румянцево» и «Саларьево»;

— создано 120 тысяч рабочих мест;

— в стройку вложено зарубежных и отечественных инвестиций 780 миллиардов рублей. Из них 660 млрд. — деньги частных компаний, в том числе из Франции и Чехии, и 120 млрд. — из городского бюджета.

— Для чего нужно было расширяться?

— Москве необходимо развиваться. Главная цель Новой Москвы — это создание инфраструктуры, которую сложно разместить в исторических районах города. Это технопарки, технополисы с рабочими местами, жилые комплексы нового формата, когда рядом с квартирами находятся и детсады с поликлиниками, и рабочие места, и зона отдыха в парке или в лесу. В Новой Москве создается экологически благоприятная и комфортная среда для жизни человека. Для этого одновременно строим и дороги, и инженерные сети, и офисы, и социалку, и жилье с парками.

Голливудский парк на Десне и пляж в Коммунарке

— По Генеральному плану в Новой Москве будет создано 86 крупных парков общей площадью 12 тысяч гектаров. Некоторые из них уже строятся. К примеру, парк реконструкции исторических событий в Воскресенском поселении. Частный инвестор собирается открыть тематический парк развлечений голливудской киностудии «Юниверсал» в Десеновском поселении, недалеко от Десны. Здесь будут представлены хиты американского кино.

В Новомосковском округе разместится парк «Глория» на площади 150 гектаров. В нем откроется площадка с аттракционами общей площадью около 5 тысяч квадратных метров, летний театр, теннисный клуб с павильоном и кортами, конный клуб с павильоном и конюшней, а также многофункциональные спортивные площадки. В Роговском поселении сейчас проектируется «Парк героев». Помимо этого, частный застройщик готовит концепцию крупной крытой зоны отдыха с аквапарком и пляжем в районе Коммунарки.

Микрорайон «Бутово Парк 2»

ЖК «Бутово Парк 2» – один из самых масштабных проектов подмосковной застройки. По окончанию всех работ в районе появятся 43 жилых дома, несколько садиков, школ, собственная поликлиника, множество торговых и коммерческих организаций. Строительство ведется уже несколько лет. За это время возведена и сдана большая часть домов, сменился застройщик, появились отзывы реальных жильцов. Чем хорош, а чем плох ЖК «Бутово Парк 2»?

ЖК «Бутово Парк 2»: описание, генеральный план

ЖК «Бутово Парк 2» возводят на территории Ленинского района Московской области, недалеко от деревни Дрожжино. Начинал проект застройщик ГК «Мортон» – им построено более 10 корпусов, но с 2017 года всю ответственность взяла на себя Группа Компаний «Пик».

Кроме смены застройщика сменились и требования к домам. Первые строения выполнены из панелей, сегодня же ведется стройка на основе кирпично-монолитных технологий. Все жилье относится к «эконом»-классу.

Особенность ЖК «Бутово Парк 2» – яркие расцветки фасадов. Преобладающие цвета – охра, беж, кофейный, серый. Для сохранности дизайна внешнего оформления для кондиционерных блоков предусмотрены эстетичные корзины и ниши.

Количество этажей в корпусах – 10-25.

Холлы в домах создают проходными – с двумя выходами. Один ведет на улицу, второй – во двор. В приоритете безбарьерная среда – нет лестниц, лишних бордюров, порогов на входах. В подъездах предусмотрены места для консьержей. За доставку жильцов на этажи отвечают малошумные лифты.

Квартиры в ЖК «Бутово Парк 2»

ЖК «Бутово Парк 2» – это просто огромное количество квартир, среди которых есть студии, одно-, двух- и трехкомнатная жилплощадь. Цены на все планировки достаточно умеренные, что обеспечило застройке высокий спрос, даже ажиотаж.

На выбор жильцам предлагают квартиры площадью:

студия – 19-31 м2;

1-комнатная – 33-50 м2;

2-комнатная – 47-71 м2;

3-комнатная – 60-89 м2.

Высота потолков – 2,7 метра.

Планировки не радуют разнообразием. Все просто, стандартно, привычно. К особенностям планировочных решений можно отнести:

лоджии и балконы не в каждой квартире;

очень маленькие прихожие;

объединенные санузлы – в студиях и однокомнатных квартирах;

небольшие площади комнат – в среднем 11-16 м2;

строгие прямоугольные планировки.

Единственный уникальный аспект – есть квартиры с верандами.

В кирпично-монолитных домах допустима перепланировка, так же как и в панельных корпусах «Град».

Так как площади рационально распределены под жилые нужды, особого пространства для шкафов и хранения вещей нет. Поэтому застройщик предлагает продажу кладовых на подземных этажах зданий. В них можно складировать крупногабаритные вещи, максимально освободив квартиры от ненужных предметов, велосипедов, колясок. Высота потолков в кладовых достигает 4,5 метров, что позволяет устроить в них антресоли и дополнительно увеличить полезную площадь.

Варианты отделки в каждом корпусе разные. На выбор предлагаются «под ключ», чистовой и черновой варианты – квартиры с полным, минимальным ремонтом или совсем без него. Качество отделочных работ и материалов высокое, что подтверждают жильцы в отзывах и форумных обсуждениях.

Официальный сайт, группы и форумы ЖК «Бутово Парк 2»

Информации о ЖК «Бутово Парк 2» в интернете много, но вся она противоречивая. Данные сходятся только по территориальному расположению комплекса, и все. Остальное – количество домов, инфраструктура и даже застройщик – меняется от сайта к сайту.

Официальным источником информации может служить сайт самого застройщика – ГК «ПИК», но на нем все очень лаконично. Есть генеральный план, описание инфраструктуры, ход строительства, схема проезда, но больше всего внимание уделено политике застройщика, стандартам компании.

Также на сайте есть документы для изучения и выбор планировок для покупки.

Форумное общение давно уже переросло скандальные и нервные обсуждения новостроек. Сейчас это диалоги соседей, в которых решаются бытовые и социальные вопросы. Даже проблема с парковкой обсуждается в ракурсе «куда ставить машину», не с критикой застройщика.

Аналогичная ситуация и социальных сетях, где соседи в группах решают вопросы найма няни и передают информацию о местах выгодных покупок.

Ход строительства: вопрос по паркингу

По общим обсуждениям видно, что застройка ЖК «Бутово Парк 2» ведется в запланированных временных рамках – что-то сдается чуть позже, что-то чуть раньше. Но всех сроки устраивают.

Некоторые переживания были у жильцов при смене застройщика, но выбор ГК «ПИК» успокоил всю заинтересованную аудиторию.

Самый животрепещущий момент – строительство парковки. По генеральному плану и проектам на территории ЖК должно быть несколько парковок – надземных и подземных. Но строительство все откладывается, причем поздние сроки зафиксированы документально.

Остается дождаться 2020 года, чтобы понять: построят парковку в ЖК «Бутово Парк 2» или нет.

Как купить квартиру в ЖК «Бутово Парк 2»

В строящихся корпусах квартиры продают по ДДУ (ФЗ-214). Дольщикам предлагают два варианта оформления документов:

электронная регистрация – бесплатно;

бумажное оформление – за 20000 рублей.

Для оплаты можно использовать:

При полной оплате – ипотекой или самостоятельно – можно получить скидку в 2%. Рассрочка никаких бонусов и приятного снижения цен не гарантирует.

Инфраструктура ЖК «Бутово Парк 2»

Для огромного жилого комплекса просто необходима масштабная инфраструктура. Тем более что по соседству совсем ничего нет. В планах застройщика – реализованных или проектных:

8 детских садов;

Дополнительно под коммерческие нужды выделены все первые этажи корпусов, что гарантирует отличную обеспеченность района магазинами, салонами красоты, аптеками, кафе. Часть озвученных предприятий уже работает, часть – планирует открытие.

Дольщики и жильцы понимают, что в торговых объектах дефицита не будет. Больше беспокойства вызывают социальные заведения – детские сады, больницы, школы. В 2018 году, когда большинство домов уже введено в эксплуатацию, застройщик только приступил к возведению первой поликлиники. Конечно, это не нравится собственникам жилья. Не устраивает их и то, что построены и работают только два детских сада и одна школа для 825 учеников.

Дополнительные инфраструктурные бонусы ЖК «Бутово Парк 2»: закрытые дворы «без машин», консьерж в каждом подъезде, благоустройство прилегающих зеленых территорий, в том и числе и потенциальное открытие канатного парка. Для активного отдыха жильцов будут проложены велосипедные дорожки, пешеходные тропы. Зимой в Бутовском лесопарке обещают трассы для любителей лыж.

Вопрос паркинга – самый болезненный для жильцов, так как сегодня все паркуются вдоль дорог или же на удалении от ЖК «Бутово Парк 2». По проекту обещано 18000 парковочных мест, но пока ничего из этих планов не реализовано.

Экология: промзона напротив

Экология в ЖК «Бутово Парк 2» отвратительная. Конечно, с одной стороны в 500 метрах от комплекса начинается Бутовский лесопарк, но ситуацию это не спасает. Основные причины плохого воздуха и отравленной атмосферы — выхлопные газы с шоссе и промышленные объекты поблизости.

Прямо напротив жилого комплекса, через дорогу, находится действующая промзона «Бутово» с асфальтобетонным заводом. Этот самый серьезный удар по экологии района, на который сегодня повлиять не может никто.

Транспортная доступность: неплохая

Некоторая географическая удаленность ЖК «Бутово Парк 2» не проблема быстро добраться до Москвы. От жилого комплекса есть возможность уехать самыми разными способами. Конечно, в шаговой доступности метро нет, но добраться до удобных станций можно из деревни Дрожжино общественным транспортом.

Ближайшие к ЖК «Бутово Парк 2» станции метро:

«Бульвар Дмитрия Донского»;

При этом сами жильцы не теряют надежду на появление более близких веток метро, в частности станций на проектируемой Бирюлевской линии.

Также общественным транспортом можно доехать и до железнодорожной станции «Бутово», и оттуда на электричке – до Курского вокзала. Дорога займет примерно 45-60 минут.

Удобнее всего автомобилистам. Путь до МКАД открыт по Варшавскому и Симферопольскому шоссе. Расстояние – 5,5 км. Без пробок это примерно 11-15 минут. При этом в планах муниципалитета дальнейшее развитие транспортных развязок, что должно уменьшить количество пробок и создать оптимальную скорость трафика.

ЖК «Бутово Парк 2»: Москва или Подмосковье

Близость строящегося жилого комплекса к столице создает обманчивое впечатление принадлежности к Москве.

На самом деле ЖК «Бутово Парк 2» находится в Подмосковье и в ближайшее время в территорию столицы включено не будет. Да, жители комплекса уже неоднократно отправляли сообщения мэру Москвы с просьбой о расширении границ, но ответ отрицательный.

Надеяться, что соответствующее решение будет принято, смысла нет.

Достоинства и недостатки ЖК «Бутово Парк 2»

ЖК «Бутово Парк 2» – огромная жилая территория с большим количеством домов и людей. Такая плотность застройки нравится не всем, поэтому при покупке квартиры стоит обращать внимание на все аспекты выбора.

К положительным моментам проживания в ЖК «Бутово Парк 2» относят:

собственная инфраструктура после окончания строительства;

компактные, но удобные планировки;

крупный лесопарк рядом;

Недостатки ЖК «Бутово Парк 2»:

стройка до 2020 года;

Московская область, а не Москва;

не лучшая транспортная доступность;

не до конца реализованная инфраструктура;

большое количество иностранных граждан;

промзона через дорогу.

По мнению тех, кто уже проживает в ЖК «Бутово Парк 2», главные проблемы среди перечисленных – большое количество выходцев из соседних республик, что сказывается на детском и взрослом контингенте. Второй сильный минус – отсутствие парковочных мест. Эти недостатки настолько сильны, что перекрывают все достоинства ЖК.

По общему рейтингу ЖК «Бутово Парк 2» получает 6/10.

Когда бутово парк 2б будет москвой

На участке 8,03 гектара с западной стороны от автомобильной дороги М-2 «Крым» (недалеко от второго участка ДНТ Бутово) построят непосредственно депо и базу службы путевого хозяйства. Общая площадь объектов составит 13,6 тысячи квадратных метров. Здесь будет осуществляться хранение, ремонт, эксплуатационное и техническое обслуживание поездов. Проектная мощность депо рассчитана на 60-70 единиц подвижного состава.

Ранее застройщик районов деревень Дрожжино и Боброво представлял трассу в такой схеме:

На видео — интерактивная модель трассы метро на участке от Расторгуево до станции Бутово с заездом в Боброво и Дрожжино. Модель показывали в 2014 г.

Бутово парк 2 станет москвой

Жители «Бутово Парк» станут жителями Москвы!

Друзья! Мы не раз писали в блоге о том, что «Бутово Парк» станет в ближайшем будущем частью Москвы. Теперь можно считать этот вопрос решённым.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что площадь территорий, присоединяемых к Москве, увеличивается со 144 тысяч (как планировалось ранее) до 160 тысяч гектаров.


«И мы вышли на границу Калужской области, что очень позитивно — дальняя территория с дальним развитием», — добавил мэр. В итоге, по словам градоначальника, к Москве присоединятся 15 крупных муниципальных образований, а всего, с учетом мелких, — 22.

В частности, в новую Москву полностью войдет и Булатниковское поселение, то есть все жители «Бутово Парка» станут москвичами!

«У нас значительно расширился «партер» — территория, которая ближе к МКАД.

Когда бутово парк 2б будет москвой

На 1:10 — проезд мимо 2 участка ДНТ Бутово

Организация транспортного сообщения микрорайона «Восточное Бутово»

Карты-схемы 1 и 2 фрагментов — развязки на Симферопольском и Расторгуевском шоссе, участка проектируемой автодороги «Дрожжино-Боброво-Лопатино» (данные января 2017) — по ссылке

Съезд с Симферопольского шоссе к Боброво и Дрожжино

Место, где Симферопольское шоссе (М2 Крым) подходит к новым кварталам Боброво и Дрожжино, вызывает пристальный интерес. В различные инстанции направляются письма с просьбами и требованиями подключить Симферопольское шоссе к местным новостройкам.

Линия скоростного трамвая будет построена в три очереди и её протяжённость составит около 18 км (с 14 остановками)», — комментирует министр строительного комплекса Московской области Марина Оглоблина.

Администрация Ленинского муниципального района также получила от ГрадСовета рекомендацию о заключении с застройщиком соглашения, в рамках которого необходимо предусмотреть ввод в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры одновременно с вводом жилья (в соответствии с нормативной потребностью).»

Поселок Новодрожжино

К району застройки примыкает поселок Новодрожжино, который активно благоустраивается начиная с лета 2016 года. Новодрожжинские детский сад, школа (московская), почта работают, в том числе, и для жителей Бутово-парков, Восточное Бутово.
По требованию жителей Новодрожжино транзитный проезд через этот поселок был закрыт.

Когда бутово парк 2 будет москвой

  • выделенная территория — 20 га (ранее — земли сельхозназначения)
  • планируемые инвестиции к 2020 году – около 4 млрд руб.
  • состав — 4 торговых центра, галерея павильонов, комплекс для торговых сетей формата DIY («do it yourself»).
  • количество рабочих мест — 1,5 тыс.
  • организация въезда/выезда — через специально создаваемый дублер Симферопольского шоссе
  • плоскостные парковки на 2295 мест

Из ТРЦ по надземному пешеходному переходу можно будет попасть к культурно-досуговому центру и жилым домам Восточного Бутово

По ссылке открывается Планировочное решение улично-дорожной сети и межевания Восточного Бутово — детализированный документ (35 Мб).

Да, действительно, только если в Милицейском в старых домах Gig Администратор Сообщения: 4893Зарегистрирован: 27-7-2003Откуда: Butovo.comПользователя нет на форуме Настроение: Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

На видео — в начале этой страницы)

17 мая 2017 г. Репортаж канала «Россия-24»: Почему «Стрела» — первая в России ветка подвесного метро, которая должна была связать со столицей огромный жилой комплекс на десятки тысяч жителей, так и не заработала.

Между микрорайонами Дрожжино и Боброво планируется построить линию с двумя главными путями протяженностью 5,4 километра. Все пересечения ЛРТ с автомобильными дорогами и улицами будут проходить в разных уровнях.
Для удобства местных жителей предусмотрены пять остановок с безопасными пешеходными переходами, а сама трасса будет скрыта специальными ограждениями.

В районе деревни Боброво разместится депо, которое будет обслуживать подвижной состав ЛРТ для линии Видное – Бутово – Щербинка – Москва.

Жк «бутово-парк 2»

Кстати Вы вообще видели пятиэтажки конца 80-х — 90-х годов? Если только в Южном Бутово, так там они и стоят в 2 раза дороже, чем через поле в гарнизоне Nedvig Посетитель Сообщения: 6Зарегистрирован: 7-11-2013Пользователя нет на форуме размещено 13-11-2013 в 17:53 Superstar, как продвигаются дела с покупкой?За это время появилось две квартирки в старой Щербинке и в Милицейском поселке за эти денги…В Милицейском кстати огромный плюс, на выезд в Москву и Варшавка и Симферополька (вторая зачастую удобнее, ибо шире и без светофоров до МКАДа). Обратно, увы, только Варшавка…Если интересно готов показать квартиры.

Быстро, выгодно и безопасно помогу купить или продать квартиру в Щербинке.

Жк «бутово парк 2»

Вот когда будет хотя бы дорога в Бутово… Когда будет дорога, а она будет, цены будут другие.
Участок №2 эстакада.

Анимация от проектного института «Владимиравтодорпроект» (2012 г.) посвящена транспортной развязке Симферопольского шоссе в районе Боброво.

В плане застройки ни съездов, ни выездов напрямую на Симферопольское шоссе из Восточного Бутово не запроектировано.

Некоторые жители новых районов узнают об этом спустя месяцы после приобретения квартир, хотя проекты дорожной сети в районе Боброво и Дрожжино, не предусматривающие съездов, давно опубликованы. Несмотря на близость к скоростной магистрали жители близлежащих районов будут пользоваться другими дорогами и ходатайствовать об установке шумозащитных экранов со стороны шоссе.

Согласно нормативам примыкания к трассам класса Симферопольского шоссе возможны не чаще чем через 5 км. В связи с этим пересечение эстакады на Симферопольским шоссе пройдет на разных уровнях, без возможности съезда на магистраль.
Трафик вблизи эстакады Симферопольского шоссе на автодороге М-2 Крым-Боброво, которая на обычных картах далее называется Березовая аллея (Юбилейная улица), будет регулироваться светофорами.

В ответ на острую ситуацию с транспортной доступностью Восточного Бутово прорабатывается возможность подсоединения к Симферопольскому шоссе через уже имеющиеся примыкания — съезды на АЗС «Роснефть Москва» и АЗС «Нефтьреммонтаж».

В 2016 г. идет стройка эстакады через Симферопольское шоссе — часть дороги Дрожжино — Боброво — Лопатино. На схеме ниже эстакада отмечена ярким розовым цветом.

Участники встречи сверили планы по транспорту, парковкам, местам для выгула собак, почте, поликлиникам, школам, детским садам, спортобъектам, МФЦ. Застройка любой этажности в этом районе называется деревней, у которой есть староста (2:35).

Торгово-развлекательный центр в Боброво-Восточное Бутово

3 ноября 2016 г.

Градостроительный совет Московской области утвердил разработку проекта планировки территории для многофункционального комплекса культурно-бытового назначения со встроенно-пристроенными торговыми площадями в районе деревни Боброво Ленинского муниципального района Подмосковья.

Характеристики торгового кластера в Боброво (Восточное Бутово):

  • площадь комплекса — около 60 тыс.

Глава Департамента развития новых территорий: Новая Москва не превратится в спальный район и гетто для мигрантов

В эфире Радио «Комсомольская правда» (97,2 FM) мы поговорили с Владимиром Жидкиным том, что построят за МКАД, ценах на жилье и рабочих местах на присоединенных территориях.

ВДОЛЬ ШОССЕ УСТРОЯТ ВЕЛОДОРОЖКИ

— Владимир Федорович, прошло пять лет после присоединения Троицкого и Новомосковского округов к Москве. Они активно развиваются. Но главной проблемой остается транспорт. Две станции метро уже открылись за МКАД, дороги тоже строятся, а что дальше?

— До 2035 года построим всего более 2 тысяч километров дорог, из них только магистральных сетей 1200 километров. По всем расчетам, это позволит комфортно ездить по Новой Москве как на личном, так и на общественном транспорте. Сейчас уже открыто 6 участков новых дорог — Калужское шоссе, магистрали в районе Хованского кладбища, от Коммунарки до Бутова, от Киевского шоссе до Боровского шоссе, а также путепроводы через железные дороги. Кроме того, активно строится продолжение Сокольнической линии метро до Коммунарки и Столбово. В 2019 году эта ветка полностью откроется и снизит нагрузку на Калужское шоссе.

— А на чем ездить между поселениями внутри Новой Москвы?

— Калужское шоссе — это основная радиальная дорога. Но, конечно, нужны и прямые дороги-связки от Коммунарки до Бутова, от Московского до Сосенок, от Троицка до Первомайского. Эти дороги мы также строим. К ним сразу добавляем новый маршрут общественного транспорта. Например, на прошлой неделе открыли новую трассу длиной 17 километров от Троицка и почти до границ Московской области. Вдоль проезжей части устроили тротуары, пешеходные дорожки с обеих сторон и велодорожки, фонари. По такому стандарту мы благоустраиваем все новые дороги, независимо от того, радиальные они или поперечные.

— Жители Новой Москвы нам пишут сообщения: «Когда сделают нормальную дорогу от Щербинки до Бутова? Сейчас она полулегальная, состояние плохое».

— Проект планировки дороги от Щербинки до Бутова уже разработан. Сейчас составляем документацию по самому полотну проезжей части. Деньги из городского бюджета выделены. В 2018 году начнем строительство. В 2019-м по дороге поедут первые машины.

СТАНЦИИ ЖЕЛЕЗКИ НАЧНУТ ВОЗВОДИТЬ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА

— Скоростной трамвай обещали построить.

— Сейчас проектируется ветка скоростного трамвая от Троицка до строящейся сейчас линии метро в районе Солнцево-Бутово-Видное, то есть почти до МКАД. Кроме этого, в районе Коммунарки появится трамвайная сеть, соединяющая несколько населенных пунктов.

— Слушатели пишут нам в WhatsApp (номер для сообщений на Радио +7-967-200-97-02): «Узнали, что в Старосырове хотят построить новый вокзал. Это будет новая железнодорожная ветка или ее просто соединят с Курской веткой железной дороги?»

— На существующих линиях железной дороги одна новая станция откроется на Киевском направлении, вторая — на Курском. В районе Старосырово поперечная дорога пересекает путепроводом железную дорогу. Еще один путепровод недавно открылся в Новой Москве на 33-м километре Киевского направления железной дороги. То есть появились две новые дороги, которые пересекают железнодорожные пути. До новых станций будет легко добраться. Там же появятся транспортно-пересадочные узлы с остановками для машин и маршрутных автобусов. Здесь РЖД построят дополнительные пути рядом с уже существующими, чтобы сократить время между электричками. В 2018 году займемся проектированием новых вокзалов. Стройка может начаться в 2019 году.

— Правда ли, что появится еще и детская железная дорога?

— На встрече с РЖД мы предложили вариант строительства детской железной дороги в жилом районе «Град Московский». Такие дороги уже есть в некоторых регионах России. Там можно отдохнуть, покататься на поезде, но при этом еще поучиться профессии, например, машиниста. Сейчас РЖД готовят концепцию и проект планировки детской дороги.

РАБОТА ЕСТЬ В ТОРГОВЛЕ И НА СТРОЙКЕ

— Есть опасение, что Новая Москва превратится в гигантский спальный район, что там просто не будет работы.

— Из созданных за пять лет 100 тысяч рабочих мест пока не все еще заполнены. Это вновь построенные офисные здания, арендаторы сейчас делают там ремонт. Потом они постепенно будут заполняться.

— А что это за рабочие места? Продавцы?

— И продавцы тоже. Во время присоединения новых округов к столице торговля составляла 42% от общего количества рабочих мест, а сейчас уже 37%, или 33 тысячи мест. Мы намеренно уменьшаем эту цифру, поскольку она очень высокая. В норме для города торговля должна занимать не более 20% рабочих мест.

— Строителей, наверное, тоже много?

— Из ста тысяч рабочих мест двадцать тысяч дает стройка. Но, учитывая, что город будет активно строиться еще 20 лет, то все эти годы рабочие места в стройке будут находиться в Новой Москве. Мы считаем, что это постоянные рабочие места.

ОКРАИНЫ СТОЛИЦЫ ЗАСЕЛЯТ ГАСТАРБАЙТЕРЫ?

— Некоторые эксперты прогнозируют, что новостройки на окраинах могут превратиться в мигрантские гетто из-за удаленности от центра, отсутствия инфраструктуры. Как эту проблему решаете?

— Не верьте этим прогнозам. В Новой Москве сейчас продается порядка 600 тысяч квадратных метров жилья. Динамика по продажам практически не снижается. В год инвесторы строят порядка 1,5 миллиона квадратных метров жилья. Дома разные — многоэтажные, таунхаусы, двух- или трехэтажные многоквартирные жилые дома, коттеджи. По цене тоже на любой вкус — от 80 тысяч до 120 тысяч рублей за метр. Среди покупателей есть и москвичи, в том числе жители Новой Москвы, и жители других регионов России. Очень много молодежи.

— Скоро в старых районах столицы начнется программа реновации. На месте снесенных пятиэтажек появятся тысячи новых домов. Квартиры в Новой Москве еще подешевеют?

— Разница в цене метра в Новой Москве и ее исторической части уже составляет примерно 50 тысяч рублей. Поэтому желающих купить квартиру в Новой Москве всегда хватает. К тому же это экологически чистые районы. Когда выезжаешь из исторической Москвы в новую, в районе Троицка, Первомайского, чувствуется, что воздух лучше, совсем другая экология. Половина земель Троицкого и Новомосковского округов занимают леса. Сейчас приводим их в порядок и будем создавать там парки.

За пять лет в Новой Москве:

— построено 10,8 миллиона квадратных метров различной недвижимости, в том числе 8 миллионов квадратных метров жилья;

— 30 детсадов на 6100 мест, 10 школ на 9674 ученика, 7 поликлиник, 5 парковых зон;

— построены 4 автомобильные дороги, 2 станции метро — «Румянцево» и «Саларьево»;

— создано 120 тысяч рабочих мест;

— в стройку вложено зарубежных и отечественных инвестиций 780 миллиардов рублей. Из них 660 млрд. — деньги частных компаний, в том числе из Франции и Чехии, и 120 млрд. — из городского бюджета.

— Для чего нужно было расширяться?

— Москве необходимо развиваться. Главная цель Новой Москвы — это создание инфраструктуры, которую сложно разместить в исторических районах города. Это технопарки, технополисы с рабочими местами, жилые комплексы нового формата, когда рядом с квартирами находятся и детсады с поликлиниками, и рабочие места, и зона отдыха в парке или в лесу. В Новой Москве создается экологически благоприятная и комфортная среда для жизни человека. Для этого одновременно строим и дороги, и инженерные сети, и офисы, и социалку, и жилье с парками.

Голливудский парк на Десне и пляж в Коммунарке

— По Генеральному плану в Новой Москве будет создано 86 крупных парков общей площадью 12 тысяч гектаров. Некоторые из них уже строятся. К примеру, парк реконструкции исторических событий в Воскресенском поселении. Частный инвестор собирается открыть тематический парк развлечений голливудской киностудии «Юниверсал» в Десеновском поселении, недалеко от Десны. Здесь будут представлены хиты американского кино.

В Новомосковском округе разместится парк «Глория» на площади 150 гектаров. В нем откроется площадка с аттракционами общей площадью около 5 тысяч квадратных метров, летний театр, теннисный клуб с павильоном и кортами, конный клуб с павильоном и конюшней, а также многофункциональные спортивные площадки. В Роговском поселении сейчас проектируется «Парк героев». Помимо этого, частный застройщик готовит концепцию крупной крытой зоны отдыха с аквапарком и пляжем в районе Коммунарки.

Новые москвичи

Первая очередь Бутово-парка уже построена

Проект расширения Москвы и переноса правительственного центра за МКАД придал неожиданный импульс столичному рынку недвижимости. На будущей территории Москвы уже сейчас, задолго до фактического присоединения, вырос спрос на жилье и повысилась активность девелоперов. Одним из крупных проектов, попавших в «зону расширения» и выигравших от этого, стал Бутово-парк. Еще недавно он был просто «замкадным» проектом, а завтра покупатели квартир окажутся полноценными москвичами.

Рост цен на смене границ

Территория Москвы в ближайшее время увеличится в два с половиной раза: к столице присоединят территорию площадью 160 тыс. га, расположенную клином между Варшавским и Киевским шоссе. Развитие новых территорий будет не быстрым процессом. Планируется, что присоединение будет оформлено решением Совета Федерации в следующем году, еще пару лет уйдет на подготовку градостроительной документации, а сама застройка новых земель займет порядка двадцати-тридцати лет. Тем не менее рынок уже отреагировал на мегапроект увеличением спроса на недвижимость в этих районах.

«Жилой комплекс Бутово-парк находится на территории сельского поселения Булатниковское. Согласно актуализированному плану развития столицы, это поселение окажется внутри границ новой Москвы. Таким образом микрорайон Бутово-парк получит статус столичного и будет находится в центре развивающегося округа с новой инфраструктурой», — говорит генеральный директор Galaxy Group Евгений Штраух. По его словам, на сообщение о расширении покупатели отреагировали незамедлительно: спрос на квартиры резко вырос. «Мы планировали провести сезонное повышение цен в сентябре. Однако в новой ситуации изменили “ценник” уже августе. Так же поступили застройщики многих проектов, расположенны на участках, которые войдут в состав Москвы», — рассказывает он.

На 20% подняли цены на квартиры и в крупном проекте A101, который располагается на территории более чем 3000 га по Калужскому шоссе. «Новость о присоединении вызвала дополнительный интерес к нашему проекту», — объясняет генеральный директор компании “Авгур Эстейт” (застройщик А101) Виктор Козлов. — «Будущие жильцы рассчитывают на социальные льготы, которые положены москвичам. И конечно, на то, что огромные деньги государства будут вложены в транспортную и социальную инфраструктуру».

«После объявления границ новой Москвы активность покупателей в отношении объектов, расположенных на этой территории, заметно выросла. Это привело к повышению цен — на пять-десять процентов в зависимости от объекта», — подтверждает управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев. По его словам, рост спроса в большей степени коснулся не коттеджей, а квартир в новостройках с высокими темпами строительства, расположенных в первом поясе удаления, то есть недалеко от МКАД.

По данным аналитического консалтингового центра «Миэль», только в июле 2011 года средневзвешенная цена предложения новостроек в секторе, присоединяемом к Москве, выросла на 11%. «После заявлений о расширении границ Москвы многие застройщики, работающие в этом секторе, начали поднимать цены. Девелоперы объясняют это удорожанием стройматериалов, ростом стоимости по мере появления новых этажей и, конечно, увеличением спроса со стороны покупателей». — объясняет гендиректор аналитического консалтингового центра «Миэль» Владислав Луцков.

Но, возможно, это только начало тренда. «Я ожидаю, что в 2012 году на 10–15 процентов вырастут цены на проекты южного и юго-западного направлений. Именно тогда будут утверждены планы развития территорий и начнутся реальные инвестиции в инфраструктуру, — говорит руководитель аналитического центра “Инком-недвижимость” Дмитрий Таганов. — По мере строительства на этих территориях и улучшения транспортной ситуации можно ожидать таких темпов прироста ежегодно».

«В ближайшее время Бутово-парк обречен на высокий спрос со стороны покупателей, — рассуждает управляющий директор “Century 21 Запад” Евгений Скоморовский. — Значительная часть спроса на новостройки Москвы и Московской области — это традиционно покупатели из регионов. В столице из-за градостроительных ограничений нового мэра предложение новостроек экономкласса невелико. Покупка в Бутово-парке позволит регионалам убить сразу двух зайцев: приобрести квартиру значительно дешевле, чем в пределах МКАД, и при этом через несколько лет стать полноценным москвичом».

Плюс метро

Бутово-парк — это большой район, который возводится в 2,5 км от МКАД. На территории площадью 37 га будет построено 6900 квартир. Бутово-парк расположен в экологически чистом месте: буквально в двух шагах от жилых домов начинается лесной массив.

В настоящее время полностью завершено строительство двух монолитных башен с двухэтажным стилобатом общей площадью 50 тыс. кв. м Совместно с ГК «Мортон» девелопер проекта, Galaxy Group, ведет строительство второй очереди, в рамках которой возводится более 340 тыс. кв. м жилья с развитой инфраструктурой.

План застройки района был разработан архитектурной мастерской «Группа АБВ». В кризис застройщик провел реконцепцию проекта. «Проект комплексной застройки Бутово-парка разрабатывался до 2008 года. Изначально мы планировали застроить всю территорию монолитно-кирпичными домами. Но после 2008 года рынок изменился: стали востребованы недорогие квартиры в панельных домах. Поэтому сегодня мы в основном возводим дома современных типовых серий П-111М, П-44Т и Д-25Н. Это позволило и значительно сократить сроки строительства. Уже построено восемь домов, ведется монтаж еще пяти», — рассказывает Евгений Штраух.

При этом Бутово-парк остается проектом комплексной застройки с достаточно высоким качеством жизни. Так, количество парковочных мест рассчитано по стандартам жилья бизнес-класса — в соотношении 1,5 на квартиру. То есть обеспеченность парковками в новом районе будет гораздо лучше, чем в соседнем Южном Бутово. Кроме жилья в районе будет построена поликлиника, школа, два детских сада, спортивно-оздоровительный комплекс, бассейн, торговые центры, кинотеатр. Появится и искусственное озеро, которое станет местом отдыха и улучшит видовые характеристики квартир. При этом благодаря масштабу проекта строительство социальной инфраструктуры и досуговых объектов не сильно повышает его стоимость в пересчете на одну квартиру. То есть высокий уровень жизни может сочетаться с вполне умеренной ценой квадратного метра для покупателей.

По данным Александра Зиминского из Penny Lane Realty, сегодня цены на квартиры в строящихся домах Бутово-парка начинаются от 64 тыс. рублей за квадратный метр. При этом цены квадратного метра в однокомнатной квартире в уже построенном доме стартуют с 80 тыс. рублей. Почти все квартиры первой очереди проекта выкуплены.

В отличие от целого ряда проектов квартиры в Бутово-парке строятся в соответствии с Федеральным законом «О долевом строительстве» № 214. Покупатель подписывает с застройщиком не какой-нибудь предварительный договор, а договор инвестирования, что для частного лица весьма выгодно. Со стороны дольщика есть возможность требовать пени за несвоевременную сдачу дома госкомиссии. Дольщик может расторгнуть договор и получить деньги назад, если сроки строительства не соблюдены. Кроме того, соответствие федеральному закону говорит о том, что весь пакет исходно-разрешительной документации, включая права на земельный участок и разрешение на строительство, полностью собран к началу строительства. В целом договор соинвестирования обеспечивает хорошую защиту дольщика и прозрачность проекта.

Соответствие федеральному закону «О долевом строительстве», в частности, позволило девелоперу привлечь в качестве ипотечного партнера Сбербанк. Помимо крупнейшего банка страны ипотеку в комплексе предоставляют АКБ «Балтика» и Локо-банк», так что покупателям доступно множество вариантов ипотеки и рассрочки. Например, Сбербанк кредитует покупателей квартир в Бутово-парке под залог приобретаемой недвижимости без комиссии и поручителей на срок до 30 лет. При этом первоначальный взнос может составлять всего 15% стоимости квартиры. Например, клиент, покупающий квартиру за 4,3 млн рублей, в качестве первого взноса уплачивает всего 645 тыс. рублей — столько стоит средний автомобиль. При этом ставка по кредиту составляет 10,5–13,5% в рублях и 8,8–11,8% в валюте в зависимости от срока кредита, размера первоначального взноса и категории заемщика.

Существенным недостатком проекта «Бутово-парк» некоторые риэлтеры называли удаленность от метро. Ближайшая станция метро — «Бульвар Дмитрия Донского» — находится в 25 минутах ходьбы от центра района. Эта удаленность несколько компенсируется тем, что от жилого комплекса ходят автобусы до станций метро «Аннино» и «Бульвар Дмитрия Донского», а также дублирующие их маршрутные такси. К тому же вблизи от микрорайона находится железнодорожная станция “Бутово”, от которой за 40 минут можно добраться до Курского вокзала. Впрочем, в ближайшее время транспортная доступность проекта общественным транспортом существенно улучшится. «В 2013 году откроется новая станция метро “Бутово”, которая будет располагаться близко к “Бутово-парку”. Думаю, после этого цены в комплексе могут еще увеличиться», — говорит Александр Зиминский.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector